План - конспект внеклассного мероприятия "Выпускной в начальной школе"
план-конспект урока (4 класс) по теме

Выпускной в начальной школе - это очень важный этап в жизни учителя и его учеников. Нужно подвести итоги, рассказать о школьной жизни, сказать слова благодарности, показать родителям и учителяи - как повзрослели наши дети.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nash_vypusknoy.doc100 КБ

Предварительный просмотр:

Здравствуйте, уважаемые учителя, родители. Сегодня мы с Вами в этом зале

Учителя:

 Сегодня в нашей школе праздник,

В 4 классе – выпускной,

Но почему – то здесь одни мы

И суматохи никакой?

Никто не бегает, спокойно,

Зал лишь украшен, белый лист.

Не понимаем, что случилось?

Ну появитесь, наконец,

Мы праздник проводить должны.

Молчат. Ну что же,

Тогда начну, пожалуй, я,

А лист вот этот белый в зале,

Наверно, неспроста, друзья.

Действительно, 1 сентября 2007 года всё начиналось вот с такого белого листа. К нам пришли первоклашки. Они были для нас как белые листики. А потом мы все вместе начали этот листик заполнять. За 4 года они выросли, возмужали, многое узнали и превратились в прекрасные цветы.  Давайте познакомимся с этим чудесными цветами.

Выходят дети по- очереди и прикрепляют цветы со своими именами на лист ватмана. ( 4 а и 4б).

Вот сад, который разбил педагог.

Сюда он вложил все силы, что смог.

А вот перед нами и сам педагог,

Сегодня подводит в саду он итог.

А вот и детишки –

Чудо – цветы.

Известны давно вам,

Конечно они.

Пришлось им изрядно, друзья, попотеть,

Чтоб вместе всем вырасти, к сроку созреть.

Гордятся они большим своим родом

И помнят все дни, что шли год за годом.

Цветочек собран,

Лепестки на мемте.

Вот так вот в 1 классе вместе

Мы собрались все , подружились

И в класс единый превратились.

Давайте вспоминать как мы начали свой рост.

Это не случайно

И секрета нет,

На одну простую тайну

Мы прольём сегодня свет.

Одну простую сказку,

А может, и не сказку,

А может, не простую

Хотим мы рассказать.

Когда нам было семь лет,

 А может быть, и восемь,

А может быть, и шесть лет,

Не будем уточнять.

В одну простую школу,

А может, и не школу,

А может, не простую

Нас мамы привели.

Стоял денёк осенний,

А может, не осенний,

А может, не стоял он,

Нас всё же привели.

Одна чужая тётя,

 А может, и не тётя,

А может, не чужая,

Директор это был.

Поздравил всех родителей,

Поздравил всех учителей,

Поздравил всю округу

 И нас не позабыл.

Мы полчаса стояли,

А может, не стояли

С портфелями, с цветами

Под солнцем, не в тени.

Но в школу, где был класс наш,

А может, и не класс наш ,

А может, и не в школу

Нас всё же завели.

За дверью папа с бабушкой,

За дверью мама с дедушкой,

А может, тётя с дядюшкой

Остались поджидать.

А в классе вместе с нами

Остался лишь учитель

И стал нас обучать.

Давайте вспомним, как когда – то в сентябре

Собрались в школьном  мы дворе

С цветами и портфелями, потом

Вошли в чудесный дом,

Нас привели в н7аш первый класс,

И началась другая жизнь у нас.

( на мотив песни «Маленькая страна»)

Мы называем нашу школу «Маленькая страна».

Там люди с добрыми глазами,

Там жизнь любви полна.

Там могут дети веселиться,

Там зла и горя нет,

Там не давали нам лениться

И всем дарили свет.

Припев:

Маленькая страна, маленькая страна!

Всем мы расскажем, всем покажем,

Где она, где она.

Маленькая страна, маленькая страна!

Там, где душе светло и ясно,

Там, где всегда весна.

Эту страну мы не забудем и первый наш урок.

Всех, кто учил нас, помнить будем,

Пусть много лет пройдет.

Если уроки не учили, то вы ругали нас.

В школе мы знанья получили,

Благодарим всех Вас!

Припев:

Вначале буквы с цифрами учили

И в прописях крючочки мы чертили,

Потом уже писали мы в тетрадках.

К труду нас приучали и к порядку.

Нам предстояло многое узнать.

Сейчас умеем мы делить и умножать.

А помните ли, как мы начинали?

Вначале яблоки и кубики считали.

Мы из двенадцати четыре вычитали,

И сколько будет – долго размышляли.

