Театрализованное представление "Азбуку здоровья знай каждый назубок"
классный час (1 класс) по теме
В театрализованном представлении задействованы почти все дети класса. Сказка про Смешариков имеет целью здоровьеформирование, ведётся разговор о правильном питании. Эта сказка стихотворная. В сценарии разнообразные формы работы: есть и загадки, и стихи, и слоганы, предусмотрено вовлечение зала. Ученики моего первого класса показывали это представление в Центре реабилитации детей и инвалидов "Надежда". Спектакль был костюмированным, сопровождался компьютерной презентацией. Педагоги этой организации дали очень высокую оценку работе первоклашек. На областном конкурсе этому сценарию присуждено третье место.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatralizovannoe_predstavlenie_so_smesharikami_azbuku_zdorovya_znay_kazhdyy_nazubok.docx | 18.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурс «Сценарий сказки»
Ведущий. Здравствуйте, ребята! Вы пришли сюда посмотреть сказку. Но без вас сказка не начнётся, сначала мы попросим у вас помощи. Сейчас мы разделим зал на три группы и узнаем, кто лучше всех умеет отгадывать загадки. Эти загадки про будущих героев нашего сказочного спектакля.
1. Загадка для первой группы:
У него есть огород,
В нём морковь и лук растёт.
Он не Граблич, не Лопатыч,
Все зовут его …(Копатыч)
2. Загадка для второй группы:
Её, конечно, знаешь ты,
Королеву красоты,
Восхитительная хрюша,
Обаятельная… (Нюша)
3. Загадка для третьей группы:
Прыгает он очень ловко,
Звонко хрумкает морковку,
До чего же он хорош,
Голубой весёлый… (Крош)
4. Первая группа:
Он большой изобретатель,
Всего чинитель, собиратель,
Не удав он, не павлин.
Дети, кто же это? (Пин)
5. Вторая группа:
Каждый фантик на счету,
Кактус видит за версту.
В колючках с головы до ножек.
Счетовод великий… (Ёжик)
6. Третья группа:
Очень много он читает,
В телескоп свой наблюдает,
Смешарик самый умный наш,
Замечательный… (Лосяш)
7. Первая группа:
Этот ворон – музыкант,
У него большой талант,
Не Сергеич, не Макарыч,
Все зовут его Кар… (Карыч)
8. Вторая группа:
Он все рифмы подбирает,
Стихи часто сочиняет,
Высший балл поэту дашь.
Дети, кто это?... (Бараш)
9. Третья группа:
Варенья много закрывает,
Никого не угощает,
Не дразнилка, не болтунья,
А забавная… (Совунья)
Молодцы, ребята! Вы угадали, что героями нашего спектакля будут сегодня ваши любимые смешарики. Итак, сказка начинается…
Дело было давным-давно, тогда, когда смешарики ещё не умели читать…
Звучит песня «Чему учат в школе»(1 куплет)
Занавес открывается. На поляне школьная доска. На ней написано «ЗДОРОВЬЕ».
К доске выходят смешарики.
Пин: Почему же, почему же слово тут всего одно?
Я так думаю, что очень, очень важное оно!
Карыч: Жалко, букв мы не знаем.
Как мы это прочитаем?
Копатыч: Чтобы что-то прочитать,
Букв совсем не надо знать.
Это же любой поймёт,
Что написано тут «МЁД»!
Крош: Приглядитесь-ка вы ловко,
Тут написано «МОРКОВКА»!
Пин: Дай подумаю чуток!
Это слово «МОЛОТОК»!
Бараш: Скажу без пояснения:
Тут слово «ВДОХНОВЕНИЕ»!
Нюша: Это же моя мечта:
Это слово «КРАСОТА»!
Пин: Вон идёт учитель наш,
Очень грамотный Лосяш.
Может быть, он нам поможет
Прочитать то слово сможет?
Лосяш: Тут написано «ЗДОРОВЬЕ»,
Всем это слово дорого,
Потому что, потому что
Быть здоровым здорово!
Копатыч: Пусть я прочитал неверно,
Но любой медведь поймёт:
Чтоб здоровым быть, примерным,
Надо есть малину, мёд!
Крош: Да, и чтоб была сноровка,
Всем в меню нужна морковка!
Пин: Прочитал я «МОЛОТОК»,
Ну, ошибся я чуток… Но!
Если лень не одолеешь,
Непременно заболеешь.
На поляну выбегает Мышарик.
Мышарик: Что? Малина? Мёд? Морковь?
Просто стынет в жилах кровь!
Не могу я всех вас слушать!
Заболели сразу уши!
