Новый год в 3 классе
план-конспект урока (3 класс) по теме
Мероприятие проводилось в 3 классе при непосредственном участии родителей и детей. Дети самостоятельно готовят номера художественной самодеятельности, родители играют роли Деда Мороза и Бабы Яги.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novyy_god_3_kl.rar | 59.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Уч.: (следит, чтобы все уселись и успокоились)
- Здравствуйте, уважаемые родители и дорогие дети! Сегодня мы собрались на веселый праздник Новый год.
Б.Я.: (заходит, подслушивает)
-Новый год, говоришь? Значит я правильно попала! (потирает ручки, рассматривает и обнюхивает детишек)
Вед. (возмущаясь) -Что Вы тут делаете, бабушка Яга? Мы Вас не звали. Покиньте, пожалуйста, класс!
Б.Я. -Раскудахталась!(кудахчет) Замри! (заколдовывает учителя. Учитель замирает, как статуя)
Б.Я.-Папаша! Помогите мне убрать этот ненужный предмет (пыхтит ,толкает, пытается сдвинуть с места)
Папа уносит или двигает статую в сторону.
Б.Я. (к детям)- Будете плохо себя вести, тоже в пеньки превращу! Ладно, не пужайтесь! Открою вам секрет: никакой новой учительницы у вас не будет, я ее вон заколдовала, пускай посидит, подумает над своим поведением. Я теперь буду вашей мучительницей, тьфу ты, учительницей. Ха-ха-ха! Поверили?
Ладно, открою еще один секрет. Расколдую я вашу Аллегровну, тьфу Олеговну, только если вы выдержите все мои испытания! Буду вам экзамены проводить, ОГО! Называются. А то придумали ЕГЭ, тоже мне экзамены. Вот ОГО - это да!!!
Начнем с математики.
1.ЗАДАЧА. Пошел один пухленький, румяненький мальчик в лес. Захотел пить, видит - копытце с водой. Вопрос: сколько пухленьких козлятушек получится, если мальчик попьет воды из копытца?
(Дети отвечают: один). Как один? Незадача! (чешет затылок) А мне три надо. На Новый год Кощей и Змей Горыныч обещали зайти. Плоховато вы задачи решаете.
Ладно, еще одна задача.
2.ЗАДАЧА. Сколько времени должны отсутствовать три медведя, чтобы я успела всю их кашу слопать?
(Ответы: …минут, … часов)
Сколько - сколько? …часов? Понятно, почему ты такой худенький, раз ты … часов кашу ешь?
Неправильно отвечаете. Медведи вообще могут не уходить. Соседи они мои, сами кашей угощают, когда я к ним в гости прихожу.
Так что математику вы не знаете! Ха-ха-ха!
Ну , а теперь русский язык.
1.Что общего между этими картинками? (на картинках нарисованы корень дерева и слово корова с выделенным корнем. Ответ: это корни)
2.В чем разница между этими картинками? (нарисованы замок и замок. Ответ: в словах разное ударение)
3. А теперь мне надо 2 команды по 3 человека.
Задание: вы должны расшифровать телеграмму, и мы тогда узнаем, кто к нам в гости спешит.
(Даны слова предложений: На улице мороз. К нам спешит Дед Мороз)
Б.Я. - Ну, и что там у вас получилось? Что? Дед Мороз?
(стучит в дверь дед Мороз)
Б.Я. Ой-ой-ой. Так, не выдавайте меня. Запомните, я ваша мучительница, тьфу, учительница! (Одевает очки, садится, делает вид, что проверяет тетради)
ЗАХОДИТ ДЕД МОРОЗ.
Д.М. Здравствуйте, ребятушки, папы, мамы, бабушки!
Очень, ребятишки, сюда я к вам спешил,
Чуть в темном лесу не заблудился,
Чуть по дороге в овраг не свалился.
В большой запарке
Еле притащил подарки.
Не рассыпал, все донес,
Я же сильный Дед Мороз!
Так, а чего это вы такие загадочные? А это кто?(на Бабу Ягу)
Б.Я. Ты чаво, старый, не видишь? Учительница я! (важничает)
Д.М. Что-то страшноватая учительница! И нос у кого-то я такой видел! Слушай, а не Баба Яга ли ты?
Б.Я. Чаво? Какая Б.Я.? И что это тебе мой нос не нравится? (В зеркальце)_ Очень красивый! Ну, ладно, разоблачил!
