Наступил прощания час
методическая разработка по теме

Журавлева Надежда Петровна

Сценарий выпускного вечера. 4 класс. 2012г.

Цель:

Создать условия для воспитания любви к школе, её традициям, уважения к труду учителя.

Задачи:

1.Развивать творческие навыки учащихся, умение работать в коллективе.

2.Привлекать родителей к участию в школьных мероприятиях.

3. Развивать речевые умения учащихся, артистизм.

 

Форма проведения:литературно – музыкальное театрализованное представление.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_2012.docx50.18 КБ

Предварительный просмотр:

Из опыта работы учителя начальных классов Журавлевой Н.П.

Муниципальное образовательное учреждение

Лицей № 4 г. Ейска муниципального образования Ейский район

Наступил прощания час

Сценарий выпускного вечера. 4 класс.

Подготовила

учитель начальных классов

Журавлева Надежда Петровна

2012


Сценарий выпускного вечера. 4 класс. 2012г.

Цель:

Создать условия для воспитания любви к школе, её традициям, уважения к труду учителя.

Задачи:

1.Развивать творческие навыки учащихся, умение работать в коллективе.

2.Привлекать родителей к участию в школьных мероприятиях.

3. Развивать речевые умения учащихся, артистизм.

Форма проведения:литературно – музыкальное театрализованное представление.

Место проведения: актовый зал.

Вид мероприятия: творческое.

Возраст детей: 9-10 лет.

Оборудование:

  1. Компьютер
  2. Мультимедийный проектор
  3. Шары
  4. Плакаты
  5. Костюмы к сценкам
  6. Фонограммы
  7. Фильм о жизни класса (4 серии – по каждому классу)

Звучит песня « Апрель» 

Ведущий 1:  Опять апрель  на белом свете,

                      На школьной  радостной планете.

                      Природа снова оживает:

                      Звенит, цветет, благоухает.

Ведущий2:    И это чудо в нашем зале:

                       Каких людей мы здесь собрали!

                       Здесь море умных, чистых глаз,

                        Здесь молодость чарует нас.

Ведущий1:    Здесь души полны ожиданьем,

                      Любви нечаянным признаньем.

                       Парит торжественно волненье,

                       Звучит привычное вступленье,

Ведущий2:      Для всех, кто долго  миг сей ждал,

                        Да грянет бал! Высокий бал!

Фанфары

Музыка «Вальс» танец.

Ведущий1:   Добрый день, дорогие друзья, гости, родители, учителя!

Ведущий2:  Мы очень рады видеть вас

 В этом зале, в этот день и час!

Учащиеся.

        1. Снова в нашем классе,

 В нашем классе нет пустого места.

 Это значит – праздник,

 Долгожданный праздник, но какой?

 

2. Если снова будет

 От улыбок и от песен тесно,

 Это значит – праздник,

 В нашем классе праздник выпускной

3. Сегодня праздник радостный, весёлый,

Но и немного грустный – мы сейчас

Прощаемся с начальной школой.

 

4. Не верится, что мы в последний раз

Пришли сегодня в наш любимый класс.

5. Мы помним, как когда–то в сентябре

Собрались в школьном мы дворе с цветами и портфелями,

Потом вошли в чудесный этот дом,

Нас привели в наш первый класс,

И началась другая жизнь у нас.

Видео  1 класс

        Ведущий1: Вот и настал наш выпускной вечер. Время… оно неумолимо идет вперед, отстукивая секунды, минуты, часы, недели.

Ведущий2: Кажется, это было очень давно, когда робко и неуверенно входили в 1 класс. Тогда все было впервые - первый учитель, первый звонок, первое прочитанное слово, первые радости и огорчения.

Один из детей читает стихотворение.

Одну простую сказку,

 А может, и не сказку,

 А может, не простую

Хотим вам рассказать.

 Когда нам было семь лет,

 А может быть, и восемь,

А может быть, и шесть лет,

Не будем уточнять.

В одну простую школу,

 А может, и не школу,

А может, не простую

Нас мамы привели.

