Главные вкладки
Логунова Валентина Григорьевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Применение жестов и мимики на уроках
Увлечения: Цветы, лоскутное шитьё, коллекционирование
Страна: Казахстан
Населенный пункт: п Дамса
Место работы: Дамсинская средняя школа
Звание, ученая степень: учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/logunova-valentina-grigorevnaВсё, что я хотел знать,- это яблоня. Всё, что я знаю,- это ветвь яблони. Всё, что я могу преподать ученикам, - это яблоко. Всё, что останется в них,- это семечко. Но из семечка может вырасти яблоня.
Учит- значит, душ строитель,
Учит- значит, видит жизни бег,
Верю я, что истенный учитель-
На земле счастливый человек!
(В.П. Петелина)
О себе
-В 1988году закончила Целиноградский Государственный педагогический институт имени Сакена Сейфуллина по специальности учитель начальных классов.
С 1989 года работаю по специальности в Дамсинской сш Имени В.П. Кузьмина. Высшая квалификационная категория. Методическая проблема: "Развитие орфографической зоркости у учащихся начальных классов. Применение жестов и мимики на уроках"
Я стала учителем и горжусь этимю Основная заповедь педагога - любовь к детям, к соей профессии. Идя на работу, всегда помню правило: все свои горести и неприятности оставлять за порогом школы. Ведь меня каждый день ждут ясные глаза ребят, их радостные улыбки, звонкий смех. Всё это согревает душу. Очень хочется сделать так, чтобы школа стала для моих учеников вторым домом.
Что есть прекраснее радости познания? пробудить интерес к учению порой очень и очень трудно. Дети такие разные. Урок, по словам В.А.Сухомлинского, первая искорка, зажигающая факел любохнательности.
И я стараюсь на своих уроках не упустить тот момент, когда на первых порах мелькнёт саамостоятельная мысль, искорка, вначале несмелая, неуверенная. Создать такую атмосферу, которая может вдохнавлять детей, вселять уверенность, поощрять интересы, творческое начало, поддержать эту искорку и она превратитсяв пламя.
Очень помогает мне в этом моя методика "Применение жестов и мимики на уроках"
Главная цель моей работы - всестороннее развитие личности каждого ученика. Создать на уроке такие условия, при которых учёба станет источником "радости, восторга и удивления". В.А. Сухомлинский
Основные задачи:
- дать учащимся прочные и глубокие знания по предметам;
- содействовать творческому развитию каждого ученика, как на уроке, так и вне урока;
- вызвать у ученика интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение;
-воспитывать у детей любознательность,самостоятельность,честность,личную инициативу;
- воспитывать милосердие и доброжелательность к родным и близким, к товарищам, любовь к Отчизне;
- добиваться того, чтобы каждый ученик чувствовал себя равноправным членом коллектива, был активным, общительным, разделял с учителем ответственность за качество знаний.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
не могу назвать конкретно одну книгу, их много, в основном, конечно, классика.
Мой взгляд на мир
Ведь если звёзды зажигаются, значит это кому- нибудь нужно? Сказал кто-то из поэтов. И у каждого человека есть своя звезда: цель, мечта, высшая ценность - ориентир. И часто эту звезду, направление в жизни даёт Учитель. Ведь именно Учитель передаёт светящиеся раскалённые частички разума, добра, гуманизма.
Я с гордостью произношу эти слова, потому, что сама учитель. Почти 25 лет я переступила порог своей родной Дамсинской школы не учиницей, а учителем. И эти первые, робкие шаги в моей педагогической деятельности помогли мне сделать мои учителя наставники: Дворяткина Галина Аббасовна, Кубай Наталья Аркадьевна.
Они были одержимы, скромны, бескорыстны. я никогда не устану восхищаться их горячими сердцами, вечной молодостью, бесконечным поиском. Они, попрежнему, зажигают звёзды.
Учитель - это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего перед учениками. Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников. За партами сидит будущее Казахстана. И в этом будущем мне тоже предстоит жить.
Я - не просто учитель. Я - первая учительница! Я - первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что есть у них - своих детей.
Учитель начальных классов должен не упустить тот момент, когда на первых порах мелькнёт самостоятельная мысль, как искорка, вначале несмелая, неуверенная. Необходимо создать атмосферу, которая может вдохновлять детей, вселять уверенность в себя, поощрять интересы, творческое начало. поддержать эту искорку, и она превратится в Звезду!
Мои достижения
Учитель высшей квалификационной категории.
мой опыт работы обобщён в области.
1 место в районной ярмарке педагогических идей в номинации "Мастер класс"
Моё портфолио
методическая проблема: " Развитие орфографияеской зоркости у учащихся начальных классов. применение жестов и мимики на уроках"
Скажи мне,- я забуду,
Покажи мне, - я запомню,
Вовлеки меня, - и я научусь.
(восточная философия)
А известный психолог Л.В. Выготский когда-то говорил о том, что только там, где есть движение руки и тела ребёнка, начинается движение души и ума.
За годы работы в школе я убедилась, что это действительно так. На уроках мои ученики любят отвечать пальчиками, жестами, мимикой. А придумываем мы их с детьмм.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты