Сценарий праздника "Прощай, Азбука!"
материал (1 класс) на тему

Бондаренко Анжела Валерьевна

Конспект  большого праздника "Прощай, Азбука!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vot_nastal_moment_proshchaniya_s_azbukoy.docx41.71 КБ

Предварительный просмотр:

«ПРОЩАЙ, АЗБУКА!»

Зал празднично украшен, звучит музыка, гости рассаживаются по местам.

Сияньем глаз лучистых
Наполнен зал притихший,
И светятся улыбки,
И песня рвется ввысь.
Сегодня в школе праздник!
И всем гостям мы рады!!!

 «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!!!»

Мы долго ждали этот день счастливый.
Вот и настал он наконец для нас


Недели, дни считали терпеливо,
Чтоб всех гостей порадовать сейчас.

Мы сегодня очень рады
Всем родителям, ребятам.


Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей!


Первый класс! Первый класс
Пригласил на праздник вас.

Песня «Школьная полька»
1
Хороша сегодня школа,
Зал горит огнём.
Мы на праздник наш веселый
Всех друзей зовём.
Здесь любой плясать умеет,
Танец все быстрей.
Кто ж, ребята, там робеет
Около дверей?

Припев:
Чтобы праздник был веселый,
Подпевай, родная школа,
Наш веселый смех
Пусть несется дальше всех.
Пусть летит и смех и слово
Прямо к площади Свердлова,
За Охотный ряд,
Где огни Кремля горят.

2.
Прибаутки, поговорки
Сыплются кругом.
На "четвёрки" и "пятерки"
Пляшем и поём.
Наш оркестр играет лихо
Для своих ребят.
И не скажешь ты, что тихо
Голоса звенят.

Припев.

Чтобы праздник был веселый,
Подпевай, родная школа,
Наш веселый смех
Пусть несется дальше всех.
Пусть летит и смех и слово
Прямо к площади Свердлова,
За Охотный ряд,
Где огни Кремля горят.

3
Кто в учебе отличился,
Кем гордится класс -
Тот умеет веселиться
Лучше в десять раз.
Школьный праздник наш в разгаре,
Все пустились в пляс.
Мы сегодня все в ударе,
Весело у нас.

Припев.

Чтобы праздник был веселый,
Подпевай, родная школа,
Наш веселый смех
Пусть несется дальше всех.
Пусть летит и смех и слово
Прямо к площади Свердлова,
За Охотный ряд,
Где огни Кремля горят.

4.
Наш оркестр играет лихо
Для своих ребят.
И не скажешь ты, что тихо
Голоса звенят.
Школьный праздник наш в разгаре,
Все пустились в пляс.
Мы сегодня все в ударе,
Весело у нас.

Припев.

Чтобы праздник был веселый,
Подпевай, родная школа,
Наш веселый смех
Пусть несется дальше всех.
Пусть летит и смех и слово
Прямо к площади Свердлова,
За Охотный ряд,
Где огни Кремля горят.

Уже Земля сменила платье,
Надела вешний свой наряд.
Сегодня праздник –
Школьный праздник –
Для всех читающих ребят!

Хороша сегодня школа,

Зал горит огреем.

Мы на праздник наш весёлый

Всех друзей зовём!

Над страной, весенним утром,

Занялась заря,

А у нас сегодня праздник –

Праздник «Прощай, Азбука!»

Если всё у вас в порядке

Парты, книжки и тетрадки,

Дружба с книгой навсегда –

Приглашает вас сюда!

Мы собрали пап и мам,

Но не для потехи.

Мы сегодня рапортуем

Про свои успехи.

ПЕСНЯ «ДВАЖДЫ ДВА ЧЕТЫРЕ»

