Праздник БУКВАРЯ
материал (1 класс) по теме
Праздник проводится в конце февраля по окончанию букваря. Первоклассники читают стихи, принимают участие в параде букв, сценках. В роли ведущих-учёных, сказочных героев (Буратино, Мальвины и Незнайки) задействованы пятиклассники.Сказочные герои - гости праздника играют с детьми, загадывают загадки. В зале подготовлены выставки детских работ "Моя азбука" и выставка "Из истории Букваря".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_bukvarya_1-a.docx | 43.95 КБ |
Предварительный просмотр:
«ПРАЗДНИК БУКВАРЯ»
Задачи:
• Закрепление материала, полученного на уроках литературного чтения.
• Воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе.
• Развивать коммуникативные способности, создав атмосферу удивления, восторга
.• Повышать интерес к языку и чтению.
Оборудование: шапочки с буквами, костюмы для учёных, игрушки для инсценирования стихотворения А.Барто «Я выросла», детские книги.
Подготовительная работа. Каждый ребёнок создал свой алфавит ( транспортный, цветочный, фруктовый и т.д.) который был размещён на выставке.
Ведущий: Сегодня нас пригласил к себе на праздник Букварь. Все наши дети выучили буквы, научились читать, закончили изучать свой первый школьный учебник и поэтому у всех нас замечательное настроение! Встречайте наших первоклассников!
Первоклассники входят в зал под музыку песни «Первоклашка»
Вот и настал День Букваря,
Все желают счастливого дня.
Я одеваюсь, портфель за плечо,
Мама целует меня горячо.
Вот я в школе за партой сижу,
Другу новость сейчас расскажу…
Вдруг учительница входит в наш класс
Весёлыми глазами смотрит на нас.
Все буквы прошли мы от А и до Я,
Настал счастливый наш день Букваря!
Беру букварь в последний раз,
Несу букварь в просторный класс.
И дорогому букварю
Я говорю: “Благодарю!
Ты книга первая моя,
Теперь читать умею я,
На свете много книжек есть,
Все книжки я могу прочесть!”
Ведущий (Учёный):
Раньше дети всегда учились в школе только по «Букварю». Вы, например, учитесь по программе «Планета знаний». И для вас первым школьным учебником стал «Букварь». Но еще задолго до школы ваши родители знакомили вас с буквами, и в этом им помогала замечательная книга «Азбука». В ней нарисованы все буквы русского алфавита. Она помогает выучить, как они называются, запомнить в какой последовательности они стоят в «алфавите». Слово «Алфавит» происходит от названия первых букв греческого алфавита «альфа» и «бета» («вита»). Слово «Азбука» – это древнерусское слово, составленное из первых букв русского алфавита – «Аз» и «Буки». Таким образом, слова «алфавит» и «азбука» имеют одинаковое значение. Все буквы в славянском алфавите имели не только название, но и свое значение, свой смысл. Три первые буквы «аз»-«буки»-«веди» можно прочитать так: «Я - буквы - знаю».
Посмотрите на нашу первую выставку. На ней представлены только некоторые из созданных разными авторами «азбук». «Азбук» для малышей существует великое множество. Все они очень разные, интересные, веселые и занимательные
Ведущий:
Давайте мы с вами тоже попробуем создать свою «Сказочную азбуку». Для этого вспомним, каких сказочных героев вы знаете… Я вам предлагаю встречу со старыми знакомыми. Мы проведём викторину « Знаете ли вы героев и авторов детских книг»
ВИКТОРИНА
Девочка хорошая по лесу идет,
Но не знает девочка, что опасность ждет.
За кустами светится пара злющих глаз.
Кто-то страшный встретится девочке сейчас.
(Красная Шапочка и серый волк из сказки Шарля Перро)
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота,
Он известен, знаменит,
Это доктор...
(Айболит из сказки К.Чуковского)
Он весел и не злобен,
Этот милый чудачок.
С ним хозяин, мальчик Робин
И приятель – Пятачок.
Для него прогулка – праздник,
И на мед особый нюх,
Этот плюшевый проказник,
Медвежонок...
(Винни-Пух из сказки Александра Милна
Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной,
Он сам, того не ведая
Несет её домой.
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь!
Названье этой сказки …
(“Маша и медведь” – русская народная сказка)
Всех он любит неизменно,
Кто б к нему ни приходил.
