конспект утренника "Праздник первой оценки"
план-конспект занятия (2 класс)
конспект утренника "Праздник первой оценки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект утренника "Праздник первой оценки" | 56.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
утренника
2 класс
Битиева Е. В.
- Звенит звонок, звенит звонок,
Он приглашает на урок,
Такой веселый, озорной,
Нам в школе весело с тобой.
Мы в школу все пришли учиться,
И нам никак нельзя лениться.
– Дорогие ребята! Сегодня у нас необычный урок! Сегодня к нам в гости пришли папы и мамы, учителя нашей школы, и это не случайно, потому что сегодня у нас: “Праздник первой отметки”
1. Топ, топ, в школу мы идем,
Книги и тетради мы несём.
В первом научились все читать
И задачки легкие решать.
Топ, топ, во второй пришли.,
Мы себе друзей уже нашли.
Вместе будем знанья получать
И наук вершины покорять.
Припев:
Топ-топ, топ-топ, в школу мы идём,
Топ-топ, топ-топ, во второй идем.
2. Топ, топ, мы не малыши.
Мы уже ведь второклассники.
Дневники мы носим неспроста
В них пятерок будет больше ста..
Топ, топ, предметы нелегки.
Нам помогут школьные звонки.
Знания получим от А до Я.
В этом нам помогут учителя.
Припев:
3. Топ, топ, будем подрастать.
И о мире больше узнавать.
Будем мы оценки получать
И язык немецкий изучать.
Топ, топ, годы пробегут,
Будем поступать мы в институт.
Но мы будем помнить каждый класс,
Как бежали с сумкой всякий раз
Припев:
- Узнать хотите ль, наконец,
Какие школьные отметки есть?
Ну, так слушайте, внимайте,
Навсегда запоминайте.
- В школе есть такая птица,
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
возвращаюсь я домой.
Вид ее – как запятая,
Хвост – крючком, и не секрет,
Любит всех она лентяев,
А лентяи ее – нет!
- Двойка с плеткой – двухвосткой в руке
Подгоняет тройку в дневнике.
Уж поверьте мне ребята!
Двойка тройке очень рада!
- Тройка – это “как-нибудь”, да “кое-как”
Тройка в классе – недоевший середняк
Тройка ждет всегда подсказки у доски.
И вздыхает от стыда и от тоски.
С тройкой справиться скажу вам нелегко!
Не уедете на тройке далеко!
- Уж поверьте мне, ребята!
С тройкой что-то делать надо,
Чтоб она четверкой стала,
Слушать двойку перестала!
- Не люблю я цифру 2,
Цифру 3 терплю едва.
Ай, да умница – 4!
Ну, уж всех прекрасней в мире!
Всех прекрасней цифра – 5!
Вот всегда бы пять да пять!
- Цифра 5 с большим брюшком
Носит кепку с козырьком
В школе эту цифру 5
Любят дети получать!
Фонограмма «Чему учат в школе».
Я Володины отметки
Узнаю без дневника.
Если брат приходит с тройкой –
Раздается три звонка.
Если вдруг у нас в квартире
Начинается трезвон,
Значит пять или четыре получил сегодня он.
Если он приходит с двойкой –
Слышу я издалека:
Раздаётся два коротких
Нерешительных звонка.
Ну, а если единица –
он тихонько в дверь стучится.
- Я надеюсь, что ваши родители не услышат еле слышного стука в дверь!
-Сегодня вместе с нами ваши родители . Они волнуются за вас и с нетерпением ждут от вас отличных результатов.
Родители:
-Вы у нас самые умные, самые старательные, самые замечательные дети. Мы от всей души желаем вам получить только самые высокие отметки в свой первый табель, который вы получите на память. И он будет вам напоминать о ваших первых успехах, которые с сегодняшнего дня будут оцениваться школьными баллами.
Не бойтесь трудностей познания,
Дорог нелёгких не страшитесь!
Ведь впереди большие знания
Для вас уже готовит жизнь!
Желаем вам никогда не сдаваться,
Уроки учить, отвечать, не теряться,
Легко все дороги, ребята, пройдите,
В учении быстро вы всех обойдите!
