Главное - вместе
методическая разработка (1,2,3,4 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_dnya_imeninnika..docx | 21.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий весенне-летнего дня Именинника
Действующие лица:
- Весна
- Милиционер
- Бяка – Леший
- Букварь
- Паук
Ход праздника:
Появляется Бяка.
Б.- Так-так, куда это я попала? Ага, королевство Весны. Кажется здесь намечается праздник . Замечательно! Большое удовольствие доставлю я себе, испортив этот праздник. Так, с чего бы начать? Пожалуй, переверну здесь всё вверх дном.
( Бегает, лопает шарики, наводит беспорядок, случайно находит волшебную палочку).
- А это что такое? Очень похоже на волшебную палочку. Она мне очень пригодится.
Звучит музыка для появления Весны.
Б.- Ой, сюда, кажется, идут! Нужно срочно спрятаться. ( Убегает).
Появляется Весна.
В.- Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Я очень рада видеть вас у себя в гостях на празднике Весны. (Оглядывается). Ах, что здесь произошло? Кто навёл такой ужасный беспорядок?
Ребята рассказывают о Бяке.
- Все понятно. Что же нам теперь делать?
Появляется Милиционер.
- Здравствуйте, в чём дело, гражданочка?
В.- Понимаете, мы хотели устроить праздник, а Бяка украла мою волшебную палочку. Без неё праздника не будет.
М.- Это ещё не факт! Я думаю, праздник отменять нельзя, а преступника надо найти и обезвредить.
В.- Хорошо, тогда разрешите представить вам жюри конкурса Именинников.
В. Представляет жюри, М. проводит участников за руку по кругу вместе с поделками.
В.- А сейчас мы попросим наших конкурсантов представиться.
КОНКУРС « ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СЕБЯ »
Дети в произвольной форме рассказывают о себе и своих увлечениях.
М.- Молодцы, ребята! Мне очень понравились ваши рассказы. А теперь самое время нам отправиться на поиски воришки и хулигана.
В.- А я предлагаю на дорогу всем нам подкрепиться. Сейчас ребята приготовят что-нибудь вкусное.
КОНКУРС « КУЛИНАРНЫЙ »
Используя заранее приготовленные продукты (йогурт, фрукты), Именинники готовят фруктовый салат.
Все пробуют приготовленные блюда.
М.- Ну, а теперь, в путь!
В. и М. уходят, появляется Б.
Б.- Ну что, хватились они своей волшебной палочки? Что, уже отправились на поиски меня? Пусть, всё равно не найдут! Я сейчас как наколдую что-нибудь!
( Взмахивает палочкой.) Трах-тиби-дох-тиби-дох-тиби-дох! Пусть на их пути встанет лес дремучий!
Смеётся, убегает. Появляются В. и М.
В.- Мне кажется, что мы в лесу.
Выходит Б. переодетая в Лешего.
Б.- Да, да, да! Вы попали в дремучий сказочный лес и, если не пройдёте моё испытание, никогда отсюда не выйдете.
М.- Вы, гражданин Леший, нас, пожалуйста, не запугивайте. Давайте лучше перейдём к делу.
Б.- Что ж, извольте.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ:
СОЕДИНИТЬ ЧЕРТОЙ СЛОВА, ПОДХОЯЩИЕ ДРУГ ДРУГУ ПО СМЫСЛУ.
ПЛАВАЕТ КОЛИБРИ
СКАЧЕТ СЛОН
КРАДЁТСЯ УДАВ
ЛАЕТ ПАНТЕРА
КВАКАЕТ СОБАКА
ПОЛЗАЕТ ЛЯГУШКА
ЛЕТАЕТ ЛОШАДЬ
ТРУБИТ КРОКОДИЛ
В.- Ну что, ребята, выполним задание?
Дети выполняют задание. Потом Б. убегает, а М. обнаруживает, что лес исчез.
М.-Что-то тут нечисто! Сдаётся мне, что лес был не настоящий. Уж не наш ли преступник воспользовался волшебной палочкой?
В.- Действительно, очень похоже!
М.- Это осложняет нашу задачу. С волшебной палочкой поймать его будет намного труднее.
В.- Может быть Вы и правы, но у моей волшебной палочки есть одно волшебное свойство. В чужих руках она исполняет желания только три раза, а потом превращает своего нового хозяина в камень.
М.- Я так понимаю, нам осталось дождаться ещё двух желаний, и преступник будет в наших руках. Тогда вперёд!
М. и В. выходят, появляется Б.
Б.- Да, не получилось их оставить в дремучем лесу. Очень жаль. Что же ещё такое придумать?.. Придумала! Оставлю-ка я их в стране Невыученных уроков.
Взмахивает палочкой, произнося заклинание, и выбегает. Входят В. и М.
М.- Так, куда мы попали на сей раз?
В.- Посмотрите, вон там что-то написано… Страна Невыученных уроков.
М.- Опять пахнет волшебством.
Появляется Б. переодетая в Букварь.
Б.- Здравствуйте, дамы и господа! Я Букварь! Очень рад приветствовать вас в своей стране. Я слышал, вы проводите конкурс, чтобы выбрать лучшего из тех, кто родился весной и летом.
В.- Да, это так.
Б.- Я хочу сообщить вам, что в нашей стране для них приготовили очень трудное задание. Если они его не выполнят, то никогда не смогут выбраться отсюда. Вот оно.
