Сценарий спортивного праздника для учащихся и их родителей
методическая разработка (1 класс) по теме
Цель: способствовать созданию условий для укрепления взаимодействия между семьей и школой, обеспечивая преемственность их усилий и опыта, направленных на развитие творческого потенциала детей и пропаганду здорового образа жизни.
Классный руководитель:
- Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте, дорогие мамы и папы! Здравствуйте, дорогие ребята! Милости просим, дорогие болельщики и гости! День, которого мы все так ждали, наступил и сегодня в этом гостеприимном спортивном зале собрались две команды: учеников 1 «А» класса и их родителей, а также многочисленные болельщики команд и наши гости. А собрались мы здесь, чтобы посоревноваться в силе и ловкости, скорости и выносливости. Но не это главное в нашей сегодняшней встрече. Конечно, мы не будем сегодня ставить рекорды, определять чемпиона и выбирать самых сильных и ловких. Наша цель другая. Мы собрались для того, чтобы поближе познакомиться и крепче подружиться друг с другом, посмотреть, что умеют наши дети и что могут наши родители. И неважно, кто станет победителем в этом скорее шуточном состязании, а победитель обязательно будет, главное – чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника, атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания.
Пусть дружба объединит с этого дня две разные по возрасту команды: родителей и их детей в один дружный и сплоченный коллектив и пусть нашим девизом станут эти простые слова: «Неразлучные друзья – взрослые и дети!» Давайте помнить о том, что преодолеть жизненные трудности нам с вами будет легче, если мы будем вместе.
Пусть сегодня товарищеская встреча будет по-настоящему товарищеской. Я призываю команды к честной спортивной борьбе, желаю вам успеха. Пусть победит сильнейший, а в выигрыше пусть останутся наша дружба и сплоченность.
А сейчас мы познакомимся с главными действующими лицами нашего спортивного праздника.
( Представление семей-участниц)
Участники - дети:
1.Посмотрите-ка, у нас
Здесь собрался целый класс.
А напротив – папы, мамы.
Папы бросили диваны,
Мамы бросили кастрюли
И костюмы натянули.
2. Все хотят соревноваться,
Пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показать
И сноровку доказать.
3. Этой встрече все мы рады,
Собрались не для награды.
Нам встречаться чаще нужно,
Чтобы жили все мы дружно!
4. С нами здесь еще учительница –
Наша классная руководительница.
5. Спокойно беспокоится,
Обо всех заботится,
Подскажет и поможет
И нас порой пристрожит.
Прекрасна как царевна
Наша Светлана Сергеевна.
6. И еще на праздник в зале
Мы гостей к себе позвали.
Убедитесь, что у нас
Самый дружный в школе класс!
Судья:
Чтобы провести соревнование,
Вам нужен опытный судья.
Такое видно уж призванье –
Судьей, конечно, буду я!
И еще хочу добавить
И арбитров вам представить.
Светлана Владимировна – тренер хороший
И словом, и делом в спорте поможет
Мы хотим вас пригласить
Состязанье посудить.
Она всегда нам помогает
И не первый раз встречает.
Умная и справедливая
Директор – Светлана Владимировна.
- Итак, команды готовы, судьи готовы, и мы начинаем соревнованья!
Судья:
-Объявляю товарищескую встречу между командами учеников 1 «А» класса и их родителей открытой. Соревнования пройдут в несколько спортивных эстафет.
Приветствие команды родителей:
Наша команда: «Кеды»
Наш девиз: «Вспомним старые победы и опять наденем кеды»
Морозным вечером, вечером, вечером,
Когда нам, взрослым, скажем прямо
Делать нечего,
Мы в школу дружно все придем,
Поговорим о том, о сем
И состязания смешные проведем.
Приветствие команды детей:
Наша команда: «Next»
Наш девиз:
«Раз, два, три, четыре,
Три, четыре, раз, два.
Кто шагает дружно в раз?
Шумный наш первый класс.
В зале папы, в зале мамы
Здесь собрались первый раз.
И хотим сегодня вместе
Поприветствовать мы вас»
1 эстафета. «Передай палочку» Участник принимает эстафетную палочку и бежит с ней до поворотной отметки. Вернувшись обратно, он передает ее следующему игроку.
2 эстафета. «Пингвин» Задача участника, зажав теннисный мяч ног7ами на уровне колен или ледышки, пронести его до поворотной отметки.
3 эстафета « Три прыжка» По сигналу добежать до скакалки, взять ее в руки, сделать на месте три прыжка, положить скакалку и бежать назад.
4 эстафета – опросник Назвать максимальное количество зимних видов спорта.
5 эстафета «Чехарда» Две команды соревнуются в беге с прыжками через партнера, стоящего, наклонив вперед голову и опираясь руками на бедра.
6 эстафета « Капуста» Одеть на скорость участника.
Построение команд для объявления результатов
и награждения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий фольклорного праздника для учащихся и их родителей "Масленица"
Это сценарий фольклорного праздника для учащихся начальных классов и их родителей. Содержание данного материала раскрывает детям обычаи проведения данного праздника, порядок проведения масленичной нед...
Сценарий фольклорного праздника для учащихся и их родителей "Масленица"
Привитие интереса к русским народным традициям и народному фольклору. Активизация досуговой деятельности учащихся и познавательной мыслительной деятельности. Развитие интеллектуальных и коммуникатив...
Сценарий спортивного праздника « Олимпийские игры» для учащихся 2–4-х классов
Сценарий спортивного праздника« Олимпийские игры»для учащихся 2–4-х классов...
Сценарий спортивного праздника "23 Февраля" для учащихся 3 классов.
Спортивное мероприятие для учащихся начальной школы совместно с родителями....
Сценарий спортивного праздника «Весёлые Олимпийские игры» для учащихся 4-х классов.
воспитывать интерес к занятиям физкультурой и спортом, воспитывать культуру общения, обогатить знания детей о появлении Олимпийских игр, воспитывать чувство патриотизма....
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ МБОУ СОШ №38 «НОВОГОДНИЕ ЗАБЕГИ»
Цель мероприятия:1.Формировать умения реализовывать практические умения и навыки, полученные на уроках физической культуры и окружающего мира;2. Снизить психо-эмоциональное напряжение, накопленн...
Сценарий фольклорного праздника для учащихся и их родителей "Масленица"
Цели:Привитие интереса к русским народным традициям и народному фольклору.Активизация досуговой деятельности учащихся и познавательной мыслительной деятельности.Развитие интеллектуальных и коммуникати...