Догадались? Это Гена,
Это Гена…
(Крокодил из книги Эдуарда Успенского)
С букварем шагает в школу
Деревянный мальчуган
Попадает вместо школы
В полотняный балаган.
О ком эта сказка? (о Буратино)
Кто её автор? (Алексей Толстой)
В мире много сказок: грустных и смешных. И прожить на свете - нам нельзя без них. Все дети на свете любят сказки. Сначала им рассказывают их взрослые. Потом дети учат буквы и начинают читать сами. Так было всегда. Сначала люди не умели читать и писать, и они передавали сказки из уст в уста. Их так и называют – устное народное творчество. Потом появились первые книги. Сначала книги были рукописные и очень дорогие. А когда люди научились печатать книги, одной из первых напечатанных книг стал «Букварь».
В России первые печатные книжки более четырёхсот лет назад издал Иван Фёдоров. Он выпустил и первый на Руси букварь. Книжка была небольшой, чуть больше детской ладошки. Первый букварь был не цветной и почти без картинок. «Азбуки» и «Буквари» одни из самых древних книг на земле. С тех пор были созданы десятки различных букварей. Всех их объединяет главное: они учат детей читать, любить и понимать русскую речь.
На нашей второй выставке представлены разные издания «Букварей», по которым раньше учились дети. В жизни каждого человека был свой «Букварь». По букварям учились наши родители, дедушки и бабушки, знаменитые писатели, учёные, спортсмены и космонавты – все, кем гордится наша страна .
Ведущий: А что вы нам расскажете о своем первом учебнике?
С этой книжкой – самой первой –
Каждый путь свой начинал,
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.
Машинисты и ткачи,
Трактористы и врачи,
Лесорубы и шахтёры,
Комбайнеры и актеры,
Повара и кузнецы,
Водолазы и певцы,
И учительница наша
Начинали с букваря.
И директор наш, ребята,
С букварем ходил когда-то.
Все когда-то в первый раз
Приходили в первый класс.
Все ходили в первый класс,
Наша очередь сейчас.
Мы смешными малышами
Приходили в первый класс
Нам букварь с карандашами
Подарили в первый раз.
И шарики воздушные
Мы унесли с собой.
Счастливые, веселые,
Вернулись мы домой.
В день осенний, в день чудесный
Мы в поход ушли не зря.
Было очень интересно
На страницах букваря.
Вдоль картинок мы шагали,
По ступенькам-строчкам шли,
Ах, как много мы узнали!
Ах, как много мы прочли!
Потрудились мы немало,
Ведь, по правде говоря,
Русской грамоты начало –
На страницах букваря.
Тридцать три родные буквы
Мы узнали к февралю,
И за это все ребята
Благодарны букварю!
Мы прочтем любые книги,
Разберемся в словаре,
Потому что всюду буквы
Те же, что и в букваре.
Трудно было нам с тобой в начале,
Мы полгода буквы изучали!
Но теперь нам совершенно ясно,
Что старанья были не напрасны!
В Вспомним, как мы начинали свои первые шаги по букварю
Инсценирование стихотворения А. Барто «Я ВЫРОСЛА»
Мне теперь не до игрушек -
Я учусь по букварю,
Соберу свои игрушки
И Сереже подарю.
Деревянную посуду
Я пока дарить не буду.
Заяц нужен мне самой -
Ничего, что он хромой,
А медведь измазан слишком...
Куклу жалко отдавать:
Он отдаст ее мальчишкам
Или бросит под кровать.
Паровоз отдать Сереже?
Он плохой, без колеса...
И потом, мне нужно тоже
Поиграть хоть полчаса!
Мне теперь не до игрушек -
Я учусь по букварю...
Но я, кажется, Сереже
Ничего не подарю….
Как сегодня радуются дети –
Стало больше грамотных на свете!
Скажем , букварю мы «до свиданья»
И рукой помашем на прощанье.
Ничего на свете лучше негу,
Чем прочесть журнал или газету,
Двадцать первого столетья дети,
Мы освоим сайты в Интернете!
НЕЗНАЙКА
Распустили злые слухи про меня мои друзья,
Говорят, слона от мухи отличить не в силах я.
Эти странные слова мне обидно слушать.
