Сценарий Новогоднего утренника "Заячья избушка" для детей второй младшей группы детского сада.
материал по теме
Очень позитивный сценарий Новогоднего утренника, приемлим для детей второй младшей группы. Ребятам очень понравился праздник, очень много впечатлений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zayachya_izbushka_dlya_detey_2_mladshey_gruppy_detskogo_sada.doc | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Заячья избушка»
Сценарий для детей 2 младшей группы детского сада.
Действующие лица:
Ведущая.
Дед Мороз.
Снегурочка.
Снежинки.
Зайка.
Лиса.
Петрушки.
Петушки.
Дети.
Дети заходят в зал под музыку и останавливаются возле стульчиков.
Ведущая.
С Новым годом поздравляем
И больших и малышей.
Счастья радости желаем
И морозных ясных дней.
Пусть звучит сегодня в зале
Ваш веселый, звонкий смех.
С Новым годом поздравляем
С новым счастьем всех, всех, всех!
Какая у нас елочка?
Дети. Пушистая, пушистая!
Ведущая. А еще какая?
Дети. Душистая, душистая!
1.Нашу елку до макушки
Наряжали все подряд.
Вот игрушки и хлопушки,
Вот шары на ней висят.
Здравствуй, гостья дорогая!
Ты нарядна и светла,
Целый год тебя мы ждали,
Наконец то, ты пришла!
2. Ну, и елка! Просто диво!
Так нарядна!. Так красива!
Вот огни зажглись на ней
Сотни крошечных огней!
3.Будем весело плясать
Будем песни распевать,
Чтобы елка захотела
В гости к нам прийти опять!
Дети поют песню «Маленькая елочка». Перед елкой на стуле сидит Дед Мороз и спит. Ведущая ведет детей к елке.
Ведущая.Ребятки, посмотрите, какой красивый зал. Вот и елочка-красавица нас встречает. Какой сегодня праздник?
Дети отвечают. Видят Деда Мороза.
Ведущая.Ой, кто это?
Дети. Дед Мороз.
Ведущая.А что он делает?
Дети. Спит.
Ведущая (дает возможность разглядеть Деда Мороза поближе, чтобы дети не испугались).
Вот так новость! У нас праздник, а Дедушка Мороз заснул прямо в зале. Как же нам его разбудить? Давайте ему песенку споем!
Дети соглашаются и поют песенку "Дед Мороз". В самом конце песни Дед Мороз просыпается, протирает глаза.
Дед Мороз. Что такое? Я, никак, заснул?
Ведущая. Да, Дедушка Мороз, мы пришли на праздник, а ты сидел на стуле и спал. Далек и нелегок был путь по заснеженным дорогам, — вот ты и устал.
Дед Мороз (встает со стула):
Все готово, дети в сборе,
Елка в праздничном уборе.
Хватит мне, Морозу, спать,
Надо праздник начинать.
С Новым Годом поздравляю!
Счастья, радости желаю!
Ведущая. Дед Мороз, сейчас дети прочитают про тебя стихи.(Ильзана, Рамиз,Карим Д.)
Дети встают вокруг елочки.
Дед Мороз (смотрит на елку и хмурит брови).
Ай-яй-яй! Это непорядок! Что-то елочка не радуется вместе с нами... Надо ее попросить, чтобы она зажгла разноцветные огоньки. Давайте все вместе скажем: «Раз, два. три, ну- ка,елочка, гори!»
Дед Мороз.
Заведем мы хоровод-
Ведь сегодня Новый Год!
Дети водят хоровод с песенкой «Ну, ка, елочка, светлей!»
Дед Мороз. Как же хорошо! Елочка горит разноцветными огоньками, дети нарядные и веселые, вот только что же я не вижу моей внучки Снегурочки?
Ведущая. Дедушка Мороз, а она не приходила к нам.
Дед Мороз. Куда же она запропастилась? Вот беда! Снежинки-подружки, помогите Снегурочку отыскать.
Начинается "Танец снежинок". После танца султанчики кладут под елку. Как только Дед Мороз начинает мести, Снежинки убегают на свои места.
Дед Мороз (берет метелку) Ай да Снежинки, все дороги замели. Ну, ничего, я сейчас метелкой все дорожки от снега очищу. (Подметает и потихоньку перемещается в сторону сугроба). Вон, какую гору снега я намел — целый сугроб. Вот так чудеса, гора-то шевелится!
Ведущая. Знаем мы тебя, Дедушка Мороз, ты какой-нибудь сюрприз для ребят приготовил.
Дед Мороз. Давайте посмотрим, что там?
Ведущая поднимает тюль, а там Снегурочка.
