Праздник БУКВАРЯ
материал (1 класс) по теме

Тришевская Светлана Николаевна

Праздник проводится в конце февраля по окончанию букваря. Первоклассники читают стихи, принимают участие в параде букв, сценках. В роли ведущих-учёных, сказочных героев (Буратино, Мальвины и Незнайки) задействованы пятиклассники.Сказочные герои - гости праздника играют с детьми, загадывают загадки. В зале подготовлены выставки детских работ "Моя азбука" и выставка "Из истории Букваря".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_bukvarya_1-a.docx43.95 КБ

Предварительный просмотр:

«ПРАЗДНИК БУКВАРЯ»

  Задачи: 
• Закрепление материала, полученного на уроках литературного чтения.

 • Воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе.

 • Развивать коммуникативные способности, создав атмосферу удивления, восторга

.• Повышать интерес к языку и чтению.

Оборудование: шапочки с буквами, костюмы для учёных,   игрушки для инсценирования  стихотворения А.Барто «Я выросла», детские книги.

Подготовительная работа. Каждый ребёнок создал свой алфавит ( транспортный, цветочный, фруктовый и т.д.) который был размещён на выставке.

Ведущий: Сегодня нас пригласил к себе на праздник Букварь. Все наши дети выучили буквы, научились читать, закончили изучать свой первый школьный учебник и поэтому у всех нас замечательное настроение! Встречайте наших первоклассников!

Первоклассники входят в зал под музыку песни «Первоклашка»  

Вот и настал День Букваря,
Все желают счастливого дня.
Я одеваюсь, портфель за плечо,
Мама целует меня горячо.
Вот я в школе за партой сижу,
Другу новость сейчас расскажу…
Вдруг учительница входит в наш класс
Весёлыми глазами смотрит на нас.
Все буквы прошли мы от А и до Я,
Настал счастливый наш день Букваря!

Беру букварь в последний раз,
Несу букварь в просторный класс.
И дорогому букварю
Я говорю: “Благодарю!
Ты книга первая моя,
Теперь читать умею я,
На свете много книжек есть,
Все книжки я могу прочесть!”

Ведущий (Учёный):

Раньше дети всегда учились в школе только по «Букварю». Вы, например, учитесь по программе «Планета знаний». И для вас первым школьным учебником стал  «Букварь». Но еще задолго до школы ваши родители знакомили вас с буквами, и в этом им помогала замечательная книга «Азбука». В ней нарисованы все буквы русского алфавита. Она помогает выучить, как они называются, запомнить в какой последовательности они стоят в «алфавите». Слово «Алфавит» происходит от названия первых букв греческого алфавита «альфа» и «бета» («вита»). Слово «Азбука» – это древнерусское слово, составленное из первых букв русского алфавита – «Аз» и «Буки». Таким образом, слова «алфавит» и «азбука» имеют одинаковое значение. Все буквы в славянском алфавите имели не только название, но и свое значение, свой смысл. Три первые буквы «аз»-«буки»-«веди» можно прочитать так: «Я - буквы - знаю».

 Посмотрите на нашу первую выставку. На ней представлены только некоторые из созданных разными авторами «азбук». «Азбук» для малышей существует великое множество. Все они очень разные, интересные, веселые и занимательные  

Ведущий:

Давайте мы с вами тоже попробуем создать свою «Сказочную азбуку». Для этого вспомним, каких сказочных героев вы знаете… Я вам предлагаю встречу со старыми знакомыми. Мы проведём викторину « Знаете ли вы героев и авторов детских книг»

ВИКТОРИНА

Девочка хорошая по лесу идет,
Но не знает девочка, что опасность ждет.
За кустами светится пара злющих глаз.
Кто-то страшный встретится девочке сейчас.
(Красная Шапочка и серый волк из сказки Шарля Перро)

Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота,
Он известен, знаменит,
Это доктор...
(Айболит из сказки К.Чуковского)

Он весел и не злобен,
Этот милый чудачок.
С ним хозяин, мальчик Робин
И приятель – Пятачок.
Для него прогулка – праздник,
И на мед особый нюх,
Этот плюшевый проказник,
Медвежонок...
(Винни-Пух из сказки Александра Милна

Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной,
Он сам, того не ведая
Несет её домой.
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь!
Названье этой сказки …
(“Маша и медведь” – русская народная сказка)

