Праздник первой оценки, Сценарий утренника к 8 марта
методическая разработка по теме
Праздник первой оценки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_pervoy_ocenki_2.docx | 27.89 КБ |
сценарий 8 марта | 94 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРАЗДНИК ПЕРВОЙ ОЦЕНКИ
Учитель: Второй класс! Второй класс! Сколько грамотных у нас?
Дети хором: Нас одиннадцать.
Учитель: У кого в порядке книжки и тетрадки?
Дети: У нас, у второклассников!
Учитель: Кто сегодня в школе начнёт отметки получать?
Дети: Это мы, это мы- второклассники.
Учитель: Ребята, сегодня у нас праздничный урок. Сегодня вы впервые получите школьные отметки.
-Что такое отметки?
- За что выставляются отметки?
-Какие бывают отметки?
-Почему они бывают разные?
Как связаны отметки и знания?
И я, и ваши родители, и наши гости-все мы очень хотим, чтобы ваши отметки всегда были хорошими. Желаю вам, дорогие мои второклассники, удачи и успеха.
А сейчас познакомимся с оценками.
Начинаем представление- детворе на удивление!
Входит Единица, надевает корону- любуется собой в зеркало.
Единица: Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи:
Я на свете всех милее,
Всех румяней и белее?
Зеркало: Ты прекрасна- спору нет,
Но Пятёрка всех милее,
Всех румяней и белее!
Единица (бросая зеркало):
Ах, ты мерзкое стекло!
Это врёшь ты мне назло.
Как тягаться ей со мною?
Я в ней дурь-то успокою!
Единица уходит. Появляется Двойка, поднимает Зеркало, любуется собою.
Двойка: А вот и я- оценка два
Полюбуйтесь какова!
В тетради у меня ошибок тьма,
Там царит такая кутерьма,
А грязи, исправлений- целый воз.
И надо задуматься об этом всерьёз.
Люблю всех лентяев я
Страсть как люблю!!!
Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи:
Я на свете всех милее,
Всех румяней и белее?
Зеркало: Ты прекрасна- спору нет,
Но Пятёрка всех милее,
Всех румяней и белее!
Двойка бросает зеркало на пол и уходит. Появляется Тройка.
Тройка: А я оценка «три»
Хорошенько посмотри.
Тройка- это «как- нибудь», да «кое- как»
Тройка ждёт всегда подсказку у доски
Здравствуй, зеркальце!
Да всю правду доложи:
Я на свете всех милее,
Всех румяней и белее?
Зеркало: Ты прекрасна- спору нет,
Но Пятёрка всех милее,
Всех румяней и белее!
Тройка: Как ты посмела обмануть меня?
(Шепчет в зал с видом заговорщицы):
Я признаюсь вам во всём
Я Пятёрку погублю,
Переоденусь я Чернавкой
И Пятёрку отравлю!
Тройка переодевается, в этот момент появляется Пятёрка.
Тройка- Чернавка обращается к Пятёрке: Подай Христа ради!
Пятёрка подаёт Чернавке хлеб.
Тройка- Чернавка: Благодарствуй за обед.
Бог тебя благослови
Вот за то тебе, лови.
Кидает Пятёрке яблоко: Кушай яблочко мой свет,
Благодарствуй за обед.
Пятёрка откусывает яблоко и засыпает.
Входит Четвёрка.
Четвёрка:
Я близкая подруга Пятёрки
Или всего- то одна ошибочка
Но я старательна, прилежна.
Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи:
Я на свете всех милее,
Всех румяней и белее?
Зеркало: Ты прекрасна- спору нет,
Но Пятёрка всех милее,
Всех румяней и белее!
Учитель: Ребята, а Пятёрка-то уснула. Вы согласны без Пятёрки учиться?
Тогда давайте разбудим её.
Дети: Пятёрка проснись!
Пятёрка просыпается, дети берут её за руки и танцуют с ней.
Пятёрка: А теперь я буду задавать вопросы, а вы постарайтесь на них правильно ответить. Если вы согласны с тем, что я говорю, дружно отвечайте «Да», если не согласны- «Нет»
-Понятно?
-Согласны?
-Несогласные есть?
Прекрасно. Слушайте внимательно и отвечайте дружно.
-Друга выручим всегда?(Да)
-Врать не будем никогда? ?(Да)
-В классе списывать ответ? (Нет)
-Кинуть камень кошке в след? (Нет)
-Брать в автобусе билет? (Нет)
-Ай- ай- ай! Как это нет ?(Да)
Надо брать билет всегда? (Да)
-Не робеть когда беда? ?(Да)
-Не жалеть для дел труда? ?(Да)
- Рук не мыть, когда обед? (Нет)
-Как же это не мыть, мыть обязательно!
-Грязь смывать без следа? ?(Да)
-Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья? ?(Да)
-Мы лентяем шлём привет? (Нет)
- А тем кто трудится всегда? ?(Да)
Учитель: Теперь вы знаете, какие бывают отметки?
Инсценировка стихотворения С.Я.Маршака «Кот и лодыри»
Ведущий: Собирались лодыри на урок,
А попали лодыри на каток.
Толстый ранец с книжками на спине,
А коньки под мышками на ремне.
Видят, видят лодыри: из ворот
Хмурый и оборванный кот идёт.