Дед Мороз. Внученька, Снегурочка, да как ты сюда попала?
Снегурочка. Шла я в детский сад, вдруг поднялась такая метель! Снежинки закружились и меня замели. Спасибо вам, что помогли меня раскопать.
Дед Мороз. Снегурочка, а ты не забыла свои любимые снежки?
Снегурочка. Они везде со мной, ведь я — девочка снежная. Давайте в них поиграем!
Снегурочка начинает "Игру со снежками". Проговаривая текст, Снегурочка берет из коробки снежки и бросает их как можно дальше.
Снегурочка.
Я подброшу снежки высоко,
Полетят они далеко,
А ребятки снежки соберут
И в коробочку мне принесут.
Дети собирают снежки и складывают в коробку. Игра повторяется 2—3 раза.
Ведущая. Спасибо тебе, Снегурочка, что поиграла с нашими детками. Но снежки холодные, и детки могут простудиться. Давайте чуть-чуть отдохнем.
Дед Мороз. Садитесь, ребята, на стульчики. Вот и пришло время сказки. Есть у меня знакомый заяц, он всегда со мной. (Достает его из мешка — это игрушка. За елкой уже стоит Зайчик-ребенок). Я — волшебник и сейчас его постараюсь оживить. Хотите? (Дети отвечают). Тогда я его положу за елку и произнесу волшебные слова.
(Звучит волшебная музыка).
Сказка, в гости прилетай-ка,
Оживи, мой белый Зайка!
Звучит музыка "Зайчик". Из-за елки выбегает грустный Зайка. Лиса занимает место в домике.
Дед Мороз. Здравствуй, заинька!
Зайка (грустно). Здравствуй, Дедушка Мороз!
Дед Мороз. Почему ты такой грустный?
Зайка. Мне не до веселья — у меня беда!
Дед Мороз. Расскажи, может, мы тебе сумеем помочь?
Зайка.
Я себе построил домик
На лесной опушке.
Хорошо мне было жить
В лубяной избушке.
Но коварная Лиса
Домик увидала;
Постучалась и вошла,
А меня прогнала.
Был я зайцем скромным,
Вот и стал бездомным!
Дед Мороз. Ах, Лиса-разбойница! Вот что удумала! Не горюй, Зайка, выгоним мы лису из твоего домика.
Зайка.
Ох, боюся я Лисы:
Хвост, глазищи и усы,
И характер грубый,
А какие зубы!
Снегурочка. Дедушка Мороз, давай позовем Петрушек. Они погремят погремушками, Лиса испугается и убежит.
Дед Мороз.
Эй, Петрушки, выходите,
Погремушками гремите!
Пляску начинайте,
Лису напугайте.
Выходят Петрушки.
1-й Петрушка.
Нас не надо долго звать,
Рады зайцу помогать.
"Пляска Петрушек с Погремушками". Петрушки танцуют перед елкой: поют песенку и во время исполнения каждого куплета выполняют действия, указанные в скобках.
Мы танцуем с погремушкой,
Дружно, весело сейчас.
(Дети бегут по кругу и гремят погремушками).
И звеним своей игрушкой —
Посмотрите-ка на нас.
Подойдем поближе к елке, Слышишь наши голоса?
(Дети идут к елочке и гремят погремушками).
Вон из заячьей светелки,
Нехорошая Лиса!
Погремушки мы положим
Перед елочкой в лесу.
(Дети кладут погремушки у елочки и громко хлопают в ладоши).
Громко хлопая в ладоши,
Испугаем мы Лису!
А Лиса сбежит с испугу,
Домик мы освободим.
(Дети поднимают погремушки и бегут по кругу).
И от радости по кругу
Что есть силы побежим!
Лиса (громко).
Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!
Петрушки убегают на свои места.
Снегурочка. Дедушка Мороз, может, Петя-Петушок нам поможет?
Дед Мороз.
Петя, Петя-Петушок,
Золотой Гребешок!
Рано утром ты встаешь,
Песню звонкую поешь!
Ты погромче спой в лесу,
Испугай сильней Лису!
Выходит Петушок.
Петушок.
Здесь со мной мои дружки —
Боевые петушки.
Ножками затопаем,
Крыльями захлопаем,
Грозны наши голоса —
Испугается Лиса!
Исполняется "Танец петушков".
Мы — лихие петушки,
Мы задорны и легки.
(Петушки идут по кругу друг за другом, взмахивая крыльями).
Крылья поднимаем,
Весело шагаем.
На костюме есть узоры,
На ногах петушьи шпоры.
(Выставляют то правую, то левую ногу на пятку).
Для защиты от врага
Шпора — раз и шпора — два!
