Классный час "Супершкольница" в 4 классе
классный час (4 класс) по теме
Занятие содержит материал, посвящённый Международному Женскому дню 8 Марта. Проводится поздравление мальчиков и соревнование - конкурс для девочек.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kl.chas_supershkolnica.docx | 22.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час в 4 классе
Тема: КВН для девочек «Супершкольница»
Цель: Развивать мышление, память, сообразительность.
Воспитывать в детях уважение друг к другу, доброту, внимательность
Ход занятия:
Ведущий: В канун праздника Всем женщинам говорят нежные, красивые, ласковые слова. Чем больше, тем лучше. А какие добрые, хорошие слова подготовили наши мальчики!
1. Мы – весёлые ребята,
Поздравляем Вас, девчата
С Женским праздником Весны –
Нежности и красоты!
2.На уроках мы сидим
И на девочек глядим:
И красивы, и умны –
Лучше просто не найти.
3. На столе лежит журнал,
Ну а в нём пятёрочки,
Потому что в нашем классе
Умные девчоночки.
4. Повезло же вам, девчата,
Вы у нас счастливые,
Потому что мы у вас –
Самые красивые!
5. Речка чистая бежит,
Чистая до донышка.
Наших девочек улыбки
Яркие, как солнышко.
6. Почему мы здесь все пляшем,
Почему мы здесь поём?
Потому что всех девчонок
Поздравляем с Женским днём!
7. Милые девочки, будьте всегда красивые,
Нежные, удивительные, добрые, ласковые,
Загадочные, счастливые, здоровые и любимые!
Ведущий: Сегодня мы проведём игру среди девочек. Мы собрались, чтобы увидеть таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость.
У нас будет две команды. Каждая команда представится нам, как её зовут и расскажет, почему они так себя назвали.
1 команда: Пусть в этой игре победит наша дружба.
2 команда: Пусть на будет слёз, разочарований, бед. Пусть всю игру нам сопутствуют наши знания, улыбки и смех.
Ведущий: Начинаем игру. Супершкольница должна уметь делать всё. Конкурс называется «Уложи волосы в хвост». (Участвуют девочки с длинными волосами. Они
должны как можно быстрее и аккуратнее уложить хвост, обмотав резинкой, длина которой - 1,5 метра.)
(Подводятся итоги.)
Ведущий: Следующий конкурс называется «Макияж».(Эскиз макияжа девочки сделают на нарисованном гуашью женском лице.)
Ведущий: Все знают, как непрочны чулки, колготки и как аккуратно нужно их надевать, чтобы не сделать затяжек. А попробуйте надеть чулок на полено. Наш конкурс называется «Непрочные чулки».
(Подводятся итоги.)
Ведущий: Мы знаем, что девочки иногда непредсказуемые в желании выразить себя. Порой, стремясь к этому, они меняют внешность до неузнаваемости. Вот и сейчас, когда звучит музыка, вы должны вырезать маску и дать ей название.
Кто быстрее и оригинальнее это сделает? Конкурс называется «Маска, кто ты?»
(Подводятся итоги.)
Ведущий: Всем известно, что девочки большие болтуньи, поэтому наш следующий конкурс называется «Болтуньи». В течение одной минуты надо без перерыва говорить. Если участница останавливается, то баллы снимаются. (Можно просто фантазировать. Время контролируется по секундомеру .)
(Подводятся итоги.)
Ведущий: Наш следующий конкурс « Музыкальный калейдоскоп». Сейчас узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни и всё, что с ними связано?
«Угадай мелодию»
Название категорий | Название песен |
| Голубой вагон |
| Антошка |
| Чунга - Чанга |
| Кузнечик |
| Песенка Чебурашки |
| Песенка Крокодила Гены |
| Цирк |
| По секрету всему свету |
«С миру по нитке»
Вспомнить за одну минуту слова, в состав которых входят названия нот.
(Дом, дорога, долото, река, репа, мимоза, мир, фара, фартук, фасоль, лягушка, лямка, синица, сирень, ребусы…)
«Пойми меня»
Я буду называть краткое содержание песни, а девочкам нужно назвать эту песню.
- Песня об использовании улыбки в качестве электричества (Улыбка.)
- Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. Песенка Чебурашки.)
- Песенка о ежедневных занятиях в течение 10 – 11 лет. (Чему учат в школе)
- Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.(Если долго – долго).
- Песня о содержании головы, которая для маленького медвежонка не составляет особой ценности. (Песенка Винни – Пуха)
- Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. (День рожденья)
- Песня по слогам о деревянном человечке. (Буратино)
- Песня о детях, которым вместе весело идти. (Вместе весело шагать)
(Подводятся итоги.)
Ведущий: А сейчас наши девочки превратятся в прекрасных Золушек. Мачеха с самого утра была недовольна. Она приказала разложить фрукты и овощи по корзинам. (Каждая девочка с закрытыми глазами должна будет взять один предмет и по запаху и форме определить его.)
(Яблоко, груша, апельсин, лимон, киви, лук, морковь, картошка, свекла, капуста)
Ведущий: Ах, сёстры! Стоило им один раз появиться на кухне, как все специи перемешались. А Золушке нужен ванилин для торта. Сейчас девочки определят, где лежит ванилин по их мнению.
(Соль, сахар, ванилин, крахмал, мука, лимонная кислота, сахарная пудра).
Ведущий: Вечером сёстрам захотелось выпить свежих яиц и Золушке пришлось идти в курятник. На улице темно, но она должна собрать за определённое время как можно больше яиц. (На полу разбросаны кубики, кегли, разные предметы и шарики – условно яйца).