Ученик 1: Ты чего нахмурился, отчего?
Кот: Мне коту усатому скоро год.
И красив я лодыри, и умён,
А письму и грамоте не учён.
Школа не построена для котят,
Научить нас грамоте не хотят.
Далеко без грамоты не уйдёшь.
Ни попить без грамоты, не поесть.
На воротах номера не прочесть.
Ученик 2: Милый кот,
Нам пойдёт двенадцатый скоро год.
Учат нас и грамоте, и письму
И не могут выучить ничему.
Нам учиться лодырям что-то лень
На коньках катаемся целый день.
Кот: Мне коту усатому скоро год.
Много знал я лодырей, вроде вас,
А с такими встретился в первый раз!
Учитель: Я надеюсь, что лентяев, лодырей среди вас нет. А потому лень не будет препятствовать для получения хороших отметок. Я надеюсь, что отметки в нашем классе всегда будут хорошими, а для этого надо работать всегда внимательно, старательно, и тогда вы почувствуете радость от своего труда. Сейчас мы проверим как вы готовы трудиться.
Ученик: Если хочешь много знать,
Многого добиться,
Обязательно читать
Должен научиться.
Чтение текста по карточкам.
Жюри комментирует оценки по чтению.
Учитель: А теперь проведём весёлую физминутку.
Только в лес мы вошли-
Появились комары.
Руки вверх, хлопок над головой.
Руки вниз- хлопок другой.
Дальше по лесу шагаем
И медведя мы встречаем.
Руки за голову кладём
И вразвалочку идём.
Снова дальше мы идём-
Перед нами водоём.
Прыгать мы уже умеем,
Прыгать будем мы смелее.
Раз- два, раз—два,
Позади уже вода!
Мы шагаем, мы шагаем,
Руки выше поднимаем,
Дышим ровно, глубоко.
Впереди из-за куста
Смотрит хитрая лиса.
Мы лисичку обхитрим,
На носочках побежим.
Зайчик скачет быстро в поле,
Очень весело на воле.
Подражаем мы зайчишке,
Непоседы- шалунишки.
Но закончилась игра,
И учиться нам пора.
Учитель: Сейчас проверим знания по письму.
Ученик: Грамматика, грамматика-
Наука очень строгая.
Учебник по грамматике
Всегда беру с тревогой я.
Люблю, тебя, грамматика!
Ты умная и строгая.
Тебя, моя грамматика,
Осилю понемногу я.
Учитель: Сегодня утром, когда я торопилась в класс, мне вручили вот этот конверт. Давайте прочитаем что на нём написано.
Куда: СОШ с. Селезниха.
Кому: ученикам 2 класса.
Откуда: Лесная школа.
От кого: Мудрой Совы.
Учитель: Очень интересно узнать, что написано в письме. Кто из вас прочитает что пишет нам Мудрая Сова.
Много с буквами хлопот,
Уж такой они народ.
Но когда с умом, толково
Их построишь в чёткий ряд
Превратятся буквы в слово
И с тобой заговорят.
Учитель: А дальше здесь ребята написан текст.
Кто его прочитает?
Текст: Пришла зима. Выпал пушистый снег. Снежинки кружатся в воздухе. Мороз нарисовал на окнах ледяные узоры.
Учитель: А знаете, ребята, я догадалась, зачем Мудрая Сова прислала нам это письмо.
Она хочет чтобы вы написали этот текст под диктовку. Приготовили бумагу и ручку?
Дети пишут диктант. Жюри проверяет, а праздник продолжается.
Учитель: А тут ещё в конверте, лежит какой, то листочек. Что же это такое? Тут что- то написано.
1)ветеркач
2)текярап
Что бы это значило?
Эти слова обозначают не только цифры, но и ещё отметки. И я надеюсь, что нашими друзьями будут только «5» и «4»
Сценка «Пятёрка и Двойка»
Двойка: Смотрите, я красивая какая
А шея у меня как запятая.
И голова моя красива тоже,
Я так на лебедя похожа.
Любой ребёнок двойке рад.
Все двойку получить хотят.
Ведь я не заставляю их учиться-
Всем разрешаю я лениться.
Ведущий: Не говори нам ерунду-
Здесь все приучены к труду.
И мы с пятёркой твёрдо знаем
Что в нашем классе нет лентяев.
Пятёрка: Я рада подружиться с вами.
Надеюсь, станем мы друзьями.
Мы ими станем сразу и надолго,
Украсят ваши дневники пятёрки.
Труднее получить пятёрку,
Чем двойку или даже тройку.
Меня получите за знанья
За труд, за долгие старанья.
Двойка и Пятёрка вместе:
Ну, что ж, тогда пускай весь класс
Кого-то выберет сейчас.
Учитель: Я надеюсь, вы не будете долго выбирать. Нам нужна только отметка…(пять)
А ещё Мудрая Сова прислала в конверте загадки. Попробуем их отгадать.
- Если сломан карандаш
Я помощник верный ваш.
Я как врач его лечу-
Быстро, остро заточу.
(точилка)
2)Если ты его отточишь,
Нарисуешь всё, что хочешь.
Море, горы, солнце, пляж,
Что же это?
(карандаш)
Учитель: А теперь пришло время заниматься математикой.
