Первый урок в 1 классе
классный час (1 класс) по теме

Логунова Валентина Григорьевна

Как встретить первоклассников? Эта разработка вам поможет!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_sentyabrya_urok.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

                                                 Звенит звонок всё громче, всё сильней,

                                                 Какая трель над миром разливается!

                                                 Ты думаешь,  распелся соловей?

                                                 Не соловей…уроки начинаются!

Здравствуйте, дорогие дети, уважаемые мамы, папы, дедушки и бабушки!

Вот и наступил этот торжественный, долгожданный день – 1 сентября! Я поздравляю вас с важнейшим событием в жизни вашей семьи, с тем, что ваш ребёнок стал школьником!

Дорогие мои дети, ещё вчера вечером, ложась спать, вы были обыкновенными мальчиками и девочками. А утром, вдруг, сразу стали серьёзней и даже, кажется, немного подросли – вы стали превращаться в учеников. И сегодня вы переступили порог этой замечательной страны, страны Знаний. Жители  которой  носят почётное звание -  Ученик!

 Я желаю вам стать хорошими учениками,  и учится только на «4» и «5»! А ещё в стране Знаний есть добрый волшебник, его имя Учитель. Я ваша учительница и зовут меня Валентина Григорьевна. Я постараюсь научить вас не только читать и писать, но и дружить, быть добрыми и честными. Эта волшебная комната, которая называется классом. Посмотрите, какой он чистый, светлый, красивый. Таким его сделали родители, детей, которые здесь учились. Будем стараться, чтобы он оставался таким  целый год. А ваши родители сделают, чтобы он стал ещё красивее и уютнее. Потому что здесь вы будете каждый день получать подарки, но не конфеты и печенье, а знания! Я постараюсь передать вам всё то, что знаю сама. Пожелаю вам быть добрыми и трудолюбивыми. Но для того, чтобы попасть в страну Знаний, нужен золотой ключик. И этот ключик вручает нам Буратино.

Это замечательная страна. Там живут буквы, которые складываются в слоги, слоги соединяются и образуют слова, а слова составляют волшебные предложения.

Вам хотелось бы попасть в эту страну? Хотите вы всему научиться, быть добрыми, умными. Поднимите руку, кто пойдёт со мной в страну Знаний. Спасибо! Молодцы! Но чтобы туда попасть, надо выдержать три испытания.

Первое испытание: загадки от Буратино.

Новый дом несу в руке,                           У сосны и ёлки

Дверцы дома на замке.                            Листики – иголки.

Тут жильцы бумажные,                           А на каких листочках  

Все ужасно важные.                                 Растут слова и строчки?

      (портфель)                                                                (тетрадь)

Я всех знаю, всех учу,                            Белый комочек растаял -

Но сама всегда молчу.                            На доске следы оставил.

Чтоб со мною подружиться,                                          (мел)    

Надо грамоте учиться.

              (книга)

 

Быстрый конёк

По белому полю бегает

За собой следы оставляет.

                      (ручка)

А вы, ребята, приготовили все эти вещи для школы?

На уроках вместе со сказочными героями мы будем не только учиться, но и  играть. Физ. Минутка «Вот так!»

Как живёшь? (палец вверх) – Вот так!

Как идёшь?  А бежишь?  Ночью спишь?  Как берёшь?  А даёшь?  Как шалишь? (дети надувают щёки)  А грозишь? (грозят пальчиком)

Второе испытание  от Незнайки «Доскажи словечко» – догадайся, о каком звере или птице идёт речь?

  1. Сено хоботом берёт толстокожий… слон.
  2. Кто любит по ветвям носиться, конечно, рыжая… белка.
  3. В чаще, голову задрав, воет с голоду… волк.
  4. Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый… медведь.
  5. На заборе по утру кукарекает… петух.

Молодцы! Я поняла, что вы уже многое знаете.

Третье испытание: задание от  Мальвины – отвечайте, когда нужно «Это я, это я, это все мои друзья»

Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

Кто мороза не боится, на коньках летит, как птица?

Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

Кто из вас, из малышей ходит грязный до ушей?

Кто домашний свой урок выполняет ровно в срок?

Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?

А теперь, уважаемые родители, мы с Мальвиной зададим вам вопросы:

Встанет утром он с постели:                           Сам кроватку застелил,    

Вы куда ботинки дели?                                    Пол подмёл, цветы полил,

Где рубашка? Где носок?                                 Маме стол накрыть помог.

Есть у вас такой сынок?                                   Есть у вас такой сынок?

Очень хорошо! И так, в добрый путь по стране Знаний. Желаю вам хорошо учиться, расти сильными и здоровыми, дружить друг с другом! Успехов вам! А родителям я желаю терпения!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Первый урок в первом классе "Первый раз-в первый класс"

Первый урок  для первоклассника - это праздник. который он должен запомнить на всю жизнь....

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ВО 2 КЛАССЕ. Тема. Стихотворения о первом снеге. И.А. Бунин, К.Д.Бальмонт, Я.Л.Аким. (первый урок по теме: «Люблю природу русскую. Зима».)

                                                     -1-                КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ                           ВО 2 КЛАССЕ.Тема. Стихотворения о первом снеге. И.А. Бунин, К.Д...

Первый раз в первый класс План первого урока в первом классе

Первый урок познакомит детей со школой, правилами поведения в ней.Создаст праздничное настроение, чувство радости от встречи с учителем, ребятами-одноклассниками....

Первый урок 1 класс

Классный час "День знаний" 1 класс...

Сценарий первого урока "Первый раз в первый класс!"

Сценарий первого урока "Первый раз в первый класс!"...

Сценарий первого урока "Первый раз в первый класс"

Разработка интересного сценария первого урока для первоклашек....

Проведение первого урока в 1-м классе 1 сентября, посвященного Дню знаний «Первый раз в первый класс!»

Цель: создание условий для быстрой и безболезненной адаптации детей в школе и классном коллективе.Задачи:создать условия для первичного знакомства детей с учителем и друг другом.познакомить детей...