Сценарий праздника "Мисс и Мистер класса"
материал (3 класс) по теме

Сазонова Ольга Сергеевна

Совместное мероприятие родителей и детей к 8 марта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass_m_i_m_klassa.docx221.32 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий « Мисс и Мистер класса»

Цель: выявление активных, находчивых, талантливых ребят;  развитие эстетического вкуса, творческих способностей школьников,

воспитание умения четко организовать практическую деятельность,

развитие коммуникативных способностей,

формирование и развитие духовно-нравственных качеств личности.

Оборудование: шары, цветы для украшения, призы награды для конкурсантов, листы бумаги, фломастеры для конкурса.

ХОД ПРАЗДНИКА

Песня мама, мама

Ведущий 1:  Добрый день! Мы рады видеть всех вас в этом зале! Наш праздник посвящён вам - наши дорогие мамы и девочки!

 С праздником ласки, любви и внимания,

С праздником женского очарования!

Ведущий 2: Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота.

Ведущий 1: И не удивительно, что именно в эту пору мы решили объединить 2 праздника 23 февраля и 8 марта и  провести наш конкурс «Мисс и Мистер класса»

 

Ведущий 2: Хотим Вас поздравить с великим праздником солдатским,

Однако видеть Вас хотим мы только в штатском!

А если уж в форме, то только спортивной-

Для бега, футбола и жизни активной!

Ведущий 1: Ах, сколько красавиц

Собралось сегодня!

Есть западный вкус

И манера Востока,

Прекрасные Дамы

Шекспира и Блока

Мадонн, балерин,

Незнакомок портреты.

А где идеал?

Да стандарта-то нету!

Ведущий 2: И город как город,

И люди как люди, но вдруг

Здесь что-то случилось,

И всё изменилось вокруг.

Ведущий 1:И вот уже в зале

Горят ожиданьем глаза

И вот уж за сценой

В волненье  забились сердца.

Ведущий 2: Итак, мы начинаем наш конкурс – доблестных юношей

Ведущий 1:И  очаровательных леди,  девушек из высшего общества.

Мы объявляем турнир

Вместе: «Мисс и мистер класса»

Вед:2  А для того, чтобы найти эту Мисс и этого Мистера нам поможете Вы, дорогие зрители, а также наше уважаемое жюри, в состав которого входят:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Ведущий 1:Уважаемое жюри вы должны оценивать каждый конкурс по пятибалльной системе и выставлять каждому участнику. Победить должен только один мальчик и одна девочка. Пожелаем жюри плодотворной работы.

 Ведущий 2: Ну, и, конечно, дорогие зрители, ваши аплодисменты будут самыми верными и надежными оценками при выступлении наших участников.

Ведущий 1:А теперь встречайте участников конкурса( выход под музыку)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2: Ну вот мы с участниками  немножко познакомились, а подробнее о себе они вам расскажут сами. Итак первый конкурс «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА»(участники по очереди рассказывают о себе)

Ведущий1: Жюри оценивает конкурс!

  Ведущий 2: Ну а мы переходим к следующему конкурсу «Творческий конкурс». 

Ведущий 1:участникам необходимо изобразить на листах следующее:

Мальчики. Нарисовать для девочек современный оригинальный букет.

Девочки. Рисуют средство передвижения  своей мечты.

Ведущий 2: Незабываем поддерживать участников аплодисментами! А пока наши участники творят , мы тоже поиграем. Итак приглашаем ребят со своими мамами 5 пар. Делаем из подручных средств маме прическу и даем ей название.

Ведущий 1: Теперь  подведем итоги. Показываем свои рисунки. Кто же у нас самый талантливый…Теперь свои букеты мальчики могут приподнести любой девочке в классе, а девочки свои изобретения мальчикам.

Ведущий 2: Слово жюри.

Ведущий 2: Следующий наш  конкурс «мистер и мисс Артистизм»

Ведущий 1:Сначала выйдут вперед наши мальчик, а девочки  посмотрят на них со стороны.

Ведущий 2: Итак, вам нужно изображать  идущего  человека и те его действия,  которые мы будем сейчас говорить, причем все действия  одновременно! Готовы!

Начали!

1. вы человек маленького роста (парни изображают)

2У вас часто спадают брюки (парни делают 1 и 2 действия одновременно)

3Чешется голова (парни делают это одновременно делая первые два действия)

4Правое плечо значительно выдает вперед  (делают это вместе с остальными движениями)

5В левом ботинке под пяткой кошелек (делают все действия одновременно)

Ведущий 1: Смотрит на парней и следит, чтобы делали все перечисленные движения, причем все одвновременно,, напоминаем  те движения, которые  забывают делать (Например: А где под пяткой кошелек, да – хорошо, и голова чешется часто…..)

 Ведущий 2: Спасибо! Спасибо! Ну просто прекрасно! Тогда изобразите нам еще одну зарисовку!

1.У вас спортивная фигура (выполняют)

2.Но дергается  правый  глаз (делают одновременно 2 движения)

3.Чешется спина……

4.Хронический насморк (делают все одновременно)

5.И вас постоянно заносит вправо .

Ведущий 1: Спасибо, спасибо! А сейчас молодые люди немного отдохнут (садятся на стулья), а  девушек мы попросим  встать (остаются на середине сцены, чтобы идти к краю)!!!