Давайте учиться считать, потому что…
Ученик: Без счёта не будет на улице света
Без счёта не сможет подняться ракета.
Без счёта письмо не найдёт адреса,
И в прятки играть не сумеют ребята.
Учитель: Итак, в конверте Мудрой Совы есть задания по математике.
Когда Буратино ходил во второй класс, он на уроке решал примеры. Все примеры он решил правильно, и учитель поставил ему оценку « 5». Давайте и мы решим эти примеры.
17-8 40+5 60-20 29+1 13-4
6+6 78-8 30+10 50-1 9+6
Жюри проверяет работы.
Учитель: А сейчас мы порешаем математические задачи- шутки. Мне помогут ребята. Они выучили эти задачи. Начинаем.
- Посадила мама в печь
Пирожки с капустой печь
Для Наташи, Маши, Тани,
Коли, Оли, Юли, Гали.
Пироги уже готовы.
Да ещё один пирог
Кот под лавку уволок.
Сколько же пирогов испекла мама?
- В зоопарке я бывал,
Обезьянок там считал:
Две играли на песке,
Три уселись на доске,
А четыре грели спинки.
Сколько всего обезьян я насчитал в зоопарке?
- Белочка грибы сушила,
Только посчитать забыла.
Белых было 20,
Да ещё масляток 5.
У кого ответ готов,
Сколько было всех грибов?
- Сбежала от Федоры посуда
- стакана, 3 чашки,
10 кастрюль .
Кто сосчитать готов,
Сколько всего беглецов?
- Лебеди у нас в пруду,
Я поближе подойду.
9 чёрных, белых 5,
Кто успел их сосчитать?
Говорите поскорей:
Сколько лебедей?
- Сидят рыбаки,
Стерегут поплавки.
Рыбак Корней
Поймал 10 окуней.
Рыбак Евсей- 4 карасей.
Сколько рыб из реки
Натаскали рыбаки?
- Скоро 10 лет Серёже,
Диме ровно 6.
Дима всё никак не может до Серёжи дорасти.
А на сколько лет моложе
Мальчик Дима, чем Серёжа?
Учитель: Молодцы, хорошо знаете математику.
И прекрасна и сильна
Математики страна.
Здесь везде кипит работа.
Все подсчитывают что- то.
Сколько домнам угля надо
А детишкам шоколада.
Жюри сообщает оценки по математике.
Учитель: Перемена! Перемена! А сейчас весёлая перемена. Самое время вспомнить весёлые частушки.
- В Селезнихе мы живём,
Вкусны пряники жуём.
Мы частушек много знаем
Их сейчас для вас споём.
- Весело гармонь играет-
Ух у нас и коллектив!
В нашем классе от мальчишек
Прямо глаз не отвести.
- Я читаю очень быстро
В классе все гордятся мной.
Ни один мальчишка в классе
Не угонится за мной.
- Я плясать не заробею
И пою как соловей.
И оценочек хороших
Больше, чем у всех парней.
- Ах, как мне не погордиться
Хороши мои дела.
Все контрольные работы
На пятёрочки сдала.
- Ох, девчонки, не волнуйтесь,
Я ведь тоже неплохой.
И в учёбе всё в порядке
Скоро буду я герой.
- Я танцую и пою
И учусь отлично,
Да к тому же посмотрите,
Очень симпатична.
8)Эх, девчонки, вы девчонки,
Вы напрасно спорите
Всё равно мы впереди-
Вы нас не обгоните.
9)Мы отложим разговоры
Дело не отложено.
Всё мы будем выполнять
Как школьникам положено.
10)Дорогие наши мамы,
Цвет лица у вас не тот.
Вот что значит вместе с нами
Грызть науку целый год.
11)Мы весёлые частушки
Вам исполнили сейчас.
О себе, о дружбе нашей
И о кое- ком из нас.
Учитель: А сейчас старшие ребята расскажут нам о том, как надо учиться, чтобы не было плохих оценок.
Ученик: особой тайны в этом нет,
Здесь есть единственный ответ.
К себе нам нужно относиться строго
Не отвлекаться на уроках.
Стараться их не пропускать,
Всегда заданья выполнять.
Ученик 2: И даже неохота пусть,
Все правила мы учим наизусть.
Кто требования эти выполняет,
Всегда одни пятёрки получает.
Учитель: Я думаю, что мы будем выполнять требования так, чтобы в наших тетрадях и дневниках пестрели только «5» и «4».
А теперь последняя загадка от Мудрой Совы
То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать
Что такое я?...(тетрадь)
Тетрадь это лицо ученика, по ней легко можно определить каков ученик, ученица- старательный, прилежный или нет.
Ученик3: Когда начнёте чистую тетрадь
Как снег белеет первая страница.
Тетрадь с волнением торопится узнать:
Какая ей досталась ученица.
Ученик 4: Ты для неё- беда или подарок.
Захочется ей плакать или петь?
Из- за твоих ошибок и помарок
Не часто ли придётся ей краснеть?
Учитель: Слово для поздравления предоставляю директору школы
Поздравление директора- вручение «Диплома первой оценки»
Учитель: Родители всегда рядом с вами и всегда готовы прийти на помощь при выполнении домашних заданий. Они хотят вас поздравить и вручить вам подарки на память о вашем празднике.