Стоял денек осенний,

А может, не осенний,

А может, не стоял он,

Нас все же привели.

Какой-то взрослый дядя,

А может, и не дядя,

А может, и не взрослый.

Директор это был.

Поздравил всех родителей,

Поздравил всех учителей,

Поздравил всю округу

И нас не позабыл.

Мы полчаса стояли,

А может, не стояли

С портфелями, с цветами

Под солнцем, не в тени.

Но в школу, где был класс наш,

А может, и не класс наш,

А может, и не в школу

Нас все же завели.

 За дверью папа с бабушкой,

За дверью мама с дедушкой,

А может, тетя с дядюшкой

Остались поджидать.

А в классе вместе с нами,

А может, и не с нами

Остался лишь учитель

И стал нас обучать.

Песня « Школьные годы»

  1. Учительница первая, как ранняя весна,

Нам на всю жизнь, наверное, запомнится она.

И трудные задачи, и радость светлых дней.

Удачи, неудачи делили вместе с ней.

  1. Прошла пора побед и неудач,

Мы выросли, окрепли, повзрослели

Решили много непростых задач

Умеем то, что раньше не умели.

  1. Учительнице первой мой привет,

И ей я посвящаю строки эти.

Она сказала мне, что лучше нет

Моей страны на голубой планете.

  1. Нас научила, как построить день

О правильной осанке рассказала,

И как перебороть ребятам лень,

И как сидеть за партой показала.

УЧЕНИЦА:

Учитель!
Пусть тебя стократ
Восславят и возблагодарят,
И вознесут на трон из песен,
Чтоб с каждым поколеньем впредь
Тебе волшебно молодеть
В труде, который так чудесен!

 Песню для учителя (на мо Песня для учителя

(на мотив песни "Вернисаж")

Пришел однажды день и час,
И в классе встретили мы Вас,
У нас учителем Вы стали.
За дело лихо Вы взялись,
И перемены начались,
И мы характер Ваш узнали.
Забыли Вы родимый дом,
Семью оставив на потом,
Делами классными Вы жили.
И не в обиде мы на Вас,
Что иногда журили нас –
Мы очень-очень Вас любили.

Припев:

Покоя Вы лишили нас,
Стал образцовым весь наш класс,
Спешили утром всякий раз
Быстрее видеть, видеть Вас.

УЧИТЕЛЬ НАШ! УЧИТЕЛЬ НАШ!
ЗДЕСЬ ТРУД ОГРОМНЫЙ ВЛОЖЕН ВАШ,
С СОБОЙ ВОЗЬМЕМ МЫ В 5-Й КЛАСС
ПОРТРЕТ ВАШ В ПРОФИЛЬ И В АНФАС! (2 раза)

Презентация « Наш 3 класс» ( песня «Мы дети России» )

 Сценка :

Ведущий: А сколько талантов у нас, поют, танцуют, а какие артисты,  хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"!

1-я сценка.

Учитель: Болтаешь на уроках?

Ученик: Нет.

Учитель: Списываешь?

Ученик: Да что ты!

Учитель: Дерешься?

Ученик: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик: Вру много.

2-я сценка.

 Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.

Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?

Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.

Учитель: Федор, ты подсказываешь Ангелине. За подсказку поставлю два.

Ученик:  Два? Но я подсказывал и Полине! Может быть, поставите четыре?

3-я сценка.

Учитель. Миша, определи, где север, а где юг.

Миша. Где север, я не знаю,  - а юг – точно у доски.

Учитель. Почему?

Ученик. Когда я выхожу к доске, мне становится жарко.

4-я сценка

Учитель. Даша, почему тебе все задачи решает папа?

Ученик. А что мне делать, если маме некогда?

5-я сценка

Учитель. Полина, я тебя просила на зубок выучить таблицу умножения!

Полина. Я учила. Да у меня как раз тот зуб выпал.

Танец (Юрченко и Кузьминова)

Гитара ( Ильченко, Олимпиев, песня « В землянке»,

Песня « Мир , который нужен мне»

Внимание! Я приглашаю того, кто закончил 4 класс на «отлично». Встречайте ________________и его верных помощников – маму и папу.

