Сценарий праздника "Наступил прощанья час...""
методическая разработка (4 класс) по теме

Романовская Светлана Васильевна

Сценарий праздника для выпускников начальной школы. Содержит стихи, весёлые сценки, песни, в которых выражены любовь и признательность всем, кто учил, воспитывал, лечил, кормил, словом, тем, кто был рядом все 4 года в начальной школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy1.docx47.35 КБ

Предварительный просмотр:

«Наступил прощанья час…».

Открывают  праздник ученики  1 класса.

Ученица. Даже Земля сменила платье,

Надела праздничный наряд.

Сегодня праздник! Школьный праздник!

По всей стране, у всех ребят!

Ученик. Привет вам шлёт страна чудес!

Вот-вот откроются ворота,

Под звуки вальса, под оркестр

Войдут сюда…

Ученица.        Мы ждём кого-то?

Ученик. Ты что, забыла? Как же можно?

Сегодня праздник детворы,

Кто год за годом (эх, и сложно!)

Вкушал учения плоды!

Ученица. Писать учился, слог за слогом,

Читал и складывал слова,

Кто с математикой сдружился,

Кто любит жизнь – тому хвала!

Ученик. Ещё минута – и появятся

Слегка взволнованны и смущены,

Герои вечера, принцессы праздника,

Им здесь в сердцах звезду зажгли.

Пауза.

-- Итак, встречайте  выпускников начальной школы!

Дети входят в зал  с воздушными шариками под музыку школьного вальса.

Приветствие ведущих  -  учителей выпускных классов.

 1 учитель.- Здравствуйте, папы и мамы, бабушки и дедушки!

2 учитель.- Здравствуйте, господа родители!

1 учитель. - Здравствуйте, наши любимые учителя!

2 учитель. - Сегодня мы собрались в этом зале, в нашей школе…

1 учитель. - В нашей родной школе!

2 учитель. - Хорошо, в нашей родной школе на праздник!

 1 учитель.- Но праздник-то грустный, ведь мы прощаемся с начальной школой!

Вместе. -…Мы очень рады, что вы пришли к нам на наш праздник.  

Ученик. Праздники  в жизни бывают разные.    

Бывают весёлые и прекрасные,

Бывают грустные, но добрые,

Когда должны всё вспомнить мы.

Дети исполняют песню на мелодию Р.Паулса «Золотая свадьба».

Праздник, праздник, праздник выпускной,

Праздник празднуем дружною семьёй.

Вот четвёртый нынче кончен класс,

Стали старше мы, взгляните-ка на нас.

Припев.

Вместе учились мы грамоте,

Вместе смеялись, шалили,

Правила честных и дружных ребят

С радостью мы закрепили.

Время прошло, как прекрасный сон,

Лишь вспоминать остаётся

Ваше терпение. Строгость и то,

Что добротою зовётся.

Рассаживаются на сцене


Ведущий.   Да, действительно, наш праздник – праздник-воспоминание.

Четыре года мы вместе с вами шли первыми. Самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Много случалось разного на этом пути: и радостного, и грустного побед и ошибок, счастливых минут и огорчений. Тысячи уроков проучились мы с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засело в наших головах. Тысячи часов за партой. И это не считая времени, затраченного на выполнение домашнего задания. За время учёбы в школе вам предстоит написать целую книгу, а за эти 4 года мы набрали материал на хороший журнал «Начальная школа».

Откроем первую страничку (презентация – фотографии и видео детей в 1 классе в виде перелистываемых страниц)  нашего журнала «Начальная школа»

КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ?

 Выпускники  по очереди.

Одну простую сказку, а может, и не сказку,

А может, не простую, хотим вам рассказать.  

Когда нам было 7 лет, а может быть, и 8,

А может быть, и 6 лет, не будем уточнять!

 В одну простую школу, а может, и не школу,

А может, не простую нас мамы привели!  

Стоял денёк осенний, а может, не осенний,

А может, не стоял он, но всё же привели!

 Мы полчаса стояли, а может, не стояли,       

С портфелями, с цветами, под солнцем, не в тени.

Но в школу, где был наш класс, а может, и не наш класс,

А может, и не в школу, нас всё же завели!

-А дальше?

 За дверью папа с бабушкой, за дверью мама с дедушкой,

А может, тётя с дядюшкой остались поджидать.        

