Сценарий выпускного вечера в начальной школе
методическая разработка (4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Выпускной в начальной школе
1 ведущий:
Привет вам шлет страна чудес!
Вот-вот откроются все двери.
Под звуки вальса, под оркестр
Войдут сюда…
2 ведущий:
Мы ждем кого-то?
1 ведущий:
Ты что забыл? Да как же можно?
Сегодня праздник у ребят,
Кто год за годом снимал учения плоды!
Писать учился слог за слогом
Читал и складывал слова
Кто с математикой сдружился
И русский выучил с полна.
2 ведущий:
Еще минутка – и появятся
Слегка взволнованы и смущены
Герои вечера, принцессы праздника
Наши выпускники!
1 ведущий:
Итак, встречайте участников праздника!
Ребята входят под мелодию песни “Школьные годы чудесные” (сл. Е. Долматовского
Ученик:
Почему сегодня все мы
Так нарядны и милы?
Может, чувствуем дыханье,
Приближения весны?
Нет, весна давно настала
Она в марте нас встречала.
А сегодня в майский день,
Дома нам не усидеть
Потому что к нам весной
Пришел праздник выпускной.
1 ведущий:
Дорогие гости! У нас сегодня большая радость. Все наши ученики закончили начальную школу и перешли в 5 класс. Мы приглашаем всех вас отпраздновать эту большую победу в нашей жизни.
Появляется сказительница и начинает свою сказку.
– Здравствуйте, гости дорогие! Расскажу я Вам сказку волшебную. А сказка та про Школьное Царство–Государство. Нет этого Царства ни на одной карте. И правят этим Царством не цари, не царицы. А правит этим царством Татьяна–свет–Евгеньевна. И народу у неё в Царстве видимо– невидимо. И поручила она несколько лет назад двум своим помощницам 54 подопечных. Но пришла пора расставаться им со своими подданными. Даже день выбрали. Но как узнала об этом Юлия –свет-Викторовна и Екатерина-свет- Юрьевна, так и заплакали, глаза–то у них на мокром месте. Да так и плачут по сей день.
Входят классные руководители, выжимая платочек. Капли падают прямо на пол…
Сказительница.
– Не печальтесь, милые.
Учительница.
– Наступило время выпускать нам наших соколиков из гнезда, да что–то боязно.
Учительница:
Справятся ли они сами–то, готовы ли к самостоятельной жизни? С кем бы нам посоветоваться?
Появляются Двое из ларца – одинаковы с лица.
– Кому тут совет требуется? Мы советы давать любим!
– А чего их не давать–то? Советов нам не жалко!
Учительница.
– Посоветуйте, как нам быть? Вдруг они не знают ничего? Как проверить?
Двое из ларца.
– А вы сделайте так, как в сказках бывает: отправьте их туда, не знаю куда, да и пусть принесут то, не знаю что.
Учительница.
– Эти точно уйдут туда, не знаю куда!
Двое из ларца.
– Придумали! Придумали! А давай–ка мы им экзамен устроим! Да не простой экзамен – волшебный. Ведь Царство–то у нас волшебное.
– Только, чур, экзамен всем сдавать придётся. И тому, кто совета просит, и тому, кто посоветовать может. Согласны?
Учительница:
А что же им делать придётся?
Сказительница:
Сначала пусть расскажут нам всем о себе.
Звучит песня на мелодию «Круто ты попал»
Ведущий:
Последний звонок! Последний звонок!
Четыре года, как миг пролетели.
Пройдут года и прозвенит
Звонок в последний раз,
Сегодня репетиция – окончен 4 класс.
Первоклассники читают стихи
1-й первоклассник:
За мамину руку надёжно держась,
Тогда вы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
И открывал его школьный звонок!
2-й первоклассник:
Вспомните, как первый раз
В классе вы сидели,
И как на учительницу
Девочки глядели.
3-й первоклассник:
А как вы учительнице
Хором отвечали?
Даже парты вы свои
Путали в начале!!!
4-й первоклассник:
Вспомните, как палочки
Трудные писали.
На Восьмое марта
Вазу рисовали!
5-й первоклассник:
Клеили, лепили,
Песни распевали.
Как решать задачи,
Вы не понимали!
6-й первоклассник:
А теперь вы взрослые,
Вон уже какие!
Девочки - прекрасные,
Мальчики – лихие!
