Сказка "У нас пропала школа..."
методическая разработка по теме
Сказка в стихотворной форме для постановки, легко запоминается.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka.doc | 55 КБ |
Предварительный просмотр:
У нас пропала школа…. (интермедия)
Наши первоклассники сегодня впервые на фестивале, они готовились, переживали, очень волнуются. Им помогают старшие товарищи - учащиеся 5-го класса и старшеклассники. Поддержите их дружными аплодисментами. Итак, мы начинаем.
Песня «пластилиновая ворона»
1. Одну простую сказку,
А может и не сказку,
А может не простую
Хотим вам показать.
Когда нам было 7 лет,
А может быть и 8,
А может быть и 6 лет,
Не будем уточнять.
В большую нашу школу,
А может не большую,
Но точно уж в начальную
Пришли мы в первый класс.
Мы обо всем расскажем,
А, может, не расскажем,
А, может быть, покажем,
А может и споем.
Идею этой сказки,
А может и не сказки,
Поймет не только взрослый,
Но даже карапуз.
Сидите и не спите вы, а хлопайте в ладоши,
Сегодня мы покажем вам наш творческий союз.
Автор: Возле школы тихий дворик
Убирает школьный дворник.
Насорили тут немножко –
Подметает он дорожку.
Дворник: Вот беру опять метлу, и мету, мету, мету,
Мусор уберу я быстро, будет возле школы чисто!
Автор: Раннее утро,
Вторник, светало…(СМЕНА КАДРА НА ДОМ Б-ЯГИ)
Дворник (удивленно) Что же я вижу? Школа пропала!
Вместо огромного школьного здания-
Дом деревянный, в плохом состоянии.
ВЫБЕГАЮТ ШУМНО ПЕРВОКЛАССНИКИ
Автор: Во дворе народ толпится.
Очень все хотят учиться.
1.уч-ца. (с сожалением) Как же мы теперь без школы?
Без нее никак нельзя!
2 уч. Мама с папой на работе.
Ну а я? А как же я?
3 уч. В школе чисто, в школе вкусно,
В школе пироги с капустой!
4 уч. Школы нет и нет продленки…
Значит мы теперь «бомжонки»?
5 уч. Будем здесь стоять и ждать!
6 уч- ца. (хнычет) Неоткуда ждать подмоги…
7 уч. Цыц, дуреха, не пищать!
Нам помогут педагоги!
ВЫХОДЯТ УЧИТЕЛЯ (разговаривают, ничего не замечая)
1 уч-ль: Ой, столько работы, столько заботы.
У меня в 9-ом классе сочинение про счастье!
2. У меня сегодня снова – теорема Пифагора…
3 У меня – кружок вокальный.
У Кати голос идеальный.
Саша будет соло петь,
До пяти опять сидеть.
4 А полвторого – педсовет! Отменяется обед!
Ужинать придется дома.
ВСЕ УЧИТЕЛЯ: Как все это нам знакомо…
1 уч-ца; Посмотрите, нету зданья!
Фокус тут произошел?!
Учителя удивленно: Нету зданья – нет работы.
Кризис и сюда дошел?
(1-кл-ки опустили головы)
Учитель:. Что повесили головки?
Дети: Изучаем обстановку.
1 уч-ца: Вместо школы домик странный,
Две ноги, сам деревянный,
Постучим в окно (ВСЕ: тук-тук)
Выходи, коль ты нам друг.
Вместе будем мы решать
Как нам школу возвращать
Б-ЯГА: (из-за кулис) Я не слышу стук в окно,
Я глухая, и давно.
Постучите посильней,
Да не в окно стучите, в дверь!
(дети громко - тук-тук, -тук)
ВЫХОДИТ Б-Яга, зевает, потягивается)
- С добрым утром, ребятня!
ДЕТИ: Это ж Бабушка Яга…
Б-Я: Да, Яга, а что такого?
1 уч-ца: Отвечай, Яга, где школа?
Б-Яга: Школа здесь, недалеко..Километров 7 всего.
В Мыльцевке стоит, в лесу, отдыхает….в отпуску!
3 уч. Школы в отпуск не уходят!
5 уч. В отпуск ходят педагоги!
6 уч. Летом ходят, не сейчас.
!
ВСЕ: Школу нам верни тот час! (хнычут)
Б-Я: Не ревите, малыши!
Скучно мне в лесной глуши.
И от этой страшной скуки
Спрятала я храм науки.
Я в театры не хожу,
Телевизор не гляжу,
Вы меня развеселите,
Настроенье поднимите.
Вот для вас мое заданье:
Мне – концерт, вам – школы зданье.
Вы согласны?
ДЕТИ: Единогласно!
Б-Яга: Ко мне Кощейка забегал, про вашу школу все сказал,
Сейчас вам песенку свою про вашу школу я спою.
Я пока носки «чинила», эту песню сочинила.
ПОЕТ: ( «Чему учат в школе.)
Из поганок суп варить и девчонок колотить
Учат в школе -3 раза
Невоспитанными быть, мамам, бабушкам грубить
Учат в школе -3 раза
2 уч. Бабка-Ежка, да ты что? Что-то ты поешь не то!
4 уч. И Кощей твой просто врет и совсем не то поет!
6 уч. Ты, Яга, прочисти уши,
Да скорее нас послушай.
Мы про школу знаем песни,
В нашей школе интересно.
ПОЮТ ДЕТИ__1 куплет « Чему учат в школе»
Б-Яга: Да, поете хорошо!