И всем этим премудростям мы учились на уроках.

(Песня  на мотив песни «Голубой вагон»)

Каждый наш урок, как происшествие,

Нам на радость всем оно дано.

Ждёт нас ежедневно путешествие,

Пусть же не кончается оно!

               Припев:

Вместе мы, вместе мы

На уроках сидим

И отправляемся в дальние края:

В город Учёности и в страну Знания –

Там побывать хотят все мои друзья.

Мы на самолёте в дальний путь летим,

Разных стран касаемся крылом.

Мы о многом многое узнать хотим, -

Нам любые дали нипочём!

                    Припев:

Вместе мы, вместе мы

Долетим, доплывём

И дружно попадём в дальние края:

В город Учёности и в страну Знания –

Без знаний скучно жить, знаем мы, друзья!

За 4 года вы достигли определенных успехов. Давайте совершим небольшое путешествие в город Учености в страну Знаний.

Грамматика – вот сложная наука.

Теперь признаться можем гордо –

Мы знаем, сколько гласных и согласных звуков,

Глухих и звонких, мягких, твёрдых.

Узнали правила и орфограммы.

Любую тему из программы

Мы можем сразу рассказать

И получить оценку «пять».

А сколько упражнений и заданий

Мы выполнили! Много знаний

Не просто так мы получили,

А потому что всё учили.

Ещё была у нас литература –

И мы прочли десятки лучших книг.

Давайте проверим чему мы научились.

Игра «Доскажи словечко»

Товарищ твой просит украдкой

Ответы списать из тетрадки.

Не надо! Ведь этим другу

Окажешь ……. (медвежью услугу)

Мы исходили городок

Буквально вдоль и …. (поперёк)

И так устали мы в дороге,

Что еле …. (волочили ноги)

Фальшивят, путают слова,

Поют, кто в лес, ….. (кто по дрова)

Ребята слушать их не станут:

От этой песни уши … (вянут)

Дружнее этих двух ребят

На свете не найдёшь.

О них обычно говорят:

Водой ,,,,, (не разольёшь)

На математике узнали

Мы то, что раньше не слыхали:

Формулы, квадрат, сравнение

И где «ловушка» в уравнении.

Математика важна,

И в жизни будет нам нужна!

А как трудно иногда было решать задачи!

Песня на мотив песни «Голубой вагон»

Медленно минуты уплывают в даль,

Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается,

Ох уж, этот мне водопровод!

Медленно , медленно наш урок тянется,

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее верится,

Может, подскажет мне кто – нибудь ответ.

У доски стою я битых полчаса,

Умножаю и делю опять,

А в трубе уже вода кончается,

Ничего я не могу понять.

Если в одной трубе вся вода кончится,

Будет в другой трубе вся вода опять.

Понял одно лишь я, что великим гением

И математиком мне навряд ли стать.

(ЗВЕНИТ  ЗВОНОК)

Ура! Долгожданная перемена. Самое любимое для некоторых время в школе, ради которого некоторые в школу и приходили.

(парты )

Перемена, перемена,

Дружно лезем все на стену.

А потом наоборот –

Рвёмся к двери, кто вперёд?

Засиделись на уроках,

Надоело нам писать,

Бесконечные задачки-

Сколько можно их решать?

Книжки, ранцы и тетрадки-

Всё в ужасном беспорядке.

Чтоб с ума нам не сойти,

Дайте дух перевести!

Эти школьные науки

Мы устали изучать.

Надо школьную программу

Непременно поменять.

Руки вправо, ноги влево,

Ходит кругом голова…

Перемена, перемена,

Почему ты так мала?

ЗВОНОК

(песня на мотив «Чунга - чанга» )

Тише, тише…

Кто это идёт?

Тише, тише…

Сейчас нам попадёт.

Скрипнут двери, и войдёт она –

В нашем классе-

Снова тишина.

             Припев:

Ох, ………………………., родная!

Не ругай нас, дорогая(2 раза,

Не ругай нас.

Ты ведь добрая –

Мы знаем,

Всех нас любишь-

Замечаем,

И всё это понимаем, понимаем.

«Мир вокруг нас»-

Был такой урок у нас.

Посмотри, мой юный друг, что находится вокруг:

Небо светло – голубое, солнце светит золотое,

Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает,

Поле, речка и трава, горы, воздух и листва,

Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса,

Человек и время года – это всё вокруг – природа!

Ребята, сейчас задам я вам вопрос,

А вы над ним подумайте,

Одно из двух – да или нет – ответьте вслух!

Коль вы находчивы сполна, поможет рифма, но она

Настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас.

