Наш выпускной
методическая разработка (4 класс) по теме
Методическая разработка выпуского вечера в начальной школе. В проведении праздника принимают участие все дети. При составлениии сценария были учтены интересы и увлечения каждого ребёнка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nash_vypusknoy.docx | 35.74 КБ |
Предварительный просмотр:
_____________________________________
___________________________________
Класс сегодня улыбками ярок!
Сколько мам, сколько пап и сестер.
Даже брат мой, хоть очень занят,
К нам сегодня на праздник пришел!
День сегодня совсем особенный,
Собрались мы сюда, друзья,
Чтоб проститься с начальной школою,
Это сделаем вы и я.
Учитель
Пройдет совсем немного, три летних месяца, и вы снова придете в школу, у вас появятся новые друзья, будут другие учителя. И я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей и, конечно, чтобы не забывали нашу школу. Наверное, у меня будет еще много выпусков, много учеников, но я буду помнить каждого из вас, потому что за четыре года, проведенных вместе, ученики становятся такими же дорогими, как и родные дети. Конечно, в нашей школьной жизни не всегда было все гладко, возникали и проблемы, но в памяти останется только все самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас. Поэтому этот праздник мы посвящаем вам, дети, родители, гости и учителя!
____________________________________
Все в жизни начинается со школьного звонка…
В далекий путь отчаливают парты.
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьезней. А пока…
Диктанты и задачи, удачи, неудачи,
Наречия, глаголы и древние века.
То слово не склоняется, то Волга потеряется,
Все это начинается со школьного звонка.
____________________________________
Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую
Хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет,
А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет,
Не будем уточнять.
_______________________________
В одну простую школу,
А может, и не школу,
А может, не простую
Нас мамы привели.
Стоял денек осенний,
А может, не осенний,
А может, не стоял он,
Нас все же привели.
_________________________________
Одна чужая тётя,
А может, и не тётя,
А может, не чужая,
Директор это был.
Поздравил всех родителей,
Поздравил всех учителей,
Поздравил всю округу
И нас не позабыл.
_______________________________________
Мы полчаса стояли,
А может, не стояли
С портфелями, с цветами
Под солнцем, не в тени.
Но в школу, где был класс наш,
А может, и не класс наш,
А может, и не в школу
Нас все же завели.
_____________________________________
За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой,
А может, тетя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами
Остался лишь учитель
И стал нас обучать.
__________________________________
У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс!
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок.
____________________________________
Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый первый лучший класс.
Как встретил у дверей учитель,
Нам верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
______________________________
И вот что говорили о нашем классе другие учителя:
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные,
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые
________________________________
Наш класс самый хороший? (ДА!)
Самый дружный? (ДА!)
Но чем же мы отличаемся от других?
____________________________
В нашем классе есть Арина, Света, Таня и Полина,
______________________________
Женя, Вика, Катя, Лёша.
___________________________
Вова, Саша,
4-й ученик: Есть Сергей и есть Данила,
5-й ученик: Есть Диана и Наташа, Коля, Юля - хороша,
6-й ученик: А ещё Денис, Олеся, Настя - светлая душа.
7-й ученик: Назовём сейчас Данила,
8-й ученик: Лера - в свете нет такой!
Хором:
Это класс наш выпускной!
_____________________- Послушайте некоторые статистические данные. За эти четыре года, что ребята учились в школе:
____________________________
- они съели 4 тонны булочек;
_________________________________
- подросли на 2100 сантиметров;
__________________________________
- потолстели на 135 килограммов и теперь весят 3,5 тонны;
___________________________________
- если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!
__________________________________________
А еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.
Песня __________________________________________________________________
____________________________________
Ведуший____________________:А еще наши ребята очень талантливы.
Номер ________________________________________________
Ведущий_____________________________: Жизнь каждого школьника делится на 3 периода: начальный, средний и старший. В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный период. Они шли к этому долгих 4 года. Сегодня у нас презентация знаний, успехов, заслуг, достижений наших учеников.
Награждение учеников грамотами.
Учитель: Все эти 4 года за вас переживали и вместе с вами учились ваши мамы и папы. Может быть это было незаметно для вас тогда, но взгляните на них сейчас, они тоже прощаются со школой и с вашим детством.
