Главные вкладки
Малафеева Юлия Александровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: система развивающего обучения Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова, возрастная психология
Увлечения: фотография, спорт
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Н. Новгород
Место работы: МАОУ "Школа с углубленным изучением отдельных предметов №85"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malafeeva-yuliya-aleksandrovnaСамый простой пример убедительнее самой красноречивой проповеди.
Моя педагогическая философия.
(эссе)
Однажды весной мы с детьми гуляли в парке. На душе было спокойно и радостно, наверное, я даже сама себе улыбалась. Наблюдая за их игрой, с охотой брала травинки и первые цветочки, которые с упоением и недюжим усердием совал мне в руки мой сынуля. Рассеянно отвечала на миллион вопросов, которые задавала мне дочь. Назарка увлечённо собирал цветы, с восторгом угадывал их цвета:
- Мам, смотри, это синий.
- А это какой? Красный или оранжевый?
- А вот этот малюсенький желтый.
Иляна (на правах старшей сестры) снисходительно улыбалась и хвалила брата за верные замечания. Я, радуясь их успехам, щурилась от пробивавшихся сквозь паутину веток первых ласковых солнечных лучиков, уносилась мыслями к недавно прочитанным строкам: «Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться жизни без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем». (Пауло Коэльо «Пятая гора») Они мне запомнились сразу, и вот уже несколько дней я вновь и вновь возвращалась к ним. Чем больше я думала, тем четче осознавала, что именно ПОЭТОМУ работаю учителем. Постоянное общение с детьми учит меня оптимизму. Рядом с ними мне некогда скучать. Стараясь увлечь детей каким-либо делом, я, увлекаюсь сама, и творю вместе с ними. Я с уважением отношусь к их жизни, их интересам и проблемам, но у меня как у педагога есть цель, над достижением которой я терпеливо и заботливо работаю каждый день, и настойчиво веду за собой учеников.
Целью своей педагогической деятельности я считаю содействие в становлении каждого ребенка как личности. Лучшим способом достижения этой цели считаю пример взрослых: педагогов, родителей и прежде всего свой. Я расту, развиваюсь, двигаюсь к поставленной цели с каждым новым ребенком, который приходит в мою жизнь со своими заботами, интересами, проблемами и родителями, которые имеют огромное влияние на своих детей. Добиться успеха в достижении цели возможно лишь в совместной деятельности, поэтому, начиная учиться, дети, родители и педагоги становятся сотрудниками.
- Мам, смотри! – услышала я голос дочери. – Как красиво!
Я отвлеклась от своих мыслей, и мой взгляд коснулся небольшой полянки, сплошь усыпанной одуванчиками. Они так похожи и вместе с этим такие разные: одни крупные, другие помельче; какие-то растут одни, а эти группками; этот цветок уже распустился, а тот еще бутон. Маленькие, нежные, милые создания, как они похожи на моих учеников. Все они учащиеся, но под школьной формой трепещет неповторимая, единственная в мире душа. Солнце, воздух, земля, вода помогают цветку расти, развиваться, благоухать и цвести. Так же и я могу помочь ребенку стать личностью, ЧЕЛОВЕКОМ с большой буквы, вместе с ним человечнее становлюсь сама. Великий мудрец сказал: «Нет предела совершенству», я полностью согласна с ним.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Окончила в родном городе НГПУ им. М.Горького в 1998г. по специальности «Педагогика и методика начального образования». С этого же года работаю в родной школе вот уже 18 лет. Имею высшую квалификационную категорию.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки народов мира
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Наше окружение меняется ежесекундно, но такие человеческие качества, как честность, справедливость, доброта и милосердие ни в коем случае меняться не должны.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Жизнь в современном обществе такова, что уже младшему школьнику она предъявляет ряд конкретных требований: эффективно действовать в проблемных и незнакомых ситуациях, самостоятельно создавать новые продукты деятельности, ориентироваться в потоках информации, быть коммуникативным, эмоционально устойчивым и т.д., что и заявлено во всех официальных документах Правительства РФ, как ориентиры на современный подход в образовании. Предлагаю вашему вниманию материалы на разные темы, которые считаю актуальными, интересными, полезными.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты