Сценарий - праздника
классный час (2 класс) по теме

 Вашему вниманию предлагается сценарий праздника, посвященный первой оценке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_pervoy_ocenkt.docx23.58 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник первой оценки

Учитель: Здравствуйте, дорогие друзья, уважаемые родители, гости - У  нас сегодня «Праздник первой оценки». Вы уже второклассники, вы уже многое умеете. И вы знаете, что ваш труд будет оцениваться не только добрыми словами учителя и словами ваших мам и пап, бабушек и дедушек, но и настоящими школьными отметками, и непременно самыми лучшими – «4» и «5».

Вы заметили, что праздник у нас сегодня необычный.

-А чем  необычен этот праздник?  (сидим за столами)

- Когда  мы так  сидим?  (когда идет урок)

-Тогда у нас сегодня урок-праздник!

-А что мы делаем на уроках?

- Посвятим наш праздник отметке.

   - Что это такое отметка? (Отметка-обозначение оценки знаний учащегося.)                              

   - За что выставляют отметки?

-У меня зашифрованы  слова (выставляются на доску)

ВОКАЙД                        ВЕТЕРКАЧ

АРТОКЙ                          ТЕКЯРАП

  Много с буквами хлопот,

  Уж такой они народ.

  Но когда с умом, толково

  Их построишь в четкий ряд –

  Превратятся буквы в слово      

  И с тобой заговорят.

- Помогите расшифровать эти слова .

Вы правильно отгадали слова. А что они обозначают?              

(поставить цифры)

- А какая из них ваша любимая?

Все: Конечно пятерка!

Цифра 5 с большим брюшком
Носит кепку с козырьком
В школе эту цифру 5
Любят дети получать!

Мама просит, папа просит:
“Принеси отметку пять”.
Вы скажите по секрету,
Где же столько мне их взять?

  - Почему отметки разные?

Ученики в классе  тоже бывают разные.

Послушайте  стихотворение, нет ли среди вас таких учеников?

Ученик 1   Он учится  наоборот:
                  На математике поёт,
                  На пении  ворон считает,
                 А на труде стихи читает!
                 И получает  круглый год
                 Пятёрки,  но наоборот!
Учитель.     

-  Послушайте и посмотрите, как плохие оценки могут огорчить вас и ваших близких.        

Учитель. Среди оценок есть такая, которую называют  «оценкой лентяя».

                                  Почему, вы сейчас узнаете.
Ученик 2.    С тройкой справиться, скажу вам, нелегко:
                     Тройка – это  «как-нибудь» да «кое-что»,
                     Тройка в классе  - надоевший середняк.
                     Тройка ждёт всегда подсказки у доски
                     И вздыхает от стыда  и от тоски.
 Ученик 3.     Уж поверьте нам, ребята:
                     С тройкой что-то делать надо,
                     Чтоб она четвёркой стала,
                      Слушать двойку перестала!

Ученик 4      Вот лентяйка, единица!
                     Не хочу  с тобой водиться.
                     Не люблю  и цифру два.
                     Цифру три терплю едва.

                     Ай да умница, четыре!

           Мой портфель с четверкой шире.

Ученик 5     Да, с четверкой портфель шире,

           Но уж  всех прекрасней в мире,
                    Цифра пять, а не четыре.

          Цифра пять,  или «отлично»

          Только там сверкает в дневнике,

          У того, кто учится прилично,

          Кто шагает в школу лишь привычно.      

                      Вот учиться бы на «пять»,
                    Да пятерки  получать!
Учитель.  Какие отметки вы получаете в тетрадях, родители  ваши посмотрят. (Выставка тетрадей). Ведь тетрадь лицо ученика. Сразу можно узнать, каков ученик - старательный, прилежный или  нет.

Когда начнете

Новую тетрадь,

Как снег белеет

Первая страница.

Тетрадь с волнением

Торопится узнать :

Какая ей досталась ученица?

Ты для нее –

Беда или подарок

Захочется ей плакать

Или петь?

Из-за  твоих ошибок и помарок

Не часто ли придется ей краснеть?

К нам в гости пришли две отметки.

«2»  Смотрите, я красивая какая,

А шея у меня, как  запятая,

И голова моя красива тоже-

Я так на лебедя похожа.

Любой ребенок двойке рад,

Все двойку получать хотят.

Ведь я не заставляю их учиться

Всем  разрешаю я лениться.

Уч. Не говори нам ерунду

Здесь все приучены к труду

 И мы с пятеркой твердо знаем,

Что в нашем классе нет лентяев.

«5»  Я рада подружиться с вами,

Надеюсь, станем мы друзьями.

Мы ими станем сразу и надолго,

Украсят ваши дневники пятерки.

Труднее получить пятерку,

Чем двойку или даже тройку.

Меня получите за знанья,

За труд, за долгие старанья

«2»  «5»  вместе

Ну, что ж, тогда,

Пускай весь класс

Кого-то выберет из нас.

Учитель.

- Я надеюсь, вы не будете долго выбирать. Нам нужна только отметка ... (Пять!)

«2» Ну и ладно, пойду в другой класс, они то точно меня выберут.

Уч. Иди, иди! Хотя мы очень в этом сомневаемся.

Отметка 5 будет помощницей мне на празднике. «5»  

Ребята,я  пришла к вам не с пустыми руками. Я предлагаю вам посетить страну отличных оценок.

В этой стране мы проведем  маленькие  уроки.

Сейчас мы покажем, как мы учимся, как бывает порой нелегко, но главное, что мы все стараемся.