А в классе вместе с нами, а может и не с нами

Остался лишь учитель и стал нас обучать – вместе

 Папе, маме, бабушке всё я рассказала,                      

Как мы шли под музыку

Из большого зала.

                                        Как потом мы в классе

                                        Хорошо сидели,

                                        Как на (…)

                                        Девочки глядели.

 Как учителю  потом хором отвечали,

Как мы наши парты путали вначале.

 Как писали палочки. Рисовали вазу

 И стихи про школу выучили сразу.

           Вместе. Самый трудный первый класс!

                           Всех труднее первый класс!

                            Потому что в первый раз!

Ведущий.  Да, научиться писать – дело непростое. Давайте заглянем в те первые домашние задания.  Вот, например, квартира … Она с мамой учит уроки.

Сценка «Первое задание».

Дочка.  Мы теперь ученики – нам не до гулянья!                

Мама.  На дом задали крючки – первое задание.

Дочка.  Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:

Мама и дочка.  

Вниз ведём, ведём, ведём –

Пла-а-авно закругляем.

Мама.  Вечер. Поздно. Спать идём.

Дочка.  Сразу засыпаем. И во сне …

Мама.  Ведём, ведём…

Дочка.  Пла-а-а-вно закругляем.

Ведущий.  А это дом ученика…  По-моему, он один… Хотя, нет, похоже, тут ещё кто-то есть.

                                   Сценка  «Загогулина».  

Мальчик.

Сгорблена, ссутулена, на спине заплатки,

Ходит загогулина по моей тетрадке.

По линейке по косой всё погуливает,

Веселится и со мной загогуливает.

Девочка.

Ты мне очень угодил, что на свет меня родил!

Ах, какой ты молодец, мой родитель, мой отец!

Ты всегда пером води, словно кура лапой,

Закорючки выводи и пером царапай.

На неё чернила лей, чаще тушью капай…

 Мальчик.  Боже мой! Неужто ей довожусь я папой!..

Ученик  Коля: Светлана Васильевна, а  можно я расскажу про свою находку?    

Ведущий отвечает:

  Ох и трудное задание –        

Буквы правильно писать.

И у Коли   есть желание

Вам про это рассказать.

Ученик. Учился я в четвёртом классе…

Теперь я  в пятый перешёл.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашёл.

Мою тетрадь –

                Смирнова Вовы –

Я в первом классе потерял.

Внутри не разберёшь

                     Ни слова!

Неужто это я писал?

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки – Согнулись, будто старички,

И свесились со строчки!

Ну и толстуха буква  А!

Ну  просто как лягушка!

У  Я свернулась голова,

У Е пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче!

Я веселился от души:

Забавно пишут малыши!

Ведущий.

Да, трудно было начинать! Как не слушались вас буквы. Не одну тетрадку пришлось исписать, прежде чем буквы подчинились вам.

 Ученик.

Много с буквами хлопот.            

Уж такой они народ.

Но когда с умом, толково

Их построить в чёткий ряд –

Превратятся буквы в слово

И с тобой заговорят.

Ведущая.

Вспомнили, какими

К нам пришли вы в 1 раз?

Звучит мелодия песни    «Как молоды мы были…»

  Учитель.

Вот и стали вы большими,

Ученики хором:  Переходим в 5 класс!

Появляется Старуха Шапокляк.

 --Какой 5-ый?

Вы что, ребята?

Туда ещё вам рановато!

Хоть 4 года проучились,

Но ничему не научились!

Вы, конечно же, узнали:

Шапокляк – старушка я.

Целый год я наблюдала,

Как живёте вы, друзья!

Я – старушка хоть куда,

Я умна и молода,

Со мной моя   крыска

По имени Лариска!

Шапокляк.  Ну, расскажите, чему вы научились. Что вы знаете?

                             Песня «Знают всё ученики»

Шапокляк.

Министр образования

Прислал меня с заданием:

Проверить тут, пронюхать там,

И всем поставить двойки вам!

Я экзамен проведу,

Что не знаете – найду!

Докажу, что зря старались,

Лучше б в 1-ом оставались!

Ребята.                                                        

Бабушка, вы не сердитесь,

Лучше сядьте, присмотритесь.

Мы ведь помним, не забыли,

Знаем мы, чему учили!