Ходим, ищем мы зерно,
Очень вкусное оно.
(Выполняют наклоны вперед — ищут зерно, руки сзади).
Наклоняйся ниже,
Будь к зерну поближе.
Мы Лисицу победим,
Домик вмиг освободим.
(Петушки идут по кругу, взмахивая крыльями).
Крылья поднимаем,
Весело шагаем.
(Останавливаются и кричат: "Ку-ка-ре-ку!")
Лиса. Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам.
Снегурочка. Дедушка Мороз, никого Лиса-разбойница не боится. Может, ты попробуешь выгнать Лису из заячьего домика?
Дед Мороз (встает).
Ничего не поделаешь.
Разыграйтеся, метели,
Гнитесь ниже, сосны, ели.
Всё, что есть в моем лесу,
Белым снегом занесу.
Подносит руки к губам и начинает дуть на домик, где находится Лиса. Звучит фонограмма вьюги.
Лиса (выскакивает из домика):
Ой-ей, Дедушка Мороз,
Отморозил ты мне нос!
(Детям).
Вы лисичку пожалейте,
Лапки рыженькой согрейте.
Дед Мороз.Как же тебе, Лиса, Зайчика не жалко? У него тоже лапки и хвостик замерзли, на дворе зима, а ты его выгнала из домика.
Лиса (жалобно).Я больше так не буду.
Дед Мороз. Ах ты, плутовка! Как вы думаете, ребята, простим Лису? (Дети отвечают). А ты, Зайка, иди в свой домик и никого не бойся.
Зайка. Спасибо! (Заходит в домик).
Дед Мороз. А с Лисой, что будем делать?
Снегурочка. Давайте ее отпустим.
Дед Мороз. Ну-ка, ножками потопайте. Лиса испугается и убежит.
Дети топают ногами, и Лиса убегает.
Дед Мороз.
А теперь, честной народ,
Выходи-ка в хоровод!
Дети водят хоровод с песенкой "Белые , белые в декабре» . Сразу после окончания песенки Дед Мороз начинает игру "Дед Мороз и дети".
Дед Мороз. Ничего-то у меня не получается. Ох, и устал я.
Ведущая. Дедушка Мороз, ты присядь на стул и отдохни, а ребята тебе и Снегурочке стихи почитают.
Дети читают стихи.
Ведущая. Дедушка Мороз, наши девочки подготовили « Восточный танец».
Дед Мороз.
Зайцу помогали,
Пели и плясали,
А теперь хочу сказать:
Время в игры поиграть.
Давайте, ребята, поиграем в "жмурки".
Игра "Жмурки". Деду Морозу завязывают глаза.
Дети.
Добрый Дедушка Мороз
К полу нашему прирос.
(Крутят Деда Мороза).
Деду нас ловить пора,
Разбегайся, детвора!
Дед Мороз начинает ловить детей с завязанными глазами, пока кого-нибудь не поймает. Игра проводится 2 раза.
Дед Мороз. Какие вы ловкие и быстрые! Вы меня порадовали — Зайчику помогли. А теперь пришла моя очередь порадовать вас подарками. Снегурочка, где наши подарки?
Снегурочка. Вот они.
Дед Мороз и Снегурочка раздают детям подарки. Поздравляют всех с Новым Годом!
Дед Мороз. А теперь нам пора, нас ждут ребята в другом детском садике. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека дидактических игр для детей второй младшей группы
Развитие речи детей, запоминания цвета, формы, размера! разучивание название домашних животных и т.д....
Дидактические игры, направленные на формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы
Дидактические игры, направленные на формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группыДидактические игры, направленные на формирование элементарных математических пре...
Итоговое занятие по развитию математических представлений во второй младшей группе детского сада
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию математических представлений на основе сказки "Теремок"...
Сценарий развлечения на 23 февраля для детей второй младшей группы «День защитника Отечества »
Этот сценарий для развлечения с детьми 2 младшей группы.Цель: расширение представлений о Российской Армии. Задачи:- формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, ловкими;- созда...
Конспект занятия с детьми второй младшей группы в детском саду нетрадиционным способом рисования "Шубка для зайчика"
Цель: развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.Задачи: формировать образные представления, учить пр...
Проект для детей второй младшей группы "Домашние и дикие животные"
Цель: дать понятия дикие животные, домашние животные, их среда обитания, питание, детёныши....
Самообразование по теме "Нетрадиционные техники рисования в первой младшей группе детского сада"
Рисовать любят все дети начиная с раннего возраста. В своей работе я очень часто использую разные техники нетрадиционного рисования. Для детей младшего дошкольного возраста на...