Дважды два четыре дважды два четыре
Это всем известно в целом мире
Дважды два четыре дважды два четыре
Это всем известно в целом мире
Дважды два четыре дважды два четыре
А не три а не пять это надо знать
Дважды два четыре дважды два четыре
А не шесть а не семь это ясно всем
Трижды три навеки девять
Ничего тут не поделать
И не трудно сосчитать
Сколько будет пятью пять
Пятью пять двадцать пять
Пятью пять двадцать пять
Совершенно верно
Дважды два четыре дважды два четыре
Это всем известно в целом мире
Дважды два четыре дважды два четыре
Это всем известно в целом мире
Дважды два четыре дважды два четыре
А не три а не пять это надо знать
Дважды два четыре дважды два четыре
А не шесть а не семь это ясно всем
У кого друзья ни спросим
Шестью восемь сорок восемь
Шестью шесть прошу учесть
Неизменно тридцать шесть
Шестью шесть тридцать шесть
Шестью шесть тридцать шесть
Совершенно верно
Дважды два четыре дважды два четыре
Это всем известно в целом мире
Дважды два четыре дважды два четыре
Это всем известно в целом мире
Дважды два четыре дважды два четыре
А не три а не пять это надо знать
Дважды два четыре дважды два четыре
А не шесть а не семь это ясно всем
Дважды два четыре дважды два четыре
А не три а не пять это надо знать
Дважды два четыре дважды два четыре
А не шесть а не семь это ясно всем

Мы в нарядах нынче новых,

И у всех счастливый вид,

Ведь сегодня мы досрочно,

Изучили алфавит!

Разбудите меня ночью,

В самой серединочке,

Расскажу вам алфавит

Без одной запиночки!

Буквы гласные мы любим,

И всё больше с каждым днём.

Мы не просто их читаем –

Эти буквы мы поём!

Мы простимся с Азбукой,

И рукой помашем,

И спасибо десять раз

Дружно,  хором, скажем!

Мы в школе почти целый год отучились,

Мы много успели и много узнали.

Писать и считать мы уже научились

И первые книги свои прочитали.

А верным помощником нам в этом стала

Первая главная книжка.

И первые буквы она показала

Девчонкам своим и мальчишкам.

Буквы потом сложились в слова,

Слова – в предложенья и фразы.

Огромный и красочный мир тогда

Открылся, ребята, нам сразу.

Мы прочитаем хороших книг немало,

Пускай года пройдут и много – много дней,

Нам Азбука хорошим другом стала,

Мы этот праздник посвящаем ей!

ТАНЕЦ.

Буквы, слоги и загадки

В доброй Азбуке живут.

По ступенькам постепенно

В сказку нас с тобой ведут…

Инсценировка «Сказка о букве Я»

АВТОР:          Всем известно:
                       Буква "Я" в азбуке последняя.


А известно ли кому,
Отчего и почему?

Неизвестно?

ДЕТИ (хором)                    - Hеизвестно!


 
АВТОР:                              - Интересно?


ДЕТИ (хором)                     - Интересно!

АВТОР:                        Hу, так слушайте рассказ.
                                      Жили в азбуке у нас буквы.


Жили, не тужили,
Потому что все дружили,
Где никто не ссорится,
Там и дело спорится.


Только раз все дело встало
Из-за страшного скандала:
Буква "Я" в строку не встала,
Взбунтовалась буква "Я"!

БУКВА Я   (выходит)                 - Я  -

Автор:                      - сказала буква «Я».

Буква Я                                Главная-заглавная!
                                             Я хочу, чтобы повсюду
                                                 Впереди стояла Я!
                                                     Hе хочу стоять в ряду.
                                                  Быть желаю на виду! -

АВТОР:                               Говорят ей:


БУКВЫ:                         - Встань на место! –


АВТОР:                             Отвечает:

БУКВА                       - Hе пойду!
                                     Я ведь вам не просто буква,
                                         Я - местоимение.
                                      Вы в сравнении со мною -
                                          Hедоразумение!
                                               Hедоразумение -
                                         Hе более не менее!

АВТОР:                        Тут вся азбука пришла
                                     В страшное волнение.

БУКВА Ф                     - Фу-ты ну-ты! -    

                                                          
АВТОР:                     Фыркнул Ф, от обиды покраснев.


БУКВА С:                  - Срам! –


АВТОР:                        Сердито С сказала.


АВТОР:                             В кричит:


БУКВА В                        - Воображала!                                                                                                                           АВТОР:                             Проворчало П:

БУКВА П:                      - Попробуй,
                                          Потолкуй с такой особой!

БУКВА Ь:                        Нужен к ней подход особый.

  Автор:                             Вдруг промямлил  мягкий знак.


Буква Ъ                          А сердитый твёрдый знак

                                           Молча показал кулак.

Гласные:                           Тише, буквы!

                                            Стыдно, знаки!

Автор:                                Закричали гласные.

Буква А:                         Не хватало только драки,

 Буква Ю:                        А ещё согласные!

Буква О:                          Надо раньше разобраться,

                                        А потом уже и драться.

Буква У:                        Мы же грамотный народ!