Старуха Шапокляк.

Ой, да всё вы только врёте,

Ничего вы не  могёте…

Или  могете? Забыла…

Русский я давно учила.

 Ведущий.   Преодолев трудности 1 класса, мы взялись за изучение серьёзных наук. Давайте отправимся в путешествие по урокам. Следующая страница нашего журнала «Парад школьных наук».

Песня «Каждый наш урок как происшествие» (идут слайды презентации)

(на мелодию «Голубой вагон»)

Каждый наш урок, как происшествие:

Нам на радость всем оно дано.

Ждёт нас ежедневно путешествие,

Пусть же не кончается оно!

Припев:

Вместе мы, вместе мы

На уроках сидим.

                  И отправляемся в дальние края.

В город учёности

И в страну знания –

Там побывать хотят

Все наши друзья.

Мы по морю математики плывём,

Волны лодку захлестнуть хотят.

Но любые волны будут нипочём

Для упорных, знающих ребят!

Припев.

Открывается страница (слайд) «Математика»

Прекрасна и сильна                

Математики страна!

Здесь везде кипит работа!

Все подсчитывают что-то,

Сколько домнам угля надо,

А детишкам шоколада,

Сколько звёзд на небесах,

А веснушек – на носах?

Сценка «Адик – математик».

Хоть ты смейся, хоть ты плачь,                            

Не люблю решать задач,

Потому что нет удачи на проклятые задачи,

Может быть, учебник скверный,

Может быть, таланта нет.

Но нашёл я способ верный –

Сразу посмотреть в ответ.

Сколько чашек, сколько ложек?

Можно проще, без затей.

Он сложил часы и кошек.

Перемножил на людей.

Занимайтесь на здоровье,

Если вам не жалко сил!

Ну зачем читать условье?

Раз – прибавил, два – решил.

В общем, не хитра наука.

Если посмотреть в ответ,

Только дед моложе внука

Оказался на 5 лет.

И к Свердловску город Нальчик

Ближе стал, чем Камышов.

И один индийский мальчик

Съел 125 слонов.

Стал до Марса путь недлинный – 200 метров от Земли…

Два мальчишки с половиной

С  полдевчонкой в школу шли.

Песня «Не секрет» (на мелодию «Большой секрет для маленькой компании»).

 Не секрет,

               что дружить с математикой трудно,
И задачки решать нелегко.
Но зато мы теперь

                с ними справимся чудно:
Знаем мы, что искать,

                  знаем, что нам дано.

Припев:
Под дружное пыхтение,
Под тихое сопение,
Под радостное пение
Рождается на свет

Большой ответ для маленькой,
Для маленькой такой задачки,
Для скромной такой задачки
Огромный такой ответ.
Ах, было б только где,
Ах, было б лишь когда,
Ах, было б у кого её списать.

Старуха Шапокляк.

-- Я в математике сильна!

Задачки приготовила.

А ну-ка их решите,

Смекалку покажите!

Предлагает детям решить занимательные задачки...

--Вы в математике сильны –

Все задачки решены!

А кроме этого предмета

У вас предметов больше нету?

Ведущий.  Итак, отправимся дальше на нашем воображаемом поезде.

Песня (продолжение, на мелодию «Голубой вагон»)

Поезд мчит нас через лес, а лес притих,

Буквы, как берёзки, здесь стоят.

Там, где нет берёзок, мы посадим их –

Как слова, они заговорят.

Ведущий.  Следующая страница нашего журнала – «Грамматика».

Грамматика, грамматика              

Наука очень строгая!

Учебник по грамматике

Всегда беру с тревогой я.

Она трудна, но без неё

Глухое было бы житьё!

Не составить телеграмму

Открытку не составить,

Даже собственную маму

С днём рожденья не поздравить!

Шапокляк.

Рассказали вы так внятно –

И теперь мне всё понятно!

Меня спросите что-нибудь –

Знаньями хочу блеснуть!

 Ведущий учитель. Поставьте ударение в слове «девочка».

Шапокляк.  Я не могу – девочек ударять нельзя. Хотя очень хочется! Хи-хи-хи!

Учитель. Придумайте слово со словом «уха».

Шапокляк. У Маши на голове два уха.

Учитель. Какие вы знаете знаки препинания?

