Сценарий выпускного "Прощание с начальной школой"
методическая разработка (4 класс) по теме

Виктория Викторовна Воляница

Предлагаю вашему вниманию  авторский сценарий "Прощание с начальной школой". Многие стихи -авторские.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moy_scenariy.doc84.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «Прощание с начальной школой»

Класс украшен цветами, воздушными шарами, рисунками из жизни школы.

Звучит лирическая музыка, родители рассаживаются по местам. Дети за пределами помещения.

УЧИТЕЛЬ:

Вы помните? Было вокруг море цветов и звуков

Из добрых и ласковых ваших рук взяла я их в свои руки,

Затем привела их в класс торжественно и почтительно

Такие любимые - они и  сейчас в руках своего учителя.

Но время пришло расставаться, мой здесь закончен путь

Главное – им оставаться людьми и не свернуть

С дороги жизненной, правильной,

 Каждый себя найдёт, и лет через 9 , наверное,

Время прощаться придёт.

Я думаю, вы догадались о ком идет речь?

Да о наших любимых детях!

Встречаем их!

(Под музыку «Школа я скучаю» дети входят в зал, строятся вдоль доски.

Слайды из школьной жизни)

Песня:

Оглянись, незнакомый прохожий,

Мне твой взгляд удивлённый знаком,

Может я это только моложе,

Не всегда мы себя узнаём.

ПРИПЕВ: Ничто на земле не проходит бесследно,

И детство ушедшее всё же бесценно,

Такими малышами вошли мы в класс любимый,

В котором окружали забота и тепло.

2 куплет: В небесах отгорели зарницы,

И в сердцах утихает тоска,

Не забыть эти близкие лица,

Не забыть нам  родные глаза.

ПРИПЕВ.

3 куплет: Первый тайм мы уже отыграли,

Но одно лишь успели понять,

Чтоб тебя здесь всегда вспоминали.

Постарайся себя не терять.

ПРИПЕВ.

1 чтец: Лучик солнечный, как зайчик

Вновь по партам пробежал.

Всех девчонок и мальчишек по макушкам сосчитал.

Всем ребятам улыбнулся, подмигнул всем озорно.

И исчез, как появился, так же быстро за окно.

2 чтец: Расстаёмся мы с тобою, наш родной любимый класс,

Где четыре года ровно лучшему учили нас.

Где встречали добрым словом и улыбкою всегда,

Здесь мы были, словно дома, наша дружная семья.

3 чтец: Было всякое, конечно, за четыре года здесь,

И бесились мы все вместе, словно в нас вселялся бес.

Да и плакали немало, и порой по пустякам,

Если вызывали маму, очень стыдно было нам.

4 чтец: Но сегодня обещаем, всем собравшимся сейчас,

Что краснеть и волноваться не придётся вам за нас.

 5 чтец: Все порадуйтесь за нас,
Перешли мы в 5-й класс.
5-й класс, 5-й класс,
Что готовишь ты для нас?

 УЧИТЕЛЬ: Да, ребята! Четыре года назад, вы совсем малышами пришли  в эти стены, в этот класс. Здесь вы поднимались по трудным ступенькам лестницы знаний. Учились писать, считать, читать, дружить. Кому-то этот подъём давался легко и просто, кому-то сложнее. Вам приходилось тратить много сил и времени на уроки. Но сегодня я с уверенностью могу сказать, что мне не страшно отпускать вас в пятый класс, но очень грустно. Вы многому научились, многое умеете, но самое главное, вы умеете дружить и работать в команде. Вы умеете вовремя подать друг другу руку помощи и не оставите своего одноклассника в беде. Сегодня нам трудно представить какими вы были неумехами, какими вы были маленькими и непослушными. Давайте вспомним это время. (Показ видеофильма о первом классе)

-Да, не одну тетрадку пришлось исписать вам за четыре года, не один карандаш стёрли, не один ранец износили. Как трудно было вам начинать. Вспомните, как не слушалась вас ручка, как плясали в разные стороны палочки и крючки.

СЦЕНКА: (Парта, за партой сидит девочка с бантом и перепачканными кляксами лицом. Вздыхает, утирает лоб и опять принимается писать.)

- Выручайте, палочки, палки-выручалочки!

 Становитесь по порядку, в мою новую тетрадку!

