Праздник Букваря
методическая разработка (1 класс) на тему
Внеклассное мероприятие для первоклассников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_bukvarya_mart_2012_g.doc | 111.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник Букваря.
Оформление: на сцене красочные буквы, воздушные шары, у первоклассников на голове шапочки с буквами.
Песня «Праздник» муз. и сл. А.Ермолова ( дети входят в зал по группам и танцуют).
1. Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки.
2. Здравствуйте, зрители,
Дорогие родители.
3. Мы сегодня очень рады
Нашим мамам, нашим папам.
4. Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей.
5. Всех знакомых, незнакомых
И серьёзных, и весёлых.
Первый класс, первый класс
Пригласил на праздник Вас.
6. Хороша сегодня школа.
Зал горит огнём.
Мы на праздник наш веселый
Всех друзей зовём.
7. Заходите. Проходите.
Путь свободен, освещён.
Приглашаем всех сегодня
Попрощаться с букварём.
8. Первоклассники рядами
Строгими идут.
Первой книге,
Мудрой книге
Отдают салют.
Букварь. Здравствуйте! Мы ваши друзья. Букварь часть 1 и Букварь часть 2 .6
Букварь 1. Совсем недавно вы переступили порог школы и стали школьниками. За это время вы научились читать, писать и считать.
Букварь 2. Хотя вы ещё и маленькие, но уже грамотные граждане нашей страны. А научил вас читать умный, интересный и занимательный …..(Букварь).
Букварь 1. Я - букварь! Учу читать!
Меня никак нельзя не знать.
Меня изучишь хорошо
И сможешь ты тогда
Любые книжки прочитать
Без всякого труда.
Букварь 2. Я пришел к вам 1 сентября и останусь с вами на всю жизнь. Я буду напоминать вам о первом школьном дне, о первом звонке, о самой первой нашей ступеньке к вершине знаний. А сегодня я пришёл к вам, чтобы посмотреть, хорошо ли вы меня изучили, много ли нового узнали?
9. Мы дошкольниками были.
Мы ходили в детский сад.
Мы из глины мастерили
И лошадок и зайчат.
А теперь, а теперь
Нам открыла школа дверь.
ПЕСНЯ на мотив «Если с другом вышел в путь».
1. «По Эльконину» живем, «по Эльконину» живем,
По его программе.
Мы умнеем с каждым днем, мы умнеем с каждым днем, -
Все на радость маме!
Припев:
Рассуждаем, творим и о многом говорим,
Мы очень много знать хотим. – (2 р.)
2. Мы – ребята просто класс! Мы – ребята просто класс!
Хоть и непоседы.
Затруднений нет у нас, затруднений нет у нас
Для любой беседы.
Припев:
Разговор подержать, суть проблемы разгадать, -
Умеем это мы на «пять»! – (2 р.)
10. Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз.
11. Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы буквари свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.
12. Посмотрите на меня:
Вот какой счастливый я.
В первый класс уже хожу
И с ребятами дружу.
13.Мне учиться очень нравится,
Отвечать я не боюсь.
Я могу с задачей справиться,
Потому что не ленюсь.
14 Ежедневно по утрам
Заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз,
И учитель учит нас.
Звучит песня « Чему учат в школе» музыка В.Шаинского, слова М.Пляцковского
1. Буквы разные писать
Тонким перышком в тетрадь
Учат в школе / 3 раза /
Вычитать и умножать
Малышей не обижать
Учат в школе / 3 раза /
2. К четырем прибавить два
По слогам читать слова
Учат в школе / 3 раза /
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Учат в школе / 3 раза /
3. Про глагол и про тире
И про дождик на дворе
Учат в школе / 3 раза /
Крепко – накрепко дружить
И воспитанными быть
Учат в школе / 3 раза /
- Ель, топор, лопата, руки-
В каждом слове слышим звуки.
Звуки эти разные:
Гласные, согласные.
Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать,
В темном лесу звать и аукать,
И в колыбельке ребенка качать.
А согласные согласны
Шелестеть, шептать, свистеть,
Даже фыркать и скрипеть,
Но не хочется им петь.
С-с-с – змеиный слышен свист.
Ш-ш-ш – шумит опавший лист.
Ж-ж-ж – шмели в саду жужжат.
Р-р-р – моторы тарахтят.
Дружат гласная с согласной,
Составляя вместе слог.
Ма - и - ша, а вместе Маша
К нам явилась на урок.
Если слоги встанут рядом,
То получатся слова:
Ты – и – ква, а вместе – тыква,
Со – и – ва, и так, сова.