____________________________________
На наш праздник на большой
Собрались мы всей семьёй,
Мамы плачут вон в стороне,
Папы улыбаются-
Заботы с нами кончились
Или только начинаются?
____________________________
Совсем недавно в первый раз
Вели нас мамы в первый класс.
За руку мамы мы держались
Чуть-чуть немножечко боялись.
Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы контрольные сдать.
_________________________
Мы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли,
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли.
_____________________________
Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.
Наверно, за то, что дышу и мечтаю.
И радуюсь солнцу и светлому дню -
За это тебя я, родная, люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг
Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!
_______________________________
А вот и папам нашим слово,
Быть может, вам оно не ново.
В дневник заглядывайте чаще
И в школу приходите к нам.
Хоть иногда смените маму,
Хоть в месяц раз нужны вы нам.
Номер
Учитель: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам!
Вручение благодарственных писем родителям.
Учитель: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.
Клятва пятиклассника.
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!
1-й:
2-й: Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы - сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,
И дружно шагаем за школьный порог.
3-й: А там, за порогом, листвой шелестя,
Качаются клены, шумят тополя…
А значит все это, что началось лето,
Что нас ожидают леса и поля!
4-й: И где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый класс перешел!
Мы предлагаем на следующий учебный год моду от кутерье Кардена
«Новый стиль в 5-А классе».
Для девочек юбки с карманами, в которых можно прятать шпаргалки, зеркальце с помадой, чтобы не видели учителя.
Для мальчиков рекомендуем 3 вещи, которые понадобятся в 5 классе:
- лупа, чтобы на контрольной работе рассмотреть шпаргалку;
- лопата, чтобы докопаться до истины;
- жевательная резинка – средство от болтовни на уроках.
Н. По астрологическому прогнозу на следующий учебный год ожидается, что некоторые станут отличниками, некоторые хорошистами.
П. Все будут добросовестно заниматься, не огорчая своих родителей и Светлану Владимировну.
Слово учителю:
Да, пройдёт 3 месяца и вы опять встретитесь, придёте в школу на уроки, но в этот класс вы уже будете приходить только в гости.
Мне бы хотелось, чтобы вы всегда помнили эти первые 4 года в начальной школе, когда вы подружились, когда вы взрослели, умнели.
Вы будете становиться старше, но пусть всегда в вас живет частица детства и пусть ваше будущее будет светлым и чистым.
Ученица 1. Привет, ________!
Ученица 2. Привет, ________! Как дела? Что новенького?
Ученица 1. Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4-й класс закончили?
Ученица 2. Ты что, с Луны свалилась?
Ученица 1. Для меня это было как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю – а там написано: «4 класс». Я так обрадовалась – ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: «1 класс». А вот потом мне стало грустно…
Ученица 2. Почему?
Ученица 1. Лучше бы на книге было написано: «11 класс». А так – сколько ещё мучиться моим родителям!
Ученица 2. Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня ещё возили в коляске.
Ученица 1. Ладно, бежим в школу. Там, наверно, все наши собрались. Ведь у нас сегодня выпускной!
Учитель
Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам. Сегодня нам и грустно и радостно. Грустно, потому что осенью вы пойдете учиться в среднюю школу, у вас будут новые учителя, а к нам придут новые ученики. Радостно, потому что вы все повзрослели, стали умнее и многому научились. Сегодня - ваш выпускной праздник!
На экране заставка "Прощай, начальная школа!" Звучит музыка.
Музыкальное сопровождение, и заставка на экране меняются: "4-б канал, или канал 4-б класса".
Дети в это время произносят:
"Вас приветствует 4-б канал, или канал 4-б класса!" и рассаживаются на свои места.
Звучат позывные передачи "Новости". На экране заставка "Новости". Двое ведущих, мальчик и девочка, подходят к столу, раскладывают бумаги, садятся.
Коваль А.: Добрый вечер!
Настя О.: В эфире "Новости".
Коваль А.: В студии Овсюкова Анастасия
Настя О.: ...и Коваль Алексей.
Коваль А.: Главной новостью сегодняшнего дня является праздник в 4-Б классе, посвящённый окончанию начальной школы. Репортаж с места событий. В гимназии №2 находится наш корреспондент Попова Анастасия. Ей слово. Стася.
Стася: Алексей.
Коваль Алексей: Стася.
