Праздничный вечер, посвященный 8 Марта «Мисс Очарование».
план-конспект урока (3 класс) по теме
Праздничный вечер, посвященный 8 Марта «Мисс Очарование», проводится для учащихся 3 класса. в празднике участвуют девочки, для которых подготовлены конкурсы для номинаций: "Мисс очарование", "Мисс Мудрость", "Мисс Скромность", "Мисс Обояние", "Мисс Красота", "Мисс Нежность". в празднике использованы песни, стихи о весне, о маме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnichnyy_vecher_posvyashchennyy_8_marta_miss_ocharovanie.doc | 53 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздничный вечер, посвященный 8 Марта «Мисс Очарование».
1–й ведущий:
Что за праздник готовится тут?
Может, почетные гости придут?
Может, придут генералы?
У ч е н и к и (хором) Нет!
2-й ведущий: Может, придут адмиралы?
У ч е н и к и (хором) Нет!
3-й ведущий: Нет! Нет! Нет!
4-й ведущий:
Гадать понапрасну бросьте!
Смотрите, вот они, гости!
Почетные, важные самые!
У ч е н и к и (хором). Здравствуйте, мамы!
5-й ведущий:
8 марта – день торжественный,
День радости красоты,
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы!
1-й ведущий: Не случайно этот праздник весной, именно в это время года появляются первые цветы.
2-й ведущий: Ведь женщины, как цветы, - нежные, изящные, красивые.
3-й ведущий: И с давних времен художники, поэты, писатели воспевали в своих произведениях неповторимую красоту женщин.
4-й ведущий: Женщины всегда ранят мужские сердца, заставляя их страдать, но, несмотря на все их капризы, мужчины преклоняются перед ними и даже готовы носить их на руках.
Мальчики исполняют песню «Мы вам честно сказать хотим…» ( сл. С.Дьячкова, муз. М.Ножкина).
Мы вам честно сказать хотим:
На девчонок мы больше не глядим.
Они всю жизнь нам разбивают сердца,
От них мучения нам бехз конца.
Сколько можно им песни петь?
Сколько можно капризы их терпеть?
Быть под наркозом их пленительных глаз
И слышать каждый раз отказ.
Припев:
А как без них прожить?
А – ну скажи, скажи?
Без них да мы куда?
Недаром все века их носят на руках, и мы опять готовы плечи подставлять.
У ч и т е л ь. Сейчас мы увидим, что и наши девочки достойны восхищения.
Когда - нибудь и им будут посвящать стихи, с них тоже будут писать портреты и для них будут исполнять романсы.
Звучит музыка из балета П.И. Чайковского Щелкунчик.
5-й ведущий.
Жил во дворце мудрец Джафар
В одной стране, на юге,
А так как был богат султан,
Его носили слуги!
Под звуки восточной музыки П.И Чайковского Щелкунчик вносят Джафара.
1-й ведущий.
И вот однажды по пути купил
Волшебные цветы,
И после этого уснул он очень
Крепким сном.
2-й ведущий
Приснились девушки ему невероятной красоты.
Проснувшись, мысль одну задумал он .
3-й ведущий. Сказал носильщикам Джафар:
Джафар.
Весь город обойдите,
Прекраснейших, как божий дар,
Тех девушек найдите!!!
3-й ведущий. Ему носильщики в ответ:
Носильщики.
На конкурс Мисс Очарования
Рекламой лучше из газет
Их привлечем внимание!
4-й ведущий.
Стал конкурс Джафар с нетерпением ждать,
Чтоб Мисс Очарования обрести
И сердце ей свое преподнести.
5-й ведущий.
И не прошло и пары дней,
Смотрите же, о люди,
Прекраснейшие из дочерей (Указывает на девочек)
На конкурсе. Вот чудо!
Джафар. О, прекраснейшие из прекраснейших, мудрейшие из мудрейших, вы ли это? Сердце подсказывает, что именно здесь сон мой сбудется и кто-то из вас покорит мое сердце не только во сне, но и наяву. А для этого вы пройдете разные испытания.
Испытание первое.
1-й ведущий. Отгадайте загадки.
Не человечьими руками жемчужный, разноцветный мост
Из вод построен над волнами,
Чудесный вид, огромный рост.
(Радуга).
Огненной вполнеба розгой
Злюка взмахивает грозно.
(Гроза и молния)
Братец бел, точно мел,
А сестрица темнолица!
(День и ночь).
Один костер весь мир согревает.
(Солнце)
Как – то раз средь бела дня
Обманул шалун меня.
Спрятал поле, луг, стога, речку, лес и берега.
Лишь седой шутник исчез,
Объявился луг и лес,
Обнаружились стога, поле, речка, берега.
(Туман).