7-й первоклассник:
Мы совсем без зависти,
Всех вас поздравляем.
В пятый класс достойными
Перейти желаем!
Первоклассники исполняют песню “Дорогою добра”
Сказительница:
Это хорошо, что вас и совсем маленькие жители царства пришли поздравить. А вы сами то помните, какие вы были малыши?
1 ученик:
Казалось бы, недавно
Мы были малышами,
И в школу эту
Вошли мы в первый раз.
2 ученик:
Я помню тот звонок веселый
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда пришли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс!
3 ученик:
Как встретил у дверей учитель –
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
4 ученик:
В тот день светило солнце горячо,
А осень шелестела за окном,
Ты, положив мне руку на плечо,
Сказала: “Ну, дружок, давай пойдем!”
Ты повела нас по дорогам Знаний,
Отдав нам много силы и труда
А сколько приложила ты страданий,
Чтоб мы учились хорошо всегда.
5 ученик:
Прошла пора побед и неудач
Мы выросли, окрепли, повзрослели
Решили много непростых задач,
Умеем то, что раньше не умели.
6 ученик:
Пришлось нам в школе изучать
Различные предметы
И мы хотим вам рассказать
Сегодня и об этом.
- Мы смешными малышами
Прибежали в этот класс.
Нам Азбуку с карандашами
Подарили в первый раз.
С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал.
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.
2.Здесь всё так ново, интересно,
Всё непонятно, неизвестно.
Учиться, учиться-
Идём мы в первый класс!
Всё новое, всё новое, всё новое у нас!
3.Новую одежду на себя надели,
Новенькая ручка в новеньком портфеле.
Новые книжки, палочки для счёта,
Новые тетрадки, новые заботы.
4.Жизнь школьная прекрасная, чудесная пора.
Уроки интересные, весёлые дела.
Чтоб стать большим и умным
Все силы отдадим.
Все школьные науки осилим, победим!!
5.Но иногда казалось, нас силы покидают
И трудностей всё больше пред нами вырастает.
Надежды на успешность все тают, тают, тают.
А звёзды в небеса всё дальше улетают.
6.Неужели все так учились?
Столько букв написали, крючков?
Может, нам это только приснилось?
А сегодня очнулись от снов?
7.Вот и четверть пролетела,
А за ней - вторая,
Выше нормы класса я уже читаю!
Научились мы писать, безошибочно считать
Вот уже и класс второй за спиной.
8.Каждый знает, без сомненья,
Всю таблицу умноженья.
Изучили падежи.
Ну-ка, друг мой, расскажи:
Иван родил девчонку,
Велел тащить пелёнку.
Промелькнул и третий год,
Словно не было забот.
9.Хотя забот хватало.
И трудностей немало
Вставало на пути.
Мы всё преодолели
И косогоры, мели
Остались позади.
Выпускники-мальчики исполняют песню «Поворот»
Ведущий:
Действительно много нам пришлось преодолеть с вами, через многое пройти.
Но ведь у нас праздник и не будем вспоминать с вами о грустном.
Сказительница: Сегодня Вас пришли поздравить сюда наши гости. Встречаем – главный человек в нашем царстве-государстве …….. (директор)
1-й ведущий:
Сегодня в этом праздничном зале
Какие только слова не звучали:
Мы благодарили и поздравляли,
Смеялись, пели и вспоминали
2-й ведущий:
Все сегодня взволнованы очень,
Так бывает в минуты разлук.
Не печальтесь, сейчас вас поздравит
Наш директор, учитель и друг!
Поздравления директора
Ведущий:
С радостью предоставляем вам добрую, строгую, требовательную, но справедливую- помощницу ……-свет-……(директор), саму ………….(зам. директора)
Исполняется песня-поздравление для зам. директора на музыку «Белое солнце пустыни»
Ответное слово зам. директора
Ученик: А теперь позвольте вам представить уважаемых педагогов,
которые вложили в эти маленькие звёздочки все свои знания, весь опыт,
Всю любовь и теплоту, блеснув умением понять, поддержать и выслушать.
Самые спортивные, самые энергичные, самые, самые, самые.. -вместе: (учителя физической культуры).
Учителя выходят на сцену
Ученик:
Нам мороз не страшен,
Не страшна жара,
Не нужны лекарства,
Леченье, доктора.
Будем мы сильнее
И смелее всех,
В трудных состязаньях
Ждет нас всех успех!!!
