Конкурс «Мисс- очарование»
план-конспект по теме

Скаредина Людмила Владимировна

Конкурс «Мисс- очарование»

Наш центр посещают дети разного возраста. Поэтому  конкурс разработан с учётом все возрастных категорий детей. Участники  - это девочки. Возраст, которых 6- 12 лет. Игры для зрителей предназначены для детей с ограниченными возможностями. Возраст от 4- 8 лет.  Конкурс «Юный модельер» (2 часть) проводится перед конкурсом. В компьютерной игре «Барби показ мод». Жюри оценивает этот конкурс заранее.

 Цели:

Образовательная: Формирование коммуникативных качеств школьника, привитие к историческому прошлому, развитие умения публично выступать перед большой аудиторией.

Воспитательная: Воспитание духовно-нравственных качеств личности, привитие любви к музыке, сплочение детского коллектива, привитие этических норм поведения

Развивающая: Развивать у детей фантазию и творческие способности, логическое мышление детей, развитие интеллектуальных способностей младшего школьника

Задачи:

1.Заинтересовать детей участием в конкурсной программе;

2.Выявить претенденток на звание «Мисс очарование».

3.Дать возможность девочкам публично продемонстрировать свои творческие способности.

Методическое оснащение занятия

Дидактическое обеспечение:

  • фотографии кукол Барби;
  • оценочные листы;
  • приколки, заколки, расчески и т. д.
  • детская косметика;
  • ножницы;
  • бросовый материал (фольга, разноцветный скотч, фантики от конфет, фантики от шоколадок, бусины, ленты, пуговки, цветная бумага и т.д).
  • дипломы, грамоты, корона, лента «Мисс-очарования».

Материально-техническое обеспечение

  • два автоматизированных рабочих мест;
  • рабочие места  для выполнения творческих работ;
  • телевизор и DVD плеер.

Метод занятия– игра

Оформление зала – расставить столы из расчёта на две команды;  подготовить два автоматизированных рабочих места; оформление сцены для проведения конкурсов (шарики, картинки с куклами Барби и т.д).

Оформление оценочных листов -  в оценочных листах жюри заносит название команды. Оценивание происходит по пятибалльной системе. В индивидуальных оценочных листах  - указывается фамилия и имя участницы.

 Сценарий

Педагог:Добрый летний  день! Мы открываем конкурс «Мисс Очарования»Приглашаем на сцену наших очаровательных участниц! (под музыку входят участницы конкурс, звучит песня "Подари улыбку миру").

А,  помощница им будет кукла.   Но какая?! Вот, отгадайте загадку, узнаете:   

                                                                       Кукла есть одна на свете,
                                                                       Куклу эту любят дети.
                                                                        Модница она большая –

                                                                       Платья без конца меняет.   (Барби)

Педагог: Как зовут эту куклу? Да правильно Барби.  Кукла Барби. Кто она? Откуда, как и когда она появилась на свет?  Родина этой куклы - Америка. Как Вы думаете, сколько ей лет?  Родилась она 9 марта 1959 года. Ей уже 53 года.

Первые куклы одевались по последней парижской моде. Но позднее ее создатели поняли, что кукла должна больше походить на своих будущих хозяек, поэтому стали одевать ее проще.

 Интересные факты

Сейчас в мире куклу Барби покупают каждые 2 секунды. Не одна модница, даже самая изысканная не может похвастаться стольким количеством нарядов как у куклы Барби. А их более  миллиарда моделей одежды. У Барби собрался целый зверинец из  животных. Среди них 15 собак, 9 лошадей, 3 кошки, попугай, шимпанзе, панда, львенок, жираф и зебра. Вместе с хозяйкой семья Барби насчитывает 65 членов. Это сестры. братья куклы, друзья ее друзей. Куклы Барби бывают 25 национальностей: итальянка, испанка, шведка, японка, русская, мексиканка, немка и т.д. Куклы Барби владеют 42 профессиями: Барби  врач, учитель, спортсменка, балерина, стюардесса, рок - звезда, дипломат и т.д.Вот сколько интересного можно узнать о кукле Барби.

 Педагог:  Девочки разделитесь на две команды. Придумайте девиз.

 Конкурс «Очаровашка»

Педагог:  В  этом конкурсе девочки должны будут разделиться на две команды. Каждая команда выбирает модель  - девочку. И создаёт ей прекрасную, очаровательную причёску. Жури, оценивает по пятибалльной системе. В этом конкурсе попросим нам помочь инструктора по труду Соловьёву Т.И. и педагога  организатора Шихову Н.Ф.(когда выходят модели с причёсками,  звучит музыка  - из телепередачи модный приговор). 

 Игра «Разноцветные лягушки».

  Игра для зрителей.  «Разноцветные лягушки».  