Готовы, дети? Хором: …..да!

Скажи, приветствуя рассвет,

Поёт ли сом усатый? ……(нет)

А, рассекая гладь пруда,

Умеют плавать гуси? …..(да)

А если солнцем снег согрет,

Он станет льдом холодным? …(нет)

Ответь, а может резеда

Цвести в саду зимою?... (нет)

А крокодил собрать букет

Из белых лилий может? …. (нет)

Верблюд способен, дай ответ,

Идти три дня без пищи? … (да)

В конце спросить пришла пора

А вам понравилась игра? ….

Информатика – серьёзная наука.

Без неё сегодня – никуда.

«Windows» - непростая штука,

Чтоб знать – немало надобно труда.

Но, Марина Сергеевна, предмет Вы свой доступно объясняете,

Потому что всё отлично знаете.

К каждому из нас находите подход.

А отсюда наши знанья. Вот!!!

Физкультура, мускулатура.

Важна и закалка.

Иногда для результата

Нужна и скакалка.

Все дружно занимались физкультурой,

Зарядку делал каждый ученик,

И каждый к этому привык,

Хоть это требовало воли и терпенья.

А на уроках рисования и пенья

Нас понимать учили красоту.

А на уроках по труду

Мы мастерили, клеили, лепили,

Нас даже шить немножко научили.

Вы нас учили  и учите петь,

Повыше, пониже,

Понять это трудно,

Но точно мы скажем,

Что это не нудно.

Мы стараемся для Вас,

Так послушайте Вы нас.

(на мотив «Наш сосед»)

На уроках музыкальных

Нас учили дружно петь,

Рисовать ключи, линейки,

На соседа не глядеть.

Композиторов различных

Вы открыли нам секрет.

И без музыки отличной

В жизни радости нам нет.

Много плееров и центров

У народа есть теперь,

Только голос не заменит

Никакой «электрозверь».

И в компаниях с друзьями

Мы не будем унывать,

Призываем дружно с нами

Эту песню напевать…

На мотив песни «Зайка моя»

Мячик ты мой – я насосик,

Брусик ты мой – я брусочек,

Бассейн ты мой – я водица,

Плыть я могу и не напиться.

Лонжа моя – я петелька,

Штанга моя – я гантелька,

Всё хорошо в этой песне,

Мы навсегда с тобой вместе.

Физкультура моя.

         Припев:

Я ночами плохо сплю,

Потому что спорт люблю,

Потому что я давно-давно его люблю.

Я и днём давно не сплю

И совсем вообще не сплю,

Потому что очень, очень спорт люблю.

Нотка моя – я твоя песня,

До, ми, фа, соль лучше петь вместе.

Флейта, баян – я балалайка,

Марши, танцы ну-ка сыграй-ка.

Фабрика звёзд нам не угроза,

Все мы поём ну как … Глюкоза.

Всё хорошо в этой песне,

Мы навсегда с тобой вместе,

Музыка моя.

            Припев:

Я ночами плохо сплю,

Потому что петь люблю,

Потому что очень, очень петь люблю.

Днём всё песни я пою,

Ночью волку подпою,

Потому что очень, очень петь люблю

Кисть и гуашь - я водица,

Тушь, акварель – всё пригодится,

Портрет и пейзаж – я зарисовка,

Ты натюрморт – я драпировка,

Графика, уголь – я бумага,

В художке учиться нужна отвага,

Всё хорошо в этой песне, мы навсегда с тобой вместе,

ИЗОшка моя.

    Припев:

Я ночами плохо сплю,

Потому что рисовать люблю,

Потому что очень рисовать люблю.

Мы спик инглиш шпрехен дойч

Позабыть не в силах.

Их впитала даже кровь,

Та, что в наших жилах.

И теперь мы без труда

«Сникерс» прочитаем.

Где он сделан и когда,

Лишь потом съедаем,

Языки иностранные довольно – таки странные,

Зубришь, зубришь транскрипцию – и ничего в мозгах!

А нам не нужен максимум, нам нужен только минимум,

Чтоб прочитать нашлёпки на импортных штанах!

СЦЕНКА

Раз пришла из школы Света,

Без пяти минуток пять.

"Мам, ты дома?" Нет ответа.

Форму можно не снимать.

Из уроков что осталось?

Лишь английский, пересказ.

Ох, слегка проголодалась

Две сосиски - в самый раз,

И скорее за уроки.

Быстро выучу, затем

Целый вечер караоке!

Вот уже вторую ем.

И my name… Чуть не забыла,

Няня Вика на шестом.