Стася.: Алексей... Добрый вечер, уважаемые зрители! Мы находимся на месте события в актовом зале гимназии №2 города Астрахани. Здесь собрались выпускники, их родители и многочисленные родственники. Мне удалось взять интервью у некоторых четвероклассников. Пожалуйста, Женя...
Ведерников Ж.
Внимание, внимание!
Наш праздник начинается.
Добра и счастья пожелания
Пускай сегодня не кончаются.
С грустью со школой прощаясь,
Частицу её волшебства
В сердце хранить обещаем.
Стася берёт интервью ещё у Казакова Алексея.
Казаков Алексей
Класс сегодня улыбками ярок!
Сколько мам, сколько пап и сестер.
Даже брат мой, хоть очень занят,
К нам сегодня на праздник пришел!
День сегодня совсем особенный,
Собрались мы сюда, друзья,
Чтоб проститься с начальной школою,
Это сделаем вы и я.
Стася.: Спасибо. Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки?
______________________
Мы в классе нашем подружились,
Ходить без мамы научились.
И видим мы сейчас
Веселый, дружный
Но невсегда послушный
Четвертый, повзрослевший, класс.
Последняя, Щербинина Александра, просит разрешения передать приветы. Начинает тараторить и забирает у комментатора микрофон. Стася высвобождает у неё микрофон
Стася: Достаточно! Достаточно! (и поспешно отходит) Четвероклассники выглядят потрясающе. Такое ощущение, что они не начальную школу, а среднюю уже заканчивают. Такие они веселые! Наверное, думают, что все учебные трудности позади. А вот и нет, родимые! Всё как раз только и начинается!
Алексей Коваль: Стася! Зачем ты пугаешь наших зрителей?
Стася: Алексей! То ли ещё будет!..
Настя О.: Извините... (выдёргивает шнур). По техническим причинам связь прервалась.
Коваль А.: Правильно, правильно,_Анастасия! Нечего портить наш праздничный выпуск новостей.
Настя О.: Итак, главная новость сегодняшнего дня - выпускной вечер в 4-б классе. Первый раз в первый класс. Сколько ж было тогда нас? Тридцать два человека.
Коваль А: Всего 7 месяцев понадобилось первоклассникам, чтобы одолеть азбуку и овладеть письмом. В марте с азбукой простились. Читать, писать все научились. А ещё учились рисовать, шить, приобщались к спорту и музыке, осваивали английский язык.
Настя О.: Мы трудились 4 года. А 4 года - это 2 904 урока, 102 классных часа, 2 433 шумных, зажигательных переменки, горы прочитанных учебников и исписанных тетрадок, множество конкурсов, соревнований, утренников и вечеринок, ссор и примирений.
Коваль А. Да, нелегко выдержать.
Настя О.: Но, заметь, при этом никто не отстал, не остался на второй год. Единственным второгодником является наша Любовь Михайловна, которую в очередной раз оставили на повторный курс обучения.
Жалко только, что пятеро учеников уехали.
Коваль А_: Да-да. Очень жаль. Однако, к нам пришла новенькая Щербинина Александра и прекрасно ужилась со всеми ребятами.
Настя О.: Не переживай, Алексей. Нас стало чуть меньше, но мы никого в обиду не дадим!
Коваль А: Спасибо. Я верю в это. Ведь за 4 года мы сдружились. У нас появились свои классные традиции... Не ныть, не стонать,
- друг другу помогать,
- поздравлять именинников,
- проводить праздничные вечера и почемучки…
Песня _____________________________________________________
Настя О.: Сегодня "Новости спорта", как вы уже догадались, представит Данил Ведерников.
Данил выходит со своими медалями
Данил: За 4 года мы окрепли, занимаясь на уроках физкультуры, в спортивных секциях, участвуя в соревнованиях...Среди одноклассников особо отличились Коломин Павел, два брата Ковали Алексей и Владимир, Ашимов Микаэл, Полухин Сергей. Среди девочек Антропова Виктория, Анисимова Катя. А Лепская Анастасия имеет первый взрослый разряд по гимнастике. Так что нам есть чем гордиться.
Коваль А: Спасибо, Данил. А тебе мы пожелаем высоких спортивных достижений.