За строку не вылезать, спинку прямо всем держать!

Что же вы не слышите? Что так криво пишитесь?

Что стоите как попало? Мне опять вас попало.

Но не знает мой учитель, и не знает даже мама,

Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо. (Мальчик подходит к девочке, показывает ей тетрадь)

-Цифры в тетради я начал писать,

Жаль не хотят они ровно стоять, эти- тонки, а эти горбаты

Папа взглянул и сказал: «Циркачи, ты их к порядку, сынок, приучи»!

Скачут по клеточкам, как акробаты.

Мы теперь – ученики!
Нам – не до гулянья!
На дом задали крючки – первое заданье.
Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:
- Вниз ведем, ведем, ведем, пла – а - вно закругляем.
Но противные крючки с острыми носами у меня из под руки выползают сами.
Телевизор не глядим, сказки не читаем.
Три часа сидим, сидим – пла – а – вно закругляем…
Вечер. Поздно. Спать идем. Сразу засыпаем,
И во сне ведем, ведем, пла- а- вно закругляем…

Чтец: Мне 10 лет,
Совсем стал взрослый,
И в пятый класс я перешел.
А под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Моя тетрадь, Дани Рулёва,
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова…
Ой, как же я тогда писал!
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки!
Согнулись будто старички
И свесились со строчки.
Я показал свою тетрадь
И дедушке, и брату,
Носил с собой, чтоб показать
На улице ребятам.
Я веселился от души:
Ужасно пишут малыши!

 УЧИТЕЛЬ: А хотите посмотреть, как вы писали? Вас ждёт сюрприз. Сейчас я подарю вам подарок, о котором вы даже не мечтали. Я подарю вам прошлое. Вот ваши прописи 1 класса, в которых вы начинали писать. (Под музыку  детям вручаются прописи)

Чтец: А помните.как мы учились правильно сидеть за партами и делать всё тихо. Так до сих пор и не научились.

 ЧТЕЦ: В нашем классе тишина, почему-то не слышна.

То линейка упадёт, то учебник пропадёт.

То Серёжа наш под партой чей-то вдруг пенал найдёт.

А учительница наша нам сказала строго:

«Будем слушать тишину! Сядьте, дети, ровно!»

Будем слушать тишину. Я зачем-то как вздохну.

Засмеялся Миша сзади. «Тише, тише»- шепчет Аня.

Ничего у нас не вышло. Тишины опять не слышно.

Мы уйдём в дремучий лес, все с корзинами, я без.

Уплывём подальше в море, где лишь чайки на просторе.

Заберёмся на луну. Будем слушать тишину!

ПЕСЕНКА первоклассника: Нагружать всё больше нас стали почему-то

Нынче в школе первый класс вроде института,

Нам учитель задаёт с иксами задачи,

Кандидат наук и тот, над задачей плачет. То ли ещё будет, толи ещё будет, толи ещё будет ой,ой,ой!

 А у нас стряслась беда, сочиненье снова,

 Лев Толстой в мои года не писал такого,

НЕ бываю я нигде, не дышу озоном,

Занимаюсь на труде синхрофазатроном,

ПРИПЕВ

Нагружать всё больше нас, стали почему- то

Нынче в школе первый класс вроде института,

Я ложусь в двенадцать спать, силы нет раздеться.

Вот бы сразу взрослым стать , отдохнуть от детства.

ПРИПЕВ.

ЧТЕЦ: Раз уж на то пошло, хочу вам рассказать .как я учил предлоги.

 Чудесный выдался денёк, а я учу предлоги…

Я должен твёрдо знать урок. У нас учитель строгий.

 И я шепчу, закрыв глаза, скрестив под партой ноги.

Что значит «по», что значит «за». И «за» и «по» -предлоги.

А хорошо бы «за» порог и мчаться «по» дороге.

Какой бы выдумать предлог, чтоб не учить предлоги?

ЧТЕЦ: Это что, вот я учился переносить слова, так наверное, и не научился бы, если бы не один случай. (У доски)

Мы изучали перенос. Вот как слова я перенёс. «Едва» я перенёс Е- ДВА

И получил за это два. «Укол» я перенёс У-КОЛ и получил за это кол. «Опять» я перенёс  О-ПЯТЬ, теперь надеюсь будет пять.