Всех он любит неизменно,
Кто б к нему ни приходил.
Догадались? Это Гена,
Это Гена…
(Крокодил из книги Эдуарда Успенского)

С букварем шагает в школу
Деревянный мальчуган
Попадает вместо школы
В полотняный балаган.
О ком эта сказка?
(о Буратино)
Кто её автор? (Алексей Толстой)

В мире много сказок: грустных и смешных. И прожить на свете - нам нельзя без них. Все дети на свете любят сказки. Сначала им рассказывают их взрослые. Потом дети учат буквы и начинают читать сами. Так было всегда. Сначала люди не умели читать и писать, и они передавали сказки из уст в уста. Их так и называют – устное народное творчество. Потом появились первые книги.   Сначала книги были рукописные и очень дорогие. А когда люди научились печатать книги, одной из первых напечатанных книг стал «Букварь».

В России первые печатные книжки более четырёхсот лет назад издал Иван Фёдоров.    Он выпустил и первый на Руси букварь. Книжка была небольшой, чуть больше детской ладошки. Первый букварь был не цветной и почти без картинок. «Азбуки» и «Буквари» одни из самых древних книг на земле.    С тех пор были созданы десятки различных букварей. Всех их объединяет главное: они учат детей читать, любить и понимать русскую речь.

 На нашей второй выставке представлены разные издания «Букварей», по которым раньше учились дети. В жизни каждого человека был свой «Букварь». По букварям учились наши родители, дедушки и бабушки, знаменитые писатели, учёные, спортсмены и космонавты – все, кем гордится наша страна .

Ведущий: А что вы нам расскажете о своем первом учебнике?

С этой книжкой – самой первой –

Каждый путь свой начинал,

Чтоб пройти маршрутом верным

На заветный перевал.

Машинисты и ткачи,

Трактористы и врачи,

Лесорубы и шахтёры,

Комбайнеры и актеры,

Повара и кузнецы,

Водолазы и певцы,

И учительница наша

Начинали с букваря.

И директор наш, ребята,

С букварем ходил когда-то.

 

Все когда-то в первый раз

Приходили в первый класс.

Все ходили в первый класс,

Наша очередь сейчас.

Мы смешными малышами

Приходили в первый класс

Нам букварь с карандашами

Подарили в первый раз.

И шарики воздушные

Мы унесли с собой.

Счастливые, веселые,

Вернулись мы домой.

В день осенний, в день чудесный

Мы в поход ушли не зря.

Было очень интересно

На страницах букваря.

Вдоль картинок мы шагали,

По ступенькам-строчкам шли,

Ах, как много мы узнали!

Ах, как много мы прочли!

Потрудились мы немало,

Ведь, по правде говоря,

Русской грамоты начало –

На страницах букваря.

Тридцать три родные буквы

Мы узнали к февралю,

И за это все ребята

Благодарны букварю!

Мы прочтем любые книги,

Разберемся в словаре,

Потому что всюду буквы

Те же, что и в букваре.

Трудно было нам с тобой в начале,

Мы полгода буквы изучали!

Но теперь нам совершенно ясно,

Что старанья были не напрасны!

В  Вспомним, как мы начинали свои первые шаги по букварю

Инсценирование стихотворения А. Барто «Я ВЫРОСЛА»
Мне теперь не до игрушек -
Я учусь по букварю,
Соберу свои игрушки
И Сереже подарю.

Деревянную посуду
Я пока дарить не буду.
Заяц нужен мне самой -
Ничего, что он хромой,

А медведь измазан слишком...
Куклу жалко отдавать:
Он отдаст ее мальчишкам
Или бросит под кровать.

Паровоз отдать Сереже?
Он плохой, без колеса...
И потом, мне нужно тоже
Поиграть хоть полчаса!

Мне теперь не до игрушек -
Я учусь по букварю...

Но я, кажется, Сереже
Ничего не подарю….

Как сегодня радуются дети –

Стало больше грамотных на свете!

Скажем , букварю мы «до свиданья» 

И рукой помашем на прощанье.

Ничего на свете лучше негу,

Чем прочесть журнал или газету,

Двадцать первого столетья дети,

Мы освоим сайты в Интернете!

НЕЗНАЙКА

Распустили злые слухи про меня мои друзья,

Говорят, слона от мухи отличить не в силах я.

Эти странные слова мне обидно слушать.

Всем известно, у слона вместо крыльев уши.

