день учителя
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
С праздником, День учителя!!!
Ведущие - 4 юношей в образе джентльменов.
1-й джентльмен: Уважаемые учителя! Клуб джентльменов приветствует вас!
2-й джентльмен: Сегодня в честь вашего праздника мы посвящаем вам свой искрометный юмор, творческий задор и слова бесконечной благодарности.
3-й Тебе, наш любимый учитель,
Глубокую силу любви
На этот торжественный праздник
Ученики принесли.
№ 1_выступают ученики начальной школы__________
4-й: Мы любим вас, ценим и уважаем и, заметьте, в этом году стараемся как можно меньше огорчать. Ведь мы - джентльмены!
1-й: Предлагаю следующее: дружно хором подпевать_классу, который исполняет замечательную песню
(исполняется песня на школьную тему)
№2_________________________5 класс
1-й джентльмен: Джентльмены, не правда ли, замечательная песня?
2-й: Да, все, что связано со школой, настоящий джентльмен должен уважать. Вот мне, например, учительница дала задание найти квадратный корень. Я третий день весь огород перекапываю - да только все круглые попадаются.
4-й: А я, джентльмены, отлично запомнил урок географии на тему "части света". Смотришь на компас: направо - восток, налево - запад, впереди - север, а скажите, что у вас сзади?
1-й: Черт, я же говорил матери, что все увидят дырку в моих штанах!
2-й: А я обожаю историю! Вот скажите, что такое монархия?
3-й: Монархия - это когда страной правит король.
4-й: А если король умирает?
1-й: Тогда правит королева.
2-й: А если королева умирает?
3-й: Тогда остается валет.
4-й: А я неплохо разбираюсь в русском языке. Вот скажите, джентльмены, какого числа слово "брюки" - единственного или множественного?
1-й: Сверху - единственного, а снизу - множественного.
2-й: Джентльмены, а как вы думаете, какой у меня любимый предмет?
3-й: Биология? Информатика? Физика?
2-й: Нет, телевизор.
4-й: А вот моим любимым предметом была музыка. И поэтому я с удовольствием объявляю номер...
( идет музыкальный номер в исполнении учащихся)
№3_______________________6 класс
3-й джентльмен: Господа, вот тут мы с вами говорили о разных предметах: но совершенно не вспомнили об одном.
Джентльмены: О каком?
3-й: О литературе. Надеюсь, вы прекрасно пишете сочинения?
4-й: Что ж, давайте процитируем свои литературные труды
(достают листки и читают)
1-й: "Убив процентщицу, Раскольников заметил ее сестру и подумал: Одна голова - хорошо, а две - лучше!"
4-й: "Нос" Гоголя наполнен глубочайшим содержанием".
3-й: "Горький сделал героиню своего романа матерью".
1-й: "На соревнованиях по стрельбе Онегин завоевал 1 место, а Ленский - второе".
2-й: "Татьяна ехала в карете с поднятым задом".
1-й: Довольно, довольно, господа, давайте обратимся к подлинникам, к классике, так сказать.
(выступают учащиеся с чтением произведений классики)
№3______________________7 класс
1-й джентльмен: Какое чтение! Господа! Я восхищен!
2-й: А я вот всегда читаю стихи с закрытыми глазами.
3-й: Почему?
2-й: Чтобы не видеть, как учительница мучается.
4-й: Я тоже очень беспокоюсь за наших учителей. Я даже делаю им на их дни рождения подарки.
1-й: Какие подарки?
4-й: В эти дни я не хожу в школу - пусть отдохнут без меня.
3-й: Господа, а для меня наша школа связана с чем-то очень хорошим. Вот вы спросите меня о самых светлых годах в жизни - я вам отвечу, что это 5 лет, проведенных во втором классе!
4-й: А мне нужно не забыть сообщить отцу о том, что на понедельник назначено маленькое родительское собрание.
1-й: Что значит - маленькое?
4-й: Ну, на него приглашают меня, отца и директора.
2-й: А я вот получил сегодня 4.
3-й: А почему не 5?
2-й: А у нас было всего 4 урока.
1-й: Что это мы все о школе да о школе? Я вам лучше расскажу о своей девушке. Сегодня утром встречаю ее и говорю: "Хочешь, прокачу тебя на большой иностранной машине с мощным мотором?"