Девочка: Нет , не будет. Переносить надо по слогам, а одну букву нельзя переносить или оставлять на строке.

Мальчик: А, теперь понял, эти слова нельзя переносить.

Девочка: Вот именно, вот теперь обязательно будет пять.

ЧТЕЦ: Выто хоть по своей вине получили плохие отметки. А я вот страдал из-за маленькой сестрёнки.

(Сценка, мальчик и маленькая девочка с игрушкой, которая всё время мешает мальчику и лезет к нему)

Из- за маленькой сестрицы я не выучил частицы,

Мне запомнилась вполне,  лишь одна частица «не».

-Замолчи!

-Не замолчу!

-Слезь со стула!

-Не хочу!

- Отойди!

-Не отойду!

-Упадёшь!

 -Не упаду! (Мальчик хватается за голову,  стягивает девочку со стула и тащит её в сторону, та, упираясь кричите «Не хочу!»

 Учитель: Да, ребята. Много интересных моментов и ситуаций было на уроках и переменах. Тяжеловато давались нам некоторые  учебные предметы. Но если ко всему относиться с юмором и не сдаваться, то обязательно всё получится.

ПЕСНЯ «ВАШЕ БЛАГОПРОДИЕ»

Ваше благородие, школа дорогая!

Для кого ты добрая, для кого иная.

Столько лет за партой попробуй посиди,

Не везёт в науке, повезёт в любви. (2 раза)

Ваше благородие, госпожа наука,

Мы с тобой враги давно, вот какая штука,

Русский и английский попробуй поучи,

Не везёт в науке, повезёт в любви. (2 раза)

Ваше благородие, учителя родные,

Ходим на уроки к вам, если не больные.

Ты учебник сложный попробуй заучи,

На везёт с уроками, повезёт в любви. (2раза)

УЧИТЕЛЬ: Да уж в любви обязательно повезёт. Не хочу учиться , хочу жениться. (Сценка)

-  Ой, как надоели мне эти уроки, хуже горькой редьки. Надоело учить эти спряжения, глаголы. Всё! Не хочу учиться, хочу жениться!

-(Мама) Да, интересно . И на ком же это ты собираешься жениться?

-Надо подумать. О! На Але или на Наташе! Они умные, учителями , наверное, станут.

- Ты, что , с ума  сошёл? Зарплата маленькая, тетрадки, журналы , вечно с детьми, в выходные на экскурсиях. Обед сам будешь готовить,  убираться стирать тоже сам будешь.

-Да! Незадача… О! Тогда на Ане или на Вике. Они высокие, стройные. Фотомоделями будут.

- Ещё лучше! Придумал тоже мне. Да им  твоей зарплаты даже на косметику не хватит. Стирать да готовить сам будешь, они на съёмках, фотосессиях будут.

- Да… что- то мне расхотелось жениться.

-Вот-вот, иди лучше глаголы поучи, горе- жених.

УЧИТЕЛЬ: Да, девчонки у нас действительно умницы и красавицы. А как они поют!

ЧАСТУШКИ:

Как мы в школе занимались иностранным языком.

Говорили, лепетали, голова пошла кругом.

Мы немножко пошумели, книги в доску полетели.

Мы сказали «тишина» в классе треснула стена.

У учительницы нашей кончилось терпение,

Потому что не смогли мы выучить склонения.

На столе лежит журнал, ну а в нём пятёрочки,

Потому что в нашем классе умные девчоночки.

Мы частушки вам пропели, так старались от души,

Все мальчишки в нашем классе тоже очень хороши.

(Звенит звонок)

Чтец: Перемена, перемена, заливается звонок,

Первым Лёша непременно вылетает за порог,

Вылетает за порог - семерых сбивает с ног.

Он за пять минут успел переделать кучу дел:

Он поставил три подножки Лёне, Ане и Серёжке,

Прокатился кувырком.

На перилла сел верхом,

Лихо шлёпнулся с перилл,

Подзатыльник получил,

С ходу дал кому-то сдачи,

Попросил списать задачу,

Словом – сделал, всё, что мог,

Ну, а тут опять звонок,

Лёша в класс плетётся снова.

Бедный - нет лица на нём,

-Ничего,- вздыхает он - на уроке отдохнём.

УЧИТЕЛЬ : - Это, конечно же, шутка. Все наши ребята очень старательны и работоспособны. А умение смеяться над собой – это главное условие успеха в дальнейшем.