А сейчас послушаем спортивный репортаж с места событий во время перемены. Перед нами легендарная мужская сборная 4 Б класса. Репортаж ведут наши спортивные обозреватели Казакова Валерия и
1-й: Внимание! Внимание!
2-й: Наш микрофон установлен в гимназии №2.
1-й: До конца перемены осталось пять минут.
2-й: В раздевалке у окна мы видим Ведерникова Евгения и Ашимова Микаэля.
1-й: Оба они в хорошей форме. Внезапно Миша дает подзатыльник Жене. Женя отвечает серией легких ударов.
2-й: К ним присоединяется еще трое ребят.
1-й: В результате этого "пятиборья" Женя и Миша теряют форму.
2-й: У Миши оторван рукав и отлетает одна пуговица.
1-й: У Жени стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.
2-й: Соревнования продолжаются!
1-й: Один из приемов борьбы самбо, а именно "болевой прием", провел Полухин Сергей: он дернул за волосы Орлову Настю.
2-й: Сергей! Вы же в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок.
1-й: У входа в класс начинаются соревнования по "тяжелой- атлетике". Особенно отличается Коваль Владимир. Он применяет жим, толчок, рывок и... врывается в класс первым! Не отстает и Ведерников Данил.
2-й: Но они опоздали. Под партами уже лежит Казаков Алексей и пускает мыльные пузыри.
1-й: До начала урока остается совсем немного.
2-й: Коваль Алексей и Щербаченко Иван на последних секундах заканчивают упражнение... заданное на дом.
1-й: Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы.
2-й:Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.
1-й и 2-й (вместе): На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!
И все с удовольствием посмотрим выступление Лепской Анастасии.
Гимнастический этюд
Настя О.: Выпуск "Новостей" завершает прогноз погоды. Слово Юле Захаровой – ведущей программы «Прогноз погоды»
Юля: Сегодня вечером всем будет тепло от улыбок и праздничного настроения. И только иногда будет пробегать лёгкий морозец при мысли о том, что мы прощаемся с начальной школой навсегда. По прогнозам летом в меру будет и солнца, и осадков. Девчонки и мальчишки подрастут. А вот осень может оказаться сырой от пота, который прольют наши ребята, обучаясь в 5 классе. Но пот - не слёзы! И чтобы не портить погоду слезами, готовьтесь летом: ежедневно читайте, повторяйте таблицу умножения.
На экране заставка "Здоровье".
_________: Добрый вечер! С вами ведущая программы "Здоровье" _____________. У нас в гостях доктор Неболейкин, потому что сегодняшний выпуск посвящён состоянию здоровья наших выпускников.
Иван (доктор Неболейкин): Здравствуйте!
_______________________ Известно, что легче и лучше учатся и трудятся здоровые люди. Ведь, если болеешь, то уроки пропускаешь, отстаёшь от одноклассников. Я узнала, что за эти 4 года самыми стойкими перед болезнями оказались Серёжа Полухин, Юля Захарова, Вика Антропова, Катя Анисимова, Катя Квашина…. Они почти не болели. За 4 года все ребята подросли. Мы занимались спортом, ходили в походы, отдыхали в летнем школьном лагере... Впереди летние каникулы. Как их провести с пользой для здоровья, расскажет гость нашей программы - доктор Неболейкин. Пожалуйста, доктор.
Иван: Прежде всего, надо соблюдать режим дня. Отдых должен быть активным: подвижные игры, спортивные состязания, прогулки, физический труд - всё это поможет вам стать крепче. Полезно поплавать. Но помните, что на водоём можно ходить только со взрослыми.
Ешьте больше овощей, фруктов, зелени - в них витамины, а они очень нужны растущему организму. И не забывайте о правилах гигиены: мойте руки перед едой, умывайтесь по утрам и вечерам, обязательно чистите зубы.
И ещё совет каждому выпускнику: укрепляя тело, не забывай и про мозги! Тренируй свою память, ежедневно читай, узнавай новое. И тогда в пятый класс ты придёшь хорошо подготовленным во всех отношениях.
_________________: Спасибо, доктор. Наши ребята очень разумные, и они непременно воспользуются Вашими советами. На этом наш сегодняшний выпуск заканчивается. До новых встреч!
Иван: До свидания!
Коваль А:И снова прогноз погоды. Слова ведущей – Юле Захаровой.
