Сценарий праздника "Встреча с будущими первоклассниками"
методическая разработка (1 класс) по теме
Разработка мероприятия поможет подготовиться к встрече с будущими первоклассниками, их родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект мероприятия "Встреча с первоклассниками" | 33.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника "Встреча с будущими первоклассниками"
Подготовили учителя нач. класов МБОУ «СОШ №2» г Микунь
Королёвам Л.Н., Свинтозельская Н.В.
- Организационный момент ( Слайд 1)
Здравствуйте, мы начинаем,
Дверь в страну Знаний
Мы дружно открываем.
2. ( Слайд 2,) - Страна Знаний - это наша школа. А кто знает, какое имя она носит?
- Слово для выступления предоставляется Исполняющей обязанности директора школы № 2 Симановской Марине Сергеевне.
- Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас радостный день. Вы собрались, чтобы познакомится с нами, вашими учителями и с ребятами, которые вместе с вами будут учиться в одном классе.
Слайд 3.
- – Я – учительница 1-А класса. Меня зовут Королёва Лидия Николаевна
- – Я учительница 1-б класса. Меня зовут Свинтозельская Наталия Валериевна.
- – Посмотрите вокруг, как много ребят. Может быть, вы ещё не все друг друга знаете, не со всеми знакомы. Конечно, у каждого своё имя, и сразу бывает трудно запомнить, кого как зовут. Но ведь сложно разговаривать с человеком, если не знаешь его имени. А мы будем вместе учиться, и поэтому надо знать всех ребят
- – Давайте познакомимся. Когда я скажу: «Три-четыре!» – каждый по команде выкрикнет своё имя. Ну-ка, попробуем! (Дети выкрикивают своё имя)
- – Ой-ой-ой!.. Вроде бы громко кричали, а я ни одного имени не расслышала! А вы все имена расслышали?
- – Давайте попробуем по-другому. Если не получилось громко, давайте скажем свои имена тихим шёпотом.
- – Опять что-то не то. Никто не кричал, всё равно ничего не понятно. А вы много имён услышали? Тоже нет?
- – Наверное, ребята, дело в том, что все говорят одновременно. Вместе работать хорошо, играть весело, петь здорово, а вот отвечать плохо: когда все сразу говорят разные слова, то ничего не понятно. Есть среди вас и Максимы, и Карина, и Милены ,Владислав, Валерия, ….
- Учитель: Посмотрите на тех, кто справа, слева, позади от вас, посмотрите вокруг себя, улыбнитесь всем. Ребята, а как вы думаете, о чем говорит улыбка?
Дети: Когда человек улыбается - это значит, что: ему хорошо; он получил подарок; его хвалят; он сделал доброе дело; получил пятерку.
Слайд 4 ( солнышко)
- Учитель: А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение. Давайте постараемся, чтобы каждый день в школе начинался с улыбки.
( Слайд 4 кликнуть) песня «Улыбка»
Игровой момент
Слайд 5.
- Учитель: К нам приехал паровозик «Букашка» .
"Дорогие ребята, он приглашает нас в путешествие в «Страну Знаний». Вы побываете на 5станциях. Надеюсь, что ваше путешествие будет интересным и полезным.
- Учитель: Ребята, отправимся в путешествие?
Дети: Да.
- - Внимание! Внимание! Паровозик отправляется в Страну Знаний с первого пути. Встали! Ручки согнули! Паровозик движется: Чух-чух- чух! Ту-у-у-у! Поехали!
(Песенка «Паровоз «Букашка» детский ансамбль Семицветик»)
Слайд 6. Станция "Школьная"
- Учитель: Наш поезд подходит к станции "Школьная". Здесь нас встречают ученики 4-х классов
Ученик 1
Стоит весёлый, светлый дом,
Проворных деток много в нём,
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
- Что это за волшебный дом? (Школа)
Дети: Школа
(Скоков Ваня).
Что такое школа
Школа – это светлый дом,
Все учимся мы в нём.
Здесь научились мы писать,
Складывать и умножать.
В школе многое узнали:
О своём любимом крае,
О горах и океанах,
О материках и странах;
И куда впадают реки,
И какими были греки,
И какие есть моря,
И как вертится Земля.
В школе мастерские есть…
Интересных дел не счесть!
И звонок весёлый.
Вот что значит «школа»!
Л.А. Арсенова
Ученик 2
Перемена
«Перемена, перемена!» —
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог —
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-ольшая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он гляди какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил три подножки
(Ваське, Кольке и Серёжке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлёпнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, —
Словом,
Сделал всё, что мог!
Ну, а тут — опять звонок…
Вова в класс плетётся снова.
Бедный! Нет лица на нём!
— Ничего, — вздыхает Вова,
На уроке отдохнём!
Заходер Б.
- А кто знает, чему учат в школе?
- Слово для выступления предоставляется завучу начальной школы Потаповой Татьяне Артамоновне.
.
2. Слайд 7. Чему учат в школе? «Чему учат в школе?»- звучит песня
- Учитель: отправляемся дальше!