Буква Е:                       Буква «Я» сама поймёт.

Буква И:                       Разве мыслимое дело,

Буква Ы:                      Всюду «Я» совать вперёд!

Буква «Э»:                   Ведь никто в таком письме

                                      Не поймёт ни «бэ», ни «мэ».

Автор:                             Я затопала ногами:

БУКВА Я:               - Hе хочу водиться с вами!
                                  Буду делать все сама!
                                  Хватит у меня ума! –

АВТОР:                       Буквы тут переглянулись,

                                      Все - буквально! - улыбнулись,

И ответил дружный хор

БУКВЫ: (ВСЕ)     - Хорошо, идем на спор:

Буква  «Р»                         Если сможешь в одиночку
                                          Hаписать хотя бы строчку, -

Буква  «К»                          Правда, стало быть, твоя!

БУКВА Я:                      - Чтобы я да не сумела,
                                        Я ж не кто-нибудь, а Я!


АВТОР:         Буква "Я" взялась за дело:
                       Целый час она пыхтела,
                      И кряхтела, и потела, -
                      Hаписать она сумела
                         Только…..

БУКВА Я:                      "Я Я Я Я Я ?!"


АВТОР:                               Как зальется буква "X":


БУКВА Х:                     - Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! -    

Буква «О»:                   «О» от смеха покатилась!                                                            
БУКВА  А:                 «А»  за голову схватилась.


Буква Б:          Б схватилась за живот...                                                                  

АВТОР:       Буква Я сперва крепилась,


Автор:               А потом  - как заревет:

БУКВА Я:           - Я, ребята, виновата!
                              Признаю вину свою!
                               Я согласна встать, ребята,
                                 Даже сзади буквы "Ю"!


АВТОР:               - Что ж, - решил весь алфавит, -


БУКВА А:                 Если хочет - пусть стоит!    

                                  Дело ведь совсем не вместе.
                                Дело в том, что все мы - вместе!


ВСЕ БУКВЫ:                    Чтобы все от А до Я -
                                          Жили, как одна семья!

АВТОР:                            Буква «Я» всегда была,

                                          Всем и каждому мила,

АВТОР:                            Но советуем, друзья,

                                          Помнить место буквы «Я»!

ПЕСНЯ «ДРУЖБА» исполняют БАРБАРИКИ.

1
Если друг не смеётся, ты включи ему солнце,
Ты включи ему звёзды - это просто!
Ты исправь ошибку, превращая в улыбку,
Все грустинки и слёзы, это просто!

Припев
Воскресенье, суббота,
Дружба – это не работа,
Дружба – это не работа!

Есть друзья, а для них
У друзей нет выходных!
Есть друзья, а для них
У друзей нет выходных!

2
Если свалится счастье,
Подели его на части
И раздай всем друзьям, это просто.
А когда будет надо,
Все друзья будут рядом,
Чтоб включить тебе солнце
Или звёзды.

Припев.

Воскресенье, суббота,
Дружба – это не работа,
Дружба – это не работа!

Есть друзья, а для них
У друзей нет выходных!
Есть друзья, а для них
У друзей нет выходных!

3
Если каждый друг по кругу
Другу протянет руку,
То будет видно в иллюминатор:
Дружба – это экватор.
Если каждый друг планеты
Другу ромашкой помашет,
То станет ясно: дружба – это
Планета ромашек.

Припев.

Воскресенье, суббота,
Дружба – это не работа,
Дружба – это не работа!

Есть друзья, а для них
У друзей нет выходных!
Есть друзья, а для них
У друзей нет выходных!

Ученик:       Друзья! К  нам на праздник кто-то спешит. Давайте узнаем кто                  это!  Отгадайте  загадку.

Деревянный шалунишка

Подружиться мог бы с книжкой.

Но в театр кукол он попал,

Куклам верным стал.

Под музыку песни Буратино вбегает мальчик – Буратино.

Буратино:               Как много здесь девчонок и мальчишек! Я продал свою Азбуку, чтобы попасть на представление и не пошёл в школу. Зачем мне учиться, я лучше в театр пойду. А что вы делаете?

Ученик.                   Мы прощаемся со своей первой учебной книгой «Азбукой». Она научила нас читать, открыла нам много интересного.

Буратино:               Как здорово, что вы умеете читать, прочитайте, что написано на моём пригласительном билете!