За отличную учёбу ________________ награждается ________________.

Ведущий 2 .Наши  отличники  дарят нам «Песенку отличника».

«Песенка отличника»

( на музыку « Сосед»)

Целый день с утра до ночи я уроки всё учу,

Даже если сильно очень я на улицу хочу.

И куда бы я ни ехал, и куда бы я ни шёл,

Никогда я не забуду, как спрягается глагол.

Припев:

Мам, пап, пожалейте, мам, пап, пожалейте.

Мам, пап, дайте погулять.

Мам, пап, пожалейте, мам, пап, пожалейте.

Мам, пап, дайте погулять.

Ночью лишь глаза закрою и прилягу на кровать,

Вмиг таблицу умноженья начинаю вспоминать.

А когда сажусь обедать, вечно думаю о том,

Почему темнеет небо, куда впадает Дон.

Иногда сижу, мечтаю, что счастливый день придёт,

И меня Иван Сусанин в лес с собою заберёт.

Буду там играть на воле, буду прыгать и скакать,

И таблицу умноженья потихоньку забывать.

Ведущий 1. Возьмём интервью у нашего отличника:

-Какой учебный предмет был самым интересным?

-Какой предмет вызывал затруднения?

Ведущий2.  – Урок русского языка.

( Ученики поют песню на мелодию «Чунга - чанга».)

На уроке снова я сижу,  от окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи.

Ну а мне твердят: «Учи, учи!»

Припев:

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья.

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться,

Я хочу летать ,как птица.

Эх, скорей бы мне окончить эту школу.

Ведущая 1. – Так или примерно так проходит школьный день.

( Ученики поют песню на мелодию «От улыбки».)

 Вот ещё один закончен день.

И пора нам ненадолго расставаться,

И хотя уроки делать лень

Завтра снова в школу будем собираться.

Припев:

Будут снова нас учить, как на белом свете жить.

Будут снова нас учить спрягать глаголы.

С  голубого ручейка начинается река,

Ну а школьник начинается со школы.

Ведущий 2. Самый любимый предмет любого школьника – это перемена.

Инсценировка «Ура! Перемена!»

Дежурный 1. – Перемена?

Дежурный 2 .- Перемена!

Дежурный 1 . – Лезет 4 «а» на стену.

Дежурный 2 . – Мокрые волосы, встрёпанный вид.

Капелька пота по шее бежит.

Может, Аким, Ярослав и Миша

Всю перемену ныряли в бассейне?

Все: Нет!

Дежурный 1. - _Или на них,на несчастных , пахали?

Все: Нет!

Дежурный 2 . -  Или их в пасть крокодила пихали?

Все: Нет!

Дежурные ( хором) :Всю перемену они отдыхали!

Хор (на мотив "Погони")

Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на пороге, а то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.

Прошло три урока, пора нам опять,
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться не устаём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам всё нипочём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам все нипочем.

И вновь перемена, волнуется класс

 Чем повар сегодня порадует нас?

 Нам каши не надо, пюре не хотим

 Давайте нам кексов, пирожных давайте

 А то вас съедим.

 Давайте нам чипсы, давайте нам пиццу,

 А то вас съедим.

Ведущий.1

В нашем классе есть большая группа ребят, которые все эти годы учились на «4» и «5». Приглашаю_______________________ и их родителей.

А сейчас я приглашаю_______________________ (все остальные)

Ведущий 2.        Сценка «Волк и семеро козлят»

Автор  Расскажу вам сказочку:

            Жила коза с козлятами

            И были те козлятушки

            Отличными ребятами.

            Любили прыгать и скакать

            Да в игры разные играть.

            Всё мультики смотрели,

            Учиться не хотели.

            Их папа деньги приносил,

            В командировках часто был,

           А мама дома оставалась,

           Детьми, хозяйством занималась.

Коза –Вы козлятушки, вы ребятушки,

Автор  Говорила всегда им матушка.

