Внеклассное мероприятие "Отец и сын в одном строю"
материал (4 класс) по теме
Игра-конкурс. Внеклассное мероприятие, подготовленное к празднику 23 февраля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otec_i_syn_v_odnom_stroyu.docx | 17.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №40
с углубленным изучением предметов».
Внеклассное мероприятие.
«Отец и сын в одном строю».
(игра-конкурс)
Подготовила и провела:
Гизетдинова А.Ю.
учитель начальных классов
I квалификационной категории
Набережные Челны
ОТЕЦ И СЫН В ОДНОМ СТРОЮ.
Отец и сын в одном строю – игра-конкурс.
Цели мероприятия:
- способствовать формированию патриотических чувств детей
- воспитывать в детях уважение и почтение защитниками Отечества
Участники конкурса
Мальчики и папы класса.
Подготовительная работа: На собрании обсуждается конкурс, который будет проходить в ближайшую к 23 февраля субботу.
Девочки вместе с мамами заранее готовят стенную газету, посвященную мальчикам и папам класса. В день конкурса проходит жеребьевка, отдельно среди мальчиков и отдельно среди пап. По итогам жеребьевки формируются команды. Подбираются предварительно грамзаписи военных песен, песен группы «Любэ» и другие, которые являются фоном всего праздника. Перед началом состязания команды выстраиваются перед жюри, получают свои номера (можно названия), выбираются капитаны (где папа, а где и ребенок). Определяется место, где будет находиться каждая команда между конкурсами.
Ход игры-конкурса:
Ведущий:
Сегодня мы собрались здесь не случайно. Наши мальчики и папы продемонстрируют свою смелость, находчивость, ловкость, умение выходить из любой ситуации, подставлять, где надо, свое плечо. Сегодня мы, женщины, мамы и дочки, поздравляем сильную половину человечества с наступающим праздником и желаем всем отличного настроения и победы.
Конкурс 1.
«Самый смекалистый». Сейчас мы узнаем, насколько быстро вы умеете отгадывать загадки. Капитанам выдается по конверту, в каждом из них по 6 загадок. Времени на их разгадывание дается по 3 минуты. Загадки должны быть посложнее. Каждая команда получает столько очков, сколько отгадала загадок.
Конкурс 2.
В этом конкурсе мы определим, кто самый сильный. (Принимают участие по 2 папы и 2 мальчика от команды. В конкурсе папы поднимают гирю одной рукой весом 12 кг, а мальчики весом 1,5-2 кг. Суммируется результат, и по наибольшему весу определяется победитель).
Конкурс 3.
В этом конкурсе мы узнаем, кто самый меткий. (Каждый член команды на определенном расстоянии бросает баскетбольный мяч в корзину по 1 разу. Команда получает столько очков, сколько попаданий).
Конкурс 4.
В ходе конкурса мы определим, знают ли наши мальчики свою обувь. (Все члены команды садятся на стулья, снимают обувь, им всем завязывают глаза, обувь перемешивают, и каждый ребенок с завязанными глазами должен найти свою обувь и правильно надеть ее на ноги. Какая команда сделает это первой, та и побеждает. За 1 место – 6 очков, за 2 – 5 очков, за 3 – 4 очка, за 4 – 4 очка.)
Конкурс 5.
А теперь мы выясним, все ли мальчики помогают дома мамам. (На столах лежат сырые картофель, морковь. Овощи требуется почистить. Каждый мальчик в команде чистит одну картофелину или 1 морковь. Члены жюри сравнивают очищенные овощи и определяют победителя. Учитывается скорость и качество).
Конкурс 6.
А сейчас мы узнаем, хорошо ли наши папы служили в армии. (Участвуют только папы, по 2 человека от команды. Надо перечислить воинские звания по порядку от рядового до самого высшего. Кто правильно называет все, получает 10 очков, а следующие – исходя из количества ошибок (неправильные ответы отнимают от 10, и полученный результат и будет количеством очков команды).
Конкурс 7.
А сейчас мы проведем шуточную эстафету, в которой принимают участие все члены команды. Представьте себе, что вы находитесь на даче. Пошел сильный дождь, и вам требуется надеть резиновые сапоги, плащ, взять зонт и добежать до «огорода». Туда вы бежите самостоятельно, а обратно помогают папы. Они несут вас на руках и помогают снять сапоги, плащ и закрыть зонт. Затем следующий участник надевает сапоги, плащ, раскрывает зонт и бежит до указанного места. И так до тех пор, пока не пробегут все члены команды. Тот, кто завершит эстафету первым, тот и победитель.
Конкурс 8.
Проверим, хорошо ли вы знаете историю. (Участвуют все члены команды. Каждая команда получает конверт, в котором дается список фамилий, против которых надо указать, кто эти люди. Времени дается 2 минуты. Список у всех одинаковых. Это следующие фамилии: А.В.Суворов, Дм.Донской, Н.В.Гоголь, Иван Калита, А.Невский, Александр I, Фонвизин, А.Н.Радищев, Г.Котовский, М.И.Кутузов, П.Пестель, Г.Жуков).
Жюри подводит итоги и объявляет победителей. Команды под звуки военного марша проходят по залу. Все зрители и болельщики их приветствуют. Команды награждаются вымпелами, всем вручаются призы за активное участие в конкурсах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "Мы строим добрый мир"
Проблема воспитания толерантности - одна из наиболее актуальных и сложных в современном мире. Особую актуальность она приобретает в условиях многонациональных коллективов, где необходимо не допускать ...
Авторская разработка внеклассного мероприятия "Одна у человека мать, одна у него и Родина."
Увлекательное виртуальное путешествие по России, Литве, Армении, Беларуси, Казахстану, Украине. Знакомство с традициями и культурой этих стран....
«Развитие читательской культуры младших школьников через систему внеклассной работы. Приём «Фишбон» как одна из форм работы с текстом в начальной школе» - мастер-класс для педагогов.
Мастер-класс для педагогов на секции «Развитие читательской культуры младших школьников через систему внеклассной работы. Приём «Фишбон» как одна из форм работы с текстом в начальной школе» ...
Внеклассное мероприятие по ЗОЖ "Мы строим дом здоровья"
............................................
«В одном педагогическом строю»
Социально-педагогический проект (из опыта работы) Учителю не безразлично, каким вырастет человек, займёт ли ...
Внеклассное мероприятие. Игра "Сто к одному".
Используя данную игру, вы можете закрепить знания детей о сказках и просто весело провести время....
Учимся шить. Изделия «Строчка прямых стежков», «Строчка стежков с перевивом змейкой», «Строчка стежков с перевивом спиралью»
Цели Цели деятельности учителя: знакомство учащихся с приемами работы с тканью, иглой и нитками; формирование навыка работы с тканью, иглой и нитками, освоить строчки прямых стежков, строчки стежков с...