Пересказ не доучила?!

Лишь взгляну одним глазком,

И к зубрежке: Is Svetlana,

I`m а clever little girl…

Отрывает от экрана

Телефон. Алло! Про пчел?

Да, конечно, написала.

Ты звонишь десятый раз!..

Полчаса с ней потеряла!

Что ж, английский пересказ.

Is Svetlana… повторяю

В дверь звонок, бегу. Ура!

Папа с мамой! Открываю!

Значит, ужинать пора!

После ужина хотела

По-английски поболтать…

Оглянуться не успела,

Как пора идти в кровать.

А английский? Под подушку,

Обучение во сне.

Попрошу с утра подружку,

Как всегда, подскажет мне.

А вот какие удивительные сны на иностранных языках снятся нашим детям перед уроками английского языка.

СЦЕНКА

Дорогие Светлана Андреевна и Татьяна Николаевна!

Желаем в будущем (учебном) году

Быть, непременно, well to do.

Keep fit, eat only healthy food:

Nuts, porridge, vegetables and fruits…

You'll be lighthearted and merry,

And no doubt happy very!

Многие дети проводили в школе больше времени, чем дома. Спасибо за это продлёнке и, конечно воспитателям.

ПРОДЛЕННЫЙ ДЕНЬ        

Две девчонки говорили:

— В нашей школе день продлили!

— Я люблю продленье дня

Запишите и меня !        Записали... Тут же нас

Повели в продленный класс.

Там в окно продленное

Солнце удивленное...

А потом обед продленный —

Борщ, сметаной забеленный

А потом — внимание! —

Во дворе гуляние!

А потом — продленный срок,

Чтобы выучить урок.

Только вечер очень-очень

Был в тот вечер укорочен.

Мы услышали рассказ детей о школьных предметах, а сейчас давайте узнаем мнение детей о школьной жизни.

Мы – весёлые ребята,

Вам частушки пропоём,

Как в своей любимой школе

Замечательно живём.

Вася в  школу опоздал,

Но не скажет, что проспал,

Просто нынче, как назло,

Слишком поздно рассвело.

Наш Сергей с большим успехом

В лыжном кроссе выступал,

Полпути на лыжах ехал,

Полпути в снегу лежал.

Мы спросили Колечку:

-Где же взял ты «двоечку»?

Коля хмуро отвечает:

- Всем «пятёрок» не хватает!

Как то раз учитель Юле

Объяснял, что знанья -  свет,

Юля спать легла при свете,

А проснулась – знаний нет.

Дрессированных мартышек

Увидала Оля,

И теперь она мальчишек

Дрессирует в школе.

Лена кончила дела

Нынче раньше срока:

Сто косичек заплела

Всего за три урока…

Череду предметов сложных

Штурмовали, кто как мог,

Кто, шутя, а кто серьёзно

Испытанья превозмог.

Эти годы дружно жили,

Каждый день спешили в класс.

Мы учителей учили,

Ну, они учили нас.

Мы пока не знаем точно,

Что ещё нас в школе ждёт:

Блеск побед иль огорченья

5 класс нам принесёт.

Да, 4 года завершились. И трудно было и легко. Поговорим сейчас о тех, кто помогал нашим  выпускникам эти годы.

Директору

Уважаемый директор!

Как же трудно Вам подчас

Школой всей руководить.

Всех понять и всё простить.

Знайте, не забудет Вас

Наш четвёртый дружный класс!

Завучу.

Ваше благородие, завуч уважаемый!

Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В пятый класс напутствием Вы нас проводите.

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В пятом классе выжить Вы нам помогите!

 

Слово предоставляется завучу начальной школы М.С.Ермилиной.

(передать детей И.Н.)

Ответное слово И.Н.

Ведущий.

И вот позади уже те времена,

На суд ваш представили мы семена.

В их пользу все отзывы и аргументы,

Готовы на каждого и документы.

Не побоявшись ни капельки трудностей,

Они столько лет набирались премудростей.

В честь сей отваги, невиданной смелости

Решил

Слова  благодарности учителям

Дорогим учителям

Нынче кланяемся Вам.

Терпеливым, мудрым, милым,

Добрым, ласковым, красивым.

Всем учителям спасибо,

Очень любим, любим Вас,

И на память мы Вам дарим

Поздравления от нас!

Всем спасибо:

Кто кормил,

И полы за нами мыл,

Кто мебель школьную чинил,

От болезней нас лечил,

Всем спасибо, кто на свете

Столько думает о детях.