Чтец: Над задачкой долго бился наш Тимур

Перечёркивал и злился наш Тимур.

 Сам себя ругал «Ну что за голова!

В голове моей не мысли, а трава.»

На задачник наш Тимур махнул рукой,

 И в окошко он уставился с тоской.

Вдруг он видит, как упрямый муравей,

 По оконной раме лезет, дуралей.

Бац! Свалился, оказался на полу.

И опять полез по стенке, по стеклу.

Лезет, лезет он, к оконной раме льнёт,

Вот уж рядышком оконный переплёт,

Хоть немножко можно там передохнуть.

Бац! Свалился и опять пустился в путь.

Ну давай же , ну давай же, молодец!

Вот на форточке уселся, наконец,

И исчез, полез, наверно, в огород,

И задачник наш Тимур опять берёт,

И представьте, просидел он до темна,

Но задачка, но задачка решена!

УЧИТЕЛЬ: - Да, много интересного и полезного узнали вы за четыре года в школе. С хорошим багажом знаний идёте вы в пятый класс, и сейчас пришло время поблагодарить все учебные предметы, которые были с вами все эти четыре года. Это нужно сделать для того, чтобы и в пятом классе они давались вам легко и помогали получать новые знания.

Песня «Школьная страна»

Не крутите пёстрый глобус, не найдёте вы на нём,

Той страны, страны особой, о которой мы поём.

Наша старая планета вся изучена давно,

но страна большая эта вечно белое пятно.

ПРИПЕВ: Пусть в эту страну не идут, не идут поезда,

Нас мамы впервые за руку приводят сюда,

В стране этой звонкой, весёлой, встречают нас как новосёлов

Страна эта в сердце всегда, (2раза)

В новый класс, как в новый город мы приходим каждый год,

Время юных фантазёров, непоседливый народ,

Значит вновь лететь и плыть нам по  бескрайней той стране,

К неожиданным открытьям, к выпускной своей весне.

ПРИПЕВ.

(Выходят дети. Держа в руках учебники по предметам)

Математика: Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать,
Надо, прежде всего, математику знать.
И прекрасна и сильна
Математики страна.
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то:
Сколько домнам угля надо,
А детишкам — шоколада,
Сколько звёзд на небесах
И веснушек на носах!
Тут везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то,
Всюду можно услыхать:
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.
Можно всё пересчитать,
Сосчитать, измерить, взвесить.
Математика повсюду.
Глазом только поведёшь —
И примеров разных уйму
Ты вокруг себя найдёшь.

Русский язык: Грамматика, грамматика —
Наука очень строгая.
Учебник по грамматике
Всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без неё
Плохое было бы житьё:
Не составить телеграмму
И открытку не отправить,
Даже собственную маму
С днём рожденья не поздравить!
Люблю тебя грамматика
Ты умная, но строгая,
Тебя, моя грамматика,
Осилю понемногу я.

Хвастать зря пока  не стану, заучу все падежи,
Заодно соседку Дашу научу писать жи-ши.
Мне сия наука в пользу, буду знать я, где глагол,
Где приставка,  и как сделать фонетический разбор.
Напишу я на заборе без ошибок, что хочу.
Пусть мои  соседи знают, русский я  не зря учу.

Литературное чтение – прекрасный урок, много полезного в каждой из строк,

Будь это стих или рассказ, мы учим их, а они учат нас.

 Хорошая книга — мой спутник, мой друг,
С ней интересным бывает досуг,
Мы время отлично проводим вдвоём,
И свой разговор потихоньку ведём.
Ты мне говоришь про дела смельчаков,
Про тайны Земли и движенье планет —
С тобой ничего непонятного нет.
Ты учишь правдивым и доблестным быть,
Природу, людей понимать и любить.
Тобой дорожу я, тебя берегу,
Без книги хорошей я жить не могу.

 Окружающий мир: Учили нас любить свой край,

И наблюдать природу, как всех зверей оберегать,

Беречь и лес, и воду.

Обо всём мы говорили: о грибах и о цветах,

О берёзе и осине, о полях и о лугах.

А ещё учились мы находить стороны горизонта

И помогали нам в этом  старшеклассники. (Презентация.)

