Сценарий праздника "Прощай 4 класс!"
методическая разработка (4 класс) по теме
Праздник посвящён окончанию 4-го класса, где учащиеся путешествуют по "Стране Знаний".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proshchay_4_klass.docx | 63.87 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОЩАЙ,
4 КЛАСС !
2011-2012 уч. год
Сценарий праздника
ПРОЩАЙ, 4 КЛАСС !
Ведущий. Добрый день, дорогие друзья,
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этот день и в этот час.
Ученик
Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться.
А может, действительно, чудо случится…
Давайте же праздник скорей начинать.
Пора нам, друзья, гостей принимать.
Ученик
Я знаю, что нас непременно вы спросите:
«Кто же на празднике главные гости?»
Отвечу вам, не моргнув даже глазом,-
Это ребята четвёртого класса!
Ученик
Ещё минутка – и появятся
Слегка взволнованы и смущены,
Герои вечера, принцессы праздника
Им здесь в сердцах звезду зажгли.
Итак, встречайте участников праздника!
Вход под музыку «Чему учат в школе» Впереди - ведущий с табличкой «Выпускники начальной школы 2012».
Ведущий. Дорогие ребята! Дорогие родители, бабушки и дедушки! Сегодня у нас необыкновенный день – прощание с начальной школой. Четыре года мы вместе с вами поднимались по ступенькам лестницы знаний. Учились читать, писать, считать, учились дружить и жить по правилам нашего родного школьного дома. Давайте же вспомним все вместе, какими они были эти четыре года.
Ученик 1
Мы были все смешными малышами,
Когда пришли впервые в этот класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз!
Ученик 2
Вы повели нас по дороге знаний,
Отдав нам много силы и труда,
А сколько положили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!
Ученик 3
Спасибо вам, что вы нас так любили,
Хотя и строгими бывали к нам подчас,
За то, что вы нас думать научили,
За все, за все, что сделали для нас!
Ученик 4
Мы – детство, мы – радость, мы – свет,
Мы – на уроках отличный ответ.
Ученик 5
Мы – защитники слабых, мы – помощники мамам.
Мы умеем друзьями быть, и мы учимся младших любить.
Ученик 6
Почему сегодня все мы так нарядны и милы?
Может, чувствуем дыханье, приближение весны?
Ученик 7
Нет, весна давно настала, она в марте нас встречала.
А сегодня, в майский день дома нам не усидеть.
Ученик 8
Потому что к нам весной пришел праздник выпускной!
Обещаем, что не будем мы реветь.
Ну, давайте, начинаем песню петь!
ПЕСНЯ «Школа начальная»
Звонок.
Динь-динь-динь!
Помните, как я впервые позвал вас на ваш первый в жизни урок. Какими робкими неумейками вы вошли за своей учительницей в школьную дверь. Как учились садиться за парты, бесшумно вставать. Как получали свои первые пятёрки и даже ….. двойки.
Ведущий.
Здравствуй, наш школьный звоночек! Мы помним, как ты позвал нас в страну знаний, школьную страну. Ни одну тетрадку исписали ребята. А как трудно было начинать, как не слушались буквы. Помните, как вы звали тогда на помощь палочки-выручалочки.
Ученик 9
Выручайте палочки, палочки – выручалочки
Становитесь по порядку в мою первую тетрадку.
За строку не вылезать! Спину пряменько держать!
Что же вы слушаетесь, что ж вы плохо учитесь?
Что стоите как попало? Мне опять за вас попало!
Но не знает мой учитель, и не знает даже мама
Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо.
Ученик 10
У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс.
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок.
И первый наставник – наш первый учитель,
Кто дверь нам открыл на дорогу открытий.
Ведущий
Какие же впечатления были у вас после первых уроков? Расскажите нам!
Сценка
Ведущий.
Расселись ребята на брёвнышке в ряд.
И тихо о школе втроём говорят.
Наташа. Мне нравится школа
Ведущий. Наташа сказала.
Наташа. Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала.
Дима. Учитель мне нравится.
Ведущий. Дима сказал.
Дима. Он строгий, каких я ещё не видал.
Лена. А мне…..
Ведущий. Чуть подумав, промолвила Лена.
Лена. Мне нравится больше всего перемена.
Все. Перемена?
Лена Перемена.
Ведущий
А вы любите перемены?