Д.М. Все понятно! И чего ты на этот раз придумала?
Б.Я. Да экзамены провожу. ОГО-го называются. Если провалят, буду сегодня суп из Олеговнины кушать. (облизывается, потирает живот)
Д.М. Видно я вовремя пришел. Сейчас разбираться будем. Ладно, давай следующий экзамен.
Б.Я. Литературное чтение - ты же любишь, когда тебе детишки стихи рассказывают. (кривляется)
Дети рассказывают стихи.
А теперь музыка. (дети исполняют танцы, песни)
Д.М. Молодцы!
Б.Я. Да, сильны детишки! Талантливы! Даже жалко в пеньки заколдовывать, что такое добро пропадать будет.
Д.М. Давай следующий экзамен.
Б.Я. Труды. Очумелые ручки называется урок. (раздает каждому белый лист бумаги) Сейчас я проверю, откуда у вас руки растут. Повторяйте за мной. (дети должны повторять каждое движение)
Показывает белый лист.
Дует на лист.
-Сим салабим, тютьки матютьки.
-Делай раз!(сгибает лист)
-Делай два!(Еще раз сгибает лист)
-Делай три!( быстро мнет лист, делает снежок)
-Во! Снежок получился! Ну-ка, а что у вас? (удивляется) У всех получилось? Не ожидала! Ну, точно, очумелые ручки!
Б.Я. А теперь ваши снежки пригодятся нам на уроке физкультуры.
(Делят детей пополам на две команды. Впереди встают я ученика и держат руки кольцом. Под кольцом ведро.)
-Итак, у нас баскетбол. Нужно бросить в кольцо снежок, чтобы он попал потом в ведро. В конце подсчитаем, у кого больше снежков в ведре.
Проводится игра и подведение итогов.
Б.Я. Всё! Последний экзамен - театральный. Тут я хочу у ваших родителей тоже проверить актерское мастерство. (2 команды: 1 ребенок,2 родителя. Дается задание разыграть сценку, как Винни Пух застрял у Кролика в дверях)
Б.Я. Пока они готовятся, мы с вами поиграем. (две команды по пять человек с закрытыми глазами одевают снеговика. Детали на магнитах, морковка из пластилина. Одеть надо ведро, морковку, 2 руки, метлу).
Смотрим сценки.
Д.М.Ну, что, Баба Яга, сдали ребятки все твои экзамены на «отлично». Иди уже, расколдовывай Анну Олеговну. (запугивает Бабу Ягу и топает ногами) И не медли!
Б.Я. (пугается)Ладно, ладно, не кипятись! Бегу уже! Хорошие вы ребятки. Пойду другую учительницу посочнее поищу, а то эта ваша А.О. худосочная больно! (Расколдовывает учителя)
Уч.: Ой, неужели праздник закончился? Как жаль, что я все пропустила. Вы уже и хороводы водили?
Д.М. Да нет же. Эта Баба Яга (грозит старухе) весь праздник нам перепутала.
Б.Я. Ой, не кричи, старый! Повеселиться никогда не поздно! Вот сейчас и споем и станцуем!
(учитель включает музыку, все встают в хоровод, поют песню про Новый год и танцуют)
Д.М. Подождите! А подарки-то забыли! Ну, вот сейчас самое время - заслужили!
Раздают подарки, прощаются.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
воспитательная система по новым ФГОС. 1 класс.
Материал для создания плана воспитательной работы в 1 классе по новым ФГОС. Использована концепция воспитания школьников по методике Н.Е.Щурковой. Все таблицы удобны для использования, стоит только вс...
Веселый праздник Новый год 4 класс
Этот праздник готовят дети для родителей, а родители являются активными участниками....
Сценарий Нового года 1 класс
сценарий...
Рабочая программа по русскому языку по новым ФГОСам, 1 класс, УМК "Школа России"
Рабочая программа по русскому языку разработана согласно новых ФГОСов для 1 класса, УМК "Школа России", и включает в себя пояснительные записки, календарно-тематическое и поурочное планирование с УУД ...
Конспект урока окружающего мира по теме "Новое время" 4 класс
Урок разработан в соответствии с ФГОС. По типу уроков является проблемным....
Урок и презентация по теме: "Устаревшие и новые слова", 4 класс
Урок и презентация по теме "Устаревшие и новые слова" . Где учащимися знакомятся с архаизмами и неологизмами....
День именинников зимних 3 класс+новый год в классе
внеклассное мероприятие...