Праздник "Турнир в честь прекрасной любви"
классный час по теме
Праздник проводится в День святого Валенкина. Знакомит ребят с традициями и обычаями этого дня.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
turnir_v_chest_prekrasnoy_lyubvi.doc | 71 КБ |
Предварительный просмотр:
«Турнир в честь прекрасной любви»
Действующие лица:
1. Афродита
2. Гера
3. Афина
4. 1-й ведущий
5. 2-й ведущий
Ход праздника:
Звучит музыка. На сцене Олимп. На заднике сцены изображена яблоня с крупными плодами. На вершине горы яблоко с надписью «Достойным любви!»
1- вед: Извечен спор
А что же есть любовь?
И почему её обожествляют люди?
Сосуд, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
Афродита: Коллеги - богини,
Афина и Гера
И в нашу, и в новую
Спорим мы эру
Смутила Эрида
Влюбленных покой
С тех пор, как подбросила
Приз нам такой.
Показывает на яблоко.
Гера: О, яблоко,
Хитрой богине раздора,
Легенды и мифы
Придумали скоро,
Их род человеческий
Слушал с охотой.
Афина: Я мифы стерпела.
А вот анекдоты…
Афродита: На яблоке этом начертано ясно
Оно предназначено паре прекрасной.
Гера и Афина: А мы возражаем!
Гера: Как раньше - негоже!
Афина: Тут гласность нужна,
Демократия - тоже.
Решать попривыкли
Всё в высшем кругу
Я так не согласна!
Гера: И я не могу!
Афина: Сменяются скоро тысячелетия.
Так кто на вопрос нам
Заветный ответит?
Афродита: Вручила б я яблоко
Паре прекрасной,
Которая в конкурсе
Примет участие.
Богини уходят. В зале появляются ведущие. Фоном звучит современная музыка.
1-й вед: Тяжела ты, любовная память!
Мне в дыму твоем петь и гореть,
А другим - это только пламя,
Чтоб остывшую душу гореть.
2-й вед: Люблю тебя капризною мечтой.
Люблю тебя всей силою души.
Люблю тебя всей кровью молодой,
Люблю тебя, люблю тебя, спеши!
1-й вед: Добрый вечер, дорогие друзья!
Настоящие ценители любви!
2-й вед: Здравствуйте, поклонники и поклонницы чтимой во все
времена богини Афродиты, богини любви и красоты!
1-й вед: А может, мы всё-таки опустимся на землю?
Я понимаю, с богинями конечно интересней…
2-й вед: Однако, мы совсем забыли ради чего здесь собрались.
Ведь сегодня день Святого Валентина - День любви.
1-й вед: Вы, конечно, поняли, что мы сегодня посвящаем нашу
программу извечной теме - любви!
2-й вед: Для разговора о любви у нас есть несколько замечательных
поводов.
1-й вед: Во-первых, ваша молодость!
2-й вед: Во-вторых, день Святого Валентина. Много веков назад,
кто-то 14 февраля назвал Днём Любви. Кто это и как это
было, точно никто не знает.
1-й вед: Но праздник существует и о его происхождении есть 110
версий.
2-й вед: Существует давнее поверье, что 14 февраля, когда приро-
да делает поворот к весне, в день Святого Валентина у
птиц идет период брачных игр. Они делятся на парочки,
тем самым открывая сезон любви.
1-й вед: А мы чем хуже? Мы предлагаем нашим счастливым парам
подняться на сцену.
Звучит музыка, пары поднимаются на сцену.
2-й вед: Мы поздравляем всех, кто влюблен.
1-й вед: Думайте друг о друге! А мы начинаем нашу конкурсную
программу.
2-й вед: Давайте вспомним знаменитых людей, которые носили
это имя.
1 конкурс.
Пары по очереди называют людей, если не могут, то слово дается следующей паре. Последняя пара получает сердечко - жетон. Нельзя повторяться.
1-й вед: Святой Валентин чудесным образом исцелил дочь своего
тюремного надзирателя от слепоты.
2-й вед: Интересно знать, как ему это удалось?
1-й вед: Возможно, он использовал неизвестные нам лекарства.
2-й вед: Но излечить можно не только делом, но и словом.
1-й вед: Джентльмены! Дамы, как известно, любят ушами.