Джафар. У каждой из вас есть родные и близкие люди. Кому 8 Марта вам бы хотелось сказать много добрых и нежных слов?
Девочки. Маме и бабушке.
Девочки по очереди читают стихотворения о маме.
1.Мама! Какое хорошее слово!
Мама! Я повторяю снова и снова.
Мамочке милой скажу лишь одной:
Как хорошо, что ты рядом со мной.
2. У меня такая мама, все завидуют, я знаю. Ты зайди сегодня в гости,
Мама нынче выходная!
Позовет к столу нас мама, скажет нам:
«Садитесь, дети».
Там с тобой увидим мы,
Что вкусней всего на свете!
3. Если я пою о маме, улыбается мне солнце.
Если я пою о маме, улыбаются цветы.
Если я пою о маме, ветерок летит в оконце,
И веселые стрекозы мне стрекочут с высоты.
И головками кивают в палисаднике мне розы.
Песни птицы подпевают, кот поет ее со мной.
Если я пою о маме, все поет со мною тоже.
Даже небо голубое, даже шар мой голубой!
4. Дорогие наши мамы, мы и сами признаем,
Что конечно, не всегда хорошо себя ведем.
Мы вас часто огорчаем, что порой на замечаем.
Мы вас очень, очень любим!
Будем добрыми расти
И всегда стараться будем
Хорошо себя вести!
5. Маму мы любим, и бабушку тоже,
Она на работе и дома поможет.
Бабушка наша везде успевает:
Рано встает и на стол накрывает.
Бабушка штопает, бабушка шьет,
Знаем, у бабушки много хлопот!
Так же, как маму, мы бабушку любим,
Ласку ее никогда не забудем!
Разыгрывается сценка «Три мамы».
Ведущий.
Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила:
Таня.
Как, дочка дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками прямо беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди – ка обедать, вертушка!
Таня сажает куклу за стол.
Ведущий.
Танюшина мама с работы пришла
И Таню спросила:
Мама.
Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
« Обедать!» - кричала бабуля сто раз,
А ты отвечала: «Сейчас да сейчас!»
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди – ка обедать, вертушка!
Таня садится за стол.
Ведущий.
Тут бабушка, мамина мама пришла
И маму спросила:
Бабушка.
Как, дочка, дела?
Наверно в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки?
А вечером съела сухой бутерброд?!
Нельзя же сидеть целый день без еды!
Уж доктором стала, а все – непоседа.
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди – ка обедать, вертушка!
Мама и бабушка садятся за стол.
Ведущий.
Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек на глядят.
Что с дочками делать упрямыми?
Все: Ох, как непросто быть мамами!
Звучит песня «О маме» (сл. М.Пляцковского, муз. Ю.Чичкова)
Джафар: У прекрасных дам все должно быть прекрасно, даже походка. Девочки, пройдитесь по сцене походкой царицы и займите свое место в зале.
Девочки под музыку по очереди проходят по сцене.
Вы милы и очаровательны. А сейчас мы узнаем, хорошо ли умеете рисовать? Ваше следующее испытание: нарисуйте платье для своей мамы.
Учитель: Сейчас воспитанием детей занимаются и мамы, и папы, и бабушки, и дедушки. А было время( в каменном веке), когда маме приходилось воспитывать не только детей, но и …пап
Пока девочки рисуют, мальчики читают стихотворение «Ранней весной».
Когда – то давно, в первобытне время,
В пещере жило первобытное племя,
Под сводом трещал первобытный костер,
Пещерные мамы вели разговор:
О детской одежде, о детском питании,
Но в первую очередь о воспитании.
А после готовки микстуры и пищи
Они занимались уютом в жилище.
Домой, приходя первобытной работы,
Пещерные папы не знала заботы:
Их ждали улыбки, тепло и уют
И много счастливых семейных минут.
Но мама с порога кричала на папу:
« А ну вытирай свои грязные лапы!
Тут за день намаешься, за день устанешь,
Когда, наконец, человеком ты станешь?»
И век пролетел незаметно за веком,
И папа со временем стал человеком.
Произошло это ранней весной,
Когда он с букетом вернулся домой.
Давно мы забыли пещерную эру,
Но папу нет-нет и потянет в пещерную эру,
То к лесу потянет, то к речке, то к полю-
На ту, на свою первобытную волю.
Представим, что папы остались одни,
Какие тогда наступили бы дни?
Вначале бы папы ходили в печали.
Потом друг на друга они бы ворчали.
Они бы дома превратили в пещеры.
Сожгли бы столы и сожгли шифоньеры.
Угрюмые папы, голодные папы,
Жевали бы туфли, калоши и шляпы.
Но мамы на страже, и, честное слово,
Они никогда не допустят такого.
Они не позволят, чтоб в каменный век
Из нашего века шагнул человек.