- Уважаемые родители и ребята, посмотрите, какие гости пришли к нам сегодня.
Танец оценок.
Единица: Дружить я буду с тем из вас,
Кто неготовым ходит в класс.
Я там, где лень и нежелание учиться.
Я тонкая, как палочка, отметка единица.
Двойка: Смотрите ,я красивая какая.
А шея у меня, как запятая,
И голова моя красива тоже,
Я так на лебедя похожа.
Любой ребёнок двойке рад,
Все двойку получать хотят.
Ведь я не заставляю их учиться,
Всем разрешаю я лениться.
Тройка Если у тебя в тетрадке
Цифры, буквы не в порядке.
Если ленишься считать,
Задачу точно прочитать.
И читаешь ты не бойко,
Отметка будет только тройка.
Четверка Я люблю гостить в тетрадках
И дружу с «пятёркой».
Как она люблю порядок
И зовусь четвёркой.
Пятёрка: Я рада подружиться с вами,
Надеюсь, станем мы друзьями.
Мы ими станем сразу и надолго,
Украсят ваши дневники пятёрки.
Труднее получить пятёрку,
Чем двойку или даже тройку.
Меня получите за знанья,
За труд, за долгие старанья.
.9. Если хочешь много знать,
Многого добиться,
Очень хорошо читать
Должен научиться.
10 ученик:
Ох, и трудное заданье-
Буквы правильно писать.
И у Артёма есть желанье
Вам про это рассказать.
11 ученик:
Долго Елена Валентиновна
Нас писать учила ровно,
И примерно через год
Написал я слово “кот”.
Получился кот не сразу,
Вышел он, как по заказу:
Весь рябой, хвост трубой,
Залюбуется любой.
12 ученик:
Очень хочется ребятам
Поскорее подрасти.
Мы уже умеем в слове
Ударение найти.
13 ученик:
В нашем классе, не в лесу,
Громко звали мы лису.
Закричали мы: “Лиса!”-
Зазвенели голоса.
Это мы искали все
Ударение в “лисе”.
14 ученик:
Если взять большое слово,
Вынуть буквы раз и два
А потом сложить их снова-
Будут новые слова.
15 ученик:
Много с буквами хлопот,
Уж такой они народ.
Но когда с умом, толково
Их построишь в чёткий ряд-
Превратятся буквы в слово
И с тобой заговорят.
16 ученик:
То я в клетку,
То в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Что такое я? Вместе:( тетрадь.)
-Тетрадь –это лицо ученика, по ней сразу можно определить, каков ученик, ученица- старательный, прилежный или нет.
17Ученик:
Когда начнёте новую тетрадь,
Как снег, белеет первая страница.
Тетрадь с волнением торопиться узнать
Какая ей досталась ученица.
18 Ученик :
Ты для неё- беда или подарок.
Захочется ей плакать или петь?
Из-за твоих ошибок и помарок
Не часто ли придётся ей краснеть?
Выставка тетрадей
19 ученик:
Полистаем наш дневник,
Он ко многому привык.
Какие же секреты
Откроет он при этом?
Ученики разыгрывают сценку:
- Ой, смотрите, дневник.
- Чей же это?
- Кто же это свой дневник в школе оставил?
- Наверное, лодырь какой-нибудь. Уроки делать неохота.
- Давайте откроем дневник и посмотрим его.
- А он и не подписан.
- Безобразие! Отметки тоже, наверное, плохие.
- Нет. По литературному чтению стоит пять.
- Читать любит. Молодец!
- А вот по русскому языку, я думаю, у него четыре.
- Почему?
- Буквы некрасивые и пишет не очень аккуратно.
20 Ученик:
Особой тайны в этом нет,
Здесь есть единственный ответ.
К себе нам относиться нужно строго,
не отвлекаться на уроках,
Стараться их не пропускать,
Всегда заданья выполнять.
21 Ученик :
И даже неохота пусть
Все правила мы учим наизусть.
Кто требования эти выполняет,
Всегда одни пятёрки получает.