Всем известно, у слона вместо крыльев уши.
Что за смех? Смеются снова надо мной мои друзья.
Я – Незнайка, что ж такого? Научусь всему и я!
Я получил письмо от деда Буквоеда (это дед, который нарочно путает буквы в словах), но ничего не понял. Может быть, вы, ребята, поможете мне? Послушайте, что здесь написано.
- На виду у детворы крысу красят маляры (крышу) . Такое может быть?
- Посмотрите-ка, ребятки, раки выросли на грядке (маки)
- Говорят, один рыбак в речке выловил башмак.
Но зато ему потом на крючок попался дом (сом)
- Тает снег. Течет ручей. На ветвях полно врачей. (грачей)
- Старый дедушка Пахом на козе скакал верхом (коне)
- Миша дров не напилил, печку кепками топил (щепками)
Незнайка Букв в букваре много, и тот, кто будет с ними дружить, тот быстро запомнит их. Без букв нам не обойтись. А знаете ли вы о том, как появились буквы?
Палочки, крючочки, закорючки, точки
Бегали толпою и поодиночке.
Ссорились, мирились, Прыгали без дела.
Наконец, без дела жить им надоело.
И сказал им кто-то
Умный и серьёзный:
Взяться за работу
Никогда не поздно.
Слышим мы повсюду
Много разных звуков.
Но для них, покуда,
Нету знаков – букв.
Эй, крючочки и точки,
Чёрточки, кружочки,
Собирайтесь вместе,
Становитесь в строчки,
И шагайте слаженно,
По листу бумажному.
Чёрточки послушались, прекратили драки,
Превратились в нужные, правильные знаки.
Стали всем понятными буквами печатными.
И тогда вприпрыжку прибежали в книжку.
В Ребята, как вы думаете. Буквы всегда живут дружно? Однажды вот что произошло с буквами
Инсценирование сказки А. Шибаева «Будем всегда вместе»
Жили-были буквы. Жили дружно, весело. Всё у них получалось.
Однажды не поладили буквы — гласные и согласные — и разошлись в разные стороны. Сбились согласные в кучку, хотели поговорить — и никак. Кашлянули, потом чихнули:
- Кх! Пчх!
Зачем-то позвали кошку:
- Кс, кс, кс!
И заскучали... Вдруг: — Тсс! Показалось им, кто-то где-то рыдает. Прислушались.
- А-а-а! О-о-о! — кричали гласные. Они плакали, как малые дети, и аукались:
- Уа! Уа! Ау! Ау!..
И согласные крикнули им (вернее, хотели крикнуть, у них получилось лишь невнятное бормотание): « БДМ ВСГД ВМСТ!»
И услышали радостное, но тоже непонятное: «УЕ, ЕА, ЕЕ!»
Заключили буквы мир, снова встали рядом, внятно сказали: «БУДЕМ ВСЕГДА ВМЕСТЕ!» И с тех пор никогда больше не разлучались.
Дружат гласная с согласной,
Составляя вместе слог.
Ма и ша (запомни Маша)
К нам явились на урок.
Если слоги встанут рядом,
Получаются слова.
Чтоб скорей и лучше было,
Все читайте по слогам.
ПЕСНЯ
Тридцать три родных сестрицы,
Писаных красавицы
На одной живут странице
И повсюду славятся!
К вам они сейчас спешат
Славные сестрицы,
Очень просим всех ребят
С ними подружиться!
Буквы разуму верны,
И за это им даны
Высочайшие права:
Образовывать слова!
Буквы! Занять свои места в алфавитном порядке!
Ведущие:
Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит,
И называется всё алфавит! (хором)
Азбука от А до Я – Смирно!
Гласные! – Здесь! (хором)
Согласные! – Здесь! (хором)
Буквы, которые не обозначают звуков! – Здесь! (хором)
Буквы, в порядке алфавита выступай!
Парад букв
Буква А, буква А-
Алфавита голова.
Знает Вова, знает Света,
А похожа на ракету
Буква Б проснется рано,
Буква Б бочонок с краном.
Умывайся! Будь здоров,
Богатырь Борис Бобров.
Словно Букву В, Алена
Держит трубку телефона
Г – крючок обыкновенный,
Но в труде помощник верный.
И в косу и в кочергу
Превратить я Г могу.
