Сценарий праздника, посвященный 70-летию ВОВ в 4 классе I вида
план-конспект занятия (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Деятельность воспитателя | Деятельность учащихся |
-Здравствуйте, ребята. -Какое сегодня число? -Какой сегодня день недели? -Дежурный звук [д] -да-до-ду де день ода-аде еда победа уд-од голод ? Когда отмечаем День Победы? -Ребята, скажите какая у нас сегодня тема занятия? -Правильно сегодня тема нашего занятия «День Победы» -Какой праздник отмечают 9 мая? -Кирьян, повтори. (слайд 1) (слайд2) –Был мир. Представьте себе беззаботную жизнь таких же ребят как Вы. Каникулы. Лето. Тепло. И вдруг – война. Она началась на рассвете 22 июня 1941 года, когда мирно спали люди. Подлый враг напал на нашу страну внезапно, не объявляя нам войны. Фашисты надеялись на легкую и быструю победу. Но они просчитались! Мир-это смех, дети, голубое небо, солнце. (карта Европы) – Вот наша Родина. Был Мир. (слайд 3)22 июня 1941 года Германия напала на нашу Родину. -Когда началась война? (слайд 4)-Правильно 22 июня 1941 году началась война. Враг напал на нашу страну. Германия думала победить быстро. Но она как мы говорили, просчиталась. Началась большая, жестокая война. -Кто объявил войну? (слайд5) Были слезы. А почему? Потому что холод, голод. Рвались бомбы, рушились дома. Дети изо всех сил помогали взрослым во всех делах. Мальчишки и девчонки, простаивали за станками на заводах, собирая оружие и делая патроны. Школьники помогали взрослым растить и убирать урожай. Ведь для фронтовиков и для рабочих нужен был хлеб. Солдаты погибали в бою, в плену, люди погибали от голода и холода. Защищая свою Родину, солдаты и командиры сражались смело, решительно, не жалея жизни. Враг вначале войны наступал стремительно. В руины превращались многие города и села, через которые проходил враг. -Что такое Война? (слайд 6)-Защищали Родину все, и маленькие детки и взрослые. На защиту Родины встал весь народ от мала до велика. Воевали такие же мальчишки и девчонки, как и вы. Взрослые уходили на войну, а маленькие ваши сверстники оставались дома, работали, и помогали взрослым. Солдаты боролись за каждый дом, за каждый клочок земли. -Кто защищал нашу Родину? (слайд 7)-Закончилась война 9 мая 1945году. Долгих четыре года отстаивали мы свою землю, своё право на жизнь. 22 миллиона погибших. Конечно, Вам очень трудно понять как это много. И вот долгожданная ПОБЕДА. (слайд 8) –Что было 9 мая 1945 года? (слайд 9)-Победа. Наша страна победила. И наступил Мир. 1945-тый год! Победа! Прошли 4 долгих года. Ни осталось в России семьи, которую война обошла стороной. В этот день вспоминают тех, кто остался на полях сражений, тех, кто после войны налаживал мирную жизнь. Мир будет тогда, когда все люди на нашей планете будут дружить. МИР - это Земля, мир - это люди, мир - это дети. Мир - это спокойная и радостная жизнь. Нет войны, нет горя и слез. Мир нужен всем! -А что сейчас у нас? (слайд 10)-С 1945 года прошло 70 лет. 70 лет наша страна живет в мире от этой страшной войны. - Сколько лет наша страна живет в мире? Мир- это голубое небо, смех, радостные дети и взрослые, счастье, нет слез, белый голубь. (9)-Что же такое Мир? (слайд 11) -Кто это? Давайте сегодня с Вами сделаем из бумаги Голубя. Голубь является символом Мира. Это те птицы, которые всегда с людьми рядом. -Посмотрите, как вы думаете, что мы будем делать? -Кто сегодня дежурный? -Дежурный раздай (12)-Согните по линии пунктира. -Что не хватает нашей птице? -Положите руку на бумагу, обведите. Вырежьте. -У нас получились крылья. Приклейте к туловищу. -Возьмите карандаш. Нарисуйте глаза птице. Птица готова. -Что это? -Все справились с заданием. Молодцы. -Посадите ваших голубей на карту нашей страны. -Какой большой праздник нашей страны будет 9 мая? -9 мая мы отпустим наших голубей в небо. Заключительная часть. Дети читают стихи о мире и показывают изготовленных голубей. 1 ребенок. Нам нужен мир – тебе и мне И всем на свете детям, 2 ребенок. Нам нужен мир Улыбчивое детство. 3 ребенок. Нет! – заявляем мы войне, Всем злым и черным силам. 4 ребенок. Мир и дружба всем нужны, Мир важней всего на свете. 5 ребенок. На Земле, где нет войны, ночью спят спокойно дети. 6 ребенок. Нужен мир для всех ребят, Нужен мир для всей планеты. Звучит песня «Солнечный круг». НЕТ- войне, ДА - Миру. | -Здравствуйте -Сегодня 12 февраля. -Сегодня день недели - четверг. да-до-ду де день ода-аде еда победа уд-од голод -9 мая -День Победы -9 мая отмечают праздник «День Победы» -9 мая отмечают праздник «День Победы» -Война началась 22 июня 1941 года. -Войну объявила Германия. -Война – это слезы, голод, страх, разруха. -Нашу Родину защищали взрослые и дети. -Была Победа. -МИР -Наша страна живет в мире 70 лет. -Мир- это голубое небо, смех, радостные дети и взрослые, счастье, нет слез, белый голубь. -Белый голубь. Белый голубь-символ мира. -Белый голубь. Кирьян - Я сегодня дежурный. (раздает готовые шаблоны, материал) -Крылья -Мой голубь мира. -9 мая будет большой праздник нашей страны «День Победы» |
Тема: «День Победы»
Дата: 12 февраля 2015г.
Класс: 4 класс I вида.
Цель:
Кор: создать условия для формирования речевого слуха и произносительной стороны речи (коррекция звука [д]). Продолжить формировать монологическую, диалогическую речь у глухих детей.
Обр: Обогатить знания детей о великом празднике – Дне Победы.
Раз: Развивать познавательный интерес детей, мыслительные операции, ориентировку в пространстве.
Восп: Воспитывать чувство патриотизма, уважение к истории нашего народа, любовь и уважение к ветеранам ВОВ.
Формирование позитивного отношения к базовым общественным ценностям Родина, страна, семья, дети, люди. Формировать способности доброжелательно и чутко относится к людям, сопереживать. Формирование навыков организации рабочего пространства и рационального использования рабочего времени.
Словарь:
Существительные: Победа, Война, Родина, праздник, Мир, салют, символ, разруха, Германия, слезы, голод, дети, взрослые, смех, радость, небо, голубь.
Глаголы: началась, продолжалась, живем, закончилась, согните, посадите, защищали, объявила, будет.
Прилагательные: страшная, голубое, радостные, белый, большой, страшная, мирное, мой.
Оборудование: шаблон, ножницы, карандаш, клей, бумага белая, проектор и экран для презентации, карта Европы.
Предварительная работа:
1. Рассматривание репродукций картин о ВОВ;
2. Чтение литературных произведений о детях-участниках Великой Отечественной Войны (Валя Котик, Леня Голиков, Марат Казей и др.) .
3. Посещение Музея истории города Улан-Удэ выставку, посвященную Великой Отечественной войне «Эхо войны (реконструкция и стилизация)».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Игумен земли русской". Сценарий праздника, посвященного 700-летию Преподобного Сергия Радонежского
Сценарий праздника, в котором рассказывается о житии и чудесах Сергия Радонежского, о Троице-Сергиевой лавре. Использованы фрагменты телепередач, мультфильма "Пересвет и Ослябя", фрагменты поэмы о прп...
Сценарий праздника, посвященного 8 Марта во 2 классе
Этот праздник мы посвящаем вам, самым близким и родным в мире людям. Мы любим вас, но не всегда у нас получается сказать вам об этом. И сегодня, сейчас мы постараемся выразить свои чувства. ...
Сценарий праздника "Посвящение в пешеходы" для 1 классов
Данное мероприятие проводилось для 1х классов...
Сценарий праздника, посвященному 8 марта, во 2 классе.
Сценарий праздника, посвященному 8 марта, во 2 классе....
Сценарий праздника "Посвящение в первоклассники". 1-й класс
Сценарий праздника "Посвящение в первоклассники". 1-й классХод праздника.1 ведущийМы приветствуем гостей!Дорогих учителей, Всех знакомых, незнакомыхИ серьёзных, и весёлых!Первый класс, перв...
Сценарий праздника "День именинника" (лето-осень) 1 класс
Цели и задачи праздника: поздравить именинников с днём рождения, создать атмосферу праздника, развивать ловкость, быстроту, внимание, мышление, творческие способности детей, через участие ...
Сценарий праздника посвященного 75-летию Снятия блокады
Сценарий праздника посвященного 75-летию Снятия блокады: "Зеленый пояс Славы"...