Поздравление родителей
Учитель: Последнее слово Мудрой Совы:
Желаю вам и вашим новым тетрадям успехов. Только пятёрки чтоб там красовались. Чтобы эти тетради всем показали, какие у нас славные, трудолюбивые, ученики. Всего доброго второклассники!
Итог: Старайтесь хорошо учиться!
Я скажу вам в заключенье
Дело вовсе не в везенье.
И пятёрки тот получит,
Кто сидит и честно учит.
Кто работы не боится,
Кому нравится учиться.
Тот, кто хочет умным стать
И про всё на свете знать.
Учитель: Благодарю вас за проведение праздника.
Предварительный просмотр:
Утренник « 8 марта- день торжественный»
Слайд 1.
Ведущий: что же за праздник готовится тут?
Может, почётные гости придут?
Может, придут генералы?
Дети (хором): нет!
Ведущий: Может, придут адмиралы?
Дети: (хором): Нет!
Ведущий: Может, герой, облетевший весь свет?
Дети (хором:) Нет! Нет! Нет!
Ведущий: Гадать понапрасну бросьте!
Смотрите, вот они,гости!
Почётные, важные самые!
Слайд 2.
Дети (хором): Здравствуйте, мамы!
Слайд 3.
Ведущий 1: Начинается весна не с цветов.
Есть тому очень много причин.
Начинается она с тёплых слов,
С блеска глаз и улыбок мужчин.
А потом зазвенят уж ручьи.
И подснежник в лесу расцветёт.
Слайд 4.
Ведущий 2: А потом закричат уж грачи
И черёмуха снегом метёт.
Наши милые женщины верьте-
Мы весну открываем для вас.
Улыбнитесь же и согрейте
Теплотой своих ласковых глаз!
Ученик: Сегодня на целом свете
Праздник большой и светлый.
Слушайте, мамы, слушайте!
Вас поздравляют дети.
Ученик: Дорогие наши мамы!
Заявляем без прикрас,
Что ваш праздник самый, самый,
Самый радостный для нас!
Слайд 5.
Ведущий 1. В марте есть такой денёк,
С цифрой словно кренделёк,
Кто из вас, ребята, знает,
Цифра что обозначает?
Дети хором скажут вам:
Это праздник наших мам!
Ученик: день весенний, не морозный,
День весёлый и мимозный-
Дети (хором): Это мамин день!
Ученик: День безоблачный, не снежный,
День взволнованный и нежный-
Дети (хором): Это мамин день!
Ученик: день просторный, не капризный;
День подарочный, сюрпризный-
Дети (хором): Это мамин день!
Ученик: пусть зорьки лучистые, ясные
Над вами восходят звеня.
Всё самое чистое, ясное, лучшее
Согрето теплом ваших глаз.
Ученик: Разрешите вас поздравить
Радость вам в душе оставить.
Подарить улыбку, пожелать вам счастье.
Прочь невзгоды и ненастья.
Пусть исчезнет грусти тень
В этот праздничный ваш день.
Слайд 6.
Ученик: Солнце золотое колесом скатилось.
Ласковое солнце в маму превратилось.
Миленькая, мамочка, улыбнись.
Своим сердцем ласковым
Ты ко мне прижмись!
Ученик: Мама, как волшебница:
Если улыбается-
Каждое желание у меня сбывается.
Поцелует мама- плохое забывается.
Новый день, весёлый день
Сразу начинается.
Ведущий 2: Весёлый праздник-
Весенний праздник мам.
От всей души сегодня
Дарим песню вам.
Слайд 7.
Песня «Самая счастливая»
Ученик: 8 марта- праздник мам.
Тук-тук- стучится в двери к нам.
Он только в тот приходит дом,
Где помогают маме.
Ученик: Мы пол для мамы подметём,
На стол накроем сами.
Поможем ей сварить обед,
Мы с ней споём, станцуем.
Мы краскою её портрет
В подарок нарисуем.
Ученик: «Их не узнать, вот это да!»
Тут мама скажет людям.
А мы всегда, а мы всегда
Всегда такими будем!
Ведущий 1. Стоят в поле сестрички,
Жёлтый глазок-белые реснички.
Что это такое?
Слайд 8.
Игра «Ромашка».
Наша волшебная ромашка поможет узнать вам особенности вашей внешности и характера. Сорт этой ромашки называется «Самая- самая»
(мамы отрывают лепестки ромашки с надписями.)
-самая обаятельная.
-самая привлекательная.
-самые красивые глаза.
-самая очаровательная улыбка.
-самая, самая добрая.
-самая ласковая.
-самая заботливая.
Ведущий2: Наши дети так упрямы!
Это каждый знает сам.
Говорят им часто мамы,
Но они не слышат мам.
Сценка «Катя и кукла»
(в середине зала-стул, на нём спит кукла. Выходит Катя, садится на край скамейки и начинает ругать куклу.)
Катя (кукле): Пора вставать!
Ведущий: сказала кукле Катя.
Катя: Иди, умойся, косу заплети,
Сама надень и башмаки и платье,
Трудолюбивой девочкой расти.
Ведущий: Тут кукла ей в ответ пролепетала:
Кукла: Тебе ведь мама косу заплетала.
Катя: Не спорь со мною, надевай чулочки,
Потом пойдёшь, польёшь цветочки.