Мы знаем буквы, знаем слоги,
Умеем говорить, считать.
И постепенно, понемногу
Мы научились все читать.
Песня «Дружба с букварем» музыка и слова Г. Азаматовой – Бас
Радуются дети, мамы и отцы,
Потому что вместе все мы молодцы!
В школу нас водили, видно, вы не зря,
С буквами сдружились мы из «Букваря».
Буквы разные от А до Я –
Наши лучшие теперь друзья,
Гласные и согласные - подружки
Дорогого «Букваря»!
Гласные и согласные - подружки
Дорогого «Букваря»!
И не нужно к маме больше приставать,
Сможем мы и сами книжку прочитать,
Потому что мчались в школу мы не зря,
Буквы изучали мы из «Букваря».
Буквы разные от А до Я –
Наши лучшие теперь друзья,
Гласные и согласные - подружки
Дорогого «Букваря»!
Гласные и согласные - подружки
Дорогого «Букваря»!
Радуются дети, мамы и отцы,
Потому что вместе все мы молодцы!
И любую трудность мы переживем –
Победила дружба, дружба с «Букварем»!
Буквы разные от А до Я –
Наши лучшие теперь друзья,
Гласные и согласные - подружки
Дорогого «Букваря»!
Гласные и согласные - подружки
Дорогого «Букваря»!
Я с этой книгой в первый раз
Пришел в свой первый, светлый класс.
Я эту книгу полюбил,
Я в ней все буквы изучил.
И как мне радостно сказать:
« Умею я теперь читать».
Как хорощо уметь читать!
Не надо к маме приставать.
Не надо бабушку трясти:
« Прочти, пожалуйста! Прочти!»
Не надо умолять сестрицу:
« Ну, почитай еще страницу!»
Не надо звать, не надо ждать,
А можно взять и почитать!.
Ты эти буквы заучи С.Маршак
«Азбука» Б.Заходер
Тридцать три родных сестрицы,
Писаных красавицы,
На одной живут странице,
А повсюду славятся!
К вам они сейчас спешат,
Славные сестрицы, -
Очень просим всех ребят
С ними подружиться!
А, Б, В, Г, Д, У, Ж
Прикатили на еже!
З, И, К, Л, М, Н, О
Дружно вылезли в окно!
П, Р, С, Т, У, Ф, Х
Оседлали петуха, -
Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я -
Вот и все они, друзья!
Познакомьтесь с ними, дети!
Вот они - стоят рядком.
Очень плохо жить на свете
Тем, кто с ними не знаком!
Парад букв.
А – начало алфавита,
Тем она и знаменита.
А узнать её легко:
Ноги ставит широко.
Т - в антенну превратилась
И на крыше очутилась.
Это Ж, а это К,
Целый жук и полжука.
Филин, в книжку залетев,
Превратился в букву Ф.
Буква У – два длинных ушка
З – простая завитушка.
Посмотри на колесо –
И увидишь букву О.
Чтобы О не укатилась, -
Крепко к столбику прибью.
Ой, смотри - ка, что случилось:
Получилась буква Ю.
Буква П в спортивном зале
Перекладиной назвали.
Ну – ка, ну – ка не ленись –
Подойди да подтянись.
Вот какие Щ и Ц:
С коготками на конце.
Коготок – царапка,
Как кошачья лапка.
Н надела поясок,
И надела поясок,
Буква Н надела ровно,
Буква И наискосок.
Ты ей шляпу подари –
Станет краткой буква И.
Х все ходит, ходит –
Места, что ли, не находит?
И, подобно кочерге,
Горбит спину буква Г.
Буква Э на С дивится,
Словно в зеркало глядится.
Сходство есть наверняка,
Только нету языка.
Взялись за руки друзья
И сказали: « Ты да я –
Это мы. А между тем
Получилась буква М».
Л ногою мяч поддела.
Ч поймать её хотела.
Ждёт и ждёт. Устала ждать.
А мяча всё не видать.
19. Посмотри на букву Ш –
Буква очень хороша,
Потому что из неё
Можно сделать Е и Ё.
Буква Я шагает гордо.
Д стоит и очень твёрдо.
А бедняжка буква Ы
Бродит с палочкой, увы
Буква Б с большим брюшком
В кепке с длинным козырьком
Мягкий знак живёт беспечно.
Он без кепки ходит вечно.
А упрямый твёрдый знак
Кепку носит только так.
