внеклассное мероприятие для параллели вторых классов "Сердца наполненные любовью"
классный час (2 класс) по теме

Бахметьева Наталья Алексеевна

Праздник "Сердца наполненные любовью" был составлен мой для параллели вторых классов.

Цели праздника:

-определиться в сущности понятия «любовь бывает разная»; пробуждение чувства любви к себе и окружающему миру, к маме и родине.

- создать условия для осмысления учащимися её значения;

-развивать чувство любви к окружающему миру;

Оборудование: музыка, сердечки и цветочки из картона, презентация.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon vneklassnoe_meropriyatie_serdca_napolnennye_lyubovyu.zip37.68 КБ

Предварительный просмотр:

Тема внеклассного мероприятия на параллель 2 –х классов:

 «Сердца наполненные любовью»

                                                                        Твердят: «Вначале было слово…»                      

                                                                        А я провозглашаю снова:

                                                                        Всё начинается с любви!..»

                                                                         Р. Рождественский.

Цели:

-определиться в сущности понятия «любовь бывает разная»; пробуждение чувства любви к себе и окружающему миру, к маме и родине.

- создать условия для осмысления учащимися её значения;

-развивать чувство любви к окружающему миру;

Оборудование: музыка, сердечки и цветочки из картона, презентация.

   

Звучит музыка слайд презентации (название праздника).

Учитель:   

Добрый день дорогие ребята и уважаемые взрослые! Здравствуйте!

Когда мы произносим эти слова, то искренне желаем тем, с кем встречаемся, добра, мира и радости. И наше сердце открывается для искренних и добрых людей. И очень хочется, чтобы сегодня вы постарались впустить в ваше маленькое сердечко те слова, которые будут сказаны сегодня.

Что такое сердце?

Это важнейший биологический орган, обеспечивающий движение крови по сосудам в человеческом организме. Человек жив, пока бьётся его сердце.

Давайте послушаем биение сердца, положите руку на сердце, закройте глаза и попробуйте его почувствовать. (Дети слушают аудиозапись биения человеческого сердца)

Сердце стучит беспрерывно. Оно делает около 70 ударов в минуту и более 27 миллионов ударов в год. Как много ему дано! А оно такое маленькое!

Так какое же оно - человеческое сердце? (Ласковое, нежное, любящее, благородное, храброе, справедливое…) 

Когда человек грустит,  в его сердце поселяется печаль, когда беспокоится  - тревога, когда человек счастлив – его сердце наполнено радостью. Сердце – это вместилище самых разных человеческих качеств (радость, жестокость, уважение, трудолюбие, равнодушие, любовь, доброта, милосердие, забота, грубость, лживость, трусость, храбрость, честность, верность, дружба, благородство, нежность)

А  самое главное качество и чувство обладает поистине волшебной силой, оно способно на чудеса. Нет на земле сильнее чувства, чем любовь матери к своему ребёнку,  любовь детей к родителям, любовь мужчины и женщины, дружеская любовь, любовь к Родине и природе, любовь к самому себе.  Сегодня мы поговорим с вами о самом ярком и великом чувстве – о любви.

Ведущий 1  «Для чего мы живем на свете?»

Ведущий 2  Для того, чтобы нести добро и свет всем людям. Во вселенной существуют Любовь, Добро и Красота, только в окружении их человек сможет стать Счастливым.

Ведущий 1. Значит дарить Любовь, создавать Красоту, и творить Добро – полезное дело?

Ведущий 2. Конечно.

Ведущая 1.

Хочу, чтоб было больше света,
Добра и красоты вокруг всех нас,
Чтоб круглый год в душе светило лето,
Тепло дарила радость добрых глаз.

Ведущий 2
Хочу, чтоб счастье в мире воцарилось,
И улыбались люди вновь и вновь,
Чтоб чаще всех добро творилось,
Пусть все несчастья победит любовь!

Песня  «Пусть миром правит любовь».

Ведущий 3.      Все начинается с любви…

                  Твердят: «Вначале было слово».

                  А я провозглашаю снова:

                  Все начинается с любви!

                  Все начинается с любви.

                  И озаренье, и работа.

                  Глаза цветов, глаза ребенка –

                  Все начинается с любви.

                  Все начинается с любви.

                  С любви! Я это точно знаю.

                 

                  Все, даже ненависть – родная

                  И вечная сестра любви.