Кукла: (присаживаясь на скамейку): Яне хочу!
Катя: Какая же ты дочка!
Кукла: Такая же упрямая, как ты!
Слайд 9.
Ученик: Обойди весь мир вокруг,
Только знай заранее:
Не найдёшь теплее рук
И нежнее маминых.
Ученик: Не найдёшь на свете глаз
Ласковей и строже.
Мама каждому из нас
Всех людей дороже.
Ученик: Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету:
Мама- самый лучший друг
Лучше мамы нету!
Ведущий 1:Где песня льётся,
Там легче живётся.
Запевайте песню шуточную,
Шуточную, прибауточную.
Слайд 10.
Частушки:
Хором: Мы споём для вас частушки
Хороши ли, плохо ли.
Только мы попросим вас,
Чтобы вы послушали.
1.Ох, частушки хороши,
Мы споём их от души.
Но вы тоже не зевайте,
А смелее подпевайте.
2.Снег последний с нашей крыши,
Словно дождик, льётся.
Под весенними лучами
Весело поётся.
3. Ёлочки- сосёночки
Колкие, зелёные.
Даже бабушки весной
В дедушек влюблённые.
4. Чтобы маму на работу
Злой будильник не будил.
Я ему сегодня на ночь
Три детальки отвинтил.
5. С мамой за руку хожу,
Маму крепко я держу,
Чтобы мама не боялась,
Чтоб она не потерялась.
6. У меня сестрёнка- чудо!
Лихо моет всю посуду.
Я ей тоже помогаю,
Я осколки собираю.
7. Чтобы мама удивилась,
Мы готовили обед.
Почему-то даже кошка
Убежала от котлет
8.На гастроли мы хотели
Ехать на Багамы.
Только вот не отпускают
Школа нас, да мама.
9. Наша мама на работе
Трудится, старается,
Ну а папа- безработный
Дома убирается.
10. Ой, спасибо тебе, мама,
Что такую родила:
Озорную, боевую.
И Аленой назвала.
11. Я сегодня нарядилась
В платьице с иголочки.
Полюбуйтесь- ка вы все
На мои оборочки!
12.Мы вам спели, как сумели,
Мы ведь только дети,
Только знаем, наши мамы
Лучшие на свете!
Хором: Мы частушки, мы частушки
Мы частушки спели вам,
Если было интересно,
Вы похлопаете нам
Слайд 10.
Ведущий: А сейчас весёлый конкурс
«Художники».
(с закрытыми глазами нарисовать кота)
Нарисуем круг большой,
Сверху маленький такой.
На макушке ушка два-
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов-
Ты красивей всех котов.
Ученик: Чей сегодня день рожденья?
Для кого пекут пирог?
Для кого расцвёл весенний
Первый мартовский цветок?
Доя кого? Для кого?
Догадайтесь сами:
И пирог, и цветок мы подарим маме!
Ученик: Чей портрет в красивой рамке
Папа ставит на буфет?
Для кого лежат подарки?
С лентой алою букет?
Для кого? Для кого?
Догадайтесь сами:
И пирог, и цветок мы подарим маме!
Ученик: В мае день рожденья мамы,
А у нас сегодня март.
Для кого же телеграммы
Доставляет наш почтамт?
Для кого? Для кого?
Догадайтесь сами:
В этот день, в этот день-
Славный праздник мамы!
Слайд12.
Песня «Нас качая в колыбели"
Ученик: весна шагает по дворам
В лучах тепла и света
Сегодня праздник наших мам,
И нам приятно это.
Ученик: Ночью тёмной мне светло,
В день морозный мне тепло,
Если мама рядом,
Смотрит нежным взглядом.
Ученик: Маму любят все на свете,
Мама- первый друг.
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг.
Ученик: Если что- нибудь случится,
Если вдруг беда,
Мамочка придёт на помощь,
Выручит всегда.
Ученик: Мамы много сил, здоровья
Отдают всем нам.
Значит, правда нет на свете
Лучше наших мам.
Слайд 13.
Ученик: Разные дети живут на планете,
Но мам своих любят все дети на свете.
Ученик: Мамы всё могут, мамы помогут;
Мамы умеют всё понимать.
Раз у них праздник, то и у нас праздник,
Будем же наших мам поздравлять.
Ведущий 1. Поздравляя мам и бабушек с праздником, давайте дадим им обещания:
Ученик: Мамы, бабушки и тёти!!
Поздравляем с женским днём!
И от всех ребят сегодня обещание даём.
Дети хором: обещаем, обещаем:
Ученик: перво- наперво пятёрки
На уроках получать.
Ученик: Аккуратно ездить с горки
Брюки новые не рвать.
Ученик: И не драться, не ругаться
Стёкла шайбами не бить.
Ученик: На чердак не забираться
Кашу кушать- так и быть.
Ученик: Вы уж, мамы, нас поймите
Вы уж, мамы, нас простите.
Мы такой народ- мальчишки
Трудно перестроится,
Но не надо так о нас
Сильно беспокоиться!
Ученик: Мы вас часто огорчаем,
Что порой не замечаем,
Мы вас очень- очень любим.
Будем добрыми расти.
И всегда стараться будем
Хорошо себя вести»
Ведущий: обещание вам дали
Хорошо себя вести.