Коза – Не скачите вы, не кричите вы,

            А садитесь уроки учите вы.

( кричит, рассердившись) – Ну всё, мне это надоело!

А ну-ка быстро все за дело!

Давайте-ка, ученички,

Все открывайте дневнички!

Козлята (хором) Нам ничего не задавали!

Коза         А может, вы не записали,

Что нынче задали учить!

        Признайтесь сами, иль звонить

        Придётся мне другим козлятам,

        Послушным, умненьким ребятам!

1 – козлёнок                - Не надо, вспомним мы сейчас!

2 – козлёнок                - Читать нам надо целый час!

3 – козлёнок                - И выучить стихотворенье!

4 – козлёнок                - И написать два сочиненья!

5 – козлёнок                - Поделку по труду доделать!

6 – козлёнок                - Доклад на завтра нужно сделать!

7 – козлёнок                - Углы в тетрадке начертить!

1 – козлёнок                - И падежи все разучить!

2 – козлёнок                - Но ты, ведь, мама, нам поможешь?

3 – козлёнок                - Мы сами сделать всё не сможем!

4 – козлёнок                - Мы ничего не понимаем,

                        И эти темы мы не знаем!

Коза (сердито)        - Всё! Кончилось моё терпенье!

                        Ученье ваше – мне мученье!

                        Я на концерт пошла, в ДК!

Козлята (хором)        - А мы!?

Коза                        - Учитесь! Всё – пока!

Козлята поют попурри лентяев.

Я сегодня до зари встану,

По холодному пройду полу.

Ах, когда же я большой стану

И не буду я ходить в школу?

                Буду книжек я читать мало,

                И кино я насмотрюсь вволю,

                Что – то с памятью моей стало:

                Падежи уже совсем не помню.

                Свет, свет настольной лампы светит мне опять.

                Не могу никак я вновь тебя понять,

                Тебя открыв, навеки потерял покой –

                О, «Математика», учебник мой родной!

                Готов всю ночь я отжиматься на полу,

                И целый вечер я могу стоять в углу,

                И кашу манную я есть готов опять,

                Лишь только б больше тебя в жизни не видать!

Отпустите меня вы на волю

Чтоб я бегал, смеялся, играл.

Ведь гулять мне три месяца только,

Я бы лучше три года гулял.

Отпустите меня вы на волю

Чтоб я бегал, смеялся, играл.

Ведь гулять мне три месяца только,

Я бы лучше три года гулял.

(Раздаётся стук в дверь)

5 – козлёнок                 - Слышите? Стучится кто – то!

6 – козлёнок                - Посмотрю – ка я в глазок!

                        Кто – то серый и лохматый!

7 – козлёнок                - Братцы, да ведь это Волк!

Волк (страш.голосом)        - Козлятушки, ребятушки!

                        Отопритеся, отворитеся!

                        Ваша мать пришла, молочка принесла!

1 – козлёнок                - Ладно, Волк, не притворяйся,

                        Заходи к нам не стесняйся!

(Волк заходит, хищно облизываясь, но на него сзади нападают два козлёнка и хватают его за руки)

2 – козлёнок                - Запирайте, братцы, дверь!

3 – козлёнок                - Все, попался, хищный зверь!

4 – козлёнок                 - Ну – ка, быстро раздевайся,

                        За уроки принимайся!

5 – козлёнок                - Две задачки мне реши!

6 – козлёнок                - Расскажи про падежи!

7 – козлёнок                - Поучи стишок со мной!

1 – козлёнок                - Нарисуй пейзаж морской!

2 – козлёнок                - Сочини – ка мне рассказ

                        В полтора десятка фраз!

3 – козлёнок                - Расскажи про атамана,

                        Как он в речке утонул!

4 – козлёнок                - Заодно про Чингизхана!

Волк                        - Помогите!!! Караул!!!

Коза (появляется)        - Что такое? Что случилось?

Волк (бросается к Козе) – Мама! Помоги скорей!

Коза                        - Не пойму, как получилось –

                        Было семь с утра детей …

                        Этот, кажется, восьмой …

                        Что случилось с головой?

