Сценарий конкурсной программы «Мистер и мисс лагеря»
методическая разработка (4 класс)
Цель: выявление и развитие творческих способностей воспитанников лагеря средствами игровой деятельности.
Задачи:
- выявить всесторонне развитых участников;
- способствовать активизации и развитию творческих способностей;
- воспитывать в детях чувство коллективизма и дружелюбия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_lagernogo_meropriyatiya.docx | 33.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Ведущая 1: Здравствуйте, ребята! Смена в нашем лагере продолжается, вы уже успели узнать друг друга получше, подружиться и мы решили проверить ваши знания, умения, взаимовыручку и поддержку выборами лучшей пары.
-Прежде чем мы перейдем к нашей конкурсной программе по традиции мы начнем с переклички отрядов. (отряды кричат название отряда и девиз)
Ведущая 2: Молодцы! Подарите себе громкие аплодисменты.
-Дорогие ребята! Итак, сегодня мы приветствуем вас на конкурсной шоу-программе «Мистер и Мисс лагеря - 2021»!
На звание «Мистер лагеря» претендует несколько ребят. Разрешите вам их представить (мальчики выходят, когда их называют):
Мальчики:
- _____________________________
- _____________________________
- _____________________________
- _____________________________
- _____________________________
- _____________________________
- _____________________________
- _____________________________
Ведущая 1: - Претендентками на звание «Мисс лагеря-2021» становятся:
- _____________________________
- _____________________________
- _____________________________
- _____________________________
- _____________________________
- _____________________________
- _____________________________
- _____________________________
Ведущая 2- Представляю вам жюри конкурса, которое будет оценивать выступление участников.
- _____________________________
- _____________________________
- _____________________________
Ведущая 1 - Все представления окончены, пора приступать к испытаниям. Сегодня нашим участникам потребуются разнообразные таланты, чтобы пройти все испытания и добиться успеха. Пожелаем им удачи, а дорогих зрителей мы просим нам помогать, и болеть за полюбившихся конкурсантов.
Ведущая 2. Потренируемся, как мы будем поддерживать участников? – правильно, аплодисментами. Дети хлопают. Отлично, - готовы! Начинаем конкурсную программу. И 1-й конкурс -приветствие.
1 конкурс «Приветствие»
Участники представляются, рассказывают, чем увлекаются, чем любят заниматься и что не любят делать, почему решили участвовать в конкурсе.
Рассказ о себе
- Фамилия, имя
- Свои увлечения
- Чем любишь заниматься в свободное время
- Что не любишь делать
- Почему решил(а) участвовать в конкурсе?
Ведущая 2:
-Нам уже не терпится познакомиться с вами, наши участники. Наступает ваш звездный час, показать все свои способности и рассказать о себе и своих увлечениях.
-Итак, начнём с наших мальчиков.
2 конкурс «Загадки про сказочных героев»
Ведущая 1. Итак, следующий конкурс загадок, каждому участнику будет загадываться загадка, если участник не отвечает, загадка переходит к следующему участнику. Сейчас мы посмотрим, как хорошо вы знаете сказки.
Ждали маму с молоком, В детстве все над ним смеялись,
А пустили волка в дом… Оттолкнуть его старались:
Кем же были эти Ведь никто не знал, что он
Маленькие дети? (Семеро козлят) Белым лебедем рожден. (Гадкий утенок)
Покупала самовар, Он разбойник, он злодей,
А спасал ее комар. (муха-Цокотуха) Свистом он пугал людей. (соловей-разбойник)
И зайчонок, и волчица – Толстяк живет на крыше,
Все бегут к нему лечиться. (доктор Айболит) Летает он всех выше. (Карлсон)
В гости к бабушке пошла, Над простым моим вопросом
Пироги ей понесла. Не потратишь много сил.
Серый Волк за ней следил, Кто мальчишку с длинным носом
Обманул и проглотил. (красная шапочка) Из полена смастерил? (папа Карло)
Она была подружкой гномов Дюймовочки жених слепой
И вам, конечно же, знакома. (Белоснежка) Живет все время под землей. (Крот)
С кем Мороз играет в прятки, Уверенный в себе, хоть неумейка,
В белой шубке, в белой шапке? И от природы он большой зазнайка,
Знают все его дочурку, А ну-ка угадать его сумей-ка,
И зовут ее… (Снегурка) Известен всем под именем … (Незнайка)
3 конкурс «Спортивный»
Ведущая 2: Конкурс 3 у нас спортивный – каждой паре по шарику. Ваша цель зажать шарик лбами, постараться не потерять его по дороге к фишке и обратно.
4 конкурс «Координация»
Ведущая 1: Красивая походка — это одна из составляющих Вашего неповторимого стиля и образа. От Вашей походки зависит первое впечатление о Вас, которое Вы производите на окружающих. Раньше для того, чтобы сделать свою походку и осанку красивыми, носили на голове кувшины с водой. И сегодня Ваша задача наши участники пронести на голове более современный предмет - книгу, проходя полосу препятствий змейкой. Ну, а как у вас это получиться мы сейчас и увидим.
