Сценарий выпускного вечера в начальной школе
методическая разработка (4 класс) на тему
Сценарий выпускного вечера в начальной школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий выпускного вечера в начальной школе | 85 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного вечера в 4 классе
Учитель 1: Добрый день, уважаемые родители и гости нашего праздника!
Учитель 2: Мы очень рады видеть вас сегодня в нашем классе на празднике «Прощание с начальной школой».
Учитель 1: На ваших лицах, милые мамы, папы, бабушки, дедушки видны счастливые улыбки. Но хочется, чтобы этот зал сейчас озарился «во 100 солнц» счастливыми детскими улыбками.
Учитель 2: Встречайте! Вот они те, кто сидел вечерами над книгами. Вот они те, кто учился писать и считать…
1-й ученик: Сегодня день у нас такой:
И грустный, и весёлый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
2-й ученик: Из года в год, из класса в класс
Ведёт неслышно время нас,
И час за часом, день за днём
Так незаметно мы растём.
3-й ученик: Вы помните жёлтую осень,
Когда мы пришли в первый класс?
И первый звонок – колокольчик осенний
Для нас прозвенел в первый раз.
4-й ученик: Нам мамы банты поправляли,
Слезинки роняя из глаз.
И мы на «отлично» учиться мечтали,
Чтобы порадовать вас…
5-й ученик: Вы водили нас за ручку
По премудростям наук.
Всё хорошее, что есть в нас,
Взяли мы из ваших рук.
6-й ученик: Учили буквы складывать, читать,
Цветы растить и бабочек ловить…
На всё смотреть и всё запоминать,
И всё родное, доброе любить.
7-й ученик: Будем мы усидчивы,
Прилежны и старательны.
И тогда пойдёт учёба
Просто замечательно!
Попурри на мелодии известных песен.
- Нагружать всё больше нас
Стали почему-то:
И четвёртый класс у нас
Вроде института.
В пятый класс всего идём,
Как в аспирантуру.
Будем ум свой укреплять,
Поднимать культуру…
Припев: То ли ещё будет! (3 раза)
Ой-ой-ой!
- В юном месяце апреле
На дворе уж тает снег,
Мы с тобой четыре года
Продолжаем свой забег.
Заниматься русским надо
И заданья выполнять…
Ах, Светлана Александровна, нам так хочется гулять!
Ах, Наталья Александровна, будем летом отдыхать!
- Ничего на свете лучше нету,
Чем бродить с учебником по свету.
Тем, кто учит, не страшны тревоги,
Нам любые дороги уроки (2 раза)
Ла-ла-ла-ла.
- Школа крепкая, не развалится,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Здесь в мороз и стужу
Мы с наукой дружим,
Ведь наука – самый – самый лучший друг!
Учитель 1: Какое самое любимое занятие всех детей в школе?
Дети: Перемена.
Учитель 2: Конечно же, перемена!
Переменка! Переменка! Отдохните хорошенько:
Можно бегать и шуметь, танцевать и песни петь,
Можно сесть и помолчать,
Только – чур! – Нельзя скучать!
Учитель 1: Сейчас мы сыграем с вами в игру «Это я!» Ребята, мы сейчас будем задавать вопросы, а вы дружно, хлопая в ладоши, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!» или, топая ногами, говорите: «Нет, не я, нет не я, и не все мои друзья». Давайте прорепетируем: Хлопая в ладоши – «Это я, это я, это все мои друзья!» Топая ногами – «Нет, не я, нет, не я, и не все мои друзья!» Итак, начинаем:
Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?! (Это я …)
Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?! (Это я …)
Кто мороза не боится, на коньках бежит как птица?! (Это я …)
Кто из вас такой ловкач, лучше всех бросает мяч?! (Это я …)
Кто из вас, скажите хором, занят в классе разговором?! (Нет, не я …)
Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?! (Это я …)
Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?! (Нет, не я …)
Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?! (Это я …)
Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?! (Нет, не я …)
Кто, играя в волейбол, забивает в окна гол?! (Нет, не я …)
Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?! (Нет, не я …)
Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?! (Нет, не я ..)
Кто из вас сюда принёс песни, шутки, смех до слёз?! (Это я …)
1-й ученик: Мы стоим на пороге нашей новой жизни.
2-й ученик: Опять всё в первый раз: новые учителя, новые предметы…
3-й ученик: А что это вы все сразу загрустили? Хотите анекдот? Ну, так смотрите…
(Миниатюра): (Выходит девочка Маша, горло у неё закутано шарфом)
Маша: Так хочется поскорее в школу, к ребятам. Пора лекарство принимать.
(Берёт бутылочку с лекарством, читает этикетку и начинает пищать. Вбегает Таня).
Таня: Что случилось, Маша?
Маша: Да я лекарство принимала, а здесь написано …(читает) «Три раза по одной ложке после приёма пищИ»
Таня: Ах, ты, глупышка! Ты наверно прочла: после приёма пищИ, а не пИщи.
Маша: Ой, нам в школе учительница говорила, что от перестановки ударения может меняться смысл слов. Да, полезно знать правила русского языка.
Учитель 2: Сегодня мы проведём последние мини-уроки. Вместе с вами, ребята, учились и ваши родители, поэтому эти уроки и для них. Итак. Мы начинаем.
1. Журавль, стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько он будет весить, если встанет на две ноги? (тоже 3 кг)
2. Что легче 1 кг ваты или 1 кг железа? (одинаково)
3. Чем заканчивается «день» и «ночь»? (ь)
4. Какие два местоимения портят дороги? (я-мы)
5. Где находятся города без домов, реки без воды? (глобус, карта)
6. Чего в озере больше, чем в море? (букв «о»)
1-й ученик: Да, жить стало лучше, жить стало веселее…
2-й ученик: Ну, а нам повезло вдвойне: ведь мы растём и учимся в нашей школе. А это – сказка!
Песня (на мелодию «Маленькая страна»)
Учитель 1: Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы, папы, бабушки и дедушки.
Сценка «Домашнее задание»
(Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле)
Павлик:
Вот проклятая задача!
Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги…
Сядь-ка, папа, помоги!
Папа:
Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок. (Садится за урок)
Павлик:
Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.
Сделай, папа, одолжение – повнимательнее будь!
Мама:
Части речи подчеркнуть?
Разберёмся как-нибудь. (Садится за урок)
Павлик:
А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картину к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуся:
Нет, стара – уж глаз не тот. (Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот! (Павлик даёт краски и альбом)
Павлик:
На минутку выйду я.
Где же курточка моя?
Ведущий:
Утром Павлик шёл весёлый
С синей сумкой за спиной,
Но не весело из школы
Возвращался он домой.
Мама: Что принёс?
Павлик: Смотри сама!
Папа: Нет, докладывай сперва.
Павлик: Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.
Учитель 2: Ваши родные, как и вы. А может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам… Вместе с вами они сейчас на празднике, и всем им мы говорим…
Все (хором): Спасибо!
- Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
- Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
3. Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой…
4. Вот они, те, кто писал за нас сочиненья…
5. Самые лучшие мамы и папы на свете,
6. Большое спасибо вам говорят ваши дети.
Учитель 1: В ответ наши мамы тоже хотят вам сказать свои пожелания.
- Вот и окончен четвёртый класс,
Вы повзрослели на целый год.
Пусть же дружба, связавшая вас,
Убережёт от всяких невзгод!
- Будьте добры, будьте скромны
И помогайте друг другу во всём.
Добрый вам путь по жизни… А мы,
Мы вас всегда с победою ждём!
Учитель 2: Спасибо вам, дорогие родители, за то, что всегда мы видели в вас поддержку. Вы - молодцы! стремиться нужно всегда вперёд, преодолевая трудности и преграды. Первую из них вы уже преодолели. Не бойтесь узнавать то, что вы ещё не знаете, ведь ровных дорог не бывает. Пусть повезёт вам и вашим детям!
Если вы родители – Если вы родители -
Ласкатели, Ворчатели,
Хвалители, Сердители,
Если вы родители – Если вы родители –
Прощатели, Ругатели,
Любители, Стыдители,
Если – Гулять не отпускатели,
Разрешители, Собакозапретители.
Купители, То – знаете, родители,
Дарители, Вы просто -
Тогда вы не родители, КРОКОДИТЕЛИ!
А просто
ВОСХИТИТЕЛИ!
Учитель 1: Мы верим, что у вас ещё хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?
Клятва родителей:
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянёмся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учёбы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда. ДА!
Учитель 2: Не одну тетрадку исписали мы за 4 года учёбы. А как трудно было начинать! Как не слушались вас буквы.
Ученик:
Мне 10 лет,
Совсем стал взрослый
В пятый класс я перешёл.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашёл.
Моя тетрадь, Смирнова Вовы,
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберёшь ни слова…
Ой, как же я тогда писал!
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки!
Согнулись будто старички
И свесились со строчки.
Я показал свою тетрадь
И дедушке, и брату,
Носил с собой, чтоб показать
На улице ребятам.
Я веселился от души:
Ужасно пишут малыши!
Ученик: Шуточное стихотворение «Разнообразие»
Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня
Кромешным адом.
Нам задают ужасно много на дом,
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама: «Что за безобразие?
Сплошные «тройки», где разнообразие?»
Когда же я принёс «разнообразие»,
Она опять кричала: «Безобразие!»
Учитель 1: Сейчас мы посмотрим сценки из школьной жизни.
1. - Почему ты опоздал на урок?
- Учиться никогда не поздно.
2. - Итак, мы решили уравнение и получили, что «икс» равен нулю.
- Это надо же, сколько мучений и всё зря.
3. - Где впервые одержал победу великий полководец Суворов?
- На 104 странице учебника.
4. – Петров, я надеюсь, больше не видеть, что ты списываешь с чужой тетради.
- Я тоже на это надеюсь.
5. – Ты всё решил?
- Нет, сдал пустой листок.
- Я тоже!
- Ты, что! А вдруг Марья Ивановна подумает, что мы друг у друга списали.
6. – Какой тебе предмет больше нравится в школе?
- Звонок.
7. – Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
- Так ведь у нас одна собака на двоих.
8. – Болтаешь на уроках?
- Нет.
- Списываешь?
- Да что вы!
- Дерёшься?
- Никогда!
- Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
- Вру много.
Учитель 2: За 4 года много произошло событий. Были и успехи, неудачи. О них вам сейчас поведают ребята в своих частушках.
- Мы собрали мам и пап,
Но не для потехи,
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи.
- Раньше мамы нам читали
Про зайчат и про лису,
А теперь читаем сами
Про любовь и про луну.
- Все науки одолеем,
Всё у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.
4. Наш учитель ждёт ответа
От кого-то долго.
Ни ответа, ни привета,
Никакого толка.
5. Любим мы решать задачи,
Кто быстрей и кто вперёд,
А задачи-то какие –
Сам профессор не поймёт.
6. Получил две 2 сразу
Не грусти и не тужи.
Два плюс два равно 4,
Так ты папе и скажи.
7. Никому списать не дам я,
Пусть все врединой зовут.
Может, мне потом за вредность
Рано пенсию дадут!
8. Четвёртый класс уже кончаем,
Часики протикали.
А теперь у нас, ребята.
Летние каникулы.
9. Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтобы нам похлопали.
Ученик: Мы хотим от души поблагодарить всех педагогов, работавших с нами 4 года.
1. Нет на свете почётней труда,
Чем учителя труд беспокойный.
Не забудем мы вас никогда,
И любви вашей будем достойны.
2. Как самому близкому другу,
Мы шлём свой сердечный привет.
От чистого сердца желаем
Вам долгих и радостных лет.
3. Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы сумки под мышку
И мчимся вприпрыжку.
И дружно шагаем за школьный порог.
4. А там за порогом, листвой шевеля,
Качаются клёны, шумят тополя.
И значит всё это, что начато лето.
Что нас ожидают леса и поля.
5. Но где бы я ни был, куда бы ни шёл.
Каких бы я новых друзей ни нашёл,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в 5-й я класс перешёл.
Учитель 1: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.
Клятва пятиклассника.
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНУСЬ!
2. Не доводить учителей до температуры кипения 100 С. КЛЯНУСЬ!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. КЛЯНУСЬ!
4. Вытягивать из учителей не жилы, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНУСЬ!
5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ!
6. Быть достойным своих учителей. КЛЯНУСЬ!
Все: Мы с песней весёлой простимся со школой,
Чтоб осенью в школу вернуться опять!
Дети исполняют песню на мелодию «Круто ты попал…»
Пробежали быстро годы,
Мы конечно подросли.
Много мы уже узнали,
Насти, Лёша, я и ты,
Поли, Кристи и Алина,
Даня, Женя и Андрей,
И конечно наши мамы
Стали тоже поумней.
Были мы четвероклашки,
Переходим в пятый класс,
Гордым словом «пятиклассник»
Называть все будут нас.
До свиданья, класс четвёртый,
Мы прощаемся с тобой,
Со своей любимой партой,
И с окошком, и с доской.
Припев: Круто ты попал в пятый класс!
Ты – звезда, ты – звезда,
Давай же в пятый иди.
Круто ты попал в пятый класс!
Ты – звезда, ты – звезда,
Вперёд смелее гляди!
Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас,
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.
А учительница наша
Снова в первый класс пойдёт.