Что за смех? Смеются снова надо мной мои друзья.

Я – Незнайка, что ж такого? Научусь всему и я!

Я получил письмо от деда Буквоеда (это дед, который нарочно путает буквы в словах), но ничего не понял. Может быть, вы, ребята, поможете мне? Послушайте, что здесь написано.

  1. На виду у детворы крысу красят маляры  (крышу) .    Такое может быть?

 

  1. Посмотрите-ка, ребятки, раки выросли на грядке (маки)

  1. Говорят, один рыбак  в речке выловил башмак.

Но зато ему потом на крючок попался дом (сом)

  1. Тает снег. Течет ручей. На ветвях полно врачей. (грачей)

  1. Старый дедушка Пахом на козе скакал верхом (коне)

  1. Миша дров не напилил, печку кепками топил (щепками)

 Незнайка  Букв в букваре много, и тот, кто будет с ними дружить, тот быстро запомнит их.    Без букв нам не обойтись. А знаете ли вы о том, как появились буквы?

Палочки, крючочки, закорючки, точки

Бегали толпою и поодиночке.

Ссорились, мирились, Прыгали без дела.

Наконец, без дела жить им надоело.

И сказал им кто-то

Умный и серьёзный:

Взяться за работу

Никогда не поздно.

Слышим мы повсюду

Много разных звуков.

Но для них, покуда,

Нету знаков – букв.

Эй, крючочки и точки,

Чёрточки, кружочки,

Собирайтесь вместе,

Становитесь в строчки,

И шагайте слаженно,

По листу бумажному.

Чёрточки послушались, прекратили драки,

Превратились в нужные, правильные знаки.

Стали всем понятными буквами печатными.

И тогда вприпрыжку прибежали в книжку.

В   Ребята, как вы думаете. Буквы всегда живут дружно? Однажды вот что произошло с буквами

Инсценирование сказки А. Шибаева «Будем всегда вместе»  

Жили-были буквы. Жили дружно,  весело. Всё у них получалось.

Однажды не поладили буквы  —  гласные и согласные — и разошлись в разные стороны. Сбились согласные в кучку, хотели поговорить — и никак. Кашлянули, потом чихнули:

- Кх! Пчх!

Зачем-то позвали кошку:

- Кс, кс, кс!

И заскучали... Вдруг: — Тсс! Показалось им, кто-то где-то рыдает. Прислушались.

- А-а-а! О-о-о! — кричали гласные. Они плакали, как малые дети, и аукались:

- Уа! Уа! Ау! Ау!..

И согласные крикнули им (вернее, хотели крикнуть, у них получилось лишь невнятное бормотание): « БДМ ВСГД ВМСТ!»

И услышали радостное, но тоже непонятное: «УЕ, ЕА, ЕЕ!»

Заключили буквы мир, снова встали рядом, внятно сказали: «БУДЕМ ВСЕГДА ВМЕСТЕ!» И с тех пор никогда больше не разлучались.

Дружат гласная с согласной,

Составляя вместе слог.

Ма и ша (запомни Маша)

К нам явились на урок.

Если слоги встанут рядом,

Получаются слова.

Чтоб скорей и лучше было,

Все читайте по слогам.

ПЕСНЯ

Тридцать три родных сестрицы,

Писаных красавицы

На одной живут странице

И повсюду славятся!

К вам они сейчас спешат

Славные сестрицы,

Очень просим всех ребят

С ними подружиться!

Буквы разуму верны,

И за это им даны

Высочайшие права:

Образовывать слова!

Буквы! Занять свои места в алфавитном порядке!

Ведущие:

Буквы-значки, как бойцы на парад,

В строгом порядке построены в ряд.

Каждый в условленном месте стоит,

И называется всё алфавит! (хором)

Азбука от А до Я – Смирно!

Гласные! – Здесь! (хором)

Согласные! – Здесь! (хором)

Буквы, которые не обозначают звуков! – Здесь! (хором)

Буквы, в порядке алфавита выступай!

Парад букв

Буква А, буква А-

Алфавита голова.

Знает Вова, знает Света,

А похожа на ракету

Буква Б проснется рано,

Буква Б  бочонок с краном.

Умывайся! Будь здоров,

Богатырь Борис Бобров.

Словно Букву В, Алена

Держит трубку телефона

Г – крючок обыкновенный,

Но в труде помощник верный.