Танец с цветами
Ведущий
Сейчас, уважаемые ребята, наш весёлый звоночек позовёт вас на последние в начальной школе мини-уроки.
Звонок
Динь-дилинь
Звенит звонок
Начинается урок.
Ученик 11
И прекрасна и сильна
Замечательная страна
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то:
Сколько домнам угля надо,
А зайчишкам – шоколада,
Сколько звёзд на небесах
И веснушек на носах.
- О каком школьном предмете идёт речь?
МАТЕМАТИКА
- Начнём урок с разминки.
- С помощью чисел и букв зашифрованы слова. Прочтите их!
во 100 к с 3 ж 100 рож по 2 л
- Даны числа от 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Что больше: их сумма или произведение?
- А теперь я хочу предложить необычные примеры, в записи которых используются римские цифры!
- Решите задачи!
- Мы только с парохода,
Недавно из похода –
11 недель гостили на воде
А сколько это дней? (77)
- Из города А в город В самолёт летит 80 минут, а обратно из города В в город А – 1ч 20 мин. Почему?
- В корзине 5 яблок. Как разделить яблоки между пятью детьми, чтобы каждый получил по яблоку , и чтобы 1 яблоко осталось в корзине?
Ведущий
Урок окончен. Объявляю перемену.
Перемена
Сценка
Мать: Рома, у вас новый учитель математики?
Рома: Да, он очень набожный.
Мать: Почему ты так решил?
Рома: Во время моего ответа он всё время восклицал: «Боже мой!» 2р,
Мать: А что же он у тебя спросил?
Рома: Сколько будет дважды два, а я ответил 5, а 5 на 5 – 45, 6 на 3 – 15.
Мать: Боже мой!
Звонок
Динь-дилинь
Звенит звонок
Начинается урок
Ученик 12
Наука трудна, но без неё
Плохое было бы житьё.
Не отправить телеграмму,
И открытку не отправить.
Даже собственную маму
С днём рожденья не поздравить.
- Какой это предмет?
РУССКИЙ ЯЗЫК
- Вспомним глаголы. Назовите слова, обозначающие действия ученика во время приготовления домашнего задания. (Думает, решает…….)
- Повторим предлоги, отгадывая ребусы.
- А теперь настало время
Правила нам повторить,
Потому что в 5 классе
Без них трудно будет жить.
Правила в частушках.
- Я в тетрадь слова писал,
Удареньем проверял.
Ударяла, ударяла,
Так, что парту разломала!
- Ох, ушам своим , ребята,
Не должны мы доверять.
Хоть мы «а» порою слышим,
Букву «о» должны писать!
- Ох, не помню я опять,
Слово «чаща» как писать.
С буквой «я»? А может без?
Напишу-ка лучше «лес»!
- Целоваться с буквой «е»
Нам уж разрешается.
Цыловаться с буквой «ы»
Строго воспрещается!
- Я совсем не виноват,
Что предлоги так шалят.
Не стоят отдельно тут,
А к словам всё пристают!
- Не ходил бы если в школу,
То не знал бы про глаголы.
Догадался я б едва,
Что есть сложные слова!
- Ох, слова словарные,
Очень уж коварные!
Без проверочной родни
В словаре живут одни!
- Я «бегу» и он «бежит»,
Что за время, Лена?
Лена дуиала недолго-
Это – перемена!
Перемена
Ученик 13
Шла большая перемена,
Стул сломал на части Гена.
«Стул сломался – не беда!
Впереди урок труда»
Наконец-то сделав стул,
Гена радостно вздохнул.
!Труд закончен! Перемена!»
Снова стул ломает Гена.
Звонок
Динь-дилинь
Звенит звонок
Начинается урок.
Ученик 14
Как же прекрасен этот урок.
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат Вас.
- Что это за урок?
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
- Назовите произведения, в названии которых есть имена. (Чук и Гек, Золушка, Тимур и его команда, Маугли)
- Игра «Угадай произведение»
- В каком литературном произведении говорится о четырёх дерзких побегах и одном убийстве? («Колобок»)
- В каком произведении Пушкина говорится о древнем общедоступном способе реанимации? («Сказка о мёртвой царевне и 7 богатырях»)
- В каком произведении Пушкина говорится о сварливой женщине и бесправном положении мужчины в царское время? («Сказка о рыбаке и рыбке»)
- В каком произведении говорится о приемуществе кирпичной кладки над тростниковыми и глинеными сооружениями? («Три поросёнка»)
- Подбери рифму.
