Праздник "День именинника" в пришкольном лагере
методическая разработка по теме
Лето - весёлая пора. Предлагаемый праздник "День именинника" сделает пребывание ребят в пришкольном лагере интересным , а именинникам- подарит радость общения и много сюрпризов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_imeninnikov.doc | 434 КБ |
Предварительный просмотр:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
лицей № 35 г. Ставрополя
СЦЕНАРИЙ ОТРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ В ПРИШКОЛЬНОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ
«ВЕСЁЛЫЙ ГОРОДОК»
«День именинника»
Подготовила и провела воспитатель
Прокопенко Ирина Юрьевна
ПРАЗДНИК «День именинников»
Дети заходят в зал под музыку
1скоморох: Мы вас приветствуем, друзья,
2 скоморох: И он, и ты, и мы, и я ...
1скоморох: Девчонок-хохотушек,
2 скоморох: Мальчишек-шалунишек!
1скоморох: Почтение - учителю!
2 скоморох: Родителям!
1скоморох:: Гостям!
2 скоморох: И праздник именинников
Хором: Пора начать уж нам.
1 ребёнок : Сегодня необычный день.
Сегодня – именины.
Я с радостью скажу всем вам:
Какие вы красивые!
2 ребёнок: А зал весь от улыбок засиял
Глаза открыли все от удивленья.
Ну что ж, готовы вы, давайте начинать,
Наш праздник – ИМЕНИНЫ!
Дети исполняют песню о лете
Воспитатель: Сегодня мы собрались на праздник. У нас – ИМЕНИНЫ, и именины тех, кто родился летом!В честь этого события разрешите вручить вам дипломы именинников пришкольного лагеря «Весёлый городок». Здесь есть ваши имена, возраст, ваш вес и ваш рост. Поздравляю вас! Чтобы нам в путешествии не было скучно, поиграем в игру “Эхо”. Я вам буду задавать вопросы, а вы будете отвечать так, как отвечает эхо. Прошу сопровождать дружные ответы хлопками в ладоши.
Собирайся детвора! (ра-ра)
Начинается игра (ра-ра)
Бей в ладоши веселей (лей-лей)
Сколько времени сейчас? (час-час)
Сколько будет через час? (час-час)
И неправда: будет два! (два-два)
Думай, думай голова! (ва-ва)
Как поет в селе петух? (ух-ух)
Да, не филин, а петух? (ух-ух)
Вы уверены, что так? (так-так)
А на самом деле как? (как-как)
Сколько будет дважды два? (два-два)
Ходит кругом голова! (ва-ва)
Это ухо или нос? (нос-нос)
Учитель держится за ухо.
Или может сена воз? (воз-воз)
Это локоть или глаз? (глаз-глаз)
Учитель держится за локоть.
А вот это что у вас? (нас-нас)
Воспитатель: показывает на нос. За ошибку – штрафное очко.
Вы хорошие всегда? (да-да)
Или только иногда? (да-да)
Не устали отвечать? (чать-чать)
При ответе “нет” - штраф.
Разрешаю помолчать.
3 ребёнок: В мире много сказок
Грустных и смешных
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
4 ребёнок: В сказке может все случиться,
Наша сказка впереди,
Сказка в двери к нам стучится
Скажем гостье: “Заходи!”
Исполняют сказку «Репка»
На краю сцены “репка” на стуле. На сцене сидят бабка и дед с газетой.
Баба. Дед, а дед, не пора ль урожай собирать.
Дед. Угу-угу! (читает газету).
Баба. Ох ты, господи! Дед! (отнимает газету) Пора репку убирать, слышишь? Чего расселся, подъем. Марш на уборку репки!
Дед. Вот пристала, старая. Ну, пошли.
Баба и дед (вместе). Тянем-потянем…
Дед. Ну, баба, похоже нам не справиться! Надо на помощь звать.
Баба. Батюшки! А кого позовем-то?
Дед. Да всех наших помощников. У нас их в сказках много. Внучка, иди помогать.
Баба и дед. Тянем-потянем…
Внучка.
Эй, снегурка, выходи.
Деду с бабкой помоги.
Репку вытянуть не могут…
Ждут тебя все на подмогу!
Тянут репку: Тянем-потянем…
Снегурочка. Эй, козочка, иди выручай.
Коза. Бе-бе-бе, бегу, бе-бе-бе, помогу!
Тянут репку: Тянем-потянем…
Коза. Жученька, жучка, из будки выбегай, нам помогай!
Жучка. Гав-гав-бегу, чем смогу, помогу!
Тянут репку: Тянем-потянем…
Жучка. Эй, Муська, мурлыка, иди сюда!
Кошка. Мяу-мяу, да здесь уже я!
Тянут репку: Тянем-потянем…
Кошка. Вон зайчик скачет под кустом.
Его давайте позовем.