                  Все начинается с любви:

                  Мечта и страх, вино и порох.

                  Трагедия, тоска и подвиг –

                  Все начинается с любви…

                  Весна шепнет тебе: «Живи»…

                  И ты от шепота качнешься.

                  И выпрямишься, и начнешься

                  Все начинается с любви! (вместе)

Слайды о природе.

Ученик 1.     Посмотри, мой милый друг,
                      Что находится вокруг?
                      Небо светло-голубое,
                      Солнце светит золотое.
Ученик 2.     Ветер листьями играет,
                      Тучка в небе проплывает.
                      Поле, речка и трава,
                      Горы, воздух и листва.
Ученик 3.     Птицы, звери и леса,
                      Гром, туманы и роса.
                      Человек и время года –
                      Это все вокруг… (Природа)

Ученик 4.        Природа — это дом, в котором  мы живем.

                           И в нем шумят леса, текут и плещут реки.

                            Под сводом голубым, под светом золотым.

                           Хотим мы в этом доме жить вовеки. 

1.Все-все – на свете, на свете нужны!                                                  
И мошки не меньше нужны, чем слоны…
Нельзя обойтись без чудищ нелепых
И даже без хищников злых и свирепых!


2.Нужны все на свете! Нужны все подряд –
Кто делает мёд, и кто делает яд.

Плохие дела у кошки без мышки,
У мышки без кошки не лучше делишки.


1.Да, если мы с кем-то не очень дружны –
Мы всё-таки очень друг другу нужны.
А если нам кто-нибудь лишним покажется,
То это, конечно, ошибкой окажется.

 

Ученик 4. Берегите, ребята, природу,
                  И цветы, и деревья, и луг,
                  И животных, и почву, и воду,
                  Ведь природа – надежный наш друг

2.Если я приду в лесок
И сорву ромашку? (нет)

1.Если съем я пирожок
И выброшу бумажку? (нет)

2.Если хлебушка кусок
На пеньке оставлю? (да)

1.Если ветку подвяжу,
Колышек подставлю? (да)

2.Если разведу костер,
А тушить не буду? (нет)

1.Если сильно насорю
И убрать забуду. (нет)

2.Если мусор уберу,
Банку закапаю? (да)

1.Я люблю свою природу,
Я ей помогаю! (да)      

Видео  о  природе.

Ученик 1. Люби  родную природу –

Озёра леса и поля.

Ведь это же наша с тобою

Навеки родная Земля!

Ученик 2.  Здесь мы с тобою родились,

Живём мы с тобой на ней.

Так будем же, люди все вместе

К земле относиться добрей!

Ученик 3. Пусть над нашей планетой всегда светит яркое солнышко. Дом для человека чаще всего — четыре стены и крыша, для зверя — лес, поле, горы,  для рыб — море, озеро, река. Значит, у всего живого – свой дом, а для всех  вместе — наша планета Земля. 

Ученик 4. Мы с вами – хозяева нашей природы. Рыбе нужна чистая вода, птице – воздух, зверю – лес, степь, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять и любить Родину!

Песня «Родина – Россия»

Ученик 5. Родина – страна, в которой человек родился и вырос, гражданином которой является. Это вся наша необъятная страна, в которой леса и поля, моря и реки, города и сѐла.

Ученик 6. Известная поговорка гласит: «Человек без Родины – соловей без песни». Соловей лишенный своего хрустального голоса всего лишь маленькая серая пугливая птичка. Но соловей своей соловьиной песней зажигает сердца, пробуждает любовь, будит нежность, заставляет плакать и задыхаться от счастья, он наполняет мир несказанной красотой. Как соловей силен своей песней, так человек силен своей Родиной, своими корнями, своим Отечеством.

Ученик 5. У каждого человека есть своя малая Родина – край, где он родился, где все ему кажется особенным и родным. Что для вас значит Родина? Давайте заглянем в небольшую деревушку, где живут обычные люди.

Сценка.

Автор. У деревенского мальчика Сеньки было всё: были у него мать и отец,

изба высокая, огород, сад, домашние животные. И жил Сенька хорошо. Но

вот появилась у него маленькая сестрёнка, и Сенька решил, что он  у

родителей  лишний.

Сенька (выходит вздыхая)

- Теперь я для них совсем лишний.

Дед. – Здорово! Куда путь держишь?