Ведущая 2: А сейчас наши участники должны будут продемонстрировать свою сообразительность, ведь им предстоит участие в 5 конкурсе «Рисуночное письмо».
Когда-то люди не знали букв. Но тем не менее они могли посылать друг другу письма. Вместо букв и слов в этих письмах были рисунки, поэтому письмо так и называлось - «рисуночное». Попробуйте, подобно древним людям, «написать» с помощью рисунков короткое письмо, адресованное вашему хорошему другу:
- «Позвони мне сегодня в б часов»;
- «Пойдем вечером играть в футбол»;
- Давай вместе делать домашнее задание»;
- «Подари мне на день рождения щенка»;
- «Принеси мне телефон и зарядку».
Передайте свое письмо другу и проверьте, сможет ли он его прочитать.
Конкурс для зрителей «Фанты»
Ведущая 1: - А пока наши участники готовятся, мы с вами поиграем в «фанты». В этом мешочке у меня лежат листочки с заданиями, которые нужно выполнить (зрители выбирают листочек и выполняют задние).
Задания:
- рассказать стихотворение;
- спет любую песню;
- обнять соседа справа, пожать руку соседу слева;
- попрыгать на одной ноге, крича: «Ку-ка-ре-ку!»
- сказать комплимент кому-то из присутствующих;
- пробежать по кругу 3 раза, расставив руки в стороны со словами: «Я - «Белый орёл», захожу на посадку»;
-решить пример 2+2*2
-рассказать любой смешной случай из жизни
- Съесть фрукт, конфету или что-то другое без помощи рук.
-Итак, все молодцы! Вернёмся к нашим участникам. Участники должны передать письмо другу и проверить, сможет ли он его прочитать.
6 конкурс «Мистер и Мисс оптимизм»
Ведущая 1: - В следующем конкурсе жюри будет оценивать интеллект каждого участника.
1.Прочти стихотворение как…
Каждому участнику будет даваться стихотворение, которое он должен прочесть с той или иной эмоцией. Начнём!
Зайку бросила хозяйка —
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
- Прочесть стихотворение, как будто вы засыпаете.
- Прочесть стихотворение, как робот
- Прочесть стихотворение, как репер
- Прочесть стихотворение смеясь
- Прочесть стихотворение, плача
- Читай только гласные
- Читай через слово
- Читай как маленький ребёнок
- Читай только существительные
- Читай то плача, то смеясь
- Читай ласково все слова
- Читай как иностранец
7 конкурс
Конкурс «Опиши себя»
- В этом конкурсе необходимо описать себя и назвать фрукт или продукт, с которым ты себя ассоциируешь, но так, чтобы все эти слова начинались на одну букву:
-М -К -Л -П -А -Б -В -Ж -О -С
-А теперь опишите каждый наш лагерь тремя словами.
Ведущая 1 - Итак! Благодарим всех за прекрасное выполнение данного задания!
8 конкурс «Реклама»
Все участники получают по одному предмету: мальчикам достается лак для ногтей, духи, тушь для ресниц, зеркальце, а девочкам — ремень, галстук, молоток,
Суть конкурса — каждый весело рекламирует доставшийся ему предмет.
9 конкурс «Танцевальный»
Ведущая 2: - Пора нашим конкурсантам показать свои танцевальные способности. Начинаем заключительный конкурс, в котором участникам нужно танцевать в парах под разные мелодии. Трудность в том, что нашим парам нужно взяться за руки и ни в коем случае их не разъединять.
Ведущая 1: вот и подошел к концу наш праздник «Мисс и Мистер- 2021». Жюри осталось назвать лучшую пару. Сейчас мы узнаем. Слово предоставляется …
Наше шоу подошло к концу, поаплодируем еще раз мистеру и мисс 2021! Желаем удачного дня и до скорых встреч! Фото на память!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсная программа "Мистер 2б класса"
В преддверии замечательного праздника 23 февраля, мы решили выяснить, кто же в нашем классе самый перспективный защитник Отечества. Самые достойные претенденты боролись за звание "Мистер 2б класса"....
Конкурсная программа «Мистер и мисс лагеря»
Цель: выявление и развитие творческих способностей воспитанников лагеря средствами игровой деятельности.Задачи:- выявить всесторонне развитых участников;- способствовать активизации и развитию творчес...
Сценарий конкурсной программы "Мини- мисс"
Конкурсная программа "Мини-мисс" расчитана на начальные классы....
Сценарий конкурсной программы для девочек "Мисс Этикета"
Конкурсная программа проводится в рамках программы "Нравственые основы". В данной конкурсной программе участвовали девочки младшего школьного возраста....
Сценарий конкурсной программы «Мисс Весна - 2016»
Сценарий конкурсной программы «Мисс Весна - 2016»Цель: Формирование коммуникативных качеств школьников, развитие умения публично выступать перед большой аудиторией.Воспитание духовно-нравс...
Сценарий конкурсной программы "Мисс Осень"
Сценарий конкурсной программы "Мисс Осень"...
Сценарий конкурсной программы «Мисс Весна-2019»
Сценарий конкурсной программы «Мисс Весна-2019»...