Шапокляк. Восклицательный знак, успокоительный, точка с хвостиком. Правильно?

Учитель. Не совсем. Ребята сейчас вас поправят. (Отвечают дети.) А сейчас измените, пожалуйста, глагол «идти».

Шапокляк.  ( медленно).  Я иду, ты идёшь…

Учитель.  Побыстрее,  пожалуйста!

Шапокляк. Он бежит, мы бежим, вы бежите.

 Ведущий. Конечно, тайны языка

Не все открыли мы пока.

Песня Серёжкины частушки (на мелодию «Бабки- Ёжки»)    

Хором. Растяни меха, гармошка.

Эй, давай наярывай.

Пой частушки наш Серёжка,

Пой, не разговаривай.

Ученик. На уроке я сидел,

В рот учителю глядел.

Тени нет сомнения –

Знаю я склонения.

С удареньем нет проблем,

Хорошо известно всем

Петух, вода, корова –

Произносятся слова.

А ещё диктант писал,

Запятые расставлял,

Оказалось, запятых

Больше в нём, чем слов простых.

Хором. Просим мы не обижаться,

Над собой смеялись мы.

Не забудем мы уроков

Ланы свет Васильевны.

Шапокляк.

Ну, что министру я скажу?

Как обстановку доложу?

Скажу ему: грызут науки

Не зная устали и скуки!

Дети.                                                    

Конечно, важно знать науки –

Мы изучаем их без скуки.

Но без отдыха, друзья,

Жить не может 4а.

От урока до урока.

От звонка и до звонка.

Надо ждать совсем

                                    немного,

Перемена позвала.

«Вредные советы»

- Если смело вы по школе

Мчитесь, как гепард по джунглям,

- А навстречу вам неспешно

Вышел кто-то погулять,

- Не сворачивайте вправо,

- В нашей школе там директор.

- Вы сверните лучше влево  

- Завуч мягкий,

Он простит.

- Если день пришёл субботний

- И сказал учитель строго:

- «Вам пора пришла, ребята,

Территорию мести»,

- Не берите в руки веник –

- Пусть сначала вам покажут,

Как сгребают мусор в кучу

Все - И куда его нести.

А когда вы всё узнали

И подробно записали,

С чувством удовлетворенья

Хором - Можете домой идти!

Шапокляк.

_ Ой, какие замечательные советы дали нам дети! Понравились они вам?

Инсценирование  стихотворения «Всё в порядке».

Ведущий. Но вот прозвенел звонок.

Зовёт он нас на урок.

Учитель входит в класс,

Учитель глядит на нас.

Учитель. Был на класс наш налёт?

Дети. Нет!

Учитель. К нам заходил бегемот?

Дети. Нет!

Учитель. Может быть, класс не наш?

Дети. Наш!

Учитель. Может, не наш этаж?

Дети. Наш!

Просто была переменка,

И мы разыграли тут сценку.

Учитель. Значит, это не обвал?

Дети. Нет!

Учитель.  Слон у нас не танцевал?

Дети. Нет!

Учитель. Очень рада.

Оказалось,

Я напрасно волновалась!

******************************************

Учитель. Максим, напомни мне, пожалуйста, формулу нахождения площади прямоугольника.

Ученик. Мне очень жаль Светлана Васильевна, но я тоже её забыл.

Учитель. Скажи, а кем бы ты хотел стать?

Ученик.  Министром образования…

Ученик читает стихотворение

«Если был бы я министром…»    

Шапокляк.   А кроме этих двух предметов

У вас предметов больше нету?

--Конечно, есть! Мы не забыли,

Они нас многому учили.

Уроки чтенья – чувствовать

И ближнему сочувствовать.

Чтение – прекрасный урок.

Много полезного в каждой из строк.

Будь это басня или рассказ – Вы учите их, а они учат вас.

 Следующая страница нашего журнала – «Литературное чтение».

Сценка-переделка  «Три девицы».

Три девицы под окном

Засиделись вечерком.

1 девочка. «Кабы я была царица,-

Говорит одна девица,-

То для школы бы родной

Закатила пир горой!

Я б кормила педагогов

Вкусно, калорийно, много,

И не просто пирогами,

Калачами и блинами,

Я бы мёдом их поила,

И при этом говорила:

-- Вы заботитесь о нас

Каждый день и каждый час.