Сенька – Здравствуй, деда Никита, я иду в огромный город, где самолёты строят.

Дед. – А ты, чтобы не плутать, вон на тот бугорок залезь, с него далеко видно.

Сенька. – Ладно.

Автор. Полез Сенька на бугор, нагибается низко, даже руками за траву цепляется, чтобы не опрокинуться. Поднимается всё выше, и земля всё шире становится. А когда Сенька поднялся на самый верх, то стало ему далеко видно. Вокруг разноцветные поля. Под бугром красный ковёр, как бархат. Берёзы – тонконожки у озера. Деревенские жители, Сенькины соседи кто граблями работает, кто на лошадях сено возит. Всех сверху увидел Сенька.От своей Земли, от её прекрасного широкого вида, почувствовал Сенька в сердце тепло.

Сенька. – Вы тут зачем? (поднимаются дед и тетя к нему на бугор)

Тётя. – А за тем, зачем и ты.

Дед. – Землю свою смотрим.

Сенька. – Ух ты! Куда от такой земли уйдёшь? Ведь она моя, и мама моя, и папа, и сестрёнка, и все люди – соседи мои! Потому мои – что я – их!

Автор. Не знал пока Сенька, что называется это Родиной. Что, где бы он ни был после, хоть у самого дальнего моря, хоть на другой стороне земли, будет он вспоминать свой родной дом, родной уголок, свою малую Родину.

Ученик 6. Родина – это очень много. Это и тропинка в парке, птицы, летящие над нами. Это большие города и маленькие деревушки. Это твои родители, это я и ты, это мы, с нашими заботами и радостями.

Чувство родины, любовь к родине прорастает как и всё большое, из малого зернышка. Этим зернышком будет родной дом. Всё начинается с родного очага, который согревает человека всю жизнь. Это семья!

Ученик 5. Семья – самое главное в жизни для каждого из нас - это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья.

Ученик 6. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению. 

Стихотворение «Семья»

         Семья – словечко странное,

Хотя не иностранное.

– Как слово получилось,

Не ясно мне совсем.

Ну, «Я» – я понимаю,

А почему их семь?

Не надо думать и гадать,

А надо просто сосчитать:

Два дедушки,

Две бабушки,

Плюс папа, мама, я.

Сложили? Получается семь человек,

Семь «Я»!

– А если есть собака?

Выходит восемь «Я»?

– Нет, если есть собака,

Выходит  Во! – семья.

Люди, с которыми мы вместе живём, отдыхаем, которые рядом и в праздники, и в трудные минуты – это члены семьи. Они самые близкие, родные люди, самые надёжные друзья. Отгадайте, кто является членами семьи.

1.Кто вас, детки, сильно любит?
Кто вас нежно так голубит,
Не смыкая ночью глаз
Все заботится о вас? (Мама)

2.Кто научит гвоздь забить,

Даст машину порулить

И подскажет, как быть смелым,

Сильным, ловким и умелым?

Все вы знаете, ребята, —

Это наш любимый... (папа)

3.Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша... (бабушка)

4.Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед —

Мой родной, любимый... (дед)

5.Кто веселый карапузик —

Шустро ползает на пузе?

Удивительный мальчишка —

Это младший мой... (братишка)

6.Кто любит и меня, и братца,

Но больше любит наряжаться? —

Очень модная девчонка —

Моя старшая... (сестренка)

7.Мамы старшая сестра —

С виду вовсе не стара,

С улыбкой спросит: «Как живете?»

Кто в гости к нам приехал? (Тетя)

8.Кто же с маминой сестрой

Приезжает к нам порой?

На меня с улыбкой глядя,

«Здравствуй!» — говорит мне... (дядя)

Ученик 7.Что может быть семьи дороже?
Теплом встречает отчий дом,
Здесь ждут тебя всегда с любовью,
И провожают в путь с добром!

Ученик 8.Отец и мать, и дети дружно.
Сидят за праздничным столом,
И вместе им совсем не скучно,
А интересно впятером.

Ученик 9. Малыш для старших как любимец,
Родители - во всем мудрей,
Любимый папа - друг, кормилец,
А мама ближе всех, родней.

Видео о маме.

Ученик 10.