Да здравствуют добрые мамины руки,
Рабочие руки без лени и скуки!
Которые могут кормить и ласкать,
Которые папы должны целовать!
Звучит песня «О папе» (сл.М.Танича, муз. В.Шаинского). Девочки показывают рисунки и вручают их мамам.
Джафар. Интересно, насколько хорошо вы знаете самых близких вам людей? Кто из вас может назвать цвет глаз мамы, ее любимые цветы. Любимое время года, любимое блюдо?
В ходе проведения следующего конкурса завязывают глаза. Они должны найти своих мам.
Сейчас мы узнаем, кто из вас помогает готовить маме. Я буду называть продукты, а вы отгадайте, какое блюдо я загадал:
- свекла, картофель, лук, морковь, квашеная капуста, растительное масло, соль (винегрет);
- мясо, рис, морковь, лук, соль, вода (плов);
- яйца, молоко, соль (омлет);
Где песня льется,
Там султану хорошо живется.
Запевайте песню шуточную,
Песню шуточную, прибауточную.
Девочки поют частушки.
Чтобы день 8 Марта
Все вы были веселы,
Мы споем, не поленимся,
Вам частушки от души.
Громко музыка играет,
Эх, у нас и коллектив!
В нашем классе от девчонок
Прямо глаз не отвести.
Я сегодня нарядилась
В платьице с иголочки.
Полюбуйтесь – ка, ребята,
На мои оборочки.
Я девочка боевая,
Боевой остануся.
Ох! И худо тому будет,
Кому я достануся.
Расцвели девчонки наши,
Как ромашки на лугу,
Ну а песни распевают,
Словно пташечки в саду.
Я считаю очень быстро,
В школе все гордятся мной.
Ни один мальчишка в классе
Не угонится за мной.
Ой! Спасибо тебе, мама,
Что такою родила:
Озорною, боевою-
И Настюшей назвала.
Дятел пестрым клювом острым
Долбит звонкую сосну.
Две сороки на уроке
Нарушают тишину!
Мы частушки петь кончаем
И, конечно, обещаем:
Слушать вас всегда во всем
Утром, вечером и днем!
Джафар.
Давайте, девочки, ответ:
Что такое этикет?
Учитель читает стихи. Девочки хором или по очереди вставляют слова.
Друг мой очень огорчен,
Рассказал он вот о чем:
Настя – славная девчонка,
Ходит Настя в первый класс,
Ох, давно уже от Насти
Я не слышу слово….(здрасте)
А слово-то какое-
Очень дорогое!
Встретил Витю, непоседу,
Встреча грустная была:
На меня он, как торпеда,
Налетел из-за угла!
Но представьте!
Зря от Вити
Ждал я слово…(извините)
А слово- то какое-
Очень дорогое!
Дед про внучку говорил:
«Экая досада-
Я портфель ей подарил,
Вижу - очень рада!
Но нельзя ж молчать как рыба,
Ну сказала бы …(спасибо)
А слово- то какое-
Очень дорогое!!!
Джафар.
Дорогие девочки,
Грацию и пластику
В движенье проявите,
Мальчики, девочек
На танец пригласите!
Дети исполняют танец – хоровод «Во поле береза стояла».
Я вижу, что вы все талантливы. Итак, сегодня я объявляю «Мисс Очарованья» …, « Мисс Скромность»…, «Мисс Мудрость»…, «мисс Обаяние»…, « Мисс Красота»…, «Мисс Нежность»…. «Мисс Улыбка»…, «Мисс Оригинальность»….
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мисс очарования
праздник для девочек...
Мисс очарования
внеклассное мероприятие для девочек...
Сценарий праздничного мероприятия, посвященного дню 8 марта
Мероприятие проводится в 3 классе. Это и импровизированный концерт для мамочек и игровая программа для девочек. Попробуйте провести - будет интересно всем....
Праздничный конкурс на 8 марта "Мисс ВЕСНА" 4 класс
Конкурсы для девочек в международный женский день....
Методическая разработка праздничного вечера, посвященного Дню Матери, «В семейном кругу»
В данной разработке представлен сценарий праздника, посвященный Дню Мамы, в котором участвуют учащиеся, педагоги, родители, имеютсяразнообразные виды деятельности.Данное мероприятие носит характер игр...
Сценарий праздника «Мисс Очарованье», посвящённый 8 Марта
Цели: содействие тесному сотрудничеству семьи и школы в организации досуга детей; включение родителей в деятельность класса; организация совместной деятельности и общения детей, формирование у них уст...
Конкурсная программа МИСС ОЧАРОВАНИЯ, посвящённая 8 Марта
Материал представляет собой разработку мероприятия, посвящённого Международному женскому дню 8 Марта...