Ну а мамы наши тоже
Не должны нас подвести.
Нам весёлые частушки
Они должны преподнести.
Частушки в исполнении мам.
1. Пропоём для вас, девчата,
Веселинки, шуточки.
Вы послушайте скорее
Наши прибауточки.
2. У соседки Галеньки
Косы очень маленьки.
Сивку- Бурку постригу,
Ей косички заплету..
3. Слышен плач на этажах-
Трудная задачка.
У кого в трёх волосах,
Запуталася жвачка?
4. раньше знали, что коса-
Это девичья краса,
А теперь у всех девчат
космы клочьями торчат.
5.К парикмахеру Татьяна,
Вздёрнув носик, подошла:
Подстригите под мальчишку!
Вот такие, брат, дела.
6. Частушки пели мы для вас,
Как в лесу соловушки.
Приглядитесь- ка, девчата
Ко своей головушке!
Слайд 13.
Ученик:
От чистого сердца
Простыми словами.
Давайте, друзья, потолкуем о маме.
Мы любим её, как хорошего друга,
За то, что у нас с нею всё сообща.
За то, что когда нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть у родного плеча.
Мы любим её и за то, что порою
Становятся строже в морщинках глаза.
Но стоит с повинной прийти головою-
Исчезнут морщинки, умчится гроза.
За то, что всегда без утайки и прямо
Мы можем доверить ей сердце своё.
И просто зато, что она наша, мама.
Мы крепко и нежно любим её!
Слайд 14.
Сценка «А что у вас?»
Ведущий: Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел,
Толя пел, Борис молчал,
Николай ногой качал.
Дело было вечером,
Делать было нечего.
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак.
Тут сказал ребятам Боря
Просто так:
Боря: - А у меня в кармане гвоздь.
А у вас?
Ребёнок1:- А у нас сегодня гость.
А у вас?
Ребёнок 2.- А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Котята выросли немножко,
А есть из блюдца не хотят.
Ребёнок 3:- А у нас на кухне газ.
А у вас?
Ребёнок 4:- А у нас водопровод.
Вот.
Ребёнок 5:- А из нашего окна
Площадь Красная видна.
А из вашего окошка
Только улица немножко.
Ребёнок 6:- Мы гуляли по Неглинной,
Заходили на бульвар,
Нам купили синий-синий,
Презелёный красный шар.
Ребёнок 7:- А у нас огонь погас -
Это раз.
Грузовик привёз дрова -
Это два.
А в-четвёртых, наша мама
Отправляется в полёт,
Потому что наша мама
Называется пилот.
Ведущий: С лесенки ответил Вова:
Вова: - Мама - лётчик?
Что ж такого!
Вот у Коли, например,
Мама - милиционер.
А у Толи и у Веры
Обе мамы - инженеры.
А у Лёвы мама - повар.
Мама - лётчик?
Что ж такого!
Ната:- Всех важней,- сказала Ната,-
Мама вагоновожатый,
Потому что до Зацепы
Водит мама два прицепа.
Нина: И спросила Нина тихо:
- Разве плохо быть портнихой?
Кто трусы ребятам шьёт?
Ну конечно, не пилот.
Ребёнок 1:Лётчик водит самолёты -
Это очень хорошо.
Ребёнок 2: Повар делает компоты -
Это тоже хорошо.
Ребёнок 3:Доктор лечит нас от кори,
Есть учительница в школе.
Дети хором:Мамы разные нужны.
Мамы всякие важны.
Все:Дело было вечером,
Спорить было нечего.
Ведущий 1: Кто вас, дети, больше любит,
Кто вас нежно так голубит,
И заботится о вас,
Не смыкая ночью глаз?
Дети хором: Мама дорогая!
Ведущий 2: колыбель кто вам качает,
Кто вам песни напевает,
Кто вам сказки говорит
И игрушки вам дарит?
Дети хором: Мама золотая!
Ведущий 1. Если, дети, вы ленивы,
Непослушны, шаловливы,
Что бывает иногда-
Кто же слёзы льёт тогда?
Дети хором:- Всё она, родная!
Ведущий 1. Ну что мы можем вам сказать?
А только- только пожелать:
Пусть счастливая звезда
Озаряет путь всегда.
Ведущий 2: Мамы, смейтесь, веселитесь
И не грустите никогда!
Вот такими молодыми
Оставайтесь навсегда!
Слайд 15.
Ученик: Все спешат сегодня
Светлый праздник справить.
Только не забудьте
Бабушек поздравить.
Ученик: Очень бабушку свою,
Маму мамину, люблю.
У неё морщинок много,
И на лбу седая прядь.
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.
Ученик: У мамы- работа, у папы- работа.
У них для меня остаётся суббота.
А бабушка дома всегда.
Она не ругает меня никогда!
Ученик: Усадит, накормит, да ты не спеши!
Ну, что там стряслось у тебя, расскажи?
Я говорю, а бабушка не перебивает,
По крупинкам гречку сидит, перебирает.
Нам хорошо вот так, вдвоём.
Без бабушки, какой же дом?
Ученик: Слушай нашу песенку,
Бабушка любимая,
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая!
Песня «Золотая свадьба»
Ученик: Коли был бы я девчонкой,
А потом бы постарел,
То, когда бы стал бабулей,
Никогда бы не скрипел.