                        Не возьму я что – то в толк!

5 – козлёнок                - Мама! Да ведь это Волк!

Волк                        - Бывший Волк! Теперь – Козёл!

                        Был я раньше очень зол,

                        А теперь – нежней цветочка!

                        Вашем быть хочу сыночком!

                        Не гоните! (падает на колени перед Козой)

Коза                        - Так и быть, оставайся с нами жить!

(к козлятам)                - Отдохнула я часок …

                        Что ж, несите свой урок.

   

 Ведущая 1. Сценка  «Домашнее задание».

Аким.  Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача!

Аж в глазах пошли круги. Сядь – ка, папа, помоги!

Папа. Выше голову, сынок, с папой ты не одинок! (Садится за уроки.)

Аким. Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолженье –  внимательнее будь!

Мама.  Части речи подчеркнуть? Разберёмся как-нибудь! (Садится за уроки.)

Аким. А тебе, бабуля, краски, на, бабуленька, не спи.

Нарисуй картину к сказке: кот шагает по цепи.

Бабуля. Нет, стара -  уж глаз не тот. ( Павлик плачет.)

Ладно,  ладно, будет кот. (Садится за уроки.)

Аким  На минутку выйду я.  Где тут курточка моя?

Ведущий. Утром Павлик шёл весёлый с синей сумкой за спиной.

Но не весело со школы возвращался он домой.

Мама. Что принёс?

Аким.  Смотри сама!

Папа. Нет, докладывай сперва!

Аким.  Папе – пять, четыре маме, а тебе, бабуля, два!

  Учитель: : Самое время поговорить о ваших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.
Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...  

Все (хором): Спасибо!

1. Есть в зале те, кто дорог бесконечно,
Их не было б, здесь не стояли б мы.
Кто помогает нам советом и надеждой.
Всегда вы рядом и сегодня с нами вы.

2. Родители - родное это слово,
Для нас нет ближе матери, отца,
Глаза пусть ваши радость нам подарят,
А грусть исчезнет с вашего лица. !

3-й выпускник:
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...
Самые лучшие мамы и папы на свете,
Большое спасибо вам говорят ваши дети.

Ведущий 2. Сценка « При чем здесь аптека»

Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.

Сын. Я не могу сегодня его дать.

Мать. Почему?

Сын. Аптека была закрыта.

Мать. А при чём тут аптека?

Сын. Как это «при чём?» Катя сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям лишь вместе с валерьянкой.

   

Ведущая 1.  Родителей мы всех благодарим

За их заботы и тревоги.

В душе мы Вас боготворим

И Вам спасибо говорим.

Поздравление родителей (грамоты, благодарности)

Учитель: Уважаемые родители, подошел к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем, что все самое трудное еще впереди.
Мы желаем вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом пути. Оставайтесь такими же внимательными и активными в жизни ваших детей

Выступление родителей:

Родители исполняют «Родительские страдания» на музыку из мультфильма «По следам Бременских  музыкантов».

Родители исполняют «Родительские страдания» на музыку из мультфильма «По следам Бременских  музыкантов».

Ах, вы детушки вы наши горемычные,

 Была до сих пор вся жизнь у вас отличная,

А теперь куда мы вас отдаем?

С грустью мы о том поем.

Состояние у всех истерическое,

Наступил сейчас момент исторический:

Перешли вы наконец в пятый класс –

Очень рады мы за вас.

Перед нами все ребята отличные.

Очень взрослые, совсем непривычные.

Вы идите к ним с открытой душой -

Отплатят они любовью большой.

Ах, вы детушки вы наши горемычные,

Были до сих пор оценки отличные.

А какие будут в будущем году?

Вас оценят по труду.

Учитель.  Внимание!!! Наступает самый ответственный момент.  Сейчас вы должны дать  «КЛЯТВУ ПЯТИКЛАССНИКА» (дети говорят только слово«клянусь»)

Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:

  1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
  2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 °С.
  3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам!
  4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
  5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
  6. Быть достойным своих учителей».