А теперь пируйте вволю,

А потом пускайтесь впляс!

2 девочка.

«Если б я была царица,

Говорит её сестрица,

То для школы бы сама

Наткала бы полотна,

И любимых педагогов

Приодела бы немного.

Всё в учителях прекрасно:

Лица – светлы, мысли – ясны,

И ума у них палата,

Только денег маловато.

Постараюсь и одену

Всех в костюмы от Кардена,

В твид английский, в шёлк китайский –

Станут краше розы майской!

3 девочка.

Кабы я была царица,-

Третья молвила девица,-

Я бы палочкой волшебной

Так взмахнула непременно,

Чтоб для школы посмотри

Родились богатыри!

Все красавцы удалые,

Вундеркинды молодые!

И девицы им под стать,

Будут все умом блистать!

Слушать вас, запоминать,

Речи умные толкать.

Книги, дневники, тетрадки

У детей всегда впорядке,

И ошибок ни одной,

И пятёрок целый рой.

А на всех олимпиадах

Ждут призы их и награды.

К педагогам – с уваженьем,

С пониманием, почтеньем.

Станет школа процветать,

Гранты будет получать!

Ведущий  Кроме русского языка, математики, чтения мы изучали окружающий нас мир и самого человека на этих уроках.

Страница    Окружающий мир

Ученик 1.

Чтобы видеть, есть глаза,                

В них порой блеснёт слеза.

Есть характер, кожа, волос,

Нервы, чувства, сон и голос.

Чтобы слушать – уши есть,

Лишь бы доброй стала весть…

Ученик 2.

Есть скелет, желудок, мозг,

Место мягкое… для розг!

Память есть и аппетит,

Мысль, что молнией летит…

Заложила в нас природа

Всё для продолженья рода…

Покоритель гор и рек –

Это гордый человек!

Следующая страница журнала «Английский язык».

Когда я к русскому привык,                        

От жизни чтобы не отстать,

Стал изучать другой язык,

Чтоб иностранцев понимать.

Английский со 2 класса

Учить заставила судьба.

Учу я слов тяжёлых массу,

Стирая пот рукой со лба.

 В номинации «Пойми меня» -  награждается учитель английского языка… (дарятся цветы)

Ведущий. Следующая страница нашего журнала «Физкультура»

Спасибо Елене Петровне.          

Олимпийские надежды

Вы из нас растить стремились…

Посмотрите на мальчишек –

Да, не зря Вы потрудились!

Пусть они ещё орлята,

В перспективе же – орлы!

Не беда, что их рекорды олимпийским не равны!

А девчонки, посмотрите, как стройны и грациозны!

В спортивном зале занимались

Они весьма, весьма серьёзно!

 В номинации «Художественный свист» -  учитель физкультуры…

Ведущий. Следующая страница –

Изобразительное искусство.

Все мы любим рисовать и картины создавать      

На уроках наших творческих чудесных.

В мир искусства попадать и себя в нём проявлять

Всем нам было очень, очень интересно.

 В номинации «Догадайся, кого я нарисовал» -  награждается…

Следующая страница нашего журнала -  Музыка        

На уроках музыкальных мы учились дружно петь.    

Музыкальных направлений нам, друзья, не перечесть.

Композиторов различных Вы открыли нам секрет,

И без музыки чудесной в жизни радости нам нет.

 В номинации «Золотой голос России» - награждаются учитель музыки…

Психолог школьный детям помогает

Понять себя, проблемы разбирает,

Все наши тайны держите в секрете

В своем уютном, добром кабинете.

В номинации «Жизнь без проблем» награждаются психологи…

 

Если вдруг занемог, вдруг одолела ангина,        

Если что-то болит, если сон и покой потерял,

То поможет, конечно, тебе медицина,

Её верные слуги – заботливый медперсонал.

 В номинации «Исцели себя сам» награждаются…

Трудовое обучение
Школьникам приятно всем:
От задачек отвлечение
Плюс решение проблем...

Поздравляем, поздравляем!
И не нужно пышных фраз.
Труд мы с детства уважаем,
А особенно сейчас!

 В номинации «Очумелые ручки» награждается…

 

Ведущий. Отгадайте загадку.


Миллион задачек сразу              


Мне решит помощник мой.


Он с одним огромным глазом


И квадратной головой.