Все. Зайка!
Зайка. Иду, иду, вам помогу!
Тянут репку: Тянем-потянем…
Зайка. Эй, петушок, золотой гребешок,
Из курятника выбегай, нам помогай.
Петух. Кукареку-кукареку! Я конечно помогу.
Тянут репку: Тянем-потянем…
Петух. Курочка ряба, ты бы не могла бы
К нам сюда придти, иди помоги!
Курочка. Ко-ко-ко, ко-ко-ко , вижу всем вам нелегко
Я с цыпленочком иду,
Коль смогу, то помогу!
Тянут репку: Тянем-потянем…
Курочка. Уточка с утенком там,
Позовем скорей их к нам!
Уточка Кря-кря-кря, кря-кря-кря,
Нас позвали вы не зря.
Вместе будем мы сильней,
Репку вытянем быстрей!
Тянут репку: Тянем-потянем…
Утка. Ну и репка! Тяжела!
Не под силу нам она.
Эх, еще б силушки.
Позовем лягушку!
Лягушка. Ква-ква-ква, а ну потянем раз, два!
Тянут репку: Тянем-потянем…
Лягушка. Давайте мышку пригласим,
Из репы кашкой угостим.
Мышка. Пи-пи-пи, кашку очень я люблю,
Вам, кончено, помогу!
Тянут репку: Тянем-потянем…
Мышка. Хоть бы кто еще помог!
Эй, румяный колобок!
Колобок. Я колобок, румяный бок,
Хотите, чтоб я вам помог?
Все. Хотим.
Тянут репку: Тянем-потянем…
Колобок. Ой, да кто же тут жужжит?
Муха. А я – муха-цокотуха,
Долетело ко мне в ухо,
Что тут репка подросла,
Вот, помочь я вам пришла.
Тянут репку: Тянем-потянем…
Муха. Ой, воздушный шарик!
А на нем комарик!
Комар. Ж-ж-ж (с шариком в руках) Да! Вот репка! Ну и ну!
Дайте, что ли, помогу!
Выходит лиса.
Все. Лиса, а что ты тут делаешь?
Лиса. Ну что? Не вытянули свою репку?
Все. Нет
Лиса. Эх, вы! Вижу ничего у вас не получается (наставляет пистолет на зверей).
Все. Ой! (поднимают руки вверх)
Дед. Да, вот репка какая выросла!
Баба. Никак вытянуть не можем!
Лиса. Ладно! Так и быть, я вам помогу.
Все. Спасибо, лисонька!
Лиса. Рано радуетесь! Есть у меня одно условие. Мне половину урожая (направляет пистоле снова на зверей).
Все. Как? За что? Отчего? Почему? Кому?
Лиса. Вы репку сажали?
Все. Да!
Лиса. Вы ее растили?
Все. Да!
Лиса. Из леечки поливали?
Все. Да!
Лиса. А я в это время ваш труд охраняла, волка с медведем к вам не пускала. Короче, половину урожая мне! (снова направляет пистолет на зверят).
Все поднимают руки вверх.
Колобок. Это грабеж!!!
Лиса. Обижаешь, начальник. Это не грабеж, это теперь рэкет называется! А я главный “рэкетир” в лесу!
Все (хором отвечают). Что ж, трудились мы напрасно?
Ладно, лисонька, согласны.
Лиса помогает тянуть репку
Все. Тянем-потянем и вытянули репку.
Все падают, репка поднимается.
Дед. Ну, лиса, выбирай – тебе вершки или корешки?
Лиса. Фу, корешки! В земле грязные, а у меня лапки чистые, еще маникюр испорчу. Давайте вершки! Они чистенькие, вкусненькие (снимает с репки ботву).
Всем. До свидания.
Лиса уходит.
Зайка. Думаю, до скорого…
Лиса как разберется,
Так сразу к нам вернется.
Все машут ей рукой.
Мышка. Ладно! С рэкетирами разделались, пора репку пробовать. Иди, бабка, кашу вари.
Все танцуют в парах, поют (мотив – в лесу родилась елочка).
В саду растили репку мы;
Дед, бабка, колобок.
Большая она выросла.
Трудились, кто как мог.
Лягушка, мышка, уточка
Все помогали тут.
Дед с бабкой угощают всех,
На кашу всех зовут.
А каша очень вкусная,
Полезная она,
Вот интересно как же там
Хитроумная лиса.
Удивленно разводят руками.
Выходит лиса, согнувшись, держась за живот.
Лиса. Ой, болит! Ай, болит!
Дед. Срочно нужен Айболит!
Внучка. Дайте сотовый сюда.
Помощь скорая нужна
Это внученька звонит.
Срочно нужен Айболит!
У нас лисичка заболела,
Ее жадность одолела.
Выходит Айболит в белом халате, в руке меню.
Айболит. Только принял я сигнал,
Сразу к вам я прибежал.