ПРОЩАЛЬНАЯ  ПЕСНЯ

(на мелодию песни « До свиданья, Москва, до свиданья!»).

1 куплет

В нашем классе становится тише,

Слышно даже биенье сердец.

До свиданья, начальная школа,

Эта школа – дорога чудес.

Мы грустим, мы ревём, расставаясь,

Вспоминая счастливые дни.

Как пришли мы сюда малышами

И какими от вас мы ушли.

Припев:

Расстаются друзья,

Остаётся в сердце нежность.

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч!

2 куплет:

В этом классе мы с вами мечтали

И дорогою знаний мы шли,

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

Не грусти наш учитель любимый,

Прибежим мы к тебе,и не раз,

Пусть придут нам на смену другие,

Мы такие одни лишь у вас.

Припев: тот же.

1-й: Мы в классе нашем подружились,

 Ходить без мамы научились.

 И видим мы сейчас

 Веселый, дружный

 Но невсегда послушный

 Четвертый, повзрослевший, класс.

 2-й: Сегодня закончен последний урок,

 Последний звенит в коридоре звонок.

 Мы - сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,

 И дружно шагаем за школьный порог.

 3-й: А там, за порогом, листвой шелестя,

 Качаются клены, шумят тополя…

 А значит все это, что началось лето,

 Что нас ожидают леса и поля!

 4-й: И где бы я ни был, куда бы ни шел,

 Каких бы я новых друзей не нашел,

 На речке и в поле я помню о школе,

 Я помню, что в пятый класс перешел!

Песня « Мы вернемся»

 1. Не смейте забывать учителей.

 Они о нас тревожатся и помнят,

 И в тишине задумавшихся комнат

 Ждут наших возвращений и вестей.

2. Им не хватает этих встреч нечастых.

 И сколько бы ни миновало лет,

 Слагается учительское счастье

 Из наших ученических побед.

 3. А мы порой так равнодушны к ним:

 Под новый год не шлем им поздравлений,

 И в суете иль попросту из лени

 Не пишем, не заходим, не звоним.

 4. Они нас ждут. Они следят за нами

 И радуются всякий раз за тех,

 Кто снова где-то выдержит экзамен

 На мужество, на честность, на успех.

 5. Не смейте забывать учителей.

 Пусть будет жизнь достойна их усилий.

 Учителями славится Россия,

 Ученики приносят славу ей.

 Не смейте забывать учителей

Клип « Школа, школа я скучаю»

Приложение

Апрель

   Спешит прохладная заря

   Листки сорвать с календаря,

   И долгожданная весна

   Природу будит ото сна,
  И песню света дотемна

   Поёт она.

   Большой реки неспешный бег

   Уносит вдаль последний снег.

   Прозрачных капель хоровод

   Несёт дождя водоворот,

   Весна танцует и поёт,

   Апрель идёт.

                                                       

   Припев

   Радостный и звенящий,

   Ласковый и манящий,

   Солнечный и блестящий,

   Добрый и настоящий,

   Свет неземной струится,

   Всем озаряя лица,

   Тихо звенит хрустальная капель, -

   Это в гости к нам спешит апрель!

   

   Весны прохлада за стеклом

   Внезапно сменится теплом,

   Веселья радостный поток

   Тоску прогонит за порог

   В минуты грусти и тревог

   В короткий срок.

   И наполняют наши сны

   Уже мелодии весны,

   На струнах лиры нежно Лель

   Выводит ласковую трель,  

   Вдали поющая свирель

   Зовёт апрель.

   

Текст песни «Школьные годы»


         В первый погожий
Сентябрьский денёк
Робко входил я
Под школьные своды.
Первый учебник
И первый урок -
Так начинаются
Школьные годы.
Школьные годы
Чудесные,
С дружбою, с книгою,
С песнею,
Как они быстро летят!
Их не воротишь назад.
Разве они пролетят
Без следа?
Нет, не забудет
Никто никогда
Школьные
Годы!
           Жизнь - это самый
Серьёзный предмет.
Радость найдём,
Одолеем невзгоды...
Красная площадь,
Весенний рассвет -
Вот и кончаются
Школьные годы!
Припев.