В эфире чувственный прогноз погоды на сегодня. На нашем вечере высокий температурный режим хорошего настроения и ярких улыбок. Надвигается циклон положительных эмоций. Возможен южный ветер приятных воспоминаний, ожидаются осадки в виде слез от радости встречи. Так же горячие рукопожатия и объятия давних друзей. Спонсор прогноза погоды наши открытые сердца.
___________________________________________________________________________________
- Здравствуйте! В эфире программа « Фабрика звезд. Возвращение». И я её ведущая Москвичева Яна. Наша программа проходит в прямом эфире, поэтому голосовать будем аплодисментами. Готовы? Первым номером нашей программы будет песня «Кораблик детства».
(Звучит песня).
- Второй номер нашей программы – это танец «Ватсон» .
(Исполняется танец)
- В заключении прозвучит ещё одна песня, которая называется «Ходики с кукушкой»
Ток-шоу «Ищу тебя».
(Звучит заставка этой программы)
- Представляем вашему вниманию программу «Ищу тебя».
1-вед.
- Ребята, со следующего года у нас будет новый классный руководитель. Хорошо, если она будет похожа на Л.М..
2-вед.
- А давайте попросим Л.М. не оставлять нас?
3-вед.
- Нельзя. У неё будут маленькие первоклашки, а мы стали совсем большие.
1-вед.
- Тогда пусть новая классная будет точь-в-точь, как Л.М.
2-вед.
- Да, пусть будет добрая такая!!!
1-вед.
Л.М. добрая, но иногда и строгая, а иногда строгости явно не хватает. Надо добавить!!!!
2-вед.
- Ну это уже чересчур, классная должна быть не только строгая, но и справедливая!!!
3-вед.
- Пусть новая классная будет умная, как Л.М.
1-вед.
- А ещё Л.М. веселая. Новая классная тоже должна быть такой же, хорошо, когда учитель может посмеяться со своими учениками!!!
2-вед.
- А я хочу, чтобы новая классная умела петь и танцевать!!!
3-вед.
- У нас в классе много мальчиков, которые занимаются спортом, значит, наша классная должна быть спортивной!!!
1-вед.
- Зачем сразу спортивная? Пусть будет современная и модная. Можно будет с ней о моде поболтать!!!
2-вед.
- А ещё хорошо бы не замужнюю! Тогда у неё будет больше свободного времени, и она будет ходить с нами в походы!!!
3-вед.
- Знаете, что я думаю? Нам такую не найти!! Умная, красивая, справедливая, строгая, да ещё и не замужем!!! Нет - не найти!!!
Песня учителю
Программа «Кулинарный поединок»
(Звучит заставка этой программы)
-Здравствуйте! Мы начинаем нашу программу « Кулинарный поединок», я её ведущая ____________________. Сегодня с нами в студии поделятся рецептами воспитания мамы и папы.
- Мама способна приготовить множество вкусных блюд, она умеет печь пироги и варить компоты. Мама готовит много и каждый день! Но сегодня она приготовит особенное блюдо с необычными продуктами.
- Все мамы в зале болеют за нашу участницу! (Звучит музыка)
- На другой стороне кулинарного стола – папа. Папы не готовят каждый день, но если берутся за дело, то из их рук выходят шедевры кулинарии. Все папы поддерживают нашего участника. (Звучит музыка)
- Сегодня родители поделятся рецептами кулинарного воспитания. Что готовят мамы?
МАМА (Шаронова Диана): -Мы готовим пряник – это лучший помощник в воспитании!
- Спасибо. А что готовят папы?
ПАПА (Полухин Сергей): - От ваших пряников зубы болят! Мы будем готовить – кнут, вот лучший помощник в воспитании!
- Спасибо! Сегодня за 2 минуты наши участники приготовят кнут и пряник. Время пошло!
(Звучит музыка)
Номер………………………………………………………………………………….
- Время закончилось. Расскажите состав вашего блюда.
МАМА: - Чтобы пряник вышел вкусный, пышный, сладкий надо замесить тесто из следующих ингредиентов:
1) надо взять канистру любви
2) мешок терпения
3) Щедро сдобрить добрыми словами и долго и терпеливо холить и лелеять данный продукт. Перед выпечкой смазать сиропом из улыбок, бросить парочку поцелуйчиков и выпекать при температуре жара сердца. Вынимать из духовки, когда пряник подрумянится со всех сторон. Подавать тепленьким!