Вот стоит дымок пуская,
Буква Д – труба печная.
На дворе такая жалость
Наша лесенка сломалась.
Наша лесенка сломалась,
Буква Е зато осталась.
Е и Ё – родные сестры,
Различать сестер непросто.
Но у буквы Ё две точки,
Словно к лесенке гвоздочки.
Это Ж, а это К.
Целый жук и полжука.
И при этом, словно жук,
Издаёт жужжащий звук.
З не просто завитушка,
З – пружинка, крендель, стружка
На калитку посмотри:
Чем она не буква И?
Между двух прямых досок
Одна легла наискасок.
Буку Й зовут
И кратким.
Й как И в твоей тетрадке.
Чтобы Й не путать с И,
Сверху галочку пиши
Сигнальщик держит два флажка,
С флажками он, как буква К.
Алфавит продолжит наш
Буква Л – лесной шалаш.
Взявшись за руки, мы встали.
И на М похожи стали.
Там я букву Н найду,
Где гамак висит в саду.
В старом дереве дупло
Ну, совсем как буква О.
На хоккее, на футболе
Буква П – ворота в поле.
Буква Р – на мачте парус
Вдаль плывет, небес касаясь.
Полумесяц в небе темном
Буквой С повис над домом.
Молоток стучит:
«Тук-тук!Букве Т я старый друг».
У – сучок.
В любом лесу
Ты увидишь букву У.
Всем известно без подсказки:
Буква Ф, как ключ от сказки.
Никогда его у нас
не отнимет Карабас.
Х – забавная игрушка,
Деревянная вертушка
Деревянная вертушка-
Ветру вольному подружка
Стул чинил сегодня мастер.
Клеил он его и красил.
Мастер стул перевернул-
Стал на Ц похожим стул
Да вы правильно решили:
Ч мы пишем, как «четыре».
Только с цифрами, друзья,
Буквы путать нам нельзя.
На что похожа буква Ш?
На зубья этого ковша
Буква Щ поможет нам
чистить зубы по утрам.
Из ведра не просто так
нам воды напиться:
нужен ковшик –твердый знак,
чтобы не облиться.
Вот топор. Полено рядом.
Получилось то, что надо:
Получилась буква Ы-
Все мы знать ее должны.
Буква Р перевернулась –
Мягким знаком обернулась
Над лугами в синеве
Пролетает буква Э.
Это ласточка весной
возвращается домой.
На арене укротитель-
Грозных тигров повелитель.
Он, как буква Ю, с кольцом
К тиграм смело встал лицом
Я сказала про себя:
Хоккеист известный Я.
Шайба прямо в цель летит-
Гол! Закончен алфавит.
Сценка «Буква Я».
Автор:
Всем известно: буква Я в азбуке последняя.
А известно ли кому, отчего и почему?
Неизвестно? Неизвестно!
Интересно? Интересно!
Ну, так слушайте рассказ.
Жили в азбуке у нас, буквы,
Жили, не тужили,
Потому что все дружили.
Где никто не ссорится,
Там и дело спорится.
Только раз всё дело стало
Из-за страшного скандала:
Буква Я в строку не встала,
Взбунтовалась буква Я:
Буква Я: Я главная – заглавная!
Я хочу, чтобы повсюду впереди стояла Я!
Не хочу стоять в ряду. Быть желаю на виду!
Автор: Говорят ей: Встань на место!
Отвечает:
Буква Я: Не пойду!
Я ведь вам не просто буква,
Я – местоимение.
Вы, в сравнении со мной,
Недоразумение! Недоразумение, не более, ни менее!
Автор: Тут вся азбука пришла в страшное волнение.
Буква Ф: Фу-ты, ну-ты!
Автор: Фыркнул Ф, от обиды покраснев!
Буква С: Срам!
Автор: Сердито С сказало,
В кричит
Буква В: Воображала!
Это всякий так бы мог!
Может я и сам предлог!
Автор: Проворчало П:
БукваП: Попробуй!
Потолкуй с такой особой!
Буква Ь: Нужен к ней подход особый
Автор: Вдруг промямлил мягкий знак.
А сердитый твёрдый знак
Молча показал кулак.
Гласные: Тише, буквы, стыдно, знаки!
Автор: Закричали гласные
Гласные: Не хватало только драки,
А ещё согласные!