Ученик:                   А ты говоришь, не надо учиться! (читает)

                                   «Дорогой Буратино, приглашаем тебя на праздник

                                   «До свидания, Азбука!»  Твои друзья».

Буратино:                   Вы такие умные, помогите разгадать одну загадку:

Той девчонки нет прекрасней,

Той девчонки нет умней.

И Пьеро, её приятель.

Целый день поёт о ней.

 Дети:                                 Мальвина.

Появляется Мальвина.

Мальвина:                Добрый день! Как много здесь мальчиков и девочек! Интересно, кто занимается их воспитанием? Это очень трудное дело. У меня был один непослушный мальчишка. Кофе он пил прямо из кофейника, а варенье ел пальцем из вазочки. У него ещё не оказалось никаких способностей к письму и к математике. Я ему говорю:  «У вас в кармане в 2 яблока. Некто взял у вас одно яблоко. Сколько осталось?» А он мне отвечает: «Два». И знаете, что при этом добавил: «Я не отдам Некту яблоко, хоть дерись».

Буратино:              Отдам, отдам!

Мальвина:              Ах, вот вы где!  Надо сейчас же заниматься. Может быть, здесь вы чему-нибудь научитесь. Давайте посмотрим, что знают эти детишки. Ребята, чтобы хорошо учиться, нужно быть очень внимательными на уроках. Сейчас я вас проверю. Мы сыграем с вами в игру «Это я!» Мы будем задавать вопросы, а вы дружно, хлопая в ладоши, отвечаете: «Это я, это я, это все мои друзья!» Или, топая ногами, говорите: «Нет, не я, нет, не я, и не все мои друзья!» Итак, начинаем:

М.        – Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

        (Это я…)

Б.         – Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

        (Нет, не я…)

М.       – Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

        (Это я…)

М.        – Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

        (Это я…)

Б.         – Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

        (Нет, не я…)

Б.         – Кто из вас, скажите хором, занят в классе разговором?

        (Нет, не я…)

Б.           – Кто из вас, узнать хочу, забияка и драчун?

          (Нет, не я…)

М.          – Кто из вас такой  ловкач, лучше всех играет в мяч?

          (Это я…)

М.          – Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

          (Это я…)

Б.           – Это кто играл в футбол и забил в окошко гол?

          (Нет, не я…)

М.         – Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?!

          (Это я…)

М.        – Есть ребята между вами те, кто помогает маме?!

          (Это я…)

Б.         – Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?

          (Нет, не я…)

М.       – Кто из вас сюда принёс песни, шутки, смех до слёз?!

          (Это я…)

Мальвина:             А теперь надо разгадать загадки и найти ключевое слово.

Буратино:              Какое же?

Мальвина:            Не скажу, пусть ребята сами отгадают.

Буратино:             Можно первую загадку отгадаю я?

Мальвина:            Пожалуйста! Вот первая загадка.

                       

                              Тридцать три богатыря

                              К нам пришли сюда не зря.

                              Изучая их секреты,

                              Ты на всё найдёшь ответы.

                              Но скажи-ка нам пока,

                              Как зовут их?

Буратино:             Азбука!

Мальвина:          Правильно! А теперь загадка 1 «А» классу. Отвечайте хором.

                            Должен он пораньше встать,

                            Чтоб за партой не зевать,

                            Чтоб проверить, всё ль в порядке,

                            В ранце ль книжки и тетрадки.

                            А вопрос такой возник.

                            Кто он?                                                        Ученик.      

Мальвина:         Молодцы! Следующая загадка 1 «Б» классу.

                           Когда приходим мы в свой класс,

                           Она встречает первой нас.

                           Она добра, хоть и бывает строгой,

                           В мир знаний, открывая нам дорогу.

                           Кто это, назовите!                                   Учительница.

Мальвина:         Замечательно! Следующая загадка 1 «В» классу.

                           Путешествую по странам,

                           По морям, по океанам

                           И по суше, и по океанам

                           И по суше, и средь вод –

                           Мне не нужен пароход,

                           Поезд, самолёт, автобус,

                           Потому что есть, друзья,

                           Шар волшебный у меня,

                           Называется он…                                            Глобус.

Мальвина:        Хорошо! Загадка 1 «Г» классу.        

                         У каждой девчонки и у мальчишки

                         Есть эта книжка – заветная книжка,

                         Читают и ныне, читали и встарь

                         Чудесную книжку с названьем…?                       Букварь.  

Буратино:       Посмотрите, посмотрите, что у нас получилось?      