Урок – ветерок, холодок, молоток.
Багаж – экипаж, Эрмитаж, Саквояж.
Стекляшка – рубашка, промокашка, деревяшка, Чебурашка.
Гром – том, ком, ром, сом .
- Сочини стих.
Солнце……..оконце.
Привет……..кабинет.
Ведущий.
Молодцы! А что же помогло вам стать настоящими читателями?
Ученик 15
Хорошая книга – мой спутник, мой друг.
С тобой интересным бывает досуг.
Мы время отлично проводим вдвоём,
И с ним разговор потихоньку ведём.
Ты мне говоришь про дела смельчаков,
Про злобных врагов и смешных чудаков.
Про тайны Земли и вращенье планет.
С тобой ничего непонятного нет.
Ты учишь правдивым и доблестным быть,
Природу, людей понимать и любить.
Тобой дорожу я, тебя берегу,
Без книги хорошей я жить не могу.
Ведущий
Урок окончен. И мы снова отдыхаем.
Песня: «Спасибо учителям»
Звонок
Динь-дилинь
Звенит звонок
Начинается урок.
Ученик 16
Учили нас любить свой край
И наблюдать природу,
Как всех зверей оберегать,
Беречь и лес, и воду.
Обо всем мы говорили:
О грибах и о цветах,
О березках и осинках,
О полях и о лугах.
- На каком уроке мы говорили с вами об этом?
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Объявляю конкурс знатоков природы.
Кто, что и почему?
1. Какая змея самая большая? (Анаконда).
2. Какой зверь похож на ежа? (Дикобраз).
3. Где ухо у кузнечика? (На ноге).
4. Какой город парит в небе? (Орёл).
5. Самая большая обезьяна. (Горилла).
6. Кто кукует у кукушки? (Самец).
7. Как называется плодородный слой земли? (Почва).
8. Какая нить в природе самая тонкая? (Паутина).
9. Что делит Землю на Северное и Южное полушария? (Экватор).
10. Чем покрыты зубы человека? (Эмалью).
Мини-викторина о лесе
- Из какого дерева делают спички? (Из осины).
- Какое дерево цветет первым, а какое – последним? (Ольха, липа).
- У каких деревьев листья осенью красные? (У клёна и рябины).
- Какие дрова самые жаркие? (Дубовые и березовые).
- Почему заяц зимой гложет осинку, ведь она горькая? (Да она горькая, но в осиновой коре содержится 10% жира).
- Сосну сажают для укрепления песков, а ель нет. Почему? (У сосны глубокая корневая система, а у ели – поверхностная).
Перемена.
Индивидуальный танец
Звонок
Динь-дилинь
Звенит звонок
Начинается урок.
Ученик 17
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
На мотив песни «Счастье вдруг в тишине…»
Счастье вдруг в тишине постучалось в двери.
Неужели вы к нам? Верим и не верим.
Вы пришли в школу к нам –
Моросила осень.
Сколько лет, сколько зим
Мы вас любим очень.
Припев:
Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь.
Мы английский знаем теперь.
Мы готовы книжки читать
И про Лондон смело болтать.
Мы учились, тексты зубря,
Знаем – это было не зря.
Все уроки были не зря –
Не напрасны были…
Звонок
Динь-дилинь
Звенит звонок
Начинается урок.
Ученик 18
Учитель музыки вошёл в просторный класс
И с музыкою в класс мы дружно входим
И льются звуки чистые у нас.
И мы поём всё лучше с каждым годом.
МУЗЫКА
На мотив песни "Сосед"
1. На уроках музыкальных нас учили дружно петь,
Рисовать ключи, линейки, на соседа не глядеть,
Композиторов различных вы открыли нам секрет
И без музыки отличной в жизни радости нам нет.
Пам-пам…..
2. Много плейеров и центров у народа есть теперь
Только голос не заменит никакой “электрозверь”
И в компаниях с друзьями мы не будем унывать,
Призываем дружно с нами эту песню напевать.
Пам-пам-…
Звонок
Динь-дилинь
Звенит звонок
Начинается урок.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
М Мы бежим быстрее ветра! Кто ответит, почему?
Д Ваня прыгнул на два метра! Кто ответит, почему?
М На губах у нас улыбка! Кто ответит, почему?
Д Оля плавает, как рыба! Кто ответит, почему?