Надо раньше разобраться,
А потом уже и драться!
Мы же грамотный народ!
Буква Я сама поймёт:
Разве мыслимое дело
Всюду Я совать вперёд?
Ведь никто в таком письме
Не поймёт ни бе ни ме!
Автор: Я затопало ногами:
БукваЯ: Не хочу водиться с вами!
Буду делать всё сама!
Хватит у меня ума!
Автор: Буквы тут переглянулись,
Все буквально улыбнулись,
И ответил дружный хор:
Все буквы: Хорошо, идём на спор!
Если сможешь в одиночку
Написать хотя бы строчку,
Правда, стала быть, твоя!
Буква Я: Чтобы Я, да не сумела?
Я ж не кто-нибудь, а Я!
Автор: Буква Я взялась за дело:
Целый час она пыхтела,
И кряхтела, и потела,
Написать она сумела
Только Я,Я, Я, Я, Я!
Автор: Как зальётся буква Х
Буква Х: Ха-ха-ха!
Автор: О от смеха покатилось!
А за голову схватилось!
Б схватилось за живот.
Буква Я сперва крепилась,
А потом, как заревёт.
Буква Я: Я, ребята, виновата!
Признаю вину свою!
Я согласна встать, ребята,
Даже сзади буквы Ю!
Автор: Что ж, решил весь алфавит,
Весь алфавит: Если хочет, пусть стоит!
Автор: Дело ведь совсем не вместе,
Дело в том, что все мы вместе!
В том, что все,
От А до Я – жили как одна семья!
Буква Я всегда была всем и каждому мила,
Но, советуем, друзья,
Помнить место буквы Я!
Кто любит музыку и песни,
Тому живётся интересней.
И в день прощанья с букварём
Мы песню дружно вам споём.
Песня
Звучит музыка из кинофильма «Приключение Буратино». Дети уходят со сцены. Вбегает Буратино, танцует и садится за стол.
Мальвина (строго) Вытащите из под себя ногу и опустите её под стол. Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки. Кто вас воспитывает, скажите, пожалуйста?
Буратино Когда папа Карло воспитывает, а когда никто.
Мальвина (угрожающе) Теперь я займусь вашим воспитанием, будьте спокойны.
Буратино (в сторону) Вот так попал!
Мальвина Теперь сядьте, положите руки перед собой. Не сутультесь. Мы займёмся арифметикой. У вас в кармане два яблока.
Буратино (хлопает по карманам) Врёте, ни одного.
Мальвина (терпеливо) Я говорю: предположим, что у вас в кармане два яблока. Некто взял у вас одно яблоко. Сколько осталось яблок?
Буратино (уверенно)Два!
Мальвина (умоляюще) Подумайте хорошенько!
Буратино Два!
Мальвина (с удивлением) Почему?
Буратино Я же не отдам некту яблоко, хоть он дерись!
Мальвина У вас нет никаких способностей к математике. Займитесь диктантом. Пишите: «А роза упала на лапу Азора». Написали? Теперь прочтите эту волшебную фразу наоборот. Но тут ничего нет! Вы гадкий шалун, вы должны быть наказаны!
Буратино Нашлась воспитательница, подумаешь! У самой фарфоровая голова, туловище ватой набито. И вообще мне пора, у меня билет в театр, я его выменял на букварь
Мальвина Успокойся, Буратино, не надо ссориться. У ребят из 1-А сегодня праздник – день прощания с букварём, они изучили весь букварь и теперь все до одного умеют читать!
Буратино Все-все? Вот я сейчас проверю! А пусть они помогут мне справиться с заданием!
Это было в воскресенье
У слона на дне рожденья.
Гости пели, веселились,
В хороводе закружились.
Так кружились, так вертелись,
Что на части разлетелись.
Раз, два. Три, четыре, пять,
Помоги гостей собрать. (крокодил, бегемот, белочка, лисица, дикобраз)
Поменять местами слоги, чтобы получились слова – названия животных
Крокодил дил ко кро
Бегемот ге мот бе
Дикобраз ди раз коб
Лисица си ли ца
Белочка бе ка лоч
Мальвина И у меня есть задание для вас, ребята. Собери пословицу: Грамоте учиться – всегда пригодится.