Спать отправились подружки,
Взяли пышные подушки:
Р – одну, а буква В - две.
Песня «Прощай, букварь!» слова и музыка Л.Мельниковой
Мой букварь, мой друг надёжный,
Расстаёмся мы теперь.
В новый мир большой и сложный
Для меня открыл ты дверь.
Расстаёмся с букварём,
Песню мы о нём поём! (2 раза)
Много радостных событий
Ты мне щедро подарил.
К миру радостных открытий
Ты ступенькой послужил.
Расстаёмся с букварём,
Песню мы о нём поём! (2 раза)
Раскрывал тебя как чудо,
Наступил прощанья срок.
Никогда я не забуду
Первый твой большой урок.
Расстаёмся с букварём,
Песню мы о нём поём! (2 раза)
Букварь 1. Очень хочется рассказать ребятам о том, как они научились читать и писать.
Стихотворение « Мы теперь ученики».
Мы теперь ученики,
Нам не до гулянья
На дом задали крючки-
Первое заданье!
Вот мы с мамой над столом
Дружно распеваем
-Вниз ведем,
Ведем,
Ведем-
Пла-а-авно закругляем!
Но противные крючки
С острыми носами
У меня из-под руки
Выползают сами.
Телевизор не глядим,
Сказки не читаем.
Три часа сидим, сидим-
Пла-а-авно закругляем!
Вечер. Поздно. Спать идем,
Сразу засыпаем.
И во сне ведем, ведем-
Пла-а-авно закругляем
Букварь 2. Я знаю, что вместе с первоклассниками учатся и их родители.
Сценка « Домашнее задание».
Павлик.
Вот проклятая задача!
Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги …
Сядь- ка, папа, помоги!
Папа.
Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок! ( садится за уроки)
Павлик.
Части речи в упражнении
Нам велели повторить.
Сделай, мама, одолжение –
Повнимательнее будь!
Мама.
Части речи подчеркнуть?
Разберемся как – нибудь. ( садится за урок.)
Павлик.
А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи!
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуля
Нет, стара – уж глаз не тот. ( Павлик плачет)
Ладно,ладно, будет кот.
Павлик
На минутку выйду я.
Где же курточка моя?
Ведущий Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной.
Но невесело из школы
Возвращался он домой.
Мама.
Что принес?
Павлик
Смотри сама!
Папа
Нет, докладывай сперва!
Павлик
Папе – 5, 4 – маме, а тебе, бабуся, - ( с огорчением)
Букварь 1. Стихотворение "Чистописание" С.Михалкова
Писать красиво нелегко
"Дает ко-ро-ва мо-ло-ко"
За буквой буква
К слогу слог
Ну хоть бы кто-нибуть помог
Сначала"да",потом уж"ёт"
Уже написано даёт.
Но тут перо бумагу рвет.
Опять испорчена тетрадь,-
Страничку надо вырывать!
Страничка вырвана-и вот:
Ко-ро-ва мо-ло-ко да-ёт.
Ко-ро-ва мо-ло-ко да-ёт,
А нужно все наоборот
"Даёт корова молоко"
Перо цепляется за "ко"
И клякса черная как жук
С конца сползает вдруг.
Одной секунды не прошло
Как скрылось:"ко"и"мо"и"ло",
Еще одну страничку вон!
А за окном со всех сторон:
И стук мяча,и лай щенка,
И звон какого-то звонка.
А я сижу,в тетрадь гляжу:
За буквой букву вывожу:
"Да-ёт ко-ро-ва мо-ло-ко"
Да!Стать ученым нелегко!
Букварь 2. Песня «Азбука» музыка Т. Потапенко, слова К. Ивенсена в исполнении девочек.
С букварем уселись куклы
На лугу, на траве,
Дружно куклы учат буквы:
«А, Б, В…
А, Б, В…
Ты нам, ветер, не мешай,
И страницы не листай,
Ты буквы не прочтешь,
Только всех собьешь!»
Подошел утенок важно
И сказал: «Кря-кря-кря»
И давай щипать бумажный
Корешок букваря.
«Ты, утенок, не мешай!
Кукол с толку не сбивай!
Не «Кря-кря-кря!»
- «А как?»
«А, Б, В - вот так!»
Подошла стуча копытцем
К ним коза:
«Что тебе?»
- «Я, коза, хочу учиться
Бе-бе-бе!»
«Ты, коза, нам не мешай!
Кукол с толку не сбивай!
Не «Бе-бе-бе!»
- «А как?»
«А, Б, В - вот так!»