Но она сказала «Круто!
Пятиклашки, вам везёт!»
Мы придём все вместе в школу,
Будем «пять» мы получать.
Это вы нас научили
Без запинки отвечать.
На вопросы и задачки
Мы всегда найдём ответ.
Ну а если будет трудно-
Вы дадите нам совет!
Припев.
Учитель 2: Ребята, вам интересно узнать, что ждёт вас в будущем? Об этом вам сможет рассказать предсказатель – Звездочёт.
Звездочёт (входит под космическую музыку): Слушайте, отроки, что ждёт вас в будущем. Астрологические знаки поведают много интересного о вашей судьбе. (Смотрит в подзорную трубу) О, что я вижу! Все ученики ваших классов учатся в среднем звене. Здесь вас радушно встретят директор, завучи и классные руководители. Перед вами распахнут двери все школьные кабинеты. Здесь вы будете сидеть за компьютерами, будете учиться шить, готовить, держать молоток в руках, решать сложные задачи и уравнения, читать умные и интересные книги.
2019 год. Приходит весна.
Мы в ваших газетах прочтём имена.
Максим учёным известным стал.
Кирилл Антипов уже генерал.
Ева, Алина на конкурсе танцев
Стали изяществом всех иностранцев.
Данил хозяином стал автопарка.
Вот только с бензином, как раньше, запарка.
Алёша Афанасьев – компьютерщик рьяный.
Он новые классные создал программы.
Ксюша, Полина погрузились в науку,
Открыли зачем-то теорию звука.
Потом, проработав теорию света,
Они лауреатами стали за это.
Радик наш стал дорогим адвокатом.
Он за границей сейчас вместе с братом.
Поля открыла своё ателье.
Там шьют одежду, ну а колье
На шее у наших Кристин сверкают,
Кристины сейчас показ открывают.
Подумайте только! Верочка наша
Та, что смешливей была и всех краше,
Живёт и работает здесь, по соседству –
Главный врач поликлиники детской.
Дизайнером стал наш Даниил,
Быстро квартиру свою оснастил.
А Даня и Влад едут к нам на гастроли,
Дани играют первые роли.
Женя, что тихий такой и угрюмый,
Теперь депутат государственной думы.
Арина и Софья – дизайнер причёсок.
Они королевы у массы расчёсок.
Очередь к ним, запись и блат.
Это не шутки, вам говорят.
Валера – звезда спортивного мира.
И у него не одна есть квартира.
Он чемпиону подставит подножку.
Чтобы на троне побывать немножко.
Ну, а Андрей много стран посетил.
Разные он языки изучил.
Стал переводчиком наш Андрей.
Много сейчас у него друзей.
Ариша – директор школы этой.
Уже возглавляет она педсоветы.
В ВУЗе уже Вероника и Настя
Работают дружно, ты помотри-ка.
Знают школьные все уловки:
Они у студентов их шпаргалки
Ликвидируют быстро и ловко.
Пройдёт несколько лет…
И наступит весна…
Мы ваши в газетах прочтём имена.
Учитель 1: На дорожку сидят –
Есть в народе примета,
Чтоб в пути повезло.
Говорят, правда, это.
Ну, а вы вместо той,
Всем знакомой приметы,
Вальс станцуйте сейчас,
Всем понравится это.
(Дети танцуют вальс, а потом приглашаю своих родителей на танец)
Учитель 2: Большое спасибо гостям!
Хотим пожелать для всех,
Пусть в жизни сопутствуют вам
Здоровье, удача, успех.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера в начальной школе
В сценарии выпускного вечера много переделанных песен на известные мелодии....
Сценарий выпускного вечера в начальной школе.
Данное мероприятие проводилось мной в классе...
Сценарий выпускного вечера в начальной школе
Сценарий выпускного вечера в начальной школе c песнями-переделками, шуточными сценками. Вечер имел большой успех у детей и их родителей....
Методическая разработка сценария выпускного вечера в начальной школе "Расстаёмся, друзья!".Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии № 675 "Талант" Крыловой Т.В.
Данная разработка включает в себя сценарий выпускного праздника в начальной школе. Использовано много различного материала : стихи, сценки, песни, песни-переделки, инсценировки, миниатюры. Работа пред...
Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»
Сценарий разработан для прзднования выпускного вечера из начальной школы....
Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»
Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.Задачи:- развитие творческих способностей;-воспитание ответств...
Сценарий выпускного вечера в начальной школе " Выпускной экспресс 2019"
Интересная разработка выпускного в начальной школе....