Рисование: Нет, на уроке рисования не сяду больше с Ваней я,

Я рисовал в альбоме груши, а Ваня к ним приделал уши.

А двум девчонкам на дорожке дорисовал хвосты и рожки.

Нарисовал корову я, её испортил Ваня. Не корова, не баран, вот что выдумал Иван.

И влепили нам и Иваном жирный кол под тем бараном.

Физ-ра: (Танец)

Мы желаем вам ребята, быть здоровыми всегда.

Но добиться результатов невозможно без труда.

Вы зарядкой занимайтесь ежедневно по утрам.

И, конечно, закаляйтесь, это так поможет вам.

Свежим воздухом дышите по возможности всегда.

На прогулки в лес ходите, он вам силы даст друзья.
Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
Физ, и -куль, и -ту, и -ра.
Руки вверх, руки вниз.
Это — физ-,
Крутим шею словно руль,
Это — куль-
Ловко прыгай в высоту.
Это — ту-
Бегай полчаса с утра
Это — ра!
Ученик.
Занимаясь этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым.
Плюс — хорошая фигура.
Вот что значит:
Физ-куль-ту-ра!

Музыка: Учитель музыки вошел в просторный класс,
И с музыкою в класс мы дружно входим,
И льются звуки чистые у нас,
И мы поем все лучше с каждым годом.

Песня «Прекрасное далёко».

Чтец:

Последняя четверть, весенняя четверть,

В руке замирает мелок.

На школьной доске мы старательно чертим

Графики наших надежд и тревог.

 Песня из к/ф «Москва слезам не верит» Вальс.

УЧИТЕЛЬ:


Что происходит здесь в классе?

У нас - выпускной,
Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…
Знать поступили ведь в среднюю мы не случайно,2раза
Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

Учитель: Что же тут было недавно?

А был первый класс.
Нас привели к вам за ручку   и папы и мамы.
Вместе учились, ведь сложные нынче программы…2раза
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.

Учитель: Чем же все это закончилось?

Стали умней.
Первый учитель, за все Вам большое СПАСИБО!
К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы.2раза
В жизни желаем Вам светлых и радостных дней.

Учитель: Что же из этого следует?

Дальше пойдем.
Ведь впереди еще пятый, восьмой и  десятый.
Думать о будущем, кажется, нам рановато, 2раза
Будем стараться, и вас мы  не подведем.

УЧИТЕЛЬ: А для кого вы знаете дети, дороже чем вы никого нет на свете?

Услышать сегодня вы их не хотите ли? Конечно же -это ваши родители.

Вот так четыре года незаметно для всех прошли,

И родители наши любимые нас сегодня поздравить пришли.

Они с вами в пятый класс отправятся, хоть и  трудно порой и невмочь,

Но всё же они постараются, вам в дальнейшем учиться помочь.

Слово родителей: Смотрим мы на вас и головой качаем.

Никого сегодня просто не узнать,

Ведь недавно мы вас в первый провожали,

А теперь вы в пятый собрались шагать.

Девчонки и мальчишки- славные ребята,

Здесь вас научили как писать, считать,

Говорить красиво, делать аккуратно,

И всегда друг другу в жизни помогать.

Мы вам пожелаем хорошо учиться,

Чтоб не приходилось нам краснеть за вас,

Спортом заниматься и всегда трудиться,

Чтоб весёлым, дружным был всегда наш класс.

Выпускной сегодня- стали вы постарше,

Ждут другие классы и учителя.

Но не забывайте, навещайте чаще,

Первую учительницу помните всегда.

Чтец: В тот день светило солнце горячо,

И осень шелестела за окном.

Вы, положив мне руку на плечо,

Сказали: «Ну, дружок, давай пойдём»

Учили буквы складывать, считать,

На всё смотреть и всё запоминать,

Вы повели нас по дорогам знаний,

Отдав нам много силы и труда,

А сколько приложили вы стараний,

Чтоб хорошо учились мы всегда.

Всю жизнь мы будем вспоминать, как не тая улыбки,

Вы возвращали нам тетрадь, где не было ошибки,

Как были вы огорчены, когда, хотя и редко.

Поставить были вы должны плохую нам отметку,

Детьми мы были и подчас, увы не замечали,

Во взгляде ваших добрых глаз заботы и печали.

Мы помнить будем неспроста,

И когда  трудно нам придётся,

Поможет  ваша доброта, и ваша нежность  с нами остается.