Ученик: Мы благодарим учителя физкультуры ... (имя) за наши победы и достижения в спорте.
Ученик:
ПЕНИЯ УЧИТЕЛЬ ИНТЕРЕСЕН,
ЗНАЕТ ОЧЕНЬ МНОГО ДИВНЫХ ПЕСЕН.
МОЖЕТ В ТАКТ УКАЗКОЙ ПОСТУЧАТЬ,
ЧТОБ БОЯЛИСЬ МЫ ОЗОРНИЧАТЬ.
ОН У НАС ТАЛАНТЫ ВЫЯВЛЯЕТ,
ЗАНИМАТЬСЯ СТРОГО НАСТАВЛЯЕТ.
НУ А МЫ НЕ УЧИМ ВСЕ СЛОВА.
И ТОГДА - КТО В ЛЕС, КТО ПО ДРОВА.
2-й ведущий: Ученики поздравляют учителя музыки …….
Ведущий 1.
Да… и мы закончим школу. И будет у нас настоящий последний звонок, который поведет нас в большую, взрослую жизнь.
Ведущий 2.
Но не будем о грустном. Наш праздник продолжается. В школе мы не только учимся, но и отдыхаем от уроков
Ведущий 1.
Больше всего в школе мы ждем, конечно, перемены.
Ведущий 2.
Мальчишки ждут перемену, чтобы поиграть в салки,
Ведущий 1.
Да и девчонки любят эту игру.
Ведущий 2.
Конечно, ведь эта игра как заразная болезнь... Один заболел и все больны. Один играет и всем хочется.
Инсценировка стихотворения “Ура! Перемена!”
Дежурный 1: Перемена?
Дежурный 2: Перемена!
Дежурный 1:
Лезет четвёртый “А” на стену
Очень дружно четвёртый “Б”
Весь стоит на голове.
Дежурный 2:
Мокрые волосы,
Встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может, Сережа, Илюша и Дима
Всю перемену ныряли в бассейне?
Все: Нет!
Дежурный 2: Или на них, на несчастных, пахали? Играющие (хором): Нет!
Дежурный 2: Или их в пасть крокодилов пихали?
Все: Нет!
Дежурные (хором): Всю перемену они…
Все: Отдыхали!
Ведущий 1.
Но вот прозвенел звонок.
Зовет он нас на урок.
Учитель заходит в класс,
Учитель глядит на нас.
Учитель. Был на класс наш налет?
Дети. Нет!
Учитель. К нам заходил бегемот?
Дети. Нет!
Учитель. Может быть класс не наш?
Дети. Наш
Учитель. Может, не наш этаж?
Дети.
Наш!
Просто была переменка,
И мы разыграли тут сценку.
Учитель. Значит, это не обвал?
Дети. Нет!
Учитель. Слон у нас не танцевал?
Дети. Нет!
Учитель.
Очень рада. Оказалось,
Я напрасно волновалась!
ДЕТИ:
Вот такие мы разные
Веселые и задорные
Послушные и не очень
Но всё нам интересно
И все трудности мы встречаем с улыбкой.
Ученик:
Трудности нас встречали на каждом шагу. Но тяжелее всего нам было выучить иностранный язык. Представляем вам наших учителей: ………….
Без переводчика мы можем Вас понять
У Вас прекрасное произношенье…
Приходим мы к такому мненью
Уроки English продолжать.
А Вы? Не спрашивайте строго,
Ведь чётко понимаем мы,
Что все в английский в классе влюблены.
И это каждому понятно:
Общаться по-английски с Вами так приятно!
Учитель:
Все это было… Но вот, что никогда Вам не забыть, так это продленку. Ведь группа продленного дня есть только в начальной школе.
Инсценировка стихотворения:
Две Девчонки говорили:
- В нашей школе день продлили!
- Я люблю продленье дня, запишите и меня! – Записали.
Тут же нас повели в продленный класс,
Там в окно продленное светит солнце удивленное,
А потом обед продленный, борщ сметаной забеленный,
А потом – вниманье!
Во дворе – гулянье!
А потом – продленный срок, чтобы выучить урок.
Только вечер очень – очень был в тот вечер укорочен.
Ученик:
Мы благодарим наших воспитателей групп продленного дня ….
Ведущий 1:
Ну всё, кажется, никого не забыли.