Ведущий: А теперь ей надо прибраться на кухне. Для этого надо веником из трёх прутиков подмести мусор. (Рваную бумагу.)
Ведущий: Чтобы понять все тонкости ведения домашнего хозяйства, нужно знать кое - какие хитрости. (Песочные часы.)
(На карточках дано задание. Через 1 минуту девочки должны объяснить, что нужно сделать в той или иной ситуации.)
- Как узнать, испёкся ли пирог?
- Как почистить лук, чтобы не текли слёзы?
- Что нужно сделать, чтобы яйцо при варке не лопнуло?
- Что нужно сделать, не добавляя воды, чтобы пересоленный суп стал нормальным?
(Несколько сырых картошек опустить в суп на некоторое время.)
Ведущий: Ну а сейчас каждая команда должна приготовить своё фирменное блюдо.
Мачеха ждёт гостей, и приказала Золушке приготовить такое блюдо, чтобы оно было необычным, но вкусным и как можно меньше продуктов израсходовано при этом. (Конкурс оценивают ребята.)
А сейчас для девочек проведём конкурс «Шуточные предсказания судьбы».
Вы узнаете, что ожидает вас в этом году. Прошу вытянуть по одному билетику. Пуговка – вам в этом году мама купит что – то красивое из одежды.
Цветок – в этом году вы станете ещё красивее и милее.
Конфета – вас в этом году ожидает сладкая - пресладкая жизнь.
Копейка – в этом году вы будете очень денежным человеком.
Лавровый лист – вас ожидают большие успехи в учёбе.
Географическая карта – этим летом вас ожидает путешествие к морю.
Перец – будьте внимательны, вы можете поссориться с подругой.
Ягода – летом вы хорошо отдохнёте в лесу, набрав полную корзину ягод.
Сердце – я вас люблю, сегодня - вы королева нашего конкурса. (Одевается корона).
Нитка – в этом году вас ожидает дальняя дорога в далёкие края.
Колесо – в этом году вы выиграете машину, если купите лотерейный билет.
Тарелка – не огорчайтесь, вам обязательно улыбнётся счастье, если вы нечаянно разобьёте тарелку.
Бабочка - в этом году вам повезёт. Вы будете порхать как бабочка на крыльях успеха по жизни.
( Шуточные поздравления мальчиков. Звучат частушки.)
- Откровенные ребята,
Не умеем мы тужить,
Без частушек – прибауток
Нам и суток не прожить.
- Мы, как видите, красавцы,
И сердца у нас горят.
Да к тому же мастера мы
Петь частушки про девчат.
- Расцвели девчонки наши,
Как ромашки на лугу.
Ну а песни распевают
Словно пташечки в саду.
- Я скажу вам по секрету
Да про наших про девчат:
Каждый день меняют платья
Мы не можем их узнать.
5. От подружек – хохотушек
Столько шума – звона,
Как от сотни погремушек
Даже миллиона.
6.Не смотрите так девчонки,
Мы не заволнуемся,
Мы поучимся на славу
И посоревнуемся.
Мальчик 1. Бывают девчонки толстушками,
Бывают девчонки худышками,
Ещё бывают коротышками,
Ещё бывают хохотушками,
Порой – с коротенькими стрижками,
Порой с весёлыми веснушками,
Мальчик 2. Бывают девчонки плаксивыми
И задаваками обычными,
Но чаще всё – таки красивыми,
И просто очень симпатичными!
Таких девчонок нет нигде
Только у нас в 4 «б».
Ведущий: И носит в сумке почтальон
Улыбок целый миллион.
В хорошем настроении
Заходит он в дома.
Тук – тук! Вам поздравление.
Тук – тук! Вам три письма.
Стучится почта тут и там.
Проснулась почта рано.
И есть у нас для наших девочек
Такие телеграммы.
(Вручаются подарки и открытки девочкам. Праздник заканчивается чаепитием.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА «КЛАСС- ВТОРАЯ СЕМЬЯ»
Как организовать воспитательную работу в классе? Каким содержанием его наполнить? На что обратить внимание? Какими средствами воспитывать во всех отношениях достойного человека? Как же сде...
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ. Средства, формы и способы воспитательной работы с классом. (из опыта работы) Ермилова Н.Н., классный руководитель 4в класса
Как сформировать портрет выпускника начальной школы? Какие средства, формы и способы применить, чтобы организовать деятельность классного коллектива? Применение акт...
Программа классного руководителя "Класс доброты"
С 2014 г. я разработала программу классного руководителя "Класс доброты". Целью моей программы является формирование у детей социально-нравственных ценностей; привлечение к самостоятельной д...
Подборка классных часов для 2 класса. Классные часы 2 класс.
Уникальная помощь классному руководителю начальной школы. Различная тематика классных часов во 2 классе: о дружбе, о книге, о правилах поведения в библиотеке, о правде и лжи, о добре, ... и многое дру...
Классный уголок класса
Как оформить уголок класса...
Конспект классного часа "Мы разные? Мы классные?" (3 класс)
Цели: формирование представления учащихся о празднике, развитие чувства патриотизма, любви к Родине, чувства гордости за свою страну на примере героических поступков людей в военное время....
Конспект классного часа "Традиции - семейные и классные" (2 класс)
Цель: углубление представления обучающихся о ценности семьи и соблюдении добрых традиций, объединяющих родных и близких.Оборудование: презентация, раздаточный материал.Подготовительная работа: пр...