Куда б дорога не вела,

 Уходим, с трав сбивая росы

Частицу вашего тепла мы в сердце бережно уносим.

Мы вас за всё благодарим и вам «Спасибо» говорим.

ПЕСНЯ Прощальная.

ОТВЕТНОЕ СЛОВО УЧИТЕЛЯ:

Но почему же, почему так происходит?

Годами ль я не дорожу? Вот в пятый мой четвёртый переходит,

А я опять, в который раз уж в первый прихожу.

Опять начну я всё сначала. Я повторенья не боюсь,

По много раз, как второгодник, я в каждом классе остаюсь.

Но всё иначе, по другому. И много новых лиц и глаз,

Учитель – вечный второгодник. Опять приходит в первый класс.

Знать, суждено нам быть такими, до пенсий юными живём,

И радуемся, как молодые, забыв о возрасте своём.

ЧТЕЦ: И грусть, и радость у всех нас,

В день выпускного бала,

Нам вспоминается сейчас как много,

 много дней назад нас школа принимала.

ЧТЕЦ: Вошли мы робкой малышнёй

Когда-то в милый класс.

Выходим- гордые собой  Мы взрослые сейчас.

ЧТЕЦ: И много радостей и бед за партой остаётся,

Но с нашей школой дорогой пока не расстаёмся.

ЧТЕЦ: И жизнь у нас вся впереди, свершенья и победы,

А неудачи позади,

 И нас касаться беды по жизни не должны.

ЧТЕЦ: Дороги доброй нам всегда,

По жизни пожелайте,

И лишь с любовью и теплом про нас вы вспоминайте.

ЧТЕЦ: Прощаться с классом тяжело, но ждёт нас мир открытий.

И радость бытия, и множество событий.

Так в добрый путь, друзья!

УЧИТЕЛЬ:  Сегодня у нас с вами непростой день. День прощанья и день новых надежд. Есть в замечательной сказке Ролинг «Гарри Поттер и философский камень» волшебная шляпа, которая определяет будущее маленького волшебника, если её подержать над головой. У нас с вами тоже есть такая шляпа, и сегодня мы узнаем, что она думает по поводу каждого из вас и вашего будущего. Ну, кто самый смелый?

Но ей надо задать вопрос: Что можешь ты о будущем сказать?

Как можешь ты судьбу предугадать?

Ответ шляпы: Откуда мы пришли? Куда свой путь вершим?

В чём нашей жизни смысл? Он нам непостижим.

 Как много радости, добра и чистых душ в чертогах голубых

А мрак и горе есть удел завистливых и злых.

1Карен: Дороже всех даров тебе дана,

Бесценная жемчужина одна,

И это –твой талант и не сравниться с ним

Рубинам и алмазам дорогим.

В нём дар успеха, счастья, высоты,

Вот чем при жизни удостоен ты.

2Вика: Всех выше те, кто доброе творят,

Но за дела добра не ждут наград,

Иметь ты будешь много - одаряй людей,

И золота, и слова доброго для ближних не жалей.

3 Аня: С тех пор, как существует мирозданье,

Такого нет, кто б не нуждался в знанье,

От знанья в сердце вспыхнет яркий свет,

И для тебя оно всегда броня от бед.

4Серёжа: Ты видишь мир разумным взглядом,

С рожденья ты вокруг глядел.

Мир – это море. Плыть желаешь?

Построй корабль из добрых дел.

5Миша: Что б ты не делал, знай всегда, везде,

Науки свет- есть облегчение в труде.

Когда идёшь ты с факелом в руках.

Тебе не ведом и во мраке страх.

6Ваня: Пускай твои заботы и дела

Помогут всем- не делай людям зла.

Не бойся в жизни подвиг совершить,

Страшись жестокость к людям проявить.

7Егор: Умеешь ты дружить,

 И радостна светла желаю, чтобы жизнь твоя цвела,

Желаю сердце в мире повстречать,

Способное на дружбу отвечать.

Возрадуется пусть душа твоя,

Когда вокруг тебя твои друзья.

8Лёня: Как ни громаден жизни труд, но победит,

Тот, кто на этот труд легко глядит,

Любая для тебя прозрачна тьма,

Над бездной лени, ярок свет ума.