У меня задания, которые вы должны постараться выполнить. За ответы будете получать жетоны.

Красный- правильно

Зеленый -ошиблись

      Желаю вам дорогие мои второклассники, успеха! Итак, первым у нас будет  чтение.

       Если хочешь много знать,

Многого добиться,

Обязательно читать должен научиться.

Дети читают текст. Получают жетон. Учителя оценивают и выставляют оценки в ведомость.

Учитель: Отдохнули. А теперь давайте проверим знания по русскому языку.

1. Запишем слова под  диктовку.

(листочки) Сад, парк, конь, ель, Мурка,  лужи, щука, класс, Вася, лук, лось, дома.

Пока родители проверяют –отдохнем (физминутка)

А теперь   мы займемся математикой

 

Уч-к. Без счета не будет на улице света

Без счета не сможет подняться ракета,

Без счета письмо  не найдет адресата

И в прятки сыграть не сумеют ребята

Веера

  1. Таблица сложения 9-4  15-6    13-8
  2. 7 воробышек спустились на грядки. Скачут и клюют что-то без оглядки. котик хитрюга внезапно подкрался, мигом схватил одного и умчался. Вот как опасно клевать без оглядки. Сколько теперь их осталось на грядке? (0)
  3. Когда  гусь стоит на 2х ногах он весит 4 кг. Сколько будет весить гусь , если он встанет на одну ногу? (4)
  4. 1. Пять яблок в корзине
    В вазе четыре
    У Саши одно
    Сколько всего?
  5. . У Веры три яблока, а у Паши пара. У кого больше? У кого меньше?
  6. . Олег сорвал 10 орехов. Он разложил их в два кармана. Как он мог их разложить?

   Сколько лет живут люди на Земле,   столько же лет живут и загадки. В них заключена мудрость народа. Тот из вас,  кто правильно отгадает загадку, получит в подарок отгадку. Итак, начнём:

(загадки читают девочки,-отметки)

1. Если сломан карандаш -
Я помощник верный ваш.
Я, как врач, его лечу –
Быстро, остро заточу.
(Точилка)

2. Палочка волшебная
Есть у меня друзья,
Палочкою этой
Могу построить я:
Башню, дом и самолёт
И большущий пароход.
(Карандаш)

3. Под Новый год пришёл он в дом
Таким румяным толстяком,
Но с каждым днём терял он вес
И, наконец, совсем исчез.
(Календарь)

4. Белый камешек растаял,
На доске следы оставил.
(Мел)

5. Стальной конёк по белому полю бегает,
За собой чёрные следы оставляет. 
(Ручка)

6. То я в клетку, то в линейку.
Написать по мне сумей-ка
Можешь и нарисовать.
Что такое я?
(Тетрадь)

Если ей работу дашь                                                                                                                             - Зря  трудился карандаш. (Резинка.)

Для чего нужны эти предметы?

Все задания мы выполнили, теперь подведем итоги.

Жюри вручают детям табеля и оценку-медаль.

Что помогло вам успешно пройти испытания?

Выберите для себя правильный ответ на вопрос: все ли на свете мы знаем?

- мы ничего не знаем

-мы уже все знаем

Мы уже кое-что знаем

Да, правильно.И я думаю, что мы так же уверенно будем шагать по дорогам знаний и получать только хорошие отметки. Тем более что вам есть на кого равняться. (Закончили с медалью мама Арины- Софья Алекс…….

Показать золотую и серебренную медали

 (Сладкие медальки.) Когда закончите школу, пусть  у каждого будет золотая медаль.

Кристина учится в 6 классе и за свои знания получает только «5». И я думаю, она раскроет нам один секрет, как учиться, чтобы не отставать, чтобы не получать плохих отметок.

Особой тайны в этом нет,

Здесь есть единственный ответ.

К себе нам относится нужно строго.

Не отвлекаться на уроках,

 стараться их  не пропускать,

всегда заданья выполнять.

И даже неохота пусть,

все правила изучим наизусть.

Кто требования эти выполняет,

Всегда одни пятерки получает.

Учитель:. Учеников поздравляет, председатель классного родительского комитета, учителя.

На этом  наш праздник подошел  к концу ,  я еще раз поздравляю вас и хочу лишь пожелать

Всем учиться, не лениться

Чтоб отметками гордиться, чтобы в дневнике страницы украшала только «5»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарии праздников: "Осень, Осень, в гости просим", "Здравствуй, праздник Новогодний"

Сценарии праздников: «Осень, Осень, в гости просим!»   «Здравствуй, праздник новогодний!»      ...

"Праздник Букваря." сценарий праздника.

В сценарии представлен вспомогательный материал  для проведения праздника в 1 классе " Прощай,Азбука!"...

Сценарий праздника "Праздник первых каникул"

Вашему вниманию предлагается ежегодное мероприятие для первоклассников, сценарий которого представлен в статье. Сценарий включает в себя стихи, песни, сценки из школьной жизни....

Сценарий праздника. «День именинника или необыкновенное путешествие по морю Фантазий на Остров Праздников».

Праздник . посвященный.дню именинника. Можно проводить в конце учебного года ....

сценарий праздника Семейного праздника

Сценарий семейного праздника. Данный  сценарий содержит инсценировку  по теме "Воспитание  в семье", стихи, песни и музыкальное сопровождение....

Сценарий праздника. Сценарий праздника к 8 марта «Для прекрасных Дам!»

Сценарий предназначен для проведения праздника "Лучший день - 8 Марта" для учеников 1  класса и их родителей. Данный материал будет полезен для учителей начальных классов, педагогов дополнительно...