Ведущий 2:
Ты что. Ведь в школе помимо учителей есть много людей которые нам помогали. Посмотри сколько гостей в зале.
Ведущий1:
Да, ты права. Без них бы в школе нам было очень трудно.
Ученик:
Как самому близкому другу,
Библиотекарю шлем мы привет!
От чистого сердца желаем
Вам долгих и радостных лет!
Ведущий: Выпускники благодарят ..., которая помогала ребятам подобрать нужные книги, подготовиться к уроку и всегда радушно встречала их в школьной библиотеке.
Ученик:
Вряд ли мы без медицины
Продержались столько лет
Дорогой наш милый доктор,
Вы храните нас от бед!
Ученик: Большое спасибо нашей медсестре …………………………..
Ученик: Мы также хотим поблагодарить нашего школьного завхоза и нянечек, благодаря которым у нас в школе всегда чисто и красиво.
КТО ВСЕМУ ВЕДЕТ УЧЕТ?
НЕТ, СОВСЕМ НЕ ЗВЕЗДОЧЕТ!
У КОГО В ИЗВЕСТКЕ НОС?
О, ТАК ЭТО Ж НАШ ЗАВХОЗ!
ПО ПЛЕЧУ ЛЮБОЕ ДЕЛО,
ВЫДАСТ ИНВЕНТАРЬ УМЕЛО,
ВСЕ В ХОЗЯЙСТВЕ ПРОСТО КЛАСС!
БЕЗ УМА МЫ ВСЕ ОТ ВАС!
Ученик: Ну и , конечно, наш любимым поварам за вкусную еду и прекрасное к нам отношение, а также …………………………………… за организацию нашего питания.
Ученик:
Есть в зале те, кто дорог бесконечно. Их не было б, здесь не стояли мы. Кто помогает нам советом и надеждой. Всегда вы рядом и сегодня с нами вы.
О, вера наших матерей,
Вовек не знающая меры,
Святая, трепетная вера,
В нас – подрастающих детей.
Её, как свет в березняке
Не вытравит ничто на свете:
Ни “единицы” в дневнике,
Ни злые жалобы соседей.
Уж матери такой народ,
Вздохнут, нас долгим взглядом смерят:
“Пусть перебесится. Пройдет!” -
И снова верят, верят, верят.
Так верят матери одни –
Изыскано и терпеливо.
И не крикливые они,
Не почитают это дивом.
А просто нипочем года
Их вере трепетной и нежной.
Вот только мы-то не всегда
Оправдываем их надежды.
Вручение благодарственных писем родителям.
Ответное слово родителей.
Вбегает ученик.
Ох, как страшно. Мы уходим из нашего класса, к другим учителям. Что нас там ждёт, как узнать? Может и не стоит уходить? Может останемся здесь? С нашими учителями. Нет, мы уже взрослые. Нам надо идти дальше . Но что же там впереди нас ждёт?
Сказительница: Что, что. Хочешь узнать? Так это тебе не сюда надо. Есть в нашем королевстве, кто может будущее рассказать
Танец на песню «Гадалка»
Гадалка 1:
Ну что волнуешься? Да ничего страшного. Могу тебе рассказать не много. Будешь ты учиться в 5 классе. Много интересных предметов у тебя будет, но помимо них заниматься тебе и исследовательско – проектной деятельностью, будешь искать ответы на такие вопросы как ЗАЧЕМ? да ПОЧЕМУ?
Гадалка 2. Но и это ещё не всё. Ты будешь участвовать в различных концертах, праздниках, КВН. Будешь открывать в себе различные таланты. А в этом тебе поможет твой классный руководитель.
Гадалка 3. Представляем Вам наших будущих классных руководителей 5 А и 5 Б классов: …………….
Ответное слово будущих наставников.
Сказительница:
– Вот и закончился наш волшебный экзамен. Много узнали наши детушки за четыре года. Можно их выпускать из начальной школы. Я думаю, им есть, что сказать своей первой учительнице.
Ученик:
Учительницей первой навсегда
Останетесь. Все школьные года
Мы вглядывались в милые черты -
Как много в них добра и теплоты!
Какой любви, терпения запас
Вам нужен, чтобы выучить всех нас,
Понять, помочь, простить иль пожурить, -
При этом всех и каждого любить.
Любимей в школе человека нет!
Нам дорог Ваших глаз лучистый свет,
Улыбка и за дело похвала -
Так ценны Ваши добрые слова!