И в косу и в кочергу

Превратить я  Г  могу.

Вот стоит дымок пуская,

Буква Д – труба печная.

На дворе такая жалость

Наша лесенка сломалась.

Наша лесенка сломалась,

Буква Е зато осталась.

 Е и Ё – родные сестры,

 Различать сестер непросто.

 Но у буквы Ё две точки,

 Словно к лесенке гвоздочки.

Это Ж, а это К.

Целый жук и полжука.

И при этом, словно жук,

Издаёт жужжащий звук.

З не просто завитушка,

З – пружинка, крендель, стружка

На калитку посмотри:

Чем она не буква И?

Между двух прямых досок

Одна легла  наискасок.

Буку Й зовут

И кратким.

Й как И в твоей тетрадке.

Чтобы Й не путать с И,

Сверху галочку пиши

Сигнальщик держит два флажка,

С флажками он, как буква К.

Алфавит продолжит наш

Буква Л – лесной шалаш.

Взявшись за руки,   мы встали.

И на М похожи стали.

Там я букву Н найду,

Где гамак висит в саду.

В старом дереве дупло

Ну, совсем как буква О.

На хоккее, на футболе

Буква П – ворота в поле.

Буква Р – на мачте парус

Вдаль плывет, небес касаясь.

Полумесяц в небе темном

Буквой С повис над домом.

Молоток стучит:

«Тук-тук!Букве Т я старый друг».

У – сучок.

В любом лесу

Ты увидишь букву У.

Всем известно без подсказки:

Буква Ф,  как ключ от сказки.

Никогда его у нас

не отнимет Карабас.

Х – забавная игрушка,

Деревянная вертушка

Деревянная вертушка-

Ветру вольному подружка

Стул чинил сегодня мастер.

Клеил он его и красил.

Мастер стул перевернул-

Стал на Ц похожим стул

Да вы правильно решили:

Ч мы пишем, как «четыре».

Только с цифрами, друзья,

Буквы путать нам нельзя.

На что похожа буква Ш?

На зубья этого ковша

Буква Щ поможет нам

чистить зубы по утрам.

Из ведра не просто так

нам воды напиться:

нужен ковшик –твердый знак,

чтобы не облиться.

Вот топор. Полено рядом.

Получилось то, что надо:

Получилась буква Ы-

Все мы знать ее должны.

Буква Р перевернулась –

Мягким знаком обернулась

Над лугами в синеве

Пролетает буква Э.

Это ласточка весной

возвращается домой.

 На арене укротитель-

 Грозных тигров повелитель.

 Он, как буква Ю, с кольцом

 К тиграм смело встал лицом

Я сказала про себя:

Хоккеист известный Я.

Шайба прямо в цель летит-

Гол! Закончен алфавит.

Сценка «Буква Я».

Автор:

Всем известно: буква Я в азбуке последняя.

А известно ли кому, отчего и почему?

Неизвестно? Неизвестно!

Интересно? Интересно!

Ну, так слушайте рассказ.

Жили в азбуке у нас, буквы,

Жили, не тужили,

Потому что все дружили.

Где никто не ссорится,

Там и дело спорится.

Только раз всё дело стало

Из-за страшного скандала:

Буква Я в строку не встала,

Взбунтовалась буква Я:

Буква Я: Я главная – заглавная!

Я хочу, чтобы повсюду впереди стояла Я!

Не хочу стоять в ряду. Быть желаю на виду!

Автор: Говорят ей: Встань на место!

Отвечает:

Буква Я: Не пойду!

Я ведь вам не просто буква,

Я – местоимение.

Вы, в сравнении со мной,

Недоразумение! Недоразумение, не более, ни менее!

Автор: Тут вся азбука пришла в страшное волнение.

Буква Ф: Фу-ты, ну-ты!

Автор: Фыркнул Ф, от обиды покраснев!

Буква С: Срам!

Автор: Сердито С сказало,

В кричит

Буква В: Воображала!

Это всякий так бы мог!

Может я и сам предлог!

Автор: Проворчало П:

БукваП: Попробуй!

Потолкуй с такой особой!

Буква Ь: Нужен к ней подход особый

Автор: Вдруг промямлил мягкий знак.

А сердитый твёрдый знак

Молча показал кулак.

Гласные: Тише, буквы, стыдно, знаки!

Автор: Закричали гласные

Гласные: Не хватало только драки,

А ещё согласные!