М Может мостик сделать Валя! По канату лезу я!
Все Потому, что с физкультурой мы давнишние друзья!
Игра «Подвяжи косынку»
На мотив песни «Крылатые качели»
В юном месяце апреле во дворе растаял снег.
И учитель физкультуры
Выгоняет на пробег. (Выстрел пистолета.)
С огоньком рванули дети,
Сердце бешено стучит.
Только что-то колет где-то,
И в глазах уже рябит. (2 раза)
Припев:
Стремясь к заветной цели, не ведая преград,
Бегут, несутся дети, уже почти летят! (2 раза)
Ведущий
За время учёбы много было счастливых дней, а у кого-то и грустных. Ведь отметки в дневниках бывают разные.
- Ребята, а трудно было учиться?
Ученик 19
Учил уроки. Повторял уроки
Уроки сделав, на уроки мчал.
Как слушал я уроки на уроке!
Как у доски уроки отвечал!
Я только на каникулах бывало
Мечтал пилотом или моряком
А, возвратившись в школу, для начала,
Мечтал я лучшим стать учеником.
И я был прав. Умение учиться
Не менее, чем знанья, пригодится.
Ведущий.
Вот так и проучились мы 4 года.
- А теперь вот, вы какие!
Представление в виде поэтического попурри. Дети встают в шеренгу.
- Вика – добрая душа и собою хороша. Учится, старается, делом занимается.
- Михаил наш гений в чтенье, с душой расскажет любое стихотворенье.
- Ирина - и скромна, и весела, к знаньям тянется она.
- Игорь - добрый, быстрый, смелый, значит быть ему военным.
- Катенька Булыгина - красива и умна, подруга лучшая она.
- Марк наш джентльмен с душою доброй, несмотря на рост огромный.
- Марина - стремится к поставленной цели:
Танцы, уроки по целой неделе.
- И умён он и красив! Максим Сущенко, будь всегда таким!
- Алина лучше всех поёт –
За собою хор ведёт.
- Быть другом Аркадия мечтает каждый.
Не бросит в беде, он самый отважный.
- Полина – доброта сама. Не отнимешь и ума.
- Лучший в районе знаток математики,
В русском - победа за ним.
Вы догадались, конечно, ребята,
Это - Дятлов Максим
- А Татьяна - подаёт огромные надежды, учится всегда прилежно.
- Румянцев Ваня – мальчик самый скромный, не обидит никого. Он в жизни тихий, мягкий, ровный, пример ребятам брать с него.
- Английский знает лучше всех - Лизонька Царькова.
Победила всех в районе – больше нет такого.
- Наш Ваня Михайлов - быстр, всегда подвижен и физкультуру любит он: футбол, хоккей, наверно, лыжи, возможно, будет чемпион.
- И Карина спортсменка лихая, бежит, всегда всех обгоняя.
- Саша у нас рассудителен, важен.
В борьбе за правду очень отважен.
- Есть психолог в классе свой – Олеся – душ ребят знаток большой.
А как «Бородино» на конкурсе чтецов читала!
В борьбе с другими приз завоевала.
- Стать великим хоккеистом быть Денису суждено,
Кидать метко, ездить быстро – ведь не каждому дано.
- Всех она оценит метко, все у Кати Сухановой на заметке.
Устаёт Катюша редко, нет урока без отметки.
- Вадим - любит мастерить, инженером ему быть.
- Лиза Свистунова - очень уж скромна и душой она добра.
- Даша тоже добра, а ещё ответственна!
- А Данил наш, без сомненья, гений по изобретеньям.
Любит технику и спорт, в шашках он побил рекорд.
Вот они какие – милые, родные!
М. Четвёртый год мы в школе этой
Д И знаем, лучше в мире нету.
М Учитель нас улыбкой встречает
Д Улыбкой всегда и домой провожает.
Песня.
От улыбки станет всем светлей
От улыбки в небе радуга проснётся
И когда учитель в класс войдёт
Нам с тобою
Тоже улыбнётся.
И тогда совсем легко, я решу примеров 100
И с задачкой справлюсь без раздумий быстро
Наш учитель нам помог, рассказал всё за урок
Так понятно – лучше всякого министра.
Ведущий
А вместе мы – самый дружный класс!
Ведущий. Игра “Это я...”