                                                                                                             Книга .

Мальвина:      Вот ваш новый учебник, которому сегодня Азбука уступает своё место. Прочитайте её название.

       

Ученик:      Мы теперь читаем сами,
                     Знаем слоги и слова.
                     Скажем Азбуке спасибо –
                     Расставаться нам пора!

                     Мы хотим сказать тебе спасибо,
                      Мы тебя за все благодарим!
                     Говорим тебе мы – до свиданья!
                     Здравствуй! – новой книге говорим
.

ПЕСНЯ «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ»

Буквы разные писать
Тонким пёрышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.

К четырём прибавить два,
По слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.

Находить Восток и Юг,
Рисовать квадрат и круг
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
И не путать никогда
Острова и города
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
И не путать никогда
Острова и города
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.

Про глагол и про тире
И про дождик на дворе
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Крепко-накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Крепко-накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.

Учебник закрывается,
Пора с ним распроститься…
Он верным другом был для нас.

Прощаясь с ним,
Грустит наш класс.
Но долго нам грустить нельзя:
Другие книги ждут, друзья!

До свидания, учебник!
А на следующий год
Ты других читать научишь,
Тех, кто в первый класс придёт.

Позади нелёгкий труд
Слогового чтения.
Нам сегодня выдают
У-ДО-СТО-ВЕ-НИ-Я!

В том, что азбуку прочли,
Полный курс наук прошли!
И теперь без передышки
Мы прочтём любые книжки.

УЧИТЕЛЬ:    Право вручить удостоверения предоставляется Завучу начальной школы Асриевой Л.Г.

Пятиклассников прошу вручить медали первоклассникам.

(Вручение медалей под музыку)

УЧИТЕЛЬ:                     Предоставляется слово заслуженному учителю РФ, кандидату педагогических наук, председателю Международного движения «Добрые Дети Мира», академику Международной Академии общественных наук АСИРЯНУ МИХАИЛУ АРМАИСОВИЧУ.

ТАНЕЦ.

Поступил я осенью

В школу, в первый «А».

Я считаюсь школьником

С первого числа.

Ровно в восемь тридцать

Утром, каждый раз.

Очень много школьников

Входят в первый класс.

Тридцать одноклассников,

Дружная семья.

Все шагают парами,

В первой паре – я.

В день осенний, в день чудесный

В класс несмело мы вошли.

«Азбуки» (для всех подарок)

На столах своих нашли.

Вдоль картинок мы шагали,

По ступенькам – строчкам шли.

Ах, как много мы узнали!

Ах, как много мы прочли!

Был наш путь не очень долгим,

Незаметно дни бегут.

А теперь на книжной полке

Нас другие книжки ждут.

Букв сначала мы не знали,

Мамы сказки нам читали.

А теперь читаем сами,

Подружились сказки с нами.

Я с этой книжкой в первый раз

Пришёл в свой первый, светлый класс.

Я эту книгу полюбил,

Я в ней все буквы изучил.

И как мне радостно сказать:

Умею я теперь читать!

Мы дружны с печатным словом:

Если б не было его,

Ни о старом, ни о новом

Мы не знали б ничего!

Ты представь себе на миг,

Как бы жили мы без книг?

Чтобы делал ученик,

Если не было бы книг,

Если б всё исчезло разом,

Что писалось для детей:

От волшебных добрых сказок

До весёлых повестей?

Ничего на свете лучше нету,

Чем прочесть журнал или газету,

Двадцать первого столетья дети,

Мы освоим сайты в Интернете!

До свидания, учебник!

А на следующий год

Ты других читать научишь,

Тех, кто в первый класс придёт.

ПЕСНЯ «ИГРА».

Да!

Я тебе, я тебе, я тебе говорю - сперва
Научись, научись, научись не глотать слова.
Я тебе, я тебе, я тебе говорю - сперва
Научись, научись, научись не глотать слова.


Что это такое - "портфель" без "фель"?
Это все равно, что "медведь" без "ведь"!
И, конечно, если "трамвай" без "вай",
Это что угодно, только вовсе не трамвай!


Да!
Я тебе, я тебе, я тебе говорю - сперва
Научись, научись, научись не глотать слова.
Я тебе, я тебе, я тебе говорю - сперва
Научись, научись, научись не глотать слова.  


Что это такое - "луна" без "на"?
Это все равно, что "земля" без "ля"!
И, конечно, если "лимон" без "мон",
Это что угодно, только вовсе не лимон!