Эта истина не требует доказательств, но требует лас-
ковых слов.
2 конкурс.
Парам дается сердечко. Джентльмены по очереди говорят своим дамам комплименты. Кто затрудняется выходит из конкурса. Победителю сердечко - жетон.
2-й вед: Любящее сердце способно понять и простить. Умение
понять другого - редкое качество характера, не каждому
это дано.
1-й вед: Представьте себе такую ситуацию: на другой стороне
дороги, по которой постоянно идут машины, вы увидели
хорошую знакомую. Вам бы очень хотелось пригласить
её… куда - будет ясно позже. И поскольку она слов ваших
услышать не может, вам придется в ход пустить мимику
и жесты.
2-й вед: Наш следующий конкурс так и называется: «Пойми меня»
3 конкурс.
Звучит тихая музыка, девочки становятся по одну сторону «дороги», мальчики по другую. И получают на карточках задание, куда они пригласят девочку.
1. В кино. 5. В кафе.
2. На лыжную прогулку. 6. В цирк.
3. На речку. 7. Покататься с горки.
4. В лес за грибами. 8. На концерт.
Оценивают конкурс богини.
1-й вед: В день казни Святого Валентина проходил традиционный
римский праздник «Люперкамия», во время которого
юноши и девушки выбирали себе женихов и невест.
2-й вед: Свой выбор вы уже сделали, а вот достаточно ли вы
хорошо знаете своих спутниц и насколько вы к ним
внимательны, мы узнаем из следующего конкурса.
4 конкурс.
Каждому мальчику задается по два вопроса. За каждый правильный ответ он получает сердечко - жетон.
1. Какого цвета глаза у вашей девочки? 7. Любимое мужское имя?
2. Любимый сказочный герой? 8. Во что обута дама, цвет?
3. Любимое время года? 9. Любимая игрушка?
4. Любимое блюдо? 10. Какого цвета волосы у дамы?
5. Во что сейчас одета ваша девочка? 11. Любимая песня или муз.группа?
6. Дата рождения? 12. Какой длины волосы?
1-й вед: Дорогие девочки! Вы, конечно, знаете, что в старые
добрые времена у каждой дамы бал свой рыцарь.
2-й вед: У наших дам тоже есть свои рыцари. И сейчас мы
проверим, на сколько они быстры и внимательны.
5 конкурс.
Игра со стульями. Ставятся стульев на один меньше количества участников. Дети под музыку бегают вокруг стульев, музыка заканчивается, дети садятся, кто не успел, выходит из игры. Победителю сердечко - жетон.
1-й вед: Легенды описывают Валентина как большого друга
маленьких детей. Когда он оказался в тюрьме, дети
сочиняли и бросали ему через прутья решетки записки
и стихи, чтобы поддержать его.
6 конкурс.
Каждой паре дается сердечко, на нем написано начало песенки. Пара должна спеть ее, но по особенному.(Для 1 - 4 классов.)
Каждой паре дается сердечко, на нем написано начало четверостишия, которое они должны закончить.
«В день Святого Валентина
Вижу странную картину…»(5 - 8 классы.)
На подготовку конкурса дается 1 - 2 минуты. Оценивают богини.
2-й вед: Пока наши пары творят, мы просим всех зрителей
посмотреть на обратную сторону своего сиденья.
У нескольких из вас, к нему приклеено сердечко.
У кого оно есть, мы просим подняться на сцену.
Ребята счастливых мест подходят к сцене. С ними проводится игра. Победителю приз.
6 конкурс (продолжение)
Пары выступают, их оценивают богини. Лучшему вручается сердечко - жетон.
1-й вед: Пары выступили прекрасно, ну а сейчас
конкурс для настоящих мужчин.
2-й вед: Только настоящий мужчина проводит свою
даму до самого дома.
1-й вед: Настоящий мужчина сильнее тигра и даже слона.
Так что, в этом смысле вам, бояться нечего.
2-й вед: Настоящий мужчина очень требователен к себе
и окружающим. Он должен быть всегда элегантен и
подтянут.
1-й вед: Итак, конкурс для настоящих мужчин. Вы должны
внимательно выслушать рассказ и что-то сделать в его
конце, а что, догадайтесь сами.