И я хочу вам пожелать
Всегда учиться на «4» и «5»!
Фонограмма «Чему учат в школе».
- Сейчас мы посмотрим, чему вы научились. А на доске – классный дневник. Родители вместе со мной выставят вам общие оценки по каждому предмету.
Урок «Математика»
1. Задача в стихах
Учитель:
Вот забавная задача,
Ожидает смельчаков.
Пожелаем им удачи.
Отвечайте, кто готов?
В зоопарке я бывала,
Обезьянок там видала.
Две сидели на песке,
Три качались на доске,
А еще три спинки грели.
Сосчитать вы всех успели. (8)
2. Ребус
(Листок)
3. Задача
ОДИН ГРОШ – 2 КОПЕЙКИ.
А СКОЛЬКО КОПЕЕК СОСТАВЛЯЮТ 12 ГРОШЕЙ? 24
Урок «Русский язык»
1.На окошке Дед Мороз
рисовал узор из роз.
Вы слова скорей прочтите,
Розы в буквы превратите,
Все узоры – запишите!
Слова с пропущенными буквами записаны в презентации.
Учитель: Начинаем!
1. З*МА
Дел у меня немало.
Я белым покрывалом
всю землю укрывала.
Белые поля, дома…
А зовут меня (…)
2. СН***НКА
Покружилась звездочка
в воздухе немножко,
села и растаяла
на моей ладошке.
3. ЛЕ*
Ни в огне не горит,
Ни в воде не тонет.
4. С*СУ**КА
Белая морковка
Зимой растет.
5. ВЕТ*Р
Без рук , без ног
А ворота открывает.
6. М*Р**
Схватил за щеки, кончик носа.
Раскрасил окна без спроса.
Но кто же это?
Вот вопрос!
Все это делает (…)
7. В**ГА
Кручу, бурчу, знать никого не хочу.
8. К*Н*КИ
Мчусь, как пуля, я вперед.
Лишь поскрипывает лед.
И мелькают огоньки
Кто несет меня?
9. РУК*ВИ**И
Едва повеяло зимой
они всегда с тобой.
Согреют две сестрички, зовут их.
10. ЛЫ**
Два березовых коня
по снегам несут меня.
Кони эти рыжи,
А зовут их (…)
2. Блиц-опрос.
– Чем кончаются день и ночь? Ь
– Чем отличаются слова «сел» и «съел»? Ъ
– Чем кончается «лето» и начинается «осень»? О
Урок «Литературное чтение»
1. «Сказочные телеграммы»
Учитель:Догадайтесь, кто прислал эти телеграммы
Спасите! Нас съел Серый Волк (Козлята)
Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко… (Мышка)
Дорогие гости, помогите! Паука-злодея зарубите!... (Муха-Цокотуха)
Выставление оценок по предметам на доску в нарисованный дневник.
22 Ученик :
Все учились мы не зря,
Начиная с сентября,
Все писали мы в дневник,
Каждый к этому привык.
23 Ученик :
Ты его не забывай.
А в портфель свой убирай.
Вторая четверть теперь нас ждет.
Встречай каникулы, вперед!
- Раз вы такие умницы, то вам вручаются сертификаты первых оценок!
(вручение сертификатов под музыку).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание"Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться"
Презентация родительского собрания .Как воспринимать отметки ребёнка? Памятка для родителей .Критерии отметки. Как помочь ребёнку в выполнении домашних...
Родительское собрание во 2 классе "Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться"
Родительское собрание во 2 классе "Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться"...
Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться.
Материаль (памятка) для родителей....
Родительское собрание во 2 классе «Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться»
Родительское собрание рекомендовано проводить перед началом учебного года....
Конспект урока "Праздник первой оценки" ( 2 класс )
Урок - праздник для учеников 2 класса, в конце которого ребята получают свои первые оценки....
Конспект родительского собрания на тему: «Первая оценка и как к ней относиться».
Знакомство родителей с критериями оценок во 2 классе....
Родительское собрание "Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться"
Познакомить родителей с нормами оценок и как к ним относиться ,основными требованиями школы к культуре учебной работы....