А потом пристал теленок,
Замычал:
«Му-му-му,
Я, теленок несмышленый,
Ничего не пойму»
«Ты, теленок, не мешай!
Кукол с толку не сбивай!
Не «Му-му-му!»
- «А как?»
«А, Б, В- вот так!»
Букварь 1. Т.Волгина. Умею читать.
Я чернилами сначала
Только палочки писала,
А теперь в букварь гляжу -
Буквы смело вывожу.
Подрастет сестренка Мила,
Для нее куплю тетрадь,
Дам перо и дам чернила,
Усажу ее писать.
Ну-ка, Милочка, пиши,
Да старайся, не спеши!
Букварь 2. Однажды вот такая история произошла в царстве букв.
Автор. Как-то буквы алфавита
В свойствах упражнялись.
Все возможности открыв,
От гордости зазнались.
Буквы гласные кричат:
Гласные буквы.
Очень мы протяжные.
Можно нас тянуть и петь –
Мы разнообразные!
Согласные буквы.
Среди нас, согласных букв,
Мягкие и твердые.
А еще бываем мы
Глухие, так же звонкие.
Автор.
Долго спорили oни,
Кричали и ругались.
Но в достоинствах друг друга
Все-таки признались.
И спросила буква "а".
Буква А.
А к чему же братцы –
Мягкий знак и твердый знак –
Возле вас страдальцы?
Согласные буквы.
Коль задуматься о свойствах,
Станет сразу ясно:
Их старанья ни к чему,
Трудятся напрасно.
Знаем – знаки твердый, мягкий
Звуком не являются.
Гласные буквы.
Пусть из азбуки они
Подальше убираются!
Мягкий знак.
Как же люди на земле
Смогут объясняться?
Твердый знак.
Впредь они уже неверно
Будут изъясняться!
Согласные буквы.
Букв достаточно, поверьте,
В нашем алфавите.
Гласные буквы.
Мягких, твердых и протяжных,
Так что уходите!
Автор.
Братья-знаки в этот раз
Действительно обиделись.
С этих пор ни с кем из букв
Более не виделись.
Вот минута, час проходит,
Тут такое происходит!
Половина нужных слов
Просто испарились.
Их значение, по сути,
В корне изменилось.
Буква С.
Твердый знак из слова съел,
От обиды выпал.
И осталось слово сел,
Что нам текст и выдал.
Буква Л.
Мягкий знак от слов цель, даль
Тоже отказался.
И остались цел и дал,
Смысл потерялся.
Буква Е.
Называя цифру шесть –
Обретаешь длинный шест.
Буква Т.
Отгружая черный уголь –
Натыкаешься на угол.
Автор. И все буквы зарыдали,
Буквы. Знаки мы за что предали?
Буква А.
Надо срочно их вернуть,
Отправляемся все в путь!
Согласные буквы. Как прощенья нам добиться?
Гласные буквы.
Надо, братцы, повиниться,
Рассказать, как мы страдаем,
Как без знаков пропадаем.
Твердый знак.
Мы то знали, что так будет,
Ваш поступок время судит.
Мягкий знак.
Ну, a мы опять на службе,
Предлагаем жить всем в дружбе.
Букварь 1. В.Ливш. Первоклассник.
Проснувшись в ранний час,
Нарядный как на праздник,
Шагает в первый класс
Володя-первоклассник.
Потом пройдут года,
Но и сегодня ясно,
Что будет он всегда
Все делать первоклассно!
Букварь 2. Дети мы предлагаем вам танец « Буги – Вуги». Просим всех встать в круг.
Букварь 1. Стихотворение « Я сегодня в первый раз».
Я сегодня первый раз
Отправляюсь в первый класс.
Постараюсь я во всем
Лучшим быть учеником.
Рассказали мама с папой,
Как вести себя за партой:
Например, нельзя лежать,
Парта - это не кровать.
Я сидеть намерен прямо,
Как учила меня мама.
Захочу спросить, сказать,
Надо руку лишь поднять.
И ни с кем нельзя болтать,
Чтоб уроки не сорвать.
Сорок пять минут урок,
Продержаться бы весь срок!
Папа дал тайком совет:
Можно сбегать в туалет.
Жаль, нельзя еще в буфет:
Там купил бы я конфет.
Нет, нельзя мне расслабляться.
Надо лучшим быть стараться.
Буду слушаться я маму,
С ней я точно первым стану.
Букварь 2. С помощью частушек дети приготовили рассказ о школьной жизни.