Слайд 8. (Паровозик)
- Внимание! Внимание! Паровозик отправляется первого пути.
Встали! Ручки согнули! Паровозик движется: Чух-чух- чух! Ту-у-у-у! Поехали!
( Слайд 9 ) 2. Прибыли на вторую станцию «Загадочная». Ребята приготовили для вас загадки
Ученик 2:
Я готов к учебным стартам,
Скоро сяду я за...
Дети: парту (Слайд 10)
Учитель 1. Сегодня вы переступили порог нашей школы. В каждой школе есть свои правила, которые должен выполнять каждый ребёнок. Хотите знать какие? Парта сейчас вам их расскажет .( Кликнуть по слайду)
Советы парты: (звук встроен)
- Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся.
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.
- Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно.
Форму сам погладь, поверь,
Ты большой уже теперь.
- Приручай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.
- На уроках не хихикай,
Стул туда – сюда не двигай,
Педагога уважай
И соседу не мешай.
- Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей
И найдёшь себе друзей.
- Вот и все мои советы,
Их мудрей и проще нету,
Ты, дружок, их не забудь –
В Страну Знаний держись путь.
- Учитель: Прислушайтесь к мудрым советам парты. Вам вместе с ней придётся провести 816 дней, 32 тысячи уроков, 50 тысяч часов.
- Учитель: А вот еще загадка.
Ученик 2. Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке,
А живут в доме том
Ручка, книжка и альбом. (Портфель)
(слайд тот же – клик, появится портфель)
- Учитель: Давайте отгадаем, что должно лежать в портфеле.
(Слайд 11. по щелчку появляются отгадки)
Уч 1. Я жёлтый, чёрный красный, синий,
С начинкой твёрдой в середине,
Я с острым ножиком дружу, и что хочу, изображу. (Карандаш)
Уч 2. То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка!
Можешь и нарисовать,
Кто такая я? (Тетрадь)
Уч 1. Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы.
Дядя, длинный и худой,
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым. (Кисточка и краски)
Уч 2. У меня нарядов много,
И со всеми я дружу.
Кто письмо писать захочет,
Всё, что хочет напишу. (Ручка)
Учитель2. Много вещей в портфеле ученика. Но пока нет самой главной. Попробуйте отгадать, что это.
Дети .
Я всё знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу,
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться. (книга)
1. Учитель: Молодцы! И это испытание выдержали.
- Отправляемся на станцию «Весёлую»
Слайд 12 (Паровозик, клик песня паровозика)
- Встали! Ручки согнули! Паровозик движется: Чух-чух- чух! Ту-у-у-у! Поехали!
- Слайд 13. станция «Весёлая» Приглашаем учителя музыки Тырину Валентину Павловну. (Песни первоклассников, «Ложкари» Тырина)
- Учитель: Можно отправляться на следующую станцию.
Учитель 1. Слайд 14. Встали! Ручки согнули! Паровозик движется: Чух-чух- чух! Ту-у-у-у! Поехали!
Станция "Творческая»" Слайд 15.
2.Ребята , а в школе ученики не только учат математику, русский язык, окружающий мир и другие предметы, но и много фантазируют, проявляют своё творчество. И сейчас ученики четвёртого класса покажут инсценировку о жизни птиц зимой.
- Ещё наши ребята умеют танцевать и они дарят вам свой танец.
- - Закончилось наше первое путешествие по Стране Знаний, впереди вас ждет много открытий и тайн.
- Слайд 16. Звенит звонок весёлый,
Детей, сзывая в класс.
Открыты двери школы
Теперь всегда для вас.
- - Я поздравляю вас, ребята и ваших родителей с нашим первым знакомством и приглашаем вас в учебные кабинеты. 1- «А» каб №8, 1- «Б» каб №3
Учитель 1. Слайд 17. Встали! Ручки согнули! Паровозик движется: Чух-чух- чух! Ту-у-у-у! Поехали!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника для будущих первоклассников "Будем знакомы"
Каждый год в нашей школе по субботам проходят занятия для будущих первоклассников. Ребята знакомятся с учителями, со школой. В занимательной форме проходят разные мероприятия. Предлагаю сц...
Сценарий праздника для будущих первоклассников и их родителей. «Здравствуй школа» (составленный учениками)
Мини сценарий праздника -концерта для будущих первоклассников и их родителей , составленный учениками 4-го класса....
Сценарий концерта для будущих первоклассников
Работа по преемственности между школой и детским садом...
Сценарий праздника для будущих первоклассников
праздник для детей 6-7 лет...
Сценарий концерта для будущих первоклассников
Сценарий концерта для будущих первоклассников...
Сценарий праздника для будущих первоклассников "Скоро в школу".
Вы собрались, чтобы познакомится с нами: это со школой, со мной, с завучем, с учителями и другими ребятами со своими будущими одноклассниками. Будем путешествовать при помощи цветика-семицветика....
Сценарий родительского собрания будущих первоклассников
Сценарий родительского собрания будущих первоклассников...