 Готовы!

1.    Вы, низкого роста (выполняют)

2.    У вас на лице глупая улыбка (делают 2 действия одновременно)

3.    Большие глаза (изображают 3 действия)

4.    но  они ничего не видят и вам нужно пройти сквозь толпу (делают все движения одновременно)

 Ведущий 2: подсказывает, если какие то движения девушки забывают делать (Например: «Я напоминаю, женщина низкого роста! А где же глупая улыбка!…)

Ведущий 2: Ну а теперь изобразите  более привычный для Вас образ!

1.Вы – девушка на высоких каблуках (девушки приподнимаются на цыпочки) . Еще, еще выше!

2.У вас в руках сумка и авоська (девушки, как бы сгибаются под грузом сумок) Тяжелые сумки, нет , нет еще тяжелее!!!

3.Сумки, из которой выкатываются яблоки (собирают яблоки)

4Яблоки выкатываются, и вдруг зачесалось правое ухо ….. и ломается каблук  (изображают все действия одновременно, идя по сцене)

 Напоминаем те движения, которые девушки забывают делать (А где же тяжелая сумка, и как- то вы быстро так подбираете яблоки - у вас же каблук сломан!!!)

Ведущий 1: Итак! Благодарим всех за прекрасное выполнение данного задания! Я прошу наших девушек встать рядом с нашими юношами.

Ведущий 1: Итак подведем итоги.

Ведущий 1: Слово жюри.

Ведущий 2: Ну а пока наши конкурсанты настраиваются на следующий конкурс, мы предлагаем небольшую паузу. И этот танец для вас.

ТАНЕЦ мальчиков « ГРАНИЦА»

Ведущий 1: Следующий наш конкурс « Поэтическая тетрадь» . Конкурсанты приготовили стихи для мамы. Давайте послушаем, а жюри не забывает оценивать.

Ведущий 2: У наших участников было домашнее задание приготовить любимое блюда вместе с мамой и назвать его. Итак, объявляется конкурс « кулинарный поединок».

Ведущий 1: Все блюда жюри еще могут попробовать на вкус! А у нас для вас музыкальный подарок: СЕРЕНАДА( Андрей и Юля)

Ведущий 2: Слово жюри.

Ведущий1: Ну конечно же ни один подобный конкурс не проходит без танцев.

Ведущий 2. Мы объявляем конкурс: «Я пригласить хочу на танец….».

Ведущий 1: Сейчас будут звучать различные мелодии под которые  вы должны продемонстрировать умение двигаться под музыку. Можно приглашать друг друга.

Ведущий 2. Сейчас наши участники должны приготовится к следующему конкурсу. А у нас музыкальная пауза.

Танец: ЧАЙКА

Ведущий 1: И вот настало время последнего конкурса « Модный приговор». Участники сейчас продемонстрируют нам свои модели костюмов из бросового материала. Итак участники на сцену!!!!!!!!!!!!!!!

Ведущий 1: наши участники прошли через огонь, воду и медные трубы и показали прекрасные результаты. Жюри подводит итоги. Не будем им мешать. Но пока мисс и мистер не объявлены у всех есть надежда на победу. Мне хотелось бы услышать от каждого конкурсанта (и конкурсантки) вот что: почему, по его мнению, должны выбрать именно его (или её).

 _______________________________________________________________

Ведущий 2: И завершить нашу программу нам бы хотелось музыкальным номером

ПЕСНЯ « Мамин день»      ( дети вручают мамам подарки)

Ведущий 1: А сейчас предоставим слово жюри. ПОЖАЛУЙСТА, объявите реэультаты конкурса. (слово жюри , награждение) .

«МИСС  НЕЖНОСТЬ»

«МИСС  ЗАГАДКА»

«МИСС  УЛЫБКА»

«МИСС  ОЧАРОВАНИЕ»

«МИСС  ГРАЦИЯ»

«МИСС  АРТИСТИЧНОСТЬ»

«МИСТЕР  УЛЫБКА»

«МИСТЕР  ГАЛАНТНОСТЬ»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника в 1 классе "Прощай, 1 класс!"

Сценарий праздника в 1 классе "Прощай, 1 класс!".Целью и задачей данного мероприятия является:1.подвести итоги совместной деятельности учителя, учащихся и родителей за учебный год;2.способствовать раз...

Сценарий праздника в 1 классе «День рождения класса»

Разработка внеклассного материала «День Рождения класса» пригодится классным руководителям 1 - х классов. Мероприятие направлено на формирование сплоченного коллектива и закладывает первые классные тр...

Сценарий праздника "День рождения класса" 1 класс

Сценарий праздника «День рождения класса» посвящен сплочению классного коллектива...

"Мистер класс" внеклассное мероприятие 3 класс

Конкурсная программа для мальчиков 3 класса "Мистер класс" к Дню защитника отечества....

Шаблон грамоты для конкурса "Мистер Класс - 2019"

Шаблон грамот для мероприятия 23 февраля...

Сценарий конкурсной программы «Мистер и мисс лагеря»

Цель: выявление и развитие творческих способностей воспитанников лагеря средствами игровой деятельности.Задачи:- выявить всесторонне развитых участников;- способствовать активизации и развитию тв...