Ребята, я сейчас буду задавать вопросы, а вы дружно, хлопая в ладоши, отвечайте: “Это я, это я, это все мои друзья!”.
Кто из вас сюда принес песни, шутки, смех до слез? (Это я...)
Кто ватагою веселой
Каждый день шагают в школу?! (Это я...)
Кто из вас своим трудом
Украшает класс и дом?! (Это я...)
Кто мороза не боится,
На коньках бежит как птица?! (Это я...)
Кто из вас такой ловкач,
Лучше всех бросает мяч?! (И не я, и не я, и не все мои друзья.)
Кто из вас, скажите хором,
Занят в классе разговором?! (Это я...)
Кто из вас хранит в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?!(Это я...)
Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?! (И не я, и не я, и не все мои друзья.)
Кто домашний свой урок
Выполняет точно в срок?! (Это я...)
Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час?! (И не я, и не я, и не все мои друзья)
Кто, играя в волейбол,
Забивает в окна гол?! (И не я, и не я, и не все мои друзья)
Кто из вас, скажите вслух,
На уроке ловит мух?! (И не я, инея, и не все мои друзья)
Кто из вас не смотрит хмуро,
Любит спорт и физкультуру?! (Это я...)
Кто из вас в трамвае тесном уступает старшим место?! (Это я...)
Есть ребята между вами те, кто помогает маме?! (Это я...)
Ведущий
А я вам сейчас устрою экзамен.
- Викторина «Знаете ли вы свой класс?»
Сколько в нашем классе учеников?
Сколько девочек?
Сколько мальчиков?
Сколько фамилий на П?
Сколько фамилий на С?
Сколько в нашем классе Катюш? Максимов? Лиз?Какое имя встречается только один раз?
- Игра «Угадай голос»
Танец - вальс
Ведущий
А сейчас приглашаем всех на торжественную церемонию награждения премией в области начальной школы «Овация».
Хотя вы ещё маленькие, но Вам тоже есть чем гордиться.
Наши достижения.
- Первая номинация «Отличник – 2012».
Для приветственного слова и вручения похвальных листов слово предоставляется директору школы.
- В номинации « За настойчивость, терпение и упорство», награждаются…(хорошисты).
Продолжаем церемонию награждения.
- В номинации « Самый трудолюбивый», награждаются...
- В номинации «Самый озорной», награждаются….
- В номинации «Самый энергичный», награждаются….
Чтение приказа о переводе в 5 класс.
Ведущий
Из года в год, из класса в класс
Ведёт неслышно время нас
И час за часом, день за днём
Так незаметно мы растём.
Четыре года были мы в пути,
Куда приказано идти?
Все 25 дружно, враз
Пойдём, друзья, мы в 5 класс! Ура!
ВСЕ:
Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.
Ученик 20
Родители – родное это слово,
Для нас нет ближе матери, отца,
Глаза пусть ваши радость нам подарят,
А грусть исчезнет с вашего лица.
Ученик 21
Мамы, папы дорогие, очень крепко любим вас,
Просим вас, переходите вместе с нами в 5 класс!
Ведущий
Девочки и мальчики!
Давайте дружно сами!
Спасибо скажем маме!
Спасибо скажем папе!
Спасибо скажем бабушкам!
Спасибо скажем дедушкам!
За хлопоты, за ласки,
За помощь, за подсказки.
Ответное слово родителей детям.
Ведущий
Удачи, взлёты и ненастья
Жизнь полосата, как матрас.
Мой пик учительского счастья
Вот эти дети, этот класс.
И к вам всем сердцем обращаясь,
На мысли я себя ловлю,
Поверьте, я не притворяюсь
Я каждого из вас люблю!
Летите, думайте, дерзайте,
Но в уголке своей души
Частичку детства сохраняйте
А я всегда там буду жить.
Ученик 21
Учительницей первой навсегда
Останетесь.
Все школьные года
Мы вглядывались в милые черты -
Как много в них добра и теплоты!
Ученик 22
Какой любви, терпения запас
Вам нужен, чтобы выучить всех нас,
Понять, помочь, простить иль пожурить,-
Ученик 23
При этом всех и каждого любить.
Любимей в школе человека нет!
Нам дорог Ваших глаз лучистых свет,
Улыбка и за дело похвала –
Так ценны ваши добрые слова!
Ученик 24
Но главное - отличный старт нам дан,
И мы за это благодарны Вам,
Так в средней школе знанья пригодятся!