9Тимур: Твоё призванье «Лучший из людей»,

Его всей жизнью оправдай своей.

Чем больше пользы людям принесёшь,

Тем больше пользы в том себе найдёшь.

10Сабрина: Любовь и кротость –существо твоё,

А на душе познанья торжество.

Сокровища, которым нет цены,

Тебе всевышним будут вручены.

11Филипп: Великим будешь, коль познаешь ты,

Каким богатством обладаешь ты,

Свершений чистый свет в тебе горит,

Путь для побед перед тобой открыт.

12Даша: Бог предрешил, как жизнь пройдёт твоя,

Защита от врагов и зла –твоя семья,

А доброту и скромность дал тебе в друзья.

18Никита:Ты будешь мудр и щедр в свершенье добрых дел,

А жадность – жалкой глупости удел,

Когда придёт успех ты не забудь,

Величье духа- вот богатства путь.

14Мухаммед: Достойнейшим тебя мы назовём,

Ты благороден сердцем и умом.

Ведь благородство – это эликсир,

А щедрость сердца завоюет мир.

15Лёша: Великим счастием отмечен ты-

Знай будешь долговечен ты.

Открылось мне в движении планет,

Что жизнь твоя продлиться до ста лет.

16Аля: Ты на вершине. Пыль берёшь рукой.

И превращаешь в слиток золотой.

Роняешь каплю  пота и она,

В жемчужину тобой превращена.

17Диана: Тебе мудрость начертана в сердце строкой,

Значит будет в нём радость, любовь и покой.

18Даня: Ты владельцем судьбы своей станешь,

И всю её заново перелистаешь,

Ты безжалостно вычеркнешь тёмные строки,

И тогда даже звёзды ты с неба достанешь.

19Настя: Будешь храбро к заветнейшей цели стремиться,

В жизни счастья  великого сможешь добиться.

Грядущее я вижу, как сквозь дым.

Но знаю: будет целый мир твоим.

20Наташа: Я вижу, ты вместила в себе круг,

Непостижимых таинств и наук.

Живёшь ты, светом истины дыша,

Светильник доброты твоя душа.

Ведь ты посеешь счастья семена,

И райским садом зацветёт твоя семья.

21Рамиля: Дари добро вниманья своего –

Любому по достоинству его.

И радость, и величье обретёшь,

И к счастью верный путь найдёшь.

УЧИТЕЛЬ: Вот мы и узнали о том, что готовит нам будущее. Но чтобы не предсказала волшебная шляпа, ваше будущее зависит только от вас самих. Помните - мечты сбываются, только точно формулируйте свои мечты.

ЧТЕЦ: Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Но где бы я ни был, куда бы ни шёл,

Каких бы я новых друзей не нашёл,

На речке и в поле, я помню о школе,

Я помню, что в пятый я класс перешёл. (Звенит колокольчик)

УЧИТЕЛЬ: Ну вот и всё. Прозвенел последний для вас в этом учебном году звонок. Оповестил о том, что кончился последний в этом году урок. Впереди весёлое, тёплое лето. Поздравляем вас, ребята, с окончанием начальной школы. А впереди у нас много интересных игр и развлечений, и родители приготовили вам подарки.  





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа".

Праздник «Прощай, начальная школа» проведён в виде телепередач с использованием компьютерных технологий. ...

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа!"

Сценарий прощания с начальной школой. Есть еще и минусовки к нему, но разместить их здесь не смогла (они весят больше 9 МБ). Если заинтересуетесь, пишите - перешлю их Вам как-нибудь иначе....

сценарий праздника "Прощай, начальная школа!"

Как сделать последний день в начальной школе запоминающимся? Как показать достижения каждого ученика? Вам поможет  ответить на эти вопросы этот сценарий....

Сценарий праздника "Прощай , начальная школа!"

Этот сценарий для выпускников 4 класса.Ведущие сами дети.Гости праздника родители, учителя.Подвидение итогов обучения в начальной школе....

сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»

Звучит музыка, выходят ведущиеВедущий 1:СветланаСветит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.Ведущий 2: КсенияПочему сегодня все мы. Так нарядны и милы? ...

Сценарий праздника прощай начальная школа для малокомплектных школ

Цель:  создать условия для торжественного окончания начальной школы;            подвести итоги 4-х лет обучения.Задачи внеклассного мероприя...