А сплясать-то вам слабо?
Тут такое вышло дело…
Иностранца чуть не съела.
Он в лесу-то заплутал
Ко мне в избушку и попал.
« Напои, мол, накорми,
Спать помягче уложи.»
За услугу, мол, за ту
Я тебе, Яга, спляшу.
ДЕТИ: Ну? Что? Съела?
Б-Яга (жеманно) Да…….Нет…. Не успела!
Он костлявый и худой,
А вон прыткий-то какой!
Убежал через болота…
Тьфу, вспоминать-то неохота.
« Научу, Яга, я вас
Танцевать красиво вальс.»
Обманул злодей меня,
И не видела ведь я,
Что за танец этот вальс?
Вот спросить хотела вас.
1 уч. Бабка-Ежка, раз, два,три! (ДЕТИ ВСТАЮТ НА ВАЛЬС)
Это вальс, скорей смотри!
ТАНЕЦ ВАЛЬС
2 уч. О том, как в школе мы живем
Сейчас еще тебе споем.
4 уч. Ягусенька, глаза протри,
Да вон туда скорей смотри! ( ПОКАЗЫВАЕТ НА ЭКРАН)
СЛАЙДЫ О ШКОЛЕ ВО ВРЕМЯ ПЕСНИ « БУРАТИНО»
- В Заречье нашем этот дом,
Он всем и каждому знаком.
Сюда бежим мы побыстрей увидеть всех своих друзей.
Его повсюду узнают, скажите, как его зовут?
ПР: Э……..ТО ШКО……ЛА
ЭТО ШКОЛА! (2 раза)
- Нас учат здесь учителя.
И ходим мы сюда не зря,
Научимся читать, писать и будем космос покорять,
Она нам знания дала, Скажите – кто она?
ПР: НА…..ША ШКО…….ЛА
НАША ШКОЛА (3 раза)
Б-Яга: Ой, ребята, молодцы!
Первоклашки- сорванцы!
Справились с моим заданьем:
Возвращаю школы зданье! (3 раза хлопает в ладоши)
(СЛАЙД - ШКОЛА)
Б-Яга: Хорошо у вас, отрадно,
Да и в школе, видно, ладно.
Эх! Не уйду я никуды!
Буду в школе я бесплатно
В коридорах мыть полы!
У вас уборщиц не хватает,
Ну, а я вон, хоть куды!
У меня припасено ( ДОСТАЕТ ВЕДРО)
Почти новехонько ведро.
А в Гор ОНО будут согласны?
ДЕТИ: Конечно же, единогласно!
Б-Яга: Я знаю, школа будет!
Я знаю, школе цвесть!
Когда такие дети
В Заречной школе есть! (ПЕСНЯ)
1 ВЫЙДЕМ НА СЦЕНУ
Песенку эту мы сейчас споем.
Как в нашей школе
Весело, дружно, здорово мы живем.
Как мы играем,
И как рисуем,
Как забиваем голы,
И не смотрите,
Что мы первоклашки
И вроде еще малы.
ПРИПЕВ .Школа – это дом.
Мы с утра сюда приходим,
Рады мы, что в нем
Мы друзей всегда находим.
Школа – это дом.
В нем всегда тепло, уютно,
Рады мы, что там
Место есть всем нам.
- Звуки и краски,
Лица и маски
Школа смешает пусть,
Здесь на уроках к нам не приходят
Скука, хандра и грусть.
Школьные годы быстро несутся
Не удержать их нам.
Будем всем сердцем
Мы благодарны
Нашим учителям. ПРИПЕВ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Букварь -пропись. Ю.Е.Климкина
Книга поможет развить и закрепить начальные навыки письма. Ребёнок запомнит начертание букв и потренируется аккуратно их писать....
конспект урока письма "Написание строчной и заглавной буквы и, И" (1 класс, УМК "Школа России", пропись Горецкий В.Г., Федосова Н.А., 1 часть)
Написание строчной и заглавной буквы и, И...
КТП пропись Школа России
календарное планирование...
Технологическая карта урока обучения письму "Письмо предложений с изученными буквами. Сочетания ши" (УМК "Школа России", пропись 1 класс 3 часть)
Цель урока: фиксирование и коррекция знаний обучающихся о правильном написании изученных букв и их элементов, сочетания ши. Задачи урока Планируемые результатыДидактические:1.Закрепить умени...
Технологическая карта урока обучение письму «Письмо слов с заглавной и строчной буквой Б» (УМК «Школа России», «Чудо-пропись», 1 класс)
Цель урока: формирование у обучающихся графического навыка письма буквы Б, б.Планируемые результатыПредметные:1. Различать понятия «звук» и «буква».2. Уметь писать аккуратным р...
Технологическая карта по обучению письму по теме: "Строчная буква "г"" (1 кл.) «Школа России» Пропись: 1 кл., 3 ч./Горецкий В.Г., Федосова Н.А.
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: познакомить обучающихся с понятиями "простые и сложные предложения"Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1.Познакоми...
Технологическая карта урока обучение письму «Повторение правописания букв Аа, Оо, Ии, ы» (УМК «Школа России», «Чудо-пропись», 1 класс)
Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: обобщение и систематизация знаний у обучающихся о правописании букв Аа, Оо, Ии, ы.Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. Системати...
Комментарии
Уважаемая Татьяна Ивановна
Уважаемая Татьяна Ивановна!Большое спасибо за предоставленный сценарий.Обязательно воспользуюсь им.