Сценарий праздника "Мисс и Мистер класса"
материал (3 класс) по теме
Совместное мероприятие родителей и детей к 8 марта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_m_i_m_klassa.docx | 221.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий « Мисс и Мистер класса»
Цель: выявление активных, находчивых, талантливых ребят; развитие эстетического вкуса, творческих способностей школьников,
воспитание умения четко организовать практическую деятельность,
развитие коммуникативных способностей,
формирование и развитие духовно-нравственных качеств личности.
Оборудование: шары, цветы для украшения, призы награды для конкурсантов, листы бумаги, фломастеры для конкурса.
ХОД ПРАЗДНИКА
Песня мама, мама
Ведущий 1: Добрый день! Мы рады видеть всех вас в этом зале! Наш праздник посвящён вам - наши дорогие мамы и девочки!
С праздником ласки, любви и внимания,
С праздником женского очарования!
Ведущий 2: Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота.
Ведущий 1: И не удивительно, что именно в эту пору мы решили объединить 2 праздника 23 февраля и 8 марта и провести наш конкурс «Мисс и Мистер класса»
Ведущий 2: Хотим Вас поздравить с великим праздником солдатским,
Однако видеть Вас хотим мы только в штатском!
А если уж в форме, то только спортивной-
Для бега, футбола и жизни активной!
Ведущий 1: Ах, сколько красавиц
Собралось сегодня!
Есть западный вкус
И манера Востока,
Прекрасные Дамы
Шекспира и Блока
Мадонн, балерин,
Незнакомок портреты.
А где идеал?
Да стандарта-то нету!
Ведущий 2: И город как город,
И люди как люди, но вдруг
Здесь что-то случилось,
И всё изменилось вокруг.
Ведущий 1:И вот уже в зале
Горят ожиданьем глаза
И вот уж за сценой
В волненье забились сердца.
Ведущий 2: Итак, мы начинаем наш конкурс – доблестных юношей
Ведущий 1:И очаровательных леди, девушек из высшего общества.
Мы объявляем турнир
Вместе: «Мисс и мистер класса»
Вед:2 А для того, чтобы найти эту Мисс и этого Мистера нам поможете Вы, дорогие зрители, а также наше уважаемое жюри, в состав которого входят:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Ведущий 1:Уважаемое жюри вы должны оценивать каждый конкурс по пятибалльной системе и выставлять каждому участнику. Победить должен только один мальчик и одна девочка. Пожелаем жюри плодотворной работы.
Ведущий 2: Ну, и, конечно, дорогие зрители, ваши аплодисменты будут самыми верными и надежными оценками при выступлении наших участников.
Ведущий 1:А теперь встречайте участников конкурса( выход под музыку)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий 2: Ну вот мы с участниками немножко познакомились, а подробнее о себе они вам расскажут сами. Итак первый конкурс «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА»(участники по очереди рассказывают о себе)
Ведущий1: Жюри оценивает конкурс!
Ведущий 2: Ну а мы переходим к следующему конкурсу «Творческий конкурс».
Ведущий 1:участникам необходимо изобразить на листах следующее:
Мальчики. Нарисовать для девочек современный оригинальный букет.
Девочки. Рисуют средство передвижения своей мечты.
Ведущий 2: Незабываем поддерживать участников аплодисментами! А пока наши участники творят , мы тоже поиграем. Итак приглашаем ребят со своими мамами 5 пар. Делаем из подручных средств маме прическу и даем ей название.
Ведущий 1: Теперь подведем итоги. Показываем свои рисунки. Кто же у нас самый талантливый…Теперь свои букеты мальчики могут приподнести любой девочке в классе, а девочки свои изобретения мальчикам.
Ведущий 2: Слово жюри.
Ведущий 2: Следующий наш конкурс «мистер и мисс Артистизм»
Ведущий 1:Сначала выйдут вперед наши мальчик, а девочки посмотрят на них со стороны.
Ведущий 2: Итак, вам нужно изображать идущего человека и те его действия, которые мы будем сейчас говорить, причем все действия одновременно! Готовы!
Начали!
1. вы человек маленького роста (парни изображают)
2У вас часто спадают брюки (парни делают 1 и 2 действия одновременно)
3Чешется голова (парни делают это одновременно делая первые два действия)
4Правое плечо значительно выдает вперед (делают это вместе с остальными движениями)
5В левом ботинке под пяткой кошелек (делают все действия одновременно)
Ведущий 1: Смотрит на парней и следит, чтобы делали все перечисленные движения, причем все одвновременно,, напоминаем те движения, которые забывают делать (Например: А где под пяткой кошелек, да – хорошо, и голова чешется часто…..)
Ведущий 2: Спасибо! Спасибо! Ну просто прекрасно! Тогда изобразите нам еще одну зарисовку!
1.У вас спортивная фигура (выполняют)
2.Но дергается правый глаз (делают одновременно 2 движения)
3.Чешется спина……
4.Хронический насморк (делают все одновременно)
5.И вас постоянно заносит вправо .
Ведущий 1: Спасибо, спасибо! А сейчас молодые люди немного отдохнут (садятся на стулья), а девушек мы попросим встать (остаются на середине сцены, чтобы идти к краю)!!!