Дам лекарство я лисичке,
И поправится сестричка.
Хочешь ты перекусить –
Руки надобно помыть!
Да не ешь ты, что попало,
Вот меню тебе, чтоб знала,
Что полезно всем зверям,
Я тебе его отдам.
Лиса. Ой, живот болит! Беда!
Я не буду никогда
Бабу с дедом обижать,
Я им буду помогать.
Вы меня, зверье, простите.
Жить к себе домой возьмите.
Обещаю, что всегда
Буду всем полезна я!
Лягушка. Ну, что ж иди,
В нашем доме поживи!
Все (хором).
Ладно уж – тебе поверили!
Ну, а если что – гляди (грозят кулаком).
Все танцуют и поют (мотив Вместе весело шагать…) .
Вместе весело нам жить
С бабкой, с дедом. – 3 раза
Хватит места здесь всем нам
За обедом - 3 раза
А на следующий год
Мы все вместе, - 3 раза
Вновь посадим репку мы
В том же месте. - 3 раза
Дед. Мы вам сказку показали,
Бабка. И со сцены мы уйдем.
Айболит. Но, позвольте, напоследок.
Внучка. Вам частушки пропоем.
Частушки
Мы вам сказку показали.
Вот и сказочке конец.
И про деда, и про репку,
А кто слушал – молодец.
Здесь героев очень много
Из сказок различных.
Все в одной тут поместились
Даже преотлично!
Свою репку дедка с бабкой
Вытянуть не могут.
Все на помощь к ним придут –
Вытащить помогут.
Очень хитрая лиса
Помешать хотела.
Съела рыжая не то –
Сразу заболела!
Мы всем сказку показали
Хорошо ли плохо ли,
А теперь мы вас попросим
Чтоб вы нам похлопали!
Все берутся за руки и выходят на поклон.
Учитель: Нам многому предстоит научиться: научиться дружить, уважать друг друга, делать друг для друга добрые дела, помогать друг другу.
- Как одним словом назвать много Я? ( Мы). Значит ли это, что я могу убрать все Я? ( Нет). Каждый из вас особенный, интересный и неповторимый. И жить со словом “мы”, значит, поделиться своей особенностью с другими.
Из репки дети достают символические кирпичики, на которых написаны слова (доброта, честность, порядочность, злость, внимание, старательность, зависть, скука, усидчивость, дружба, взаимопомощь, трудолюбие, общительность, гнев, обида, тревога, улыбки, забота, счастье и т.д.)
Строим дом из кирпичиков
Воспитатель: А сейчас Вопросы буду задавать
Всем “Да” иль “Нет” вам отвечать.
-Друга выручим всегда? (Да)
- Врать не будем никогда? (Да)
- В классе списывать ответ? (Нет)
- Кинуть камень кошке вслед? (нет)
- Брать в автобусе билет? (нет)
-
Аи- аи-аи! Как это нет?
Надо брать билет всегда! (Да)
- Не робеть, когда беда? (Да)
- Не жалеть для дел труда? (Да)
- Рук не мыть, когда обед? (Нет)
- Как же это не мыть? Мыть обязательно!
- Грязь смывать без следа? (Да)
- Солнце, воздух и вода? (Да)
- Мы лентяям шлём привет? (Нет)
- А тем кто трудится всегда? (Да)
Исполняют песню.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная программа детского пришкольного лагеря "Эврика"
содержит пояснительную записку и тематическое планирование...
Летний пришкольный лагерь "Солнышко"
Работа летнего оздоровительного лагеря "Солнышко" направлена на духовно-нравственное воспитание детей. Девочки и мальчики не только отдохнули, укрепили своё здоровье, но и узнали много нового и интере...
Программа пришкольного лагеря с дневным прибыванием "Каникулы"
Целью пришкольного оздоровительного лагеря является – выявление способностей ребенка и его развитие в спорте, туризме, искусстве, техническом творчестве и др...
План работы детского пришкольного лагеря "Дружба"
План работы детского оздоровительного лагеря дневного пребывания "Дружба". МОУ СОШ №92 г. Воронеж...
«Работа пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей» Долбина Марина Александровна Начальник лагеря «ЮНГА» г.Георгиевск 2014г.
В данном атериале я рассказываю о работе нашего пришкольного лагея "Юнга", в котором я уже давно являюсь начальником .В материале я рассказываю об особенностях работы, формах работы. Показываю модель ...
Сценарий мероприятия в школьном лагере "Мисс и Мистер пришкольного лагеря"
Сценарий мероприятия и презентация для школьного лагеря "Мисс и Мистер пришкольного лагеря"...
ПРОГРАММА лагеря с дневным пребыванием детей в пришкольном лагере «Орлята России»
ПРОГРАММА лагеря с дневным пребыванием детей на базе «Орлята России»...