Мир, который нужен мне

Я рисую на окне
Мир, почти такой, как наш.
Я рисую на окне
Акварели и гуашь.
Краски яркие возьму
И закрашу серый цвет.
Нарисую ту страну,
Где для слёз причины нет,

Где улыбки каждый день,
Где почти всегда весна,
Где у всех, у всех людей
Очень добрые глаза.
Кто-то ищет целый век:
"Где же счастье?" - Вот оно!
Здравствуй, добрый человек -
Посмотри в моё окно!

Припев:                        Ты посмотри:

На моём окне

Я рисую этот мир,

Где ни зла, ни горя нет.

Ты посмотри:

Будет этот мир,

Где добро всегда царит,

Мир, который нужен мне!

Я рисую новый мир.

Пусть моя не сохнет кисть!
Я рисую новый мир.
Эй, прохожий, обернись!
Если что-то ты хотел
В этой жизни изменить -
Нарисуй в своём окне
Мир, каким он должен быть.

И я верю, что когда
Каждый кисть свою возьмёт,
С наших окон доброта
В настоящий мир войдёт.
И наступит долгий век
Без обид и слёз в глазах.
Где ты, добрый человек?
Это всё в твоих руках!


Припев (2 раза) (Муз. Александра Ермолова, сл. Сергея Золотухина)

 Текст песни « Мы вернемся»

Мы видим грусть у вас в глазах,
Быстро время на часах
Вперёд умчалось.
Стрелки быстрее всё бегут,
И лишь несколько минут
У нас осталось.

Всё, время тает на глазах,
Гаснут звёзды в небесах,
Тускнеют свечи,
И остаётся нам опять
С нетерпеньем ожидать
Ближайшей нашей встречи.

Припев. Песни отзвучат
И, прощальный взгляд
Подарив, глаза печально улыбнутся,
Кончится глава,
Прозвучат слова:
Мы уходим, чтобы к вам опять вернуться. 2раза

Пусть вас минуют боль и грусть,
Огорченья злые пусть
Проходят мимо,
Пусть бесконечно много лет
Согревать вас будет свет,
В душе хранимый.

Ждать новой встречи каждый час, -
И не может быть у нас
Пути иного.
Если надежды луч горит,
Время быстро пролетит,
И встретимся мы снова.

Припев.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по окружающему миру в 1 классе. Учитель: Зиганшина Зинаида Николаевна. Тема: «Когда наступит лето?»

Тема: «Когда наступит лето?» Задачи урока:формировать представления о годовом цикле – временах года, месяцах, их последовательности, учить выделять характерные признаки времён года. Пл...

"Прощание с первым классом или Вот и наступило лето!"

В сценарий праздника "Прощание с первым классом или Вот и наступило лето!" включены стихотворения, песни, логические и игровые задания, награждения....

Тест по окружающему миру по теме "Когда наступит лето?"1 класс

Предлагаю в форме теста повторить  названия месяцев и времён года ....

Сценарий праздника "Наступил прощанья час...""

Сценарий праздника для выпускников начальной школы. Содержит стихи, весёлые сценки, песни, в которых выражены любовь и признательность всем, кто учил, воспитывал, лечил, кормил, словом, тем, кто был р...

Урок окружающего мира. Тема:"Октябрь уж наступил..."

Урок окружающего мира.  1 класс (УМК "Начальная школа XXI век).  Тема:"Октябрь уж наступил..."...

Урок окружающего мира по теме "Октябрь уж наступил."1 класс

Урок обобщает  и дополняет знания детей   об осенних изменениях в живой и неживой природе, об изменении в жизни растений и животных в связи с приходом осени, позволяет расширить не...

Наступил — не наступил

Возраст: 7 — 8 лет.Цель игры: развить у детей навыки прыгания, восприятия пространства. Игра развивает ловкость и координацию движений, улучшает реакцию.Ход игры. Участники (их может б...