Самая искренняя и нежная любовь – это  любовь к самому родному и близкому на свете человеку, это нашим мамам. Мама - самый дорогой и любимый человек на земле. У каждого она одна. И у каждого она лучше всех, добрее всех, справедливее и взыскательнее всех, а потому - прекраснее всех на свете.

             

1.С кем первым мы встречаемся,
Придя на белый свет,-
Так это наша мамочка,
Её милее нет.

2.Вся жизнь вокруг неё вращается,
Весь мир наш её обогрет,
Весь век она старается
Нас уберечь от бед.

3.Она - опора в доме,
Хлопочет каждый час.
И никого нет кроме,
Кто так любил бы нас.

4.Так счастья ей побольше,
И жизни лет подольше,
И радость ей в удел,
И меньше грустных дел!

5.Если мне бывает больно,
Мама доброю рукой
Успокаивает боли
И несёт с собой покой.

6.И когда игрушке новой 
Шумно радуюсь я,
Улыбается со мною
Мама милая моя.

7.Пусть несёт с собою ветер
То, что всем открою я:
В целом мире, в целом свете
Мама лучше всех - моя.

8.Я люблю свою мамулю,
Я мамуле помогу.
В магазин за хлебом пулей
Я сегодня побегу.

9.Быстро вымою посуду,
Для гостей накрою стол,
Тряпкой вытру пыль повсюду,
Чтобы праздник к нам пришёл!

10.Я цветы поставлю в вазу,
И открытку напишу,
И про шалости все сразу
Я мамуле расскажу.

11.Я мамулю поцелую,
Я мамулю обниму,
Маму добрую такую,
Не отдам я никому!

12.Сколько песен и стихов
Посвятили мамам!
Мне чужих не надо слов -
Для любимой самой!

13.Я для мамочки своей
Их искать не стану.
Все они в душе моей -
Так люблю я маму!

Исполняется «Песенка мамонтёнка».

Ведущий 1.

Мы сегодня многое сказали о любви. О любви к жизни, о любви к природе и животным, о любви к маме и родительскому дому, о любви к родине, о любви к семье, но забыли вспомнить о любви к друзьям и школе. Школа – это большой  и  просторный дом, в котором живут друзья.

1ученик

Солнышко ласково в небе улыбается,

Детские песенки слышим  там  и тут.

Дружные , дружные девочки и мальчики

Радостно учатся, весело живут.

2 ученик

С каждою страницею, с каждою задачею,

С каждою отметкою будем мы расти.

3 ученик

Бодро и уверенно школьный год мы начали,

Много интересного ждет нас впереди.

4 ученик

Дружба нам - помощница

В каждом деле – каждому.

Всем нужны хорошие, верные друзья.

5 ученик

Мы любимой Родины

Молодые граждане,

Школьники и школьницы

Все хором:   Дружная семья.

Ведущий 2. Наш класс – это маленькая семья. Хотелось бы, чтобы в нашей семье всегда царили доброта, уважение, любовь, взаимопонимание.

Хотели бы вы, чтобы наш класс был всегда дружным? Давайте скажем такие слова:

1.Будем стараться здоровыми быть,

В школу нашу исправно ходить,

Класс свой не подводить!

    

2.Будем писать и читать мы прилично

И в ранце носить «хорошо» и «отлично»

3. Будем мы очень стараться,

С друзьями  нашими  впредь больше не драться!

4.Будем детьми мы воспитанными быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить.

5.Ребенком всегда идеальным я буду

И слов своих  никогда не забуду.

6.Посмотрите все на нас,

Обещаем мы сейчас:

Это будет самый лучший,

Самый дружный в школе класс!

А вторых  классов у нас три 2 «А», 2 «Б», 2 «В»

Класс наш в школе самый умный,                    
Пятерок много в дневнике!
Мы вам скажем непременно:

Это класс наш – второй «Б»!

Класс наш в школе самый шумный,
Все кружится в голове!
Мы вам скажем честно-честно:

Это класс наш – второй «В»!

Класс наш в школе всех активней
И при деле он везде!
Мы вам скажем откровенно:

Это класс наш – второй «А»!

Класс наш в школе самый дружный,
Всех поддержим мы в беде!
Мы вам скажем без сомнений:

Это класс наш – второй «Б»!

А какой веселый самый?
Улыбка сияет на лице!
Мы вам громко все воскликнем:

Это класс наш – второй «А»!