Да!
Я тебе, я тебе, я тебе говорю - сперва
Научись, научись, научись не глотать слова.
Я тебе, я тебе, я тебе говорю - сперва
Научись, научись, научись не глотать слова.


Что это такое - "зима" без "ма"?
Это все равно, что "каток" без "ток"!
И, конечно, если "игра" без "ра",
Это что угодно, только вовсе не игра.


Да!
Я тебе, я тебе, я тебе говорю - сперва
Научись, научись, научись не глотать слова.
Я тебе, я тебе, я тебе говорю - сперва
Научись, научись, научись не глотать слова.
Я тебе, я тебе, я тебе говорю - сперва
Научись, научись не глотать слова!

ПЯТИКЛАССНИКИ:

Ты эти книжки заучи,

Их три десятка с лишком,

А для тебя они ключи

Ко всем чудесным книжкам.

В дорогу взять не позабудь

Ключей волшебных связку.

В любой рассказ найдёшь ты путь,

Войдёшь в любую сказку.

С собою вдруг заговорит,

Молчавшая страница.

Тебе дорогу озарит,

Взмахнув крылом, Жар-птица.

Прочтёшь ты книги о морях,

О снеговых вершинах,

О звёздах, птицах и зверях,

Растениях и машинах.

Найдёшь ты храбрости пример

В хорошей, умной книжке.

Увидишь всю свою страну,

Всю землю с этой вышки.

УЧИТЕЛЬ:                На этом наш праздник заканчивается. А память об этом празднике у вас в домашних библиотеках появятся  замечательные книги. Надеюсь, они вам понравятся.

Пятиклассники вручают книги первоклассникам.

Пока вручаются  книги, ИСПОЛНЯЕТСЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ

 Песня «Дети солнца»

Солнце двадцать первого века,
Над планетой нашей взойди.
Солнце двадцать первого века,
Тучи от людей отведи.
Неудачи, беды, ненастья
В двадцать первый век не пусти.
Зёрнам дружбы, радости, счастья
Помоги скорей прорасти.

Мы - дети солнца,
Мы - дети солнца
Живём на лучшей
Из всех планет.
Мы - дети солнца,
А дети солнца
Должны нести тепло и свет.
Мы - дети солнца,
А дети солнца
Должны нести тепло и свет.

Солнце двадцать первого века,
В море жизни стань маяком.
Солнце двадцать первого века,
Светом озари каждый дом.
Неудачи, беды, ненастья
В двадцать первый век не пусти.
Зёрнам дружбы, радости, счастья
Помоги скорей прорасти.

Мы - дети солнца,
Мы - дети солнца
Живём на лучшей
Из всех планет.
Мы - дети солнца,
А дети солнца
Должны нести тепло и свет.
Мы - дети солнца,
А дети солнца
Должны нести тепло и свет.

Солнце двадцать первого века,
Стань мечтою в каждой судьбе.
Солнце двадцать первого века,
Песню посвящаем тебе.
Неудачи, беды, ненастья
В двадцать первый век не пусти.
Зёрнам дружбы, радости, счастья
Помоги скорей прорасти.

Мы - дети солнца,
Мы - дети солнца
Живём на лучшей
Из всех планет.
Мы - дети солнца,
А дети солнца
Должны нести тепло и свет.
Мы - дети солнца,
А дети солнца
Должны нести тепло и свет.


 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ФЕЙЕРВЕРК

 

 

    

 

                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Праздник Азбуки".

Театрализованное представление....

Сценарий праздника " Азбука, прощай!"

Интересный  сценарий праздника " Азбука, прощай!" для совместного  детско-взрослого мероприятия....

сценарий "Прощай, Азбука!"

Прощай, азбука!Внеклассное мероприятие-праздник. Проведено в 1 «Б» классе. Учитель: Лосева Валентина Михайловна.Цели:    1. Подведение  итогов изучения детьми азбуки.2....

Сценарий праздника Азбуки.

Сценарий  "Праздник Азбуки", 2012 год...

Сценарий "Прощай, Азбука!"

Сценарий праздника  прощания с Азбукой в 1 классе по программе "Школа  2100"...

Сценарий "Прощай азбука"

Сценарий праздника "Прощай азбука" можно использовать в 1 классе  после изучения  азбуки....

Сценарий праздника Азбуки

Сценарий разработан для детей 1 класса...