Надо раньше разобраться,

А потом уже и драться!

Мы же грамотный народ!

Буква Я сама поймёт:

Разве мыслимое дело

Всюду Я совать вперёд?

Ведь никто в таком письме

Не поймёт ни бе ни ме!

Автор: Я затопало ногами:

БукваЯ: Не хочу водиться с вами!

Буду делать всё сама!

Хватит у меня ума!

Автор: Буквы тут переглянулись,

Все буквально улыбнулись,

И ответил дружный хор:

Все буквы: Хорошо, идём на спор!

Если сможешь в одиночку

Написать хотя бы строчку,

Правда, стала быть, твоя!

Буква Я: Чтобы Я, да не сумела?

Я ж не кто-нибудь, а Я!

Автор: Буква Я взялась за дело:

Целый час она пыхтела,

И кряхтела, и  потела,

Написать она сумела

Только Я,Я, Я, Я, Я!

Автор: Как зальётся буква Х

Буква Х: Ха-ха-ха!

Автор: О от смеха покатилось!

А за голову схватилось!

Б схватилось за живот.

Буква Я сперва крепилась,

А потом, как заревёт.

Буква Я: Я, ребята, виновата!

Признаю вину свою!

Я согласна встать, ребята,

Даже сзади буквы Ю!

Автор: Что ж, решил весь алфавит,

Весь алфавит: Если хочет, пусть стоит!

Автор: Дело ведь совсем не вместе,

Дело в том, что все мы вместе!

В том, что все,

От А до Я – жили как одна семья!

Буква Я всегда была всем и каждому мила,

Но, советуем, друзья,

Помнить место буквы Я!

Кто любит музыку и песни,

Тому живётся интересней.

И в день прощанья с букварём

Мы песню дружно вам споём.

Песня

Звучит музыка из кинофильма «Приключение Буратино». Дети уходят со сцены. Вбегает Буратино, танцует и садится за стол.

Мальвина (строго)  Вытащите из под себя ногу и опустите её под стол. Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки. Кто вас воспитывает, скажите, пожалуйста?

Буратино Когда папа Карло воспитывает, а когда никто.

Мальвина (угрожающе)  Теперь я займусь вашим воспитанием, будьте спокойны.

Буратино (в сторону) Вот так попал!

Мальвина  Теперь сядьте, положите руки перед собой. Не сутультесь. Мы займёмся арифметикой. У вас в кармане два яблока.

Буратино (хлопает по карманам)  Врёте, ни одного.

Мальвина (терпеливо)  Я говорю: предположим, что у вас в кармане два яблока. Некто взял у вас одно яблоко. Сколько осталось яблок?

Буратино (уверенно)Два!

Мальвина (умоляюще) Подумайте хорошенько!

Буратино Два!

 

Мальвина (с удивлением) Почему?

Буратино   Я же не отдам некту яблоко, хоть он дерись!

Мальвина   У вас нет никаких способностей к математике. Займитесь диктантом. Пишите: «А роза упала на лапу Азора». Написали? Теперь прочтите эту волшебную фразу наоборот. Но тут ничего нет! Вы гадкий шалун, вы должны быть наказаны!

Буратино  Нашлась воспитательница, подумаешь! У самой фарфоровая голова, туловище ватой набито. И вообще мне пора, у меня билет в театр, я его выменял на букварь

Мальвина Успокойся, Буратино, не надо ссориться. У ребят из 1-А сегодня праздник – день прощания с букварём, они изучили весь букварь и теперь все до одного умеют читать!      

Буратино  Все-все?   Вот я  сейчас проверю!     А пусть они помогут мне справиться с заданием!  

 Это было в воскресенье

У слона на дне рожденья.

Гости пели, веселились,

В хороводе закружились.

Так кружились, так вертелись,

Что на части разлетелись.

Раз, два. Три, четыре, пять,

Помоги гостей собрать.   (крокодил, бегемот, белочка, лисица, дикобраз)

 Поменять местами слоги, чтобы получились слова – названия животных

Крокодил          дил    ко   кро

Бегемот             ге   мот    бе

Дикобраз          ди     раз   коб

Лисица             си   ли    ца

Белочка            бе  ка  лоч  

Мальвина  И у меня есть  задание для вас, ребята. Собери пословицу:   Грамоте учиться – всегда пригодится.