Внуков я бы не ругал, а лишь только баловал!
И уверен: был бы я
Ну как бабушка моя!
Ученик:
С праздником весенним
Я сердечно поздравляю!
Долгих лет, любви, веселья
От души тебе желаю.
Ученик: Пусть растают все напасти
И развеются невзгоды.
Я желаю только счастья-
Пусть тебя не старят годы!
Ученик: Чтоб не покидали силы,
Чтоб дела велись успешно,
Будь всегда такой красивой,
Улыбающейся, нежной.
Ученик: лучше друга не найти- обойди весь свет.
Лучше бабушки моей в целом мире нет.
А сегодня на футбол мы ходили с ней.
Я забил в ворота гол бабушке своей.
Ученик: Мне взгруснётся.
Подойдёт бабушка ко мне:
« Вытри слёзы, всё пройдёт»-
Тихо скажет мне.
Ярче солнышка она улыбается,
И печали все мои забываются.
Ученик: если я иду в кино,
Помню я о ней.
Я всегда беру билет
Бабушке своей.
Папа с мамой говорят, улыбаются:
«Дружба крепкая у вас получается»
Игра «Доскажи словечко»
Ученик: Встанет утром ровно в семь
Все: Бабушка.
Ученик: Приготовит завтрак всем
Все: Бабушка.
Ученик: Мне косичку заплетает
Ученик: Через парк в кино пойдём
Все: С бабушкой
Ученик: Объедимся эскимо
Все: С бабушкой
Ученик :До чего же хороша
Все: бабушка
Ученик: Будь всегда со мной везде рядышком
Все: Дорогая моя, бабушка.
Стихотворение «Две бабушки»
Ученик: Две бабушки на лавочке
Сидели на пригорке.
Рассказывали бабушки:
У нас одни пятёрки.
Ученик: Друг друга поздравляли
Друг другу жали руки.
Хотя экзамен сдали
Не бабушки, а внуки.
Ученик: Ходит в школу на собранье,
Варит бабушка бульон,
Ей за это каждый месяц
Носит деньги почтальон.
Конкурс «Домашние загадки»
Слайд 16.
Ведущий1: Вся дырявая и злая
И кусачая такая.
Только бабушка с ней ладит.
И бока и трёт и гладит.
(Тёрка)
Ведущий 2: Из горячего колодца
Через нос водица льётся.
(Чайник)
Ведущий1: Маленький Ерофейка
Подпоясан коротенько,
По полу скок- скок.
И сел в уголок.
(Веник)
Ведущий 2: Дом без окон и закрыт,
А внутри холодный.
Если рядом кот сидит
Значит, кот голодный.
(Холодильник)
Ведущий1: Новая посудина,
А вся в дырках.
(дуршлаг)
Ведущий 2: В животе баня, в носу дыра,
Одна на руке и та на спине.
(Чайник)
Слайд 17
Ученик: Хотим мы девочек своих,
Сейчас поздравить тоже.
Ведь это праздник и для них
А ты молчишь чего же?
Ученик: Да мне вот, если хочешь знать,
Почти до слёз обидно!
Опять девчонок поздравлять,
Как только им не стыдно?
Ученик: Их поздравляют, а нас нет!
За что скажи на милость?
За то, что каждая на свет
Девчонкой уродилась?
Ученик: Не будем ссориться , друзья!
Послушайте, ребята:
Была и бабушка моя-
Девчонкою когда-то!
Ученик: Тому, кто скажет, что легко
Быть девочкой не верьте.
Ходить не надо далеко,
Всё сами и проверьте.
Слайд 18.
Песня « Из чего же, из чего же, из чего же»
Игра «Мальчики и девочки»
1.Весной букеты одуванчиков
Увидишь ты у наших …
2. Болты, шурупы, шестерёнки
Найдёшь в кармане у…
3. Коньки на льду чертили строчки
В хоккей с утра играют…
4. Болтали час без передышки
В цветастых платьицах…
5. При всех помериться силёнкой,
Конечно, любят все…
6. Шёлк, кружева и в кольцах пальчики
Выходят на прогулку…
Ученик: Голос знакомый
С особенной силой
Вдруг зазвучал в тишине.
Доброе что-то в сердце он вносит
Вот отгадать его б мне.
Игра « Угадай по голосу»
Слайд 19.
1.К нам кукушка в огород
Залетела и поёт:
Ку- ку! Ку- ку!
Вы, ребята не зевайте:
Кто кукует, отгадайте.
Слайд 20.
2. Сел петух на забор
Закричал во весь он двор:
Ку- ка- ре-ку!
Вы, ребята не зевайте:
Кто петух у нас, узнайте!
« Музыкальный конкурс»
Слайд 21.
Ведущий 1. Кто больше знает песен о маме, мамы или дети.
Ведущий 2. Вашему вниманию предлагается
Розыгрыш беспроигрышной лотереи
«Корона жмота»
Слайд 21.
Любителю острых ощущений. (Кнопки)
Передатчик мыслей на расстоянии. (Конверт)
Вам открыточка досталась, как у нас и полагалось. (Открытка)
Вам достался карандаш, был ничей-теперь он ваш. (Карандаш)
Мы даём вам в дар отменный пылесосик современный. (Кисточка)
Практичней выигрыша нет, чем целлофановый (пакет.)