Конкурс «Юная художница»

Педагог:   В этом конкурсе девочки должны будут нарисовать портрет куклы Барби при помощи графического редактора “Paint”. Детям раздаётся фотографии, с которых, они должны будут нарисовать портрет. Жури, оценивает по пятибалльной системе. (детям раздаётся фотографии, с которых, они должны будут нарисовать портрет,  на фоне выполнения заданий звучит музыка – "Папа подари мне куклу" ). 

 Конкурс «Косметолог»

Педагог   В этом конкурсе  девочки наносят макияж свой модели – девочке. Жури оценивает по пятибалльной системе. Учитывает: аккуратность,  правильность нанесения макияжа. 

Игра  «Весёлая математика».

Эта игра для детей   первого класса (если такого возраста имеются дети).

 Конкурс «Юный модельер» (1 часть)

Педагог:  В первой части конкурса девочки выполняют задание в команде. В  этом конкурсе девочки должны будут создать моделей  бальных платьев  для куклы Барби из различного бросового материала. Жури, оценивает по пятибалльной системе. Учитывает: качества изготовления  модели платья, внешний вид платья и  включая причёску у куклы.  В этом конкурсе будет помогать инструктор по труду Соловьёва Т.И. и педагог- организатор Шихова Н.Ф. (при выходе участниц звучит музыка из телепередачи Модный приговор). 

 Игра «Загадки»

Педагог:  Ребята вы любите играть  различными игрушками. Я вам буду загадывать загадки про игрушки.

 Конкурс «Юный модельер» (2 часть).

Педагог:  Во второй части конкурса  каждая девочка представляет свои модели, созданные  в компьютерной игре «Мир моды куклы Барби». Жюри оценивает выступление девочки,  сами модели  по  теме «Дух школы» и прохождений  моделей по подиуму.  Оценивает по пятибалльной системе.  Та девочка, которая выиграет, получит  звание «Юный модельер».\ (звучит музыка – кукла Барби ). 

Награждение

Педагог:  Ну, вот и подошёл наш конкурс к концу. Просим жюри посчитать баллы. Сказать нам какая победила команда. И какая девочка удостоится звания «Мисс очарования» по итогам конкурса «Юный модельер» (часть вторая).  А так же выбираете самую обаятельную  «Мисс очарования». 

Педагог: А пока жюри подсчитывает баллы, мы с вами  поиграем в игру «Эрудит». Я задавать вам буду  каверзный вопрос. Слушайте внимательно. И так. 

  1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й).
  2. Почему деревенские ребята ходят босиком? (По земле).
  3. Шли два человека и разговаривали. "Она белая", - говорит один. "Нет черная", - говорит другой. "У меня есть еще и красная", - говорит первый. О чем идет разговор? (О смородине).
  4. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить).
  5. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух).
  6. Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным).
  7. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).
  8. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы).
  9. Что может быть больше слона и одновременно невесомым? (Тень слона).
  10. Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше).
  11. Что становится больше, если его поставить вверх ногами (Число 6).
  12. Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгать с нижней ступени).
  13. Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура).
  14. Какой рукой лучше размешать чай? (Чай лучше размешивать ложкой).
  15. На какой вопрос нельзя ответить "да"? (Вы спите?).
  16. На какой вопрос нельзя ответить "нет"? (Вы живы?).

Педагог:   Жюри подчитала  все баллы и готово сообщить нам результаты  (слово жури).

  1. Награждения команды занявшее второе место.
  2. Награждения команды занявшее первое место.
  3. Награждения дипломами занявшие третье место в конкурсе «Юный модельер» (2 часть).
  4. Награждения дипломами занявшие второе место в конкурсе «Юный модельер» (2 часть).
  5. Награждения дипломами занявшие первое место  в конкурсе «Юный модельер» (2 часть).
  6. Вручение короны «Мисс-очарования». 

 

 Педагог:  До свидания до новых встреч! 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мисс очарования

праздник для девочек...

Мисс очарования

внеклассное мероприятие для девочек...

Мисс Очарование. Праздник осени.

Праздник осени с конкурсной программой....

Мисс очарование

Добрый весенний день!От всей мы души приветствуем и поздравляем самую прекрасную половину человечества - наших Женщин и Девочек с их замечательным  праздником!С праздником светлым, С п...

Праздничный вечер, посвященный 8 Марта «Мисс Очарование».

Праздничный вечер, посвященный 8 Марта «Мисс Очарование», проводится для учащихся 3 класса. в празднике участвуют девочки, для которых подготовлены конкурсы для номинаций: "Мисс очарование", "Мисс Муд...

Сценарий праздника «Мисс Очарованье», посвящённый 8 Марта

Цели: содействие тесному сотрудничеству семьи и школы в организации досуга детей; включение родителей в деятельность класса; организация совместной деятельности и общения детей, формирование у них уст...

Конкурсная программа МИСС ОЧАРОВАНИЯ, посвящённая 8 Марта

Материал  представляет  собой  разработку  мероприятия, посвящённого  Международному  женскому дню 8 Марта...