Звучит тихая легкая музыка. На ее фоне ведущий читает рассказ. Первому, кто поднимет даму на руки дается 6 сердечек, второму - 5 сердечек и так по убывающей, всем мальчикам.
2-й вед: Вы прогуливаетесь со своей девочкой по парку и
вдруг налетел сильный ветер. Он вырвал из рук вашей
девочки сумочку, запорошил вам глаза песком. Поднял
такие клубы пыли, что вы потеряли из виду свою
подружку. И вот ветер постепенно стал ослабевать,
но с неба на вас одна за другой стали падать капли
дождя. Дождь становится все сильнее и сильнее. Вся
одежда на вас промокла насквозь, и вашей девочке
очень холодно. Дождь перестал, но вам надо поторо-
питься домой иначе ваша спутница заболеет. Вы
подходите к её дому и видите, что у её подъезда
огромная лужа. И вам ничего не остается делать как…
Вручаются жетончики.
1-й вед: Наши джентльмены поступили красиво, молодцы!
И сейчас наш заключительный конкурс. «Домашнее
задание».
Каждая пара заранее готовила либо песню, либо танец. Пары по очереди выступают. Богини оценивают - лучшей паре 6 сердечек, далее по убывающей. Последней паре 1 сердечко.
2-й вед: Настал момент, когда мы вновь переносимся на Олимп.
Ведущие уходят. Звучит древнегреческая музыка. Выходят богини.
Афродита: Хочу любовь провозгласить страною
Чтоб все там жили в мире и тепле,
Чтоб начинался гимн её строкою:
Любовь всего превыше на земле!
Будьте счастливы и любимы не только сегодня, но и
Каждый день, минуту, каждое мгновение.
Гера и Афина надевает на всех участников любовный амулеты.
Гера: Я хочу вручить яблоко одной из пар,
Но попала в затруднительное положение.
Я прошу помочь мне в этом выборе,
Посчитайте, пожалуйста, все свои сердечки - жетон-
чики. И у кого их окажется больше всего, та пара
станет победительницей.
Пары считают жетоны, 1, 2 классу можно помочь. Победителям вручаются яблоки и дипломы в виде сердечек, если победителей несколько то и яблок должно быть несколько, остальным вручаются сердечки поменьше и поощрительные призы.
Афина: Пусть будет вам любовь
Великим небом, живой водой,
Насущным хлебом.
Призывной песней,
Веселым ветром,
Всем самым лучшим,
Всем самым светлым!
Звучит музыка, пары спускаются в зал.
1-й вед: На этом наш праздник закончился.
Большое всем спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Прекрасных профессий на свете не счесть, и каждой профессии слава и честь"
ЦЕЛЬ:выяснить уровень знаний учащихся о профессиях;расширить знания детей о мире профессий;формировать интерес к профессиям;развивать логическое мышление, память, связную речь , умение цивилизов...
Классный час на тему: "Прекрасных профессий на свете не счесть, и каждой профессии слава и честь" в группе продлённого дня.
Eсли вы удачно выберете профессию и вложите в неё всю свою душу, то счастье само вас отыщет. (К. Ушинский)Классный час расширяет знания о мире профессий, формирует интерес к профессиям.Детям даё...
"Прекрасных профессий на свете не счесть, и каждой профессии слава и честь" и самоанализ проведенного мероприятия
Воспитательное мероприятие в ГПД на тему: "Прекрасных профессий на свете не счесть, и каждой профессии слава и честь" 2-4 кл....
Классный час "Прекрасных профессий на свете не счесть, и каждой профессии слава и честь"
Цель: формирование нравственных качеств обучающихся через осмысление ценности труда.Задачи:1. уточнить понятие «профессия», расширить знания детей о многообразии мира проф...
"Прекрасных профессий на свете не счесть, и каждой профессии слава и честь".
Внеклассное занятие о профессиях....
"Прекрасных профессий на свете не счесть, и каждой профессии слава и честь"
В мире профессий – тысячи. Легко ли разобраться в этом многообразии и правильно сделать свой выбор? При многих обязанностях человека в обществе о нём судят прежде всего по труду на общее благо. Т...
классный час на тему Прекрасных профессий на свете не счесть, и каждой профессии слава и честь
Классный час для 4 класса...