Палас 2х3. (носовой платок)
Любишь сладкое, аль нет, вот- вам горсточка конфет.( конфеты)
Газеты следует читать, чтобы отлично мир вам знать. (Газета)
Вешалка для малогабаритных квартир.(Гвоздь)
Стиральная машинка «Малютка» (ластик)
Чтоб сохранить красивую причёску, вам подарим мы расчёску. (Расчёска)
Чтобы минула вас ссора- съешьте яблоко раздора. (яблоко)
На нас просим не сердиться- крышка тоже пригодится. (Крышка для консервации)
Протяните вашу руку- получите головку лука (лук)
Счастье в руки вам попалось, три картошины досталось. (Картошка)
Волновались вы немало, но ведь проигрыша нет. На билет свёкла попала чтобы делать винегрет( Свёкла)
Чтоб лицо и ваши руки были чистыми, на билет вам выпало мыло душистое. (Мыло)
Безразмерный сосуд для различных объёмов жидкости. (Шар)
По билету невзначай выпал вам грузинский чай.(Чай)
Хотели выиграть фонарик, а достался просто шарик.( Шарик)
Вам сюрприз довольно редкий- две бумажные салфетки. (салфетки)
Получите-поспешите: вам тетрадь- стихи пишите.(тетрадь)
Не болейте, будьте крепки, мы вручаем вам таблетки.( Мятные таблетки)
Чтобы дни хорошо различать, календарик вам надо получать. (Календарик)
Вы послушайте совета: фрукты- лучшая диета. (Фрукт)
Конфета досталась вам, приходите в гости к нам. (Конфета)
Чтоб узнать смогли доход, будет, кстати вам блокнот. (Блокнот)
Пишущей машинки нет- предлагаем сей предмет. (Ручка)
В жизни на лучшее надо надеяться, клей возьмите, если что-то не клеится. (Клей)
Препарат для разработки челюстей. (Жвачка)
Музыкальный центр. (Свисток)
Ведущий 1: В этот день все стараются подарить своим мамам что- то особенное, интересное, что будет радовать маму.
Ученик: Вот так радуга на небе-
Шёлковый узор!
Ну и радуга на небе,
Как цветной ковёр.
А над радугой ракета
Взмыла к небесам.
Вот такую же ракету
Я построю сам.
Ученик: И на звёздную дорожку
Полечу на ней,
Наберу я звёзд лукошко
Мамочке моей.
Ученик: Всё хожу, всё думаю, смотрю:
Что же мамочке своей я подарю?
Может, куклу? Может быть конфет?
Нет!
Вот тебе родная в твой денёк,
Аленький цветочек-огонёк.
Дети дарят мамам подарки.
Слайд 25.
Ученик: Если солнышко проснулось- утро засияло.
Если мама улыбнулась-
Так отрадно стало.
Ученик: Если в тучи солнце скрылось
Замолчали птицы.
Если мама огорчилась-
Где нам веселиться?
Ученик: Так пускай, всегда сверкая,
Светит солнце людям.
Никогда тебя, родная,
Огорчать не будем.
Слайд 26.
Ведущий 1: Примите наши поздравления
В международный женский день.
Пусть будет ваше настроение
Всегда цветущим, как сирень!
Ведущий 2: Пусть будет жизнь прекрасна ваша,
И дети счастливы всегда!
Пусть дом ваш будет полной чашей
Удачи, счастья и добра!
Ведущий 1: Пусть вам солнце светит ярко- ярко,
Пусть щебечут птицы за окном!
Чтоб не только день- 8 марта-
Каждый день считался вашим днём!
Ведущий 2: Пели мы, стихи читали,
Как могли, вас развлекали!
До свиданья, в добрый час!
Ждём ещё на праздник вас.
Ученик: Желаем счастья без кручины
Не волноваться без причины.
Ученик: Всегда иметь прекрасный вид,
И век не знать, где что болит!
Ученик: Так пусть же ярче светит солнце,
Пусть зимние растопит льды.
Любовью сердце пусть отметит
Чудесный этот день весны!
Ученик: Закончился праздник,
Пора расставаться.
Желаем вам юными век оставаться.
И больше улыбок и меньше потерь.
Пусть вам прямо в счастье
Откроется дверь
Коллективная песня «Изгиб гитары жёлтой»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ "Праздник первой оценки"
2 класс- с 28 ноября выставляем оценки второклассникам Это событие надо отметить!...
Сценарий праздника "Первая оценка"
Цель праздника подвести итоги первой четверти 3-го класса, способствовать формированию благоприятной эмоционально-психологической атмосферы в коллективе....
Сценарий "Праздник первой оценки". для учащихся 2 класса
Сценарий праздника для учащихся 2 класса. Дети ждут первую оценку в дневнике с волнением, нетерпением. Праздник проводится в начале сентября, на к...
Сценарий праздника Первой оценки
Праздник проводится в конце 1 учебной четверти...
сценарий праздника "Первая оценка"
Первая оценка...
Сценарий "Праздник первой оценки"
Воспитание у детей позитивное отношение к учебной оценки, повышать учебную мотивацию учащихся....
конспект утренника "Праздник первой оценки"
конспект утренника "Праздник первой оценки"...