Второй «в» наш самый лучший,
Потому что мы – семья!
Мы вам скажем дружно-дружно:

Мы – надежные друзья!

Вместе.  Вам секрет откроем дружно:

               Потому что мы – семья!

Ученик . В семейном кругу мы с вами растём.

    Основа основ – школьный  дом.

    В семейном кругу все корни твои,

    И в жизнь ты входишь из семьи.

    В семейном кругу мы жизнь создаём,

    Основа основ – школьный дом.

Учитель. Да, мы с вами одна большая семья. А у любой семьи должен быть свой дом, наполненный  любовью наших сердец. Давайте попробуем построить дом, в котором мы будем жить. Что же это за дом? Это светлый просторный дом, у которого крепкий и прочный фундамент, а стены состоят из кирпичиков мудрости и понимания, улыбки и дружбы, любви и счастья.  

Семь правил обязательных храня,

Лишь только семь, но очень - очень важных

Во - первых, это главное – любовь (говорят дети)

Всем сердцем и душою всей, и разумом.

Не просто чтоб бурлила страстью кровь,

А трепетно, и каждый день по -разному.

Второе – дети (говорят дети)

Что за дом без них?

Пустыня без колодца - не напиться.

А дети - это жизнь, это родник

И продолженье рода. Пусть струится!

Потом – забота (говорят дети)

Лишь она очаг семейный сбережет от ветра.

Старайся, чтоб с улыбкою весна

Была всегда с тобою, а не где-то.

Четвертое – терпение (говорят дети)

Оно поможет пережить невзгоды, беды...

И отогреет солнышком окно.

Что инеем заледенело белым.

А пятое - ответственность и дом

В фундаменте семейном веский камень.

Они помогут защитить любовь.

Шестое — уваженье. Только с ним

Приобретешь успех, признанье общее

Всегда, считаясь с мнением других,

Научишь, чтоб с твоим считались мнением.

И наконец, седьмое - чистота

Везде - в дому, в душе твоей и мыслях...

Венчает этот прекрасный дом крыша - хорошее настроение. А вместе с нами там будут жить семь составляющих семьи: радость, счастье, здоровье, успех, доброта, уважение  и ….. любовь!

(Все вместе около дома)

Дети. Как много добрых слов на Голубой планете:
Дом, мир, Родина, любовь, учитель, школа, дети!

Песня «Пусть миром правит любовь».

Ведущий 1.

Радостно, смело
Провозглашаем мы сегодня,
Чтоб были счастливы люди на свете.

Несите им добро и красоту сердечно!

Ведущий 2.

Пусть этот праздник
В сердцах остается
Ведь  зажигались здесь

Сердца  не зря.

Учитель. Любите! И цените счастье!
Оно рождается в семье,
Что может быть ее дороже.
На этой сказочной земле!

Играет классическая музыка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы творческой группы параллели вторых классов

Методическая тема: "Становление личности учащихся  через компетентностный подход в обучении и воспитании"...

План работы творческой группы параллели вторых классов

Методическая тема: "Становление личности учащихся  через компетентностный подход в обучении и воспитании"...

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "ДО СВИДАНИЯ, ВТОРОЙ КЛАСС!"

 Сценарий утренника для второклассников.  Цель внеклассного мероприятия: донести до сознания ...

внеклассное мероприятие "Прощание со вторым классом"

А. М. Горький писал: «Природе ребенка свойственно стремление к яркому, необычайному».В. Д. Купров: «Сколько бы не начиналась школьная жизнь ребенка, она всегда праздник. А окончание – это вдвойне...

Внеклассное мероприятие "Переходим во второй"

ДО СВИДАНЬЯ, ПЕРВЫЙ КЛАСС!  СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО ОКОНЧАНИЮ ПЕРВОГО КЛАССА...

Внеклассное мероприятие Конкурс чтецов «В стихах о милой маме» (на параллели вторых классов)

Данный сценарий приурочен празднику День Матери.Мама – первое слово, которое произносит ребенок. Это самый дорогой человек на свете. Она всегда поддержит, успокоит. Ее любовь безгранична. Но как...

Внеклассное мероприятие Лекция - концерт «Если в сердце любовь».

Цели:познакомить обучающихся с творчеством Л. Гурченко; М. Плисецкая; Л. Рубальская; Н. Мордюкова;способствовать формированию интереса к творчеству российских актеров;создать условия для развития инте...