Ученик 25
И впредь в ученье будем мы стараться,
Чтоб Вас не подвести, а показать,
Что знанья многим дали Вы на «пять»
И помнить будем, что из Ваших рук
Отправились мы в мир больших наук.
Ведущий
Но что сказать вам на прощанье?
Желаем в жизни много счастья вам,
Делить печали с другом пополам.
С любой проблемой можно прийти к нам.
Ещё мы вам желаем быть всегда послушными,
весёлыми вам быть,
В любой беде не унывать, и озорными быть, и крепче всем дружить,
И друга никогда не предавать.
Ведущий.
Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас наши выпускники должны дать «Клятву пятиклассника». Всем выпускникам просьба встать.
- Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, родителей торжественно клянёмся!
У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
Не доводить учителей до температуры кипения – 100*С.
Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные знания.
Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
Быть достойным своих учителей! Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
Ведущий
Дорогие ребята! Вы стали пятиклассниками и переходите в среднюю школу. Но у вас останутся наши воспоминания, наша дружба. Они помогут нам не забыть то хорошее, что мы вместе создали и пронесли через годы учёбы, а потому грустить не будем! Вас ждут впереди новые открытия, победы и успехи!
Ведущий
А теперь можете сказать заветную фразу…
Все хором: Ура! Мы – пятиклассники!
Песня «До свидания, начальная школа»
на мотив песни «До свидания, Москва»
В нашем зале становиться тише,
Слышно даже биенье сердец,
До свиданья, начальная школа,
Эта школа- дорога чудес.
Мы грустим, мы ревем, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами
И какими от Вас мы ушли.
Припев
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность,
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч
В этом классе Вы с нами мечтали
И дорогою Знаний вели,
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы.
Не грусти, наш учитель любимый,
Прибежим мы к тебе, и не раз,
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни лишь у Вас.
Припев:
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность,
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч.
Ведущий
Дорогие ребята! Вот и закончился наш праздничный концерт, посвященный окончанию начальной школы, много красивых и полезных слов было сказано в ваш адрес. Помните о них всегда! Не забывайте свою начальную школу, приходите к нам, мы будем рады этим встречам. Желаю вам успехов в вашей дальнейшей учебе.
Дорогие родители! Благодарим вас за сотрудничество, за помощь, которую вы оказывали в воспитании и обучении ваших детей.
Берегите своих дочек и сыновей, помогайте им, будьте к ним предельно внимательны и терпеливы. Здоровья всем, счастья, мира, солнечного тепла. Спасибо всем, кто пришел на праздник, всем кто принял участие в его подготовке и проведении.
За 4 года мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Я буду называть начало пословицы, а вы её будете заканчивать по-новому.
- Кашу маслом не испортишь…
Сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
- Кто ищет, тот всегда найдёт…
Подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
- Дружба и братство дороже богатства…
Воскликнул вежливый, опрокинув на переменене в буфете стакан чая у своего товарища.
- Курить – здоровью вредить…
Посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.
- Копейка рубль бережёт…
Подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 марта.
- Много будешь знать – скоро состаришься…
Решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
- Делу время – потехе час…
Сказал весёлый, убегая с урока домой.
- Если хочешь быть здоров - закаляйся…
Воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.
- В ногу шагать – усталости не знать…
Объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком картошки.
- Время – деньги…
Решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того, чтобы выполнять домашние задания.
Акт приёма-передачи учащихся 4 класса
Я, нижеподписавшаяся, Кусова Людмила Анатольевна -учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.
Техническая характеристика класса: мальчиков -5 , девочек – 13. Средний рост 130 см, средний вес 30 кг. ( За три года было съедено 5 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 20 тонн мусора)
Рук-36, ног-36, умных голов- 18 (за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до луны).
Языков-18, из них болтливых-18 (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз -36, в том числе: 16- добрых, 12-любопытных., 8- озорных, 0-безразличных.
Особые приметы: любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали. В течение четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования, РАЙНО и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, прошли курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.
Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.
30 мая 2011 года
Первый учитель: ………Кусова Л.А.
Кл. руководитель: ………Чувякова Г.Г.
Спасибо Вам за доброту, за вашу чуткость и терпенье,
За слов бодрящих теплоту и помощь, нужную в ученье.
Вручение подарков учителям.
на мотив песни «Не кочегары мы, не плотники»
Не кочегары вы, не плотники,
Но сожалений горьких нет.