УЧИТЬСЯ ВСЕГДА ПРИГОДИТСЯ ГРАМОТЕ
Буратино (плачет)
Ведущая: Буратино, что же ты плачешь?
Буратино: Я тоже хочу в школу, я тоже хочу букварь. Я хочу учиться, я все понял! Но что мне делать с билетом в театр?
Ведущая: А ну, дайка мне сюда твой билет! Буратино нехотя отдает билет.
Ведущая: Буратино! Здесь сказано, что ребята приглашают тебя и всех нас посмотреть свой спектакль!
Сценка «У меня зазвонил телефон..»
Автор: У меня зазвонил телефон.
Кто говорит?
Слон: Слон.
Автор: Откуда?
Слон: От верблюда.
Автор: Что вам надо?
Слон: Шоколада.
Автор: Для кого?
Слон: Для сына моего.
Моя крошка в первый класс
Отправляется сейчас.
И еще пришли Букварь
Только старый не давай.
Ведь сегодня первый раз
Он идет в свой первый класс.
Автор: А потом позвонил Крокодил
И со слезами просил.
Крокодил: Мой милый, хороший
Пришли Букварь тоже
И мне, и жене, и Тотоше.
Он учиться сегодня идет
И с собою Букварь пусть возьмет.
Автор: А потом позвонили Зайчишки.
Зайцы: И нам пришли,
Пожалуйста, книжки.
Мы сегодня в школу идем
Тоже будем теперь с Букварем.
Автор: А потом позвонил мне Медведь
Да как начал, как начал реветь
Погодите, Медведь, не ревите,
Объясните, чего вы хотите?
Но он только «му», да «му».
Пошлю я Букварь и ему.
И такая дребедень целый день.
Мальвина: Вот видишь, Буратино! Даже звери хотят получить букварь!
Буратино: Я понял свою ошибку, только как мне сейчас обратно вернуть свой букварь?
Ведущий Хорошо, Буратино, что ты понял свою ошибку, а мы с ребятами поможем тебе получить букварь в школьной библиотеке.
Буратино и Мальвина
Ребята! Забыть вам нельзя
Ваш праздник – День Букваря!
Всем желаем хорошо учиться,
Это вам в жизни ещё пригодится.
Мы прочли букварь до корки,
Нам по чтению – Пятерки!
Позади нелегкий труд
Слогового чтения
Нам сегодня выдают
У-до-сто-ве-ре-ни-я!
В том, что мы букварь
Прочли,
Полный курс наук
Прошли.
И теперь без передышки
Мы прочтем любые книжки!
Вручение удостоверений
Буквы все мы твёрдо знаем,
Сами пишем и читаем.
Мы простились с Букварём
Книжки новые берём.
Любит школу весь наш класс
Папы, мамы хвалят нас.
Впереди уроков много –
Ждёт нас дальняя дорога.
Чтобы жить на пользу людям, (хором)
Хорошо учиться будем!
Ведущий: Сегодня мы прощаемся с букварём – добрым и умным другом, который помог вам узнать много нового.
Мы эту книгу полюбили,
Мы в ней все буквы изучили.
И как нам радостно сказать:
Умеем мы теперь читать!
И дорогому букварю мы говорим:
Благодарим! (хором)
Песня о букваре.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Праздник Букваря." сценарий праздника.
В сценарии представлен вспомогательный материал для проведения праздника в 1 классе " Прощай,Азбука!"...
Сценарий праздника. Праздник букваря.
Сценарий праздника "Праздник букваря"...
Сценарий праздника в 1 классе. Праздник букваря.
Сценарий развлекательно-познавательной прораммы для школьников 1 класса. В него входят познавательная информация, которая расширяет кругозор, разнообразные конкурсы, игры, инсценировки. Сценарий ...
Праздник Букваря для первоклассников "Прощай, Букварь!"
Праздник Букваря для первоклассников "Прощай, Букварь!"...
Сценарий праздника "Праздник букваря в 1 классе"
Сценарий праздника "Праздник букваря в 1 классе"...
Праздник букваря. Сценарий школьного праздника.
Костюмированное представление....
Праздник "Праздник Букваря"
Цель: провести развлекательно-познавательное мероприятие. Образовательные задачи:- обобщить знания учащихся, полученные при изучении букваря;- развитие умения грамотно, выразительно читать с...