Догадайтесь-ка, ребята,


Кто же он, помощник мой?


Ну, сдаётесь?


Так-то сразу?


Это,  вот, компьютер мой!


И урок такой найдётся –


Информатикой зовётся!


 В номинации «Ворд и я - наша дружная семья!» награждается учитель информатики…

Обращение детей к завучу.                    


Наших чувств нерастраченных чашу


И живое дыханье весны,


И любовь, и признательность нашу


Адресуем завучу мы.


Как старшему близкому другу


Мы шлём Вам горячий привет,


От чистого сердца желаем


Вам долгих и радостных лет!


 В номинации «Чуткое сердце» награждается завуч…


Обращение детей к директору:              

Ирина Сергеевна!

Вами сделано немало,

Чтоб наша школа процветала.

Грант, признание людское,

Знаем, дорогого стоят,

Мы успехами, делами

Преумножим школы славу!

Песня директору на мотив «Малиновка»

 …В начальной школе нынче выпускной,

Как празднично, нарядно зал украшен!

Вам слово, наш директор дорогой,

Пусть все услышат результаты наши.

                        Припев.           А в школе мы, а в школе мы

                                                  Так дружненько живём.

                                                  Ирине свет Сергеевне

                                                  Заздравную поём!!!

Вы очень строго не судите нас,

Немного перед вами мы робеем.

Но чтоб пополнить знаний наш запас,

Радушно в пятый класс откройте двери.

 В номинации «Верный друг»  награждается директор школы…

Да что же мы всё о себе, любимых?                 4б

А кто же сделал нас такими?

Кто бессонными ночами

Колыбельки нам качали?

Ну а если мы болели,

Кто дежурил у постели?

И родителей своих мы за всё благодарим!      

Пусть минуют вас ненастья,

В дом приходят мир и счастье!

Ты помнишь, мама, робким первоклашкой      

Меня сюда когда-то привела?

Надела ты мне белую рубашку,

Букет цветов ты в руки мне дала.

И молвила , слезу смахнув украдкой:

«Сынок, какой ты у меня большой,

Иди вперёд, и будет всё в порядке,

Я этого желаю всей душой!»

И я пошёл. А ты со мной шагала                      

Извилистым путём познанья мира,

Когда мне было трудно, помогала,

А от всего нелепого хранила.

Со мной делила радости и беды,

Обиды первые и разочарованья.

Всегда в мои ты верила победы,

Всегда моё ты знала расписанье.

Порой за двойки ты меня ругала,                    

Порой со мной писала сочиненья,

И над задачей думать заставляла,

Про падежи учить и про склоненья.

Четыре школьных года промелькнуло,              

Вот в пятый класс шагну через порог.

Ты, мама, лишь тихонечко вздохнула:

«Какой же ты уже большой, сынок!»

Родителям мы дарим в подарок музыкальный номер.

Кадриль.


Торжественная часть.  Награждения грамотами, дипломами, медалями.


Ну что ж, друзья, проститься надо    

С четвёртым классом дорогим,

Ведь все, наверно, будут рады

Пятиклассникам таким.

 Мы в любви Вам признаться готовы,    

За обиды прощенья моля,

Вспоминайте Вы нас добрым словом,

Дорогие учителя!

Знайте, нас вы учили недаром,            

То за что-то браня, то хваля,

Пойте с нами, мы песню вам дарим,

Дорогие учителя!

Заключительная прощальная песня.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника «Прощание с начальной школой»

Данная разработка поможет провести выпускной вечер в начальной школе....

Сценарий праздника "Прощание с 1 классом"

Представляю Вашему вниманию сценарий прощания с первым классом....

Сценарий праздника "Прощание с азбукой"

Праздник мы проводили совместно с учениками 3 класса. Они играли главные роли, а первоклашки были больше не актерами, а активными участниками конкурсно-игровой программы....

Сценарий празника "Прощание с начальной школой"

Хочу предсавить сценарий внеклассного меропиятия- праздника "Прощание с начальной школой"...

Сценарий праздника "Прощание с Азбукой" для учащихся 1 класса

Праздник для учащихся 1 класса "Прощание с Азбукой"...

Сценарий праздника "Прощание с Азбукой"

В данной разработке содержатся материалы для проведения праздника "Прощание с букварем" в 1 классе....