ПАПА: - Чтобы приготовить отличный кнут - надо встать на заре, сделать зарядку и пробежать несколько километров в лес в хорошем спортивном темпе. Кнут надо подбирать тщательно. Он должен быть тонким, длинным, гибким. Чтобы добыть правильный кнут надо каждый день заниматься спортом: плавать, прыгать, подтягиваться.
- А теперь проголосуем за лучший рецепт.
- Наши блюда набрали одинаковое количество голосов. Мы принимаем этих помощников в воспитании и передадим классному руководителю 5 класса.
Программа « Ералаш».
(Звучит заставка этой программы)
- В программе любимая передача мальчишек и девчонок, а так же их родителей « Ералаш».
Сценка 1
«Дело было вечером»
Автор. Дело было вечером,
Делать было нечего.
Кто на улице гулял,
Кто в продленке отдыхал.
1-й чтец. А у меня в кармане гвоздь! Вот! А у вас?
2-й чтец. А у нас сегодня гость! А у вас?
3-й чтец. А у нас сегодня кошка,
Родила вчера котят.
Котята выросли немножко,
А есть из блюдца не хотят.
4-й чтец. А у нас на кухне газ. А у вас?
5-й чтец. А у нас водопровод. Вот.
6-й чтец. А из нашего окна
Школа средняя видна.
1-й чтец. А из нашего окошка —
Кабинет труда немножко.
2-й чтец. А у нас веселый класс! Это раз.
3-й чтец. Мы нашли противогаз — это два.
4-й чтец. А в-четвертых, наш учитель
Приходил ко мне домой,
Потому что в коридоре
Я носился как шальной.
5-й чтец. Как шальной? Ну что ж такого?
А вот к «бэшкам», например,
Приходил милиционер.
6-й чтец. А у нас подбили глаз. А у вас?
1-й чтец. А у нас дежурный класс. А у вас?
2-й чтец. А твоя сестренка Нюра — дура.
У нее извилин мало —
Так училка нам сказала.
3-й чтец. В классе-то сосед соседа
Книжкой бил после обеда.
4-й чтец. Книжкой? Это ерунда.
Вот портфелем — это да!
5-й чтец. Но у нас учитель клевый,
1-й чтец. Очень добрый и веселый,
2-й чтец. Образцово-показательный,
3-й чтец. Словом, просто
Все. Замечательный!
Автор. Дело было вечером,
Спорить было нечего.
2-я сценка.
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою троечку!
3 -я сценка.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.
4-я сценка.
Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.
Репортаж с церемонии « Последнего звонка в начальной школе».
Дети строятся на сцене.
Учитель:
Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».
Вступая в ряды учеников средней ступени гимназии № 2, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей, торжественно клянусь:
• У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
• Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов.
• Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/час при передвижении по школьным коридорам.
• Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и крепкие знания и навыки.
• Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
• Быть достойными своих учителей. (После каждой фразы, дети хором говорят: «Клянёмся!»)
Учитель: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?
Клятва родителей.
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!
Учитель:
-А теперь разрешите подать последний звонок в начальной школе.
Учитель подаёт звонок и передаёт его детям. По-цепочке звонок доходит до последнего ученика.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "Выпускной в 4 классе"
Заканчивая начальную школу, всегда тяжело расставаться с детьми.Всегда хочется для детей создать праздник, не хочется забывать и про учителей. Вот я постаралась собрать сценарий для детей, учителей ...
Сценарий выпускного вечера в начальной школе
В сценарии выпускного вечера много переделанных песен на известные мелодии....
Сценарий выпускного вечера в 4 классе
Сценарий выпускного вечера с Новыми Русскими Бабками....
Внеклассное мероприятие."Выпускной в 4 классе"
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА В 4 КЛАССЕ....
Этот праздник выпускной.
Сценарий выпускного праздника в начальной школе носит название "Круто, мы идем в 5 класс" включает большой объем материала: стихи,песни, сценки, что поможет учителю выбрать то, что ему необходимо....
Выпускной 4 класс.
Полная разработка к выпускному в 4 классе( с песнями,частушками,стихами и сценками)...
Сценарий выпускного вечера в начальной школе " Выпускной экспресс 2019"
Интересная разработка выпускного в начальной школе....