 

УЧИТЬСЯ  ВСЕГДА   ПРИГОДИТСЯ  ГРАМОТЕ

Буратино   (плачет) 

Ведущая:  Буратино, что же ты плачешь?

Буратино: Я тоже хочу в школу, я тоже хочу букварь. Я хочу учиться, я все понял! Но что мне делать с билетом в театр?

Ведущая:  А ну, дайка мне сюда твой билет! Буратино нехотя отдает билет.

Ведущая:  Буратино! Здесь сказано, что ребята приглашают тебя и всех нас посмотреть свой спектакль!

Сценка «У меня зазвонил телефон..»

Автор: У меня зазвонил телефон.

              Кто говорит?

Слон:   Слон.

Автор:  Откуда?

Слон:   От верблюда.

Автор:  Что вам надо?

Слон:    Шоколада.

Автор:   Для кого?

Слон: Для сына моего.

           Моя крошка в первый класс

           Отправляется сейчас.

           И еще пришли Букварь

           Только старый не давай.

           Ведь сегодня первый раз

           Он идет в свой первый класс.

Автор: А потом позвонил Крокодил

             И со слезами просил.

 

Крокодил: Мой милый, хороший

                  Пришли Букварь тоже

                  И мне, и жене, и Тотоше.

                  Он учиться сегодня идет

                  И с собою Букварь пусть возьмет.

Автор: А потом позвонили Зайчишки.

Зайцы: И нам пришли,

              Пожалуйста, книжки.

              Мы сегодня в школу идем

              Тоже будем теперь с Букварем.

 

Автор: А потом позвонил мне Медведь

             Да как начал, как начал реветь

             Погодите, Медведь, не ревите,

             Объясните, чего вы хотите?

             Но он только «му», да «му».

             Пошлю я Букварь и ему.

             И такая дребедень целый день.

Мальвина: Вот видишь, Буратино! Даже звери хотят получить букварь!

Буратино: Я понял свою ошибку, только как мне сейчас обратно вернуть свой букварь?

Ведущий Хорошо, Буратино,   что ты понял свою ошибку, а мы с ребятами поможем тебе получить букварь в школьной библиотеке.

Буратино и Мальвина

Ребята! Забыть вам нельзя
Ваш праздник – День Букваря!
Всем желаем хорошо учиться,
Это вам в жизни ещё пригодится.

Мы прочли букварь до корки,

Нам по чтению – Пятерки!

Позади нелегкий труд

Слогового чтения

Нам сегодня выдают

У-до-сто-ве-ре-ни-я!

В том, что мы букварь

Прочли,

Полный курс наук

Прошли.

И теперь без передышки

Мы прочтем любые книжки!

Вручение удостоверений

Буквы все мы твёрдо знаем,
Сами пишем и читаем.
Мы простились с Букварём
Книжки новые берём.
Любит школу весь наш класс
Папы, мамы хвалят нас.
Впереди уроков много –
Ждёт нас дальняя дорога.

Чтобы жить на пользу людям, (хором)
Хорошо учиться будем!

Ведущий: Сегодня мы прощаемся с букварём – добрым и умным другом, который помог вам узнать много нового.

Мы эту книгу полюбили,

Мы в ней все буквы изучили.

И как нам радостно сказать:

Умеем мы теперь читать!

И дорогому букварю мы говорим:

Благодарим! (хором)

Песня о букваре.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Праздник Букваря." сценарий праздника.

В сценарии представлен вспомогательный материал  для проведения праздника в 1 классе " Прощай,Азбука!"...

Сценарий праздника. Праздник букваря.

Сценарий праздника "Праздник букваря"...

Сценарий праздника в 1 классе. Праздник букваря.

Сценарий развлекательно-познавательной прораммы для школьников 1 класса. В него входят познавательная информация, которая расширяет кругозор, разнообразные конкурсы, игры, инсценировки. Сценарий ...

Праздник Букваря для первоклассников "Прощай, Букварь!"

Праздник Букваря для первоклассников "Прощай, Букварь!"...

Сценарий праздника "Праздник букваря в 1 классе"

Сценарий праздника "Праздник букваря в 1 классе"...

Праздник букваря. Сценарий школьного праздника.

Костюмированное представление....

Праздник "Праздник Букваря"

Цель: провести развлекательно-познавательное мероприятие. Образовательные задачи:- обобщить знания учащихся, полученные при изучении букваря;- развитие умения грамотно, выразительно читать с...