Образования работники,
Вы дали в жизнь нам всем билет.
Трепали нервы нам заданьями
И двойки ставили вы так легко,
И все же вашими стараньями
Вперед пойдем мы далеко.
Мы будем помнить наставления,
Что вы давали нам не раз, не два.
И к знаньям наше отношение
Серьезней будет сквозь года. да-да
СЛАЙД № 31
Учителя исполняют песню на мотив: «Я не могу иначе»
1Ах, как приятно нам, друзья,
Видеть в огромном зале,
Как ваши дочки и сыновья
Вместе нас всех собрали.
Мы помогли им одержать
Первую их победу
Трудно порою выдержать
Школьную эстафету.
Припев:
Если случится что – придем
Боль разведем руками,
Все им подскажем, все поймем,
Сердце у нас не камень.
2.А если было что у нас,
В речку обида канет,
Лишь все хорошее сейчас
Нам сохранила память.
Пусть улетают вдаль года
Сердцем своим горячим
Будем любить мы вас всегда
Не можем, друзья, иначе.
ВЕДУЩАЯ:
- Сегодняшний вечер одновременно радостный и грустный. Радостный, потому что вы подросли, стали умнее, многому научились; потому что впереди летние каникулы. А грустный, потому что Вам приходится расставаться со своей первой учительницей, к ней придут новые ученики, а у вас появятся новые учителя и новый классный руководитель. С ней вы будете делить радости и горести, обращаться за помощью и помогать сами. Познакомьтесь.
- Уважаемая ……………………., я передаю вам этих замечательных детей.
Акт приёма-передачи учащихся 4 класса:
1.Пусть зажгутся в небе звёзды,
И на сцене вспыхнет свет,
Пусть оставит память в сердце
Этот день на много лет.
Лучик радости на лицах,
И слезы счастливой след,
Этот праздник будет длиться,
Будет длиться много лет!
ПРИПЕВ:
Подари улыбку миру,
Звёзды новые зажги,
Песню радости и счастья
Всей планете подари!
Подари улыбку миру,
Радугу цветных огней,
Улыбнись улыбкой счастья,
Сердце каждого согрей!
2.Пусть танцует вся планета,
Пусть уйдут печаль и грусть,
Верю я, что мы с тобою
Встретимся когда-нибудь!
Ты подаришь мне улыбку,
Ты помашешь мне рукой,
Этот праздник повторится
И подружит нас с тобой!
ПРИПЕВ:
3.Пусть летят года, как птицы -
Лица, страны, города,
Этот праздник повторится -
Веришь ты и верю я!
Всё однажды повторится,
Мы споём с тобой опять,
Музыка добра и света
Будет над землёй звучать!
ПРИПЕВ:
Подари улыбку миру,
Звёзды новые зажги,
Песню радости и счастья
Всей планете подари!
Подари улыбку миру,
Радугу цветных огней,
Улыбнись улыбкой счастья,
Сердце каждого согрей!
Улыбнись улыбкой счастья,
Сердце ка...,
Сердце каждого согрей!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий мастер-класса "Живи, ёлочка!"
Интегрированный мастер – класс по экологии, технологии и окружающему миру дает представление о том, что нужно беречь природу....
Сценарий праздника "Класс года"
Сценарий праздника является стартом игры в начальной школе "Класс года"....
Сценарий 4 класс
Сценарий выпускного вечера в 4классе...
Сценарий мастер-класса по теме: "Формула решения школьных конфликтов"
Нарастающая сложность современных нравственных проблем приводит к необходимости проведения уроков человечности, которые помогли бы ребёнку особенно глубоко постигнут...
В детстве все бывает. Сценарий (4 класс)
Выпускной вечер в начальной школе в форме театрализованного музыкального представления. Цель: создание условий для развития у ребенка способности к духовному саморазвитию в дружном коллективе се...
Сценарий мастер -класса
Данный мастер-класс проводился в рамках педагогического совета по теме "Построение педагогической системы контроля и оценки учебных достижений учащихся начальных классов ", в ходе которого, мною был п...
Сценарий выпускного класса в 4 классе
Добрый день, дорогие друзья,-Гости, родители, учителя!Мы очень рады видеть васВ этот день и в этот час.И вот настал заветный день,Все чуточку грустны,И словно где- то бродит тень.И всем не до весны.У ...