ЗАДАНИЕ БУКВАРЯ.
Каждому участнику выдаются два листа . Один - с заданием, другой – чистый.
На листах написаны отдельные слоги. Вам надо соединить их так, чтобы получились слова. Вот вам пример:
ЧА
ПИ ГУ
ЩА
ДИТЬ ВЕЛЬ
ТЕ
Времени у вас всего одна минута. Чем больше слов вы придумаете, тем лучше.
ПЛА
И ВЕ
КЛЕ ЩИ ТОК
ОВО ТЫ
Я РО
ТА КА
После окончания конкурса, в момент подведения итогов, Б. уходит, М. и В. хвалят ребят и предлагают отправиться дальше. Они выходят, появляется Б.
Б.- Опять у меня ничего не вышло! Что же делать? Придумала! Надавлю на жалость!
Делает вид, что пишет, подбрасывает конверт и уходит. Появляются М. и В.
В.- Посмотрите, какое-то письмо.
Нагибается, чтобы взять его, но М. её останавливает.
М.- Не трогайте, здесь могут быть отпечатки пальцев.
М. и В. читают письмо, которое написано от лица Карлсона. Он пишет, что заболел и никак не может вылечиться, потому что кто-то перепутал названия его лекарств. И он просит о помощи.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ.
ВОССТАНОВИТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ:
НИЧКЛУБНОЕ ЛЕЖЕ
НОЛИМАВНОЕ РЕВАНЬЕ
ЛОЧЯБНОЕ РЮПЕ
МОЛИННЫЙ КОС
НИЧЕРЧНЫЙ ГУЙРОТ
ШЕРГУВНЫЙ КОПМОТ
Результаты складываются в конверт для того, чтобы отправить Карлсону. М. и В. уходят, продолжая поиски Б. , в это время появляется Б.
Б.- Да, ничего у меня не получилось. Что же теперь делать? А не отправить ли мне их в царство Кащея!
Звучит зловещая музыка.
Появляется Б. , переодетая в Паука, М. и В. Паук задаёт вопросы.
Б. - Добро пожаловать в мои сети. Попались путешественнички? Не ответите на вопросы, навсегда останетесь в царстве Кащея.
Милиционер и Весна отвечают на вопросы Паука с помощью детей.
1. ЧТО ЛЕГЧЕ? ПУД ЖЕЛЕЗА ИЛИ ПУД СЕНА? (=)
2. НА ЧТО ПОХОЖА ПОЛОВИНА ЯБЛОКА? ( НА ДРУГУЮ 1\2)
3. КАК НАЗВАТЬ ПЯТЬ ДНЕЙ ПОДРЯД, НЕ НАЗЫВАЯ ЧИСЕЛ И НАЗВАНИЙ ДНЕЙ? (ПОЗАВЧЕРА, ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА, ПОСЛЕЗАВТРА)
4. ЧТО У ЦАПЛИ ВПЕРЕДИ, А У ЗАЙЦА СЗАДИ? («Ц»)
5. ЗА ЧЕМ ВО РТУ ЯЗЫК? (ЗА ЗУБАМИ)
Гремит гром. Б. застывает на месте, превращаясь в камень. М. и В. спрашивают у детей надо ли её расколдовывать или оставить в таком состоянии. Сходятся на мнении о том, что расколдовать можно при условии, что она станет доброй.
КОНКУРС. НАРИСОВАТЬ ДОБРУЮ БЯКУ.
Жюри подводит итоги. Дети исполняю танец маленьких утят. Б. оживает.
В. - Вот какая красавица ты получилась у ребят. Обещай, что больше никогда не будешь вредничать.
М. - А не то, гражданочка, найдётся и на Вас управа.
Б. - Что вы, что вы! Даю честное - пречестное слово, что с этого момента буду делать лишь добрые дела.
В. - Тогда помогай поздравлять сегодняшних Именинников.
Награждение проводится по номинациям:
- умелые ручки;
- Магистр словесных наук;
- летенант УВД Сказочного королевства;
- Мисс Зрительских Симпатий.
Детям вручаются грамоты и подарки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вместе, а не вместо. Помощь родителей ребенку в домашней работе
Как родители могут помочь ребенку в выполнении домашних заданий...
Родительское собрание "Главное о самом главном"
Посвящено безопасности наших детей на улицах города...
На классном часе Вы можете с детьми выработать законы классного коллектива.Главное не навязывать их ребятам, а создавать всем вместе!
На классном часе Вы можете с детьми выработать законы классного коллектива.Главное не навязывать их ребятам, а создавать всем вместе!...
Методическая разработка по русскому языку. Открытый урок по русскому языку. Повторение раздела «О главном…». Главная мысль в тексте (обобщение, углубление)
Тип урока: повторение изученного Цель урока: создать условия на уроке для организации деятельности по закреплению знаний через решение поставленной проблемы; формирование каллиг...
Внеклассное мероприятие "Вместе читаем, вместе отдыхаем"
Здравствуйте, уважаемые гости нашего традиционного мероприятия! Разрешите поздравить всех вас с замечательным праздником, с днём семьи! Как хорошо, что мы с вами собрались вместе в э...
Социально-педагогический проект работы с семьей «Главное – ВМЕСТЕ!»
Социально-педагогический проект работы с семье «Главное – ВМЕСТЕ!»...
Презентация "Главное - вместе"
В данной презентация отображены формы и приемы работы с родителями....