Мальчики | Девочки |
1. Мы ребята – семилетки, Вам частушки пропоём. Мы в своей любимой школе Замечательно живём. | 2. Эх, топни, нога, Топни правенькая. В школу я пришла учиться, Хоть и маленькая |
3. Любим мы решать задачи, Кто быстрей и кто вперёд, А задачи – то какие – Сам профессор не поймёт. | 4. Каждый день у нас уроки – Лепим, красим, мастерим, Изучаем цифры, буквы И красиво говорим. |
5. Дал списать я на контрольной Все задачки Олечке. И теперь у нас в тетрадях У обоих двоечки. | 6. . Папа мне решил задачу, В математике помог, Мы потом решали с мамой То, что он решить не смог. |
7. Математику, друзья, Очень, очень люблю я. Как её мне не любить? Коммерсантом хочу быть. | 8. В нашем классе мальчик есть – настоящий интерес. Весь урок сидит под партой, Как ему не надоест. |
9. Форма новая надета, Белая рубашечка. Посмотрите на меня, Какой я первоклашечка. | 10. Все науки одолеем, Все у нас получится, Потому что наши мамы С нами тоже учатся. |
11. Буквы в Машиной тетради Не стоят как на параде. Буквы прыгают и пляшут, Маше хвостиками машут. | 12. Не готовясь, может Коля Долететь хоть до Луны – Он привык к нагрузкам в школе. Перегрузки не страшны. |
13. Был бы всем хорош ребенок, Если б не тетрадки. Там ошибки каждый раз С ним играют в прятки. |
Букварь 1. Буква "Я" стихотворение Б. Заходера
Ведущий
Всем известно:
Буква "Я"
В азбуке
Последняя.
А известно ли кому,
Отчего и почему?
— Неизвестно?
— Неизвестно.
— Интересно?
— Интересно! -
Ну, так слушайте рассказ.
Жили в азбуке у нас
Буквы.
Жили, не тужили,
Потому что все дружили,
Где никто не ссорится,
Там и дело спорится.
Только раз
Все дело
Стало
Из-за страшного скандала:
Буква "Я"
В строку не встала,
Взбунтовалась
Буква "Я"!
— Я, -
Сказала буква "Я", -
Главная-заглавная!
Я хочу,
Чтобы повсюду
Впереди
Стояла
Я!
Не хочу стоять в ряду.
Быть желаю
На виду! –
Говорят ей:
— Встань на место! –
Отвечает:
- Не пойду!
Песня на мотив « Голубой вагон»
Я сказала, буду буквой главной я,
Не хочу стоять я позади.
Всем необходима и желанна я
Ждет меня карьера впереди.
Припев:
Ясная, яркая, яблочко, ягодка.
Всё это про меня, слышите друзья.
Всё потому что я, самая главная,
И возглавлять вас всех, буду только я.
2 куплет.
Я ведь вам не просто буква, буковка.
Я еще местоимение.
Вы в сравнении со мной букашечки.
Недоразумение.
Припев:
Тут вся азбука пришла
В страшное волнение.
— Фу-ты ну-ты! –
Фыркнул Ф,
От обиды покраснев.
— Срам! –
Сердито С сказало.
В кричит:
— Воображала!
Это всякий так бы мог!
Может, я и сам - предлог! –
Проворчало П:
— Попробуй,
Потолкуй с такой особой!
— Нужен к ней подход особый, -
Вдруг промямлил Мягкий Знак.
А сердитый Твердый Знак
Молча показал кулак.
— Ти-и-ше, буквы! Стыдно, знаки! –
Закричали Гласные. –
Не хватало только драки!
А еще Согласные!
Надо раньше разобраться,
А потом уже и драться
Мы же грамотный народ!
Буква "Я"
Сама поймет:
Разве мыслимое дело
Всюду
Я
Совать вперед?
Ведь никто в таком письме
Не поймет ни бе ни ме! –
Я
Затопало ногами:
— Не хочу водиться с вами!
Буду делать все сама!
Хватит у меня ума! –
Буквы тут переглянулись,
Все - буквально! - улыбнулись,
И ответил дружный хор:
— Хорошо,
Идем на спор:
Если сможешь
В одиночку
Написать
Хотя бы строчку, -
Правда,
Стало быть,
Твоя!
— Чтобы я
Да не сумела,
Я ж не кто-нибудь,
А Я!
...Буква "Я" взялась за дело:
Целый час она
Пыхтела,
И кряхтела,
И потела, -
Написать она сумела
Только
"...яяяяя!"