Ведущий: Все эти 4 года за вас переживали и вместе с вами учились ваши мамы и папы. Может быть это было незаметно для вас тогда, но взгляните на них сейчас, они тоже прощаются с начальной школой.

Совсем недавно в первый раз

Вели нас мамы в первый класс.

За руку мамы мы держались

Чуть-чуть немножечко боялись.

Мамы, милые, добрые мамы,

Вам хотим мы спасибо сказать

За заботу, за то, что вы с нами

Все готовы контрольные сдать.

 Вы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли,

Все, чему нас в школе научили,

Все осилить вы нам помогли.

 Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.

Наверно, за то, что дышу и мечтаю.

И радуюсь солнцу и светлому дню -

За это тебя я, родная, люблю.

За небо, за ветер, за воздух вокруг

Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!

 А вот и папам нашим слово,

Быть может, вам оно не ново.

В дневник заглядывайте чаще

И в школу приходите к нам.

Хоть иногда смените маму,

Хоть в месяц раз нужны вы нам.

Папы и мамы, к вам обращаясь,

Хотим спасибо сегодня  сказать.

Мы столько раз Вас огорчали.

Но Вы всегда прощали нас.

Дорогие наши родители, вспомните, пожалуйста, какими были Ваши дети, когда Вы привели их в 1 класс и вручили их нам. А сегодня мы возвращаем их Вам в целости и сохранности, но хотим с Вас взять расписку – акт о приёмке назад ваших чад.

РАСПИСКА РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА.

Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников начальной школы №1035 4 «А» и 4 «Б» классов, выдаём расписку в том, что мы действительно получаем в 2011 году своих детей, сданных в 2007 году на хранение, воспитание и обучение.

Претензий к начальной школе не имеем, но есть благодарности.

Родительский комитет по приёмке детей отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали на хранение, воспитание и обучение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть и обуть и дать дальнейшее образование в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворенные лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания, наши дети отдадут на благо общества, а общество глядишь от этих благ что-нибудь выделит и родителям.

Засим, благодарим и подписываемся: мамы, папы, дедушки, бабушки, дяди, тёти выпускников 4 классов начальной школы 2011 года.

Ведущий

Спасибо Вам, уважаемые родители, Вы приняли назад на летнее хранение детей. Нам, конечно, очень грустно расставаться с ними, мы волнуемся, а как они будут без нас. Мы хотим предложить Вам «Правила ухода за выпускниками»

  1. Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.
  2. Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.
  3. Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после 4 лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.
  4. Если Вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.

Но, мы то всё равно их любим. Правда?

Ведущий: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам!

Вручение благодарственных писем родителям.

Ведущий: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?

Клятва родителей.

Детям в ученье поможем всегда. ДА!

Чтобы детьми была школа горда. ДА!

Нас не пугает задач чехарда. ДА!

Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!

Клянемся детей не лупить никогда. ДА!

Только слегка пожурить иногда. ДА!

Будем спокойны, как в речке вода. ДА!

Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!

Будем вставать по утрам в холода. ДА!

Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!

Когда ж завершится учебы пора,

Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!

ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ.

Друзья, волненью моему нет предела:

Идут детишки в 5 класс. Представьте, вот в чем дело:

Уроки новые, притом рабочая суббота.

Там дети взрослые кругом, а вдруг обидит кто-то?

На переменах, боже мой, движение такое,

Как будто весь пчелиный рой несется за тобою!

Пью валерьянку по ночам и думаю с тоскою,

Как справится ребенок мой с нагрузкою такою?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка плана-конспекта родительского собрания в начальной школе Тема: «Детская ложь: способы профилактики».

 План-конспект выступления.1. Что такое детская ложь?2. Какие причины могут лежать в основе детской лживости?3. Признаки, по которым можно догадаться, что ребенок обманывает.4. Как поступить, если реб...

Методическая разработка плана-конспекта родительского собрания в начальной школе на тему: «Внимание! Одаренный ребенок! »

Как правило , особое внимание педагогам, родителем и психологам приходится уделять слабым, отстающим в учебе детям. Но я хотела бы уделить большее время одаренным детям. Обратить внимание взрослых на ...

Методическая разработка плана-конспекта родительского собрания в начальной школе по теме: «Детская ложь: способы профилактики».

Методическая разработка плана-конспекта родительского собрания в начальной школе  по теме: «Детская ложь: способы профилактики». Учитель: Дубоделова Нина Ивановна   ...

План-конспект урока музыки в начальной школе

Тема: Музыкальные инструментыПедагогическая цель: создать условия для ознакомления с названиями музыкальных инструментов; развитие умения отличать по звучанию музыкальные инструменты, развитие ритмиче...