2-й: А она?
1-й: Она отвечает: "Хочу!" А я ей говорю: "Тогда побежим скорей - видишь вон тот красный автобус!"
3-й: Кстати, сейчас, такие девочки будет выступать, посмотрим?
(танец девочек) №4___________8 класс
1-й джентльмен: А следующий номер объявлять нам с тобой.
2-й: А где остальные джентльмены?
1-й: Проголодались и пошли в столовую. Я было за ними. А Леха говорит повару: "Мне 3 сосиски!", "Шикует"- подумал я. А он добавляет: "И десять вилок"
2-й: А следующий номер нашей программы...
(выступают учащиеся, затем снова появляются все джентльмены)
№5_________________________9 класс
1-й: Дорогие учителя! Мы вас действительно ценим, любим и уважаем. И на уроках мы слушаем вас очень внимательно. А некоторые ваши фразы даже выучили наизусть. В алфавитном порядке
(джентльмены говорят по очереди)
А- А сейчас будет срез знаний !
Б - Без родителей завтра не приходи!
В - Все, что я говорю проходит мимо ваших ушей
Д - Давайте без "давайте"!
З - Замолкайте бормотать!
И - И где ваша вторая обувь?
Н - Надо моя помощь, пожалуйста, но - самостоятельно!
О - Опять " двойка"?
Р - Раз я говорю, все молчат!
Э - Эта контрольная будет в январе этого месяца.
Я - Я тоже умею одним глазом читать учебник, а другим смотреть на учителя.
1-й джентльмен: А сейчас еще одна песня для вас
(исполняется песня)
№6___________________10 класс
1-й джентльмен: И еще раз, с праздником вас.
2-й: Счастья!
3-й: Здоровья!
4-й: Энергии!
1-й: Энтузиазма!
2-й: Хорошего настроения!
3-й: Способных учеников!
4-й: Ответственных родителей!
1-й: Лояльной администрации!
2-й: Оптимизма!
3-й: И большой зарплаты!
№7 11 класс
4. Наши учителя,
Сердечное вам спасибо!
Наш праздничный концерт закончен.
Благодарим всех за внимание.
До свидания. До новых встреч!
"Учительская улыбка"
(Песня на мотив песни "Улыбка" муз Шаинского)
От улыбки краше ваша жизнь
Пусть на нервах ваша школьная работа
Если вдруг конфликт назрел - сдержись
Улыбнись, когда тебе кричать охота.
Припев: И тогда, наверняка,
Ты в глазах ученика
Уваженье прочитаешь без ошибки.
С голубого ручейка
Начинается река -
Уваженье начинается с улыбки
Для порядка каждый очень строг.
Только в строгости рискуешь захлебнуться
Улыбнись, ведь это не порок,
Если очень захотелось улыбнуться.
Припев.
Никогда нигде не забывай,
Что улыбка украшает наше детство
И почаще щедро применяй
Это главное техническое средство.
Припев.
ПЕСНЯ «ЧУДО-ШКОЛА»
(на мотив песни «Чунга-Чанга»)
Как мы дружно, весело живем,
Учим ноты, песенки поем.
Школа наша – наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.
Припев.
Наша школа – это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет? (Припев повторить 2 раза.)
Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа – лучшая пора.
Припев.
Пусть учитель с нами очень строг,
Постараюсь выучить урок.
Я не буду у доски молчать,
Пусть поставит мне оценку «пять»!
Припев.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната..
Сценарий праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната № 65 для глухих детей....
Сценарий к трём праздникам " День учителя, день дошкольного работника, день пожилого человека"
Один сценарий для трёх праздников, проходящих в течении одной недели, мы отмечали их в один день....
Сценарий на День учителя: «Учителями славится Россия!»
Сценарий на День учителя: "Учителями славится Россия!"...
День рождения школы. День учителя
Сценарий совместного мероприятия «День рождения школы, День учителя»...
День учителя. Поздравление учащимися класса своих учителей.
Инсценировка отрывка из сказки С.Маршака "Двенадцать месяцев"...
Конспект классного часа «День пожилого человека и день учителя» 2 класс
Класс: 2 «А»Тема: «День пожилого человека и день учителя»Цели:Воспитание уважительного отношения к людям пожилым людям;Формирование представления о профессии учителя.Подготовит...