Но главное - отличный старт нам дан,
И мы за это благодарны Вам.
Так в средней школе знанья пригодятся!
И впредь в ученье будем мы стараться,
Чтоб Вас не подвести, а показать,
Что знанья многим дали Вы на "пять".
И помнить будем, что из Ваших рук
Отправились мы в мир больших наук.
1. Педагоги все прекрасны,
Каждый чем-то да хорош.
Только лучше наших первых
Не старайся не найдёшь.
2. Юлия Викторовна встречает нас улыбкой
В ней столько нежности, сердечного тепла.
Хоть и ругает нас, но за ошибки,
За то, что в голове у нас весна.
Ей можно рассказать все тайны.
Она поможет в трудный час.
Она, ну как родная мама
Всегда волнуется за нас.
3. Какое чудное мгновенье
Звонок. Пред нами вновь она
Екатерина Юрьевна.
По классу шепоток, волненье
И верный признак уваженья-
Почти мгновенно - тишина.
4. Вы учитель с буквы большой.
С молодой и прекрасной душой.
Сколько долгих лет, сколько зим
Отдавали Вы всё молодым.
5. Юлия Викторовна - надёжный верный друг.
Таких учителей не сыщете вокруг.
За знания, за юмор, за терпение,
За человеческую простоту,
За Ваше бескорыстное горенье
Мы Вам спасибо говорим
И за всё благодарим.
6. Молода, умна, красива,
Вдохновения полна.
Наша милая, родная
Екатерина Юрьевна.
Вы с нами не только на каждом уроке,
Вы делите с нами пути и дороги.
Вы с нами на празднике,
В танце и в песне,
И в играх весёлых,
И всюду мы вместе
7. Жизнь велит Вам учить,- нам учиться
Опыт Ваш – это мудрости клад.
Всё, что взяли от Вас, пригодиться
И весомее станет стократ.
8. Пусть же вам щедрее светит солнце.
И от всех, кто рядом и вдали
Шлём мы Вам привет от всех питомцев,
И поклон от неба до земли.
Заключительная песня «Речной трамвайчик»
Ученик
- Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Но где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей ни нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый я класс перешел.
- Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.
А учительница, что же, расстаемся мы сейчас?
Сказительница:
А учительница Ваша переходит в первый класс
Учитель 1:
Ну почему же так выходит –
Годами ль я не дорожу?
Мой четвёртый в пятый переходит –
Я снова в первый прихожу
Опять я все начну сначала
И повторенья не боюсь.
Десятки раз, как второгодник,
Я в каждом классе остаюсь.
Но всё иначе, по-другому,
И сотни новых лиц и глаз…
Учитель – вечный второгодник –
Приходит снова в младший класс.
Учитель 2.
Планета школьная кружится, как Земля,
Идут уроки друг за дружкой торопливо,
Этап начальный пролетел уже, друзья,
И классы старшие вас ждут нетерпеливо.
В начальной школе постигаются азы,
Простые правила грамматики и счета,
Никто не станет спорить, что они важны,
Как крылья птице для высокого полета!
Не забывайте, что в труде успехов суть.
Свои таланты раскрывайте посмелее.
Учителя (вместе)
Мы говорим вам, дети, в добрый путь!
Вы стали выше, образованней, взрослее!
Учителя: В добрый путь, дорогие наши дети! Успехов вам в учебе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера в начальной школе
В сценарии выпускного вечера много переделанных песен на известные мелодии....
Сценарий выпускного вечера в начальной школе.
Данное мероприятие проводилось мной в классе...
Сценарий выпускного вечера в начальной школе
Сценарий выпускного вечера в начальной школе c песнями-переделками, шуточными сценками. Вечер имел большой успех у детей и их родителей....
Методическая разработка сценария выпускного вечера в начальной школе "Расстаёмся, друзья!".Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии № 675 "Талант" Крыловой Т.В.
Данная разработка включает в себя сценарий выпускного праздника в начальной школе. Использовано много различного материала : стихи, сценки, песни, песни-переделки, инсценировки, миниатюры. Работа пред...
Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»
Сценарий разработан для прзднования выпускного вечера из начальной школы....
Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»
Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.Задачи:- развитие творческих способностей;-воспитание ответств...
Сценарий выпускного вечера в начальной школе " Выпускной экспресс 2019"
Интересная разработка выпускного в начальной школе....