Как зальется буква "X":
— Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! –
О
От смеха покатилось!
А
За голову схватилось.
Б
Схватилось за живот...
Буква "Я"
Сперва крепилась,
А потом как заревет:
— Я, ребята, виновата!
Признаю
Вину свою!
Я согласна встать, ребята,
Даже сзади
Буквы "Ю"!
— Что ж, - решил весь алфавит, -
Если хочет - пусть стоит!
Дело ведь совсем не в месте.
Дело в том, что все мы - вместе!
В том, чтоб все -
От А до Я -
Жили, как одна семья!
Буква "Я"
Всегда была
Всем и каждому мила.
Но советуем, друзья,
Помнить место
Буквы "Я"!
Букварь 2. Молодцы, ребята! Сколько песен, стихов, частушек знают.
Букварь 1. Я считаю, наступило время пригласить на праздник нового школьного друга.
Букварь 2. Ах! Совсем забыл, друзья,
Что представить должен я
Кто на смену мне придет
Дальше всех учить начнет.
Входит русский язык.
Русский язык. Я слышу разговор идет обо мне. Здравствуйте, друзья.
1.Здравствуйте, девчонки (ответ девочек «здравствуйте»).
Здравствуйте, мальчишки (ответ мальчиков «здравствуйте»).
А теперь все вместе (все вместе «здравствуйте»).
Очень хорошо!
2.Топнем каблуками (топают),
И мальчишки с нами (еще громче топают),
А теперь все вместе (все топают).
Очень хорошо!
3.Хлопнули в ладоши (хлопают),
И девчонки тоже (еще громче хлопают),
А теперь все вместе (все хлопают).
Очень хорошо!
Я от букваря слыхал,
Что вы знаете немало.
Любознательных люблю,
Щедро знания дарю
Всем, кто хочет много знать
Хорошо надо читать.
Мне очень хочется познакомиться с моими новыми учениками. Букварь! А готовы ли первоклассники путешествовать по стране Грамматики, хорошо ли они изучили букварь, умеют ли дружить, помогать друг другу, работать в группе.
Букварь 2. Мы предлагаем сейчас это проверить. Дети, которые сидят у окна это моя команда « Гласные». Сейчас я подойду к вам и прошу взять жетон.
Букварь 1. А моя команда называется «Согласные». И я также попрошу вас взять по жетону.
Русский язык. Просим выйти на сцену детей, у которых на жетоне изображена гласная буква. Вам нужно выполнить первые два моих задания.
Задание 1. Раскрасьте маркером буквы, которые обозначают сонорные звуки.
(Буквари листочки с готовым ответом вывешивают на магнитной доске.)
Задание 2. Найдите и раскрасьте гласные буквы, которые обозначают два звука.
Русский язык. 66А теперь на сцену приглашаются дети, на жетонах которых согласные буквы. И также два моих задания для вас.
Задание 1 (2). Найти и раскрасить буквы, которые обозначают только один звук, всегда твёрдый.
Задание 2(2). Найти и раскрасить буквы, которые обозначают глухие согласные.
Русский язык. А теперь я попрошу команду «Гласные» посчитать количество букв и звуков в слове ЛЕНЬ, а команду «Согласные» в слове ЯМА.
- МОЛОДЦЫ! РЕБЯТА ! Справились с заданиями. Я готов вас взять в увлекательное путешествие по стране Грамматике.
Праздник заканчивается танцем « Праздник».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Праздник Букваря." сценарий праздника.
В сценарии представлен вспомогательный материал для проведения праздника в 1 классе " Прощай,Азбука!"...
Сценарий праздника. Праздник букваря.
Сценарий праздника "Праздник букваря"...
Сценарий праздника в 1 классе. Праздник букваря.
Сценарий развлекательно-познавательной прораммы для школьников 1 класса. В него входят познавательная информация, которая расширяет кругозор, разнообразные конкурсы, игры, инсценировки. Сценарий ...
Праздник Букваря для первоклассников "Прощай, Букварь!"
Праздник Букваря для первоклассников "Прощай, Букварь!"...
Сценарий праздника "Праздник букваря в 1 классе"
Сценарий праздника "Праздник букваря в 1 классе"...
Праздник букваря. Сценарий школьного праздника.
Костюмированное представление....
Праздник "Праздник Букваря"
Цель: провести развлекательно-познавательное мероприятие. Образовательные задачи:- обобщить знания учащихся, полученные при изучении букваря;- развитие умения грамотно, выразительно читать с...