Сценарий праздника к 130-летию К.И.Чуковского"СКАЗКИ ДЕДУШКИ КОРНЕЯ"(для 1 и 4 классов)
материал (1 класс) по теме
Опубликовано 18.06.2013 - 20:58 - Калиничева Татьяна Викторовна
Сценарий праздника "СКАЗКИ ДЕДУШКИ КОРНЕЯ"
(Участвуют дети 1 и 4 классов)
В зал приглашаются первоклассники.Дети 4 классов разыгрывают перед ними сценарий и активно приглашают первоклассников к выполнению заданий по ходу сценария.
В зал под тихую музыку входит девочка- ведущая праздника:
Ведущая: Каждый день и каждый миг
Со страниц любимых книг
Смотрит ласково на нас
Мойдодыр и медный таз.
Злой зубастый крокодил
Солнце в небе проглотил.
Ну,а добрый Айболит
Всех излечит ,исцелит.
Сочиняет дед Корней много сказок для детей
Будем мы их вспоминать и героев называть.
Его книги почитай,там живет Тяни-Толкай.
Муха ходит на базар,покупает самовар. (Звучит музыка )
Ведущая:
Муха,муха-цокатуха,позолоченное брюхо
Пошла муха на базар,видит муха самовар.
Перед нею продавец.разудалый молодец!
говорит он мухе,мухе-цокатухе.
Продавец: Здравствуй,муха-молодица!Здравствуй,милая девица!
Посмотри на мой товар.Это тульский самовар!
знаю я ,ты любишь чай.Самовар мой покупай!
Муха: Сколько стоит твой товар,этот чудо-самовар?
Продавец: Если ты выполнишь все мои задания,то самовар я тебе подарю.А если не справишься,то возьму к себе в работники на
на 3 года.
Муха: Боюсь мне одной не справиться.В школу я не хожу,читать и писать не умею.Ребята.а вы поможете мне задания выполнить?
1 задание:"Собери мячи и расставь их по порядку от 1 до 10."(на полу лежат мячи с наклеенными на них цифрами.Дети должны разложить мячи в правильной последовательности).
2 задание:"Разложи товар по полкам" (Дети раскладыают картинки с предметами по форме.Все
предметы квадратной формы положите на правую полку,Все предметы круглой фор-,
мы на левую.а посередине предметы треугольной формы.)
Продавец: Молодцы.ребята!Хорошие помощники.Что ж ,муха,самовар бери скорей и зови своих гостей!
Муха: Всех я чаем угощаю!К себе в гости приглашаю! (РАЗДАЕТСЯ ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК)
Ведущая: Но тут зазвонил телефон! Кто говорит?
-Слон!
-Откуда? - От верблюда !
-Что вам надо? -шоколада
-Для кого? -для сына моего.
- А много ли прислать? - Да пудов эдак 5 или 6
Больше ему не съесть,он у меня еще маленький.
Ведущая: Где же нам его купить?
Слон: Нужно в магазин сходить.
5 шагов идти все прямо,
А потом свернуть направо.
Сделать ровно 3 прыжка,7 раз хлопнуть
И тогда ты увидишь магазин,
Без дверей и без витрин.,
Ведущая: Кто магазин найти поможет?Отыскать дорогу сможет? (Вызвать 5 человек)
3 задание:"ПРОЧИТАЙ ВЫВЕСКУ И НАЙДИ НУЖНУЮ"(Читают названия вывесок:"БАНЯ","ЗАВОД",ШКОЛА",
"АПТЕКА","МАГАЗИН","СТОЛОВАЯ",)
Продавец: Чем могу вам услужить?Что хотите вы купить?
Ведущая: Нам нужен шоколад. Он у вас есть?
Продавец: В моем магазине только товары,в названии которых есть звук "К" Вот Кастрюли,игрушКи, Книги,яблоКи....Если вы назовете товары в названии которых будет звук "К" в начале .середине или конце слова,то я дам вам шоколадки.
Ведущий: Ребята.придумайте.что можно купить к чаю кроме шоколада?
4 задание: "ПРИДУМАЙ СЛОВО СО ЗВУКОМ "К"(конфета,баранКа.карамель,пряниК,сухариК,)
Продавец вручает пакет с шоколадками.
Ведущая: Накрывай, муха стол к чаю,да ребят приглашай!
Муха: А я не знаю какая посуда нужна для чаепития.
Ведущая: Ничего!Ребята тебе помогут и в этом.
5 задание "Найди нужное слово"(дети читают написанные на карточках слова:чашка,блюдце,сахарница,
ложка,хлебница,самовар
Муха собирает все слова в конверт) - Пойду -ка я к своей соседке Федоре Егоровне.Попрошу у нее посуду.
Раздается звон посуды,грохот,шум. Под быструю музыку в зал вбегают дети 4 класса в шапочках -масках посуды.А за ними вбегает Федора.Все хаотично бегают по залу.
Ведущая: Что случилось?Что кругом? Все несется кувырком!
Федора: Вот и чайник за кофейником бежит! Тараторит!Тараторит! Дребезжит!
Блюдца: А за ними блюдца,блюдца!Дзынь-ля,ля!Дзынь-ля.ля!
Вдоль по улице несутся!Дзынь-ля,ля!Дзынь-ля,ля!
Стаканы: На стаканы дзынь-ля.ля!Натыкаются! И стаканы Дзынь-ля,ля!Разбиваются!
Ведущая: Аза ними вдоль забора скачет бабушка Федора
Федора:Ой-ой -ой! (2 раза) Воротитеся домой! Эй,вы,глупые тарелки!Что вы скачите,как белки?
Таз: Да! - промолвил медный таз.Погляди-ка ты на нас.
Мы поломаны,разбиты.Мы помоями облиты!
Федора: Ой, вы бедные сиротки мои! Утюги и сковородки мои!
Вы подите-ка немытые домой.Я водою вас умою ключевой.
Я почищу вас песочком,окачу вас кипяточком!
И вы будете опять,словно новые сиять!
Уж не буду я посуду обижать.Буду я свою посуду и любить,и уважать!
Муха: А вот на белой табуреточке,да на вышитой салфеточке
Самовар стоит,словно жар горит.И пыхтит,на Федору поглядывает.
Самовар; Я Федорушку прощаю!Сладким чаем угощаю! Угощайся,Федороа Егоровна!
(Все усаживаются за стол)
Ведущая: Только сели все за стол.Снова раздался трезвон!
Появляется ребенок, неумытый поросенок!
У него на шее вакса,у него под носом клякса.
У него такие руки,что сбежали даже брюки!
Он с утра не умывался и грязнулею остался!
Исполняется "ТАНЕЦ НЕРЯХИ"
Ведущая: Вдруг из маминой из спальни кривоногий и хромой
Выбегает умывальник и качает головой.
Он ударил в медный таз и вскричал:"Кара-барас!" (выбегают 2 "щетки"И бегают вокруг неряхи)
И сейчас же щетки,щетки,затрещали.как трещётки.
И давай его тереть,приговаривать.
Щетки: Моем,моем трубочиста чисто,чисто.
Будет ,будет трубочист чист!
Его мылом умывали без конца.
Смыли ваксу и чернила с неумытого лица.
Неряха: И теперь я аккуратный.очень чистый и опрятный!
Всегда буду умываться по утрам и вечерам,
А нечистым трубочистам стыд и срам!
Федора: Оставайся вместе с нами!Будем чай пить с пирогами.
Все: Тут и сказке конец, а кто слушал молодец!
Воспитатель: Ребята,вот и подошел к концу наш праздник , посвященный дню рождения замечательного детского поэта Корнея Ивановича Чуковского. Вы узнали из каких произведений приходили к нам гости? Какие книги этого автора вы знаете? Сегодня наши четвероклассники приготовили вам это замечательное выступление, а наш библиотекарь Зоя Пантелеевна каждому из вас дарит книжку-малышку К.И.Чуковского,чтобы вы смогли сами прочитать стихи этого детского писателя. Ну, а я приглашаю всех пройти в класс и выпить чаю с вкусными тульскими пряниками и шоколадками-призами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок обучения грамоте "Сказки дедушки Корнея"
Разработка урока обучения грамоте по творчеству К.И.Чуковского....
Сценарий праздника "Ура впереди лето"
Внеклассное мероприятие...
Внеклассное мероприятие "В гостях у дедушки Корнея" для 2 класса.
Знакомсво с творчеством Корнея Ивановича Чуковского....
Сценарий праздника "День именинника" (лето-осень) 1 класс
Цели и задачи праздника: поздравить именинников с днём рождения, создать атмосферу праздника, развивать ловкость, быстроту, внимание, мышление, творческие способности детей, через участие ...
"Путешествие карандашей по сказкам дедушки Корнея" иллюстрированная книга учащихся 1 класса ЧОУ-СОШ "Развитие" г. Армавира. Учитель - Погорельцева Н.Г.
Ребята из 1-го «Б» класса ЧОУ-СОШ «Развитие» г.Армавира, занимающиеся в Школе информационной культуры «Одуванчик» ЦДБ им. З. Космодемьянской, к юбилею великого русс...
«Сказки дедушки Корнея»
Игровая программа. Цели: показать красоту удивительного мира сказок К. Чуковского; развивать память и внимание, мышление и речь; в игровой форме закрепить содержание сказок; воспитывать уст...
Комментарии
"Сказки дедушки Корнея"-вечер развлечений для первоклассников
На таких праздниках дети закрепляют пройденный материал,участвуя в выполнении игровых заданий,становятся более активными.смелыми.А привлечение к таким праздникам старших ребят позволяет сформировать атмосферу истинной дружбы старших и младших.