Сценарий к празднику "С любовью к бабушке"
классный час (2 класс) на тему
Сценарий к празднику "С любовью к бабушке".Праздник проводится в 2-3 классах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy.docx | 21.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий
классного часа «С любовью к бабушке»
составила учитель начальных классов
Калимуллина Р.Р.
Учитель: Дорогие ребята, уважаемые бабушки, я рада приветствовать вас, разных по возрасту, но близких по духу, по крови людей. Именно вы, уважаемые бабушки, своей теплотой, любовью, лаской учите своих внучат быть добрыми и чутким людьми. Поэтому именно вам, бабушкам, мы посвящаем наш классный час. (Звучит красивая спокойная музыка)
Особое, подчас необъяснимое чувство вызывают у нас люди, передавшие нам свои черты лица, цвет глаз, волос, рисунок рта и носа, достоинства и слабости.
А что мы о них знаем?
По существу во многих семьях познанья о собственном происхождении обрываются уже на третьем колене. Это наша беда. Забылась мудрость пушкинских слов: «Уважение к прошлому - вот черта отличающая образованность от дикости». (Музыкальная пауза).
Фамильную гордость интерес к своей родословной, нежелание жить Иванами, не помнящим родства, я наблюдаю в вас, своих учениках.
В прошлом учебном году вы составляли свою родословную, оформляли генеалогические древа. Вы проследили линии только вашего рода, но это большое дело не только для вас, но и для истории. Как нет одинаковых отпечатков пальцев, так нет и одинаковых семейств. (Два ученика делают краткий обзор своих родословных).
Спасибо! Недаром в народе говорят: «не смотри на кличку, а смотри на птичку». Очень важно, что вы знаете и гордитесь своими фамилиями, своими родословными.
А что вы знаете ребята о своих бабушках? Что можете рассказать о жизни, о профессии, о досуге своих бабушек?
Чтобы наш разговор получился, выберем корреспондента.
Корреспондент: добрый день! Тема нашего интервью «Что я знаю о бабушке?»
- как зовут твою бабушку?
- где и с кем она живет?
- какими делами любит заниматься?
-часто ли ты бываешь у своей бабушки?
- по какому поводу?
-нравиться ли тебе бывать у нее? Почему?
-какой интересный материал о твоей бабушке я могу поместить в газету? (ответы учеников) (звучит музыка).
Корреспондент: дорогие бабушки, вы вспомнили себя в детстве, свои молодые годы, что интересного можете рассказать?
Учитель: Семейная связь времен – это тайные нити, которые связывают сегодня с вчера, с позавчера. Вот она - наша история, наша судьба: в фотографиях, в разных именах, в любимых лицах.
Фотографии – как метки, по ним легче пробираться в минувшие года. Давайте заглянем в семейные альбомы…..
(три ученика рассказывают о фотографиях, на которых запечатлены бабушки) (звучит музыка).
Ученик: Пусть будет жизнь прекрасна ваша,
И дети счастливы всегда,
Пусть дом ваш будет полной чашей!
Удачи, счастья и добра!
Частушки на 8 марта.
Дети: Чтобы в день 8 марта
Все были вы веселы
Мы споем, не поленимся.
Вам частушки от души.
Весело гармонь играет,
Эх, у нас и коллектив!
В нашем классе от мальчишек
Прямо глаз не отвести.
Я читаю очень быстро,
В школе все гордятся мной.
Ни один мальчишка в классе
Не угонится за мной.
Мы пропели вам частушки.
Хорошо ли, плохо ли.
УЧИТЕЛЬ: ребята, приведите в порядок свои альбомы, подклейте, если что порвалось, надпишите – память так коротка- имя, дату, обстоятельства той или иной съемки.
Докажем хотя бы самим себе, что мы не безродные. (Музыка).
Ученик:
Будьте вечно желанны. И всеми любимы,
Всегда обаятельны. И неотразимы.
Ученик:
Здоровья Вам на сотню долгих лет,
А это, право, дорогого стоит.
В работе-производственных побед,
В семейной жизни-счастья и покоя.
Ведущий: С днем 8 МАРТА
С праздником весенним!
С первыми цветами
В этот светлый час!
Поздравляем мамочек, бабушек и девочек!
Всем желаем счастья, радости, удач!
(дети дарят свои открытки мамам, звучит музыка)
Учитель: давайте обратимся к старым письмам, которые обнаружились в ваших семейных архивах. (Два ученика зачитывают строки из писем).
Учитель: ребята вы обратили внимание на то, как изменилась речь, изменились и общественные проблемы, которые волновали адресата и корреспондента. А письма военных лет - это статья, в них много горя, мало радости. Послушайте строки из военных писем моего отца. (Учитель зачитывает строки писем военных лет. Звучит музыка).
Учитель: а теперь я вас приглашаю на выставку, где представлены экспонаты сделанные руками ваших бабушек. А помогут нам экскурсоводы. (Экскурсоводы представляют экспонаты).
дети: Простите нас, за каждую морщинку.Ведь из - за нас бывает вам не сладко.Простите нас за каждую слезинку
С родной щеки утёртую украдкой.
Дети: Наши бабушки - хорошие такие!
Наши бабушки – милые, родные!
Мы клянёмся защитою быть. И эту клятву не забыть!
Песня «Солнечный круг», Танец «Улыбка»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
С любовью к бабушкам
Внеклассное мероприятие...
Сценарий праздника "Наши дедушки, наши бабушки"
Сценарий праздника посвящен празднованию Дня пожилого человека....
Сценарий праздника "Наши мамы, наши бабушки"
Сценарий праздника "Наши мамы, наши бабушки",проведённого в 1 классе. Цель мероприятия : формирование у детей чувства уавжения к мамам и бабушкам; сплочение коллектива взрослых детей....
сценарий "Ладушки, ладушки-дедушки и бабушки"
Сценарий праздничной программы, посвященной Дню Пожилого человека.Цель: создание радостного настроения у детей и гостей , желание активно участвовать в совместной деятельности, воспитание уважен...
С любовью к бабушке
с любовью к бабушке...
Сценарий классного часа: «Старые люди: бабушки и дедушки»
Формирование у детей чувства уважения к дедушкам и бабушкам, сплочение коллектива взрослых и детей. Вовлечь всех детей в проведение мероприятия, раскрыть (по возможности) способности каждог...