Отведу от вас беду,
В Чипсляндию вас отведу!
Там, где чипсы, чупсы, кола
Есть совсем не для прикола!
Шоколад, халва, орешки –
Просто радость сладкоежки!
Можно жить там в беспорядке
Без режима, без зарядки.
Сникерс, Баунти и Марс
Очень-очень ждут всех вас!
Под весёлую музыку смешарики идут по кругу, за доской засовывают по одежду подушки и выходят очень толстые рядом с указателем «ЧИПСЛЯНДИЯ». Ведущий: Прошла неделя…
Ёжик: Ни зелёного листа,
Ни зелёного куста.
Ну и как мне не тужить?
Мне ж без кактусов не жить!
Несвеж тут воздух, боже мой!
Как же я дойду домой?
Нюша: В Чипсляндии я лишь три дня.
Но что с фигурой у меня?
Ох, попала я в беду –
Талию я не найду!
Крош: Был я Крош, пушистый бок.
А стал какой-то колобок.
Что такое происходит?
Пузо в уши переходит!
Копатыч: Даже не прошло недели,
Как сильно зубы заболели!
Мышарик: Знаю: зубы лечить надо
Лишь молочным шоколадом!
Или леденцом зелёным,
Иль арахисом солёным!
Что вы скажете в ответ?
Все смешарики: НЕТ! НЕТ! НЕТ! НЕТ!
Лосяш: Чтоб не слышать плач и стоны,
Береги, что нам дано:
Может чипсов быть три тонны,
А здоровье-то одно!
Смешарики, все по порядку
Становитесь на зарядку!
Делают зарядку под песню «Зарядка для хвоста» (1 куплет), уходят за кулисы, вытаскивают подушки из-под одежды. В это время…
Ведущий: Ребята, вы – не просто зрители, вы – участники сказки. Чтобы нашим героям вернуться домой, вы должны три раза сказать волшебный девиз:
Зашнуруй покрепче кеды
И шагай в них до победы!
После сказанного зрителями девиза смешарики под вступление «Зарядки для хвоста» возвращаются к доске с надписью «ЗДОРОВЬЕ».
Ведущий: Смешарики все говорят:
Все смешарики вместе:
Чипсы и чупсы – яд!
Ешьте, ребята, пищу полезную
И проживёте тогда без болезней вы!
Лосяш: Ну а если кое-кто
Съел случайно кое-что,
Не лечись сам сгоряча,
А зови, дружок, врача!
Совунья: В будни или в воскресенье
Ешь не таблетки, а варенье!
Копатыч: Все лекарства – ерунда!
Мёд тебя выручит всегда!
Крош: У взрослых и у малышей
Морковь полезна для ушей!
(А если честно, и для глаз,
Не зря я сто кило припас!)
Ёжик: Кактус – самый верный друг,
Он чистит воздух всем вокруг.
Отныне кактус – мой кумир,
Наполним кактусами мир!
Бараш: Может быть или не может,
Но вдохновенье всем поможет,
От всех болезней исцелит
Надёжнее, чем Айболит!
Пин: Коль со здоровьем по пути,
Ты сможешь всё изобрести!
Нюша: Когда ем то, что нужно, я,
Я самая красивая!
Бараш: Я с рифмой дружен, коль здоров,
Поэму написать готов!
Ёжик: Коль с пользой есть и с пользой пить,
Смогу я кактусы растить!
Лосяш: Здоровье – оно в жизни самое главное!
Скажу вам, мои смешарики славные:
Учитесь всегда на ошибках чужих,
Берегите себя, берегите других!
Весёлая музыка. Смешарики кланяются и уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "О здоровье знаю все"
материал содержит сценарий праздника и презентации по данной теме....
Театрализованный урок здоровья
Внеклассное мероприятие о здоровом образе жизни для младших школьников. Прививает потребность в двигательной активности....
Внеклассное мероприятие "О здоровье знаем всё!"
Пропаганда здорового образа жизни.Формирование у детей устойчивого интереса к познанию, развитию творческих способностей.Способствовать формированию личности ребенка, воспитывать чувство ответственнос...
Театрализованное представление «Здоровье в саду и на грядке»
Цель: Знакомство с витаминами, определение их пользы для здоровья человека....
Классный час в начальной школе "Здоровые зубы — каждому любы"
Цель: дать детям сведения, необходимые для укрепления здоровья, выработать на основе этих знаний необходимые гигиенические навыки и привычки, которые нужны для жизни и труда....
Здоровые зубы-каждому любы!
Классный час по ЗОЖ...
Здоровые зубы – каждому любы
Классный час на тему здорового образа жизни...