Готовы!
1. Вы, низкого роста (выполняют)
2. У вас на лице глупая улыбка (делают 2 действия одновременно)
3. Большие глаза (изображают 3 действия)
4. но они ничего не видят и вам нужно пройти сквозь толпу (делают все движения одновременно)
Ведущий 2: подсказывает, если какие то движения девушки забывают делать (Например: «Я напоминаю, женщина низкого роста! А где же глупая улыбка!…)
Ведущий 2: Ну а теперь изобразите более привычный для Вас образ!
1.Вы – девушка на высоких каблуках (девушки приподнимаются на цыпочки) . Еще, еще выше!
2.У вас в руках сумка и авоська (девушки, как бы сгибаются под грузом сумок) Тяжелые сумки, нет , нет еще тяжелее!!!
3.Сумки, из которой выкатываются яблоки (собирают яблоки)
4Яблоки выкатываются, и вдруг зачесалось правое ухо ….. и ломается каблук (изображают все действия одновременно, идя по сцене)
Напоминаем те движения, которые девушки забывают делать (А где же тяжелая сумка, и как- то вы быстро так подбираете яблоки - у вас же каблук сломан!!!)
Ведущий 1: Итак! Благодарим всех за прекрасное выполнение данного задания! Я прошу наших девушек встать рядом с нашими юношами.
Ведущий 1: Итак подведем итоги.
Ведущий 1: Слово жюри.
Ведущий 2: Ну а пока наши конкурсанты настраиваются на следующий конкурс, мы предлагаем небольшую паузу. И этот танец для вас.
ТАНЕЦ мальчиков « ГРАНИЦА»
Ведущий 1: Следующий наш конкурс « Поэтическая тетрадь» . Конкурсанты приготовили стихи для мамы. Давайте послушаем, а жюри не забывает оценивать.
Ведущий 2: У наших участников было домашнее задание приготовить любимое блюда вместе с мамой и назвать его. Итак, объявляется конкурс « кулинарный поединок».
Ведущий 1: Все блюда жюри еще могут попробовать на вкус! А у нас для вас музыкальный подарок: СЕРЕНАДА( Андрей и Юля)
Ведущий 2: Слово жюри.
Ведущий1: Ну конечно же ни один подобный конкурс не проходит без танцев.
Ведущий 2. Мы объявляем конкурс: «Я пригласить хочу на танец….».
Ведущий 1: Сейчас будут звучать различные мелодии под которые вы должны продемонстрировать умение двигаться под музыку. Можно приглашать друг друга.
Ведущий 2. Сейчас наши участники должны приготовится к следующему конкурсу. А у нас музыкальная пауза.
Танец: ЧАЙКА
Ведущий 1: И вот настало время последнего конкурса « Модный приговор». Участники сейчас продемонстрируют нам свои модели костюмов из бросового материала. Итак участники на сцену!!!!!!!!!!!!!!!
Ведущий 1: наши участники прошли через огонь, воду и медные трубы и показали прекрасные результаты. Жюри подводит итоги. Не будем им мешать. Но пока мисс и мистер не объявлены у всех есть надежда на победу. Мне хотелось бы услышать от каждого конкурсанта (и конкурсантки) вот что: почему, по его мнению, должны выбрать именно его (или её).
_______________________________________________________________
Ведущий 2: И завершить нашу программу нам бы хотелось музыкальным номером
ПЕСНЯ « Мамин день» ( дети вручают мамам подарки)
Ведущий 1: А сейчас предоставим слово жюри. ПОЖАЛУЙСТА, объявите реэультаты конкурса. (слово жюри , награждение) .
«МИСС НЕЖНОСТЬ»
«МИСС ЗАГАДКА»
«МИСС УЛЫБКА»
«МИСС ОЧАРОВАНИЕ»
«МИСС ГРАЦИЯ»
«МИСС АРТИСТИЧНОСТЬ»
«МИСТЕР УЛЫБКА»
«МИСТЕР ГАЛАНТНОСТЬ»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мисс и Мистер класса
Конкурс...
Сценарий праздника в 1 классе "Прощай, 1 класс!"
Сценарий праздника в 1 классе "Прощай, 1 класс!".Целью и задачей данного мероприятия является:1.подвести итоги совместной деятельности учителя, учащихся и родителей за учебный год;2.способствовать раз...
Сценарий праздника в 1 классе «День рождения класса»
Разработка внеклассного материала «День Рождения класса» пригодится классным руководителям 1 - х классов. Мероприятие направлено на формирование сплоченного коллектива и закладывает первые классные тр...
Сценарий праздника "День рождения класса" 1 класс
Сценарий праздника «День рождения класса» посвящен сплочению классного коллектива...
"Мистер класс" внеклассное мероприятие 3 класс
Конкурсная программа для мальчиков 3 класса "Мистер класс" к Дню защитника отечества....
Шаблон грамоты для конкурса "Мистер Класс - 2019"
Шаблон грамот для мероприятия 23 февраля...
Сценарий конкурсной программы «Мистер и мисс лагеря»
Цель: выявление и развитие творческих способностей воспитанников лагеря средствами игровой деятельности.Задачи:- выявить всесторонне развитых участников;- способствовать активизации и развитию тв...