8 марта
методическая разработка по теме

Холмогорова Елена Андреевна

Сценарий праздника 8 марта для девочек класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy.docx22.92 КБ

Предварительный просмотр:

8 марта

Ход мероприятия

1-й   МАЛЬЧИК: Мы - задорные ребята

Поздравляем вас, девчата,

С лучшим праздником весны -

Нежности и красоты. 2-й   МАЛЬЧИК: На уроках мы -сидим,

Замерев, на вас глядим: 3-й   МАЛЬЧИК: Симпатичны и умны-

Лучше вас нам не найти. 4-й   МАЛЬЧИК: Почему сегодня пляшем?

Дружно, почему поем?

Потому что всех девчонок

Поздравляем с этим днем! Все   ВМЕСТЕ: Девочки, сестры, мамы, бабули, поздравляем вас с праздником 8-е Марта.

1-й   МАЛЬЧИК: Сделать на свете многое сможем -

2-й   МАЛЬЧИК: В глубинах морских и в космических тоже;

3-й   МАЛЬЧИК: К тундре придем и к пустыням горячим,

1-.й   МАЛЬЧИК: Даже погоду переиначим!

2-й   МАЛЬЧИК: Дел и дорог будет в жизни не мало...

3-й   МАЛЬЧИК:   Спросим себя: ну а где их начало?

1-й   МАЛЬЧИК:  Вот он, ответ наш,

2-й   МАЛЬЧИК:   Правильный самый

Все   ВМЕСТЕ: Все, чем живем, начинается с мамы!

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дорогие гости. С праздником всех, с днем 8 Марта. Приглашаем вас на наш праздник. Сегодня наши де вочки будут соревноваться за звание самой умелой, самой хозяйст венной, самой искусной, самой умной. В начале нам нужно выбрать жюри, которое будет строго следить за участницами, начислять баллы и следить, чтобы каждый получил свою награду заслуженно.

Выбирается жюри из гостей (мамы, бабушки, папы).

Первый конкурс «Рукодельница класса»

Каждая участница конкурса должна за десять минут вышить лю бым швом на листе картона свое имя. Победительница получает зва ние «Рукодельница класса».

Во время этого конкурса можно провести игру с участниками праздника. Называется игра «Дирижер».

ВЕДУЩИЙ (обращается к зрителям): Сейчас, чтобы нашим мастерицам работалось веселее, мы будем петь песню {Выбирается общеизвестная песня, можно выбрать заранее или договориться с ребятами.) У настоящего дирижера есть дирижерская палочка, вместо нее у меня будут мои собственные руки. Когда я буду дирижировать руками - поем все вместе, как только хлопну в ладоши - поем про се бя, обязательно поем. Как только снова начну дирижировать, продол жаем петь хором. Выигрывает тот, кто не собьется..

Второй конкурс «Угадай мелодию»

На участие в конкурсе приглашаются три-пять девочек, им предла гается прослушать фрагмент песни, угадать и продолжить хотя бы строчкой. Выигрывает та, которая останется последней. Она и получа ет почетное звание « Жаворонок нашего класса».

ВЕДУЩИЙ: А сейчас наши мальчики приготовили музыкаль ный сюрприз.

Выходят мальчики, наряженные в девичьи сарафаны и платочки. Музыка «Во поле березонька стояла» или любая другая русская на родная песня. Мальчики под эту музыку водят хоровод, имитируя русский народный танец.

Третий конкурс

Выбираем «Мастерицу загадок». Ведущий выбирает три-пять де вочек и загадывает загадки, связанные с домом, с хозяйством.

 Загадки Вот так дом, одно окно. Каждый день в окне кино. (Телевизор).

Там внутри снег и лед,

Там внутри зима живет.

Привезли нам эту зиму

Для еды из магазина. (Холодильник)

Четыре ноги,

                                   А ходить он не может. (Стол).

                                    В брюхе баня,

В носу решето,

На голове - пупок,

Всего одна рука,

И та - на спине. (Чайник).

Сверху - дыра,

Снизу - дыра,

А посредине

Огонь да вода. (Самовар).

Спят мирно дочки

В фанерных домочках

У сонь, у тихонь

В головках огонь. (Спички).

Объяснить выражения:

Рукой подать. (Близко). Через час по чайной ложке. (Медленно). Морочить голову. (Обманывать). Прикусить язык. (Замолчать).

Девочке, отгадавшей больше всех загадок, вручается почетная м даль «Мастерица загадок».

ВЕДУЩИЙ: Девочки должны уметь сделать прическу. Давайте вызовем девочек с самыми длинными волосами. Проведем четвертый конкурс.

Четвертый конкурс «Длинная коса - русская краса»

Задание. Девочки должны как можно быстрее и аккуратнее уло жить волосы в хвост, используя подручный материал.

На столе разложены разноцветные бельевые прищепки, длинные бельевые веревки (1-1,5 м), пушистые перья, елочный дождик.

ВЕДУЩИЙ: А пока наши красавицы делают прически, поиграем с вами (обращается к зрителям) в одну игру. Я буду называть краткое содержание песни, а вы постарайтесь отгадать. Девочки и мальчики, папы и мамы все могут принимать участие.

  1. «Песня о симпатичной зверушке, которую знает каждая двор няжка». (Песня про Чебурашку).
  2. «Песня о новом источнике электричества, освещающем все во круг». (От улыбки солнечной одной).
  3. «Песня о том, что содержится в голове у одного забавного ска зочного персонажа. Это содержимое не представляет никакой ценно сти» (Песенка Винни-Пуха «..В голове моей опилки...»).

4.        «Песня об одном деревянном человечке, который не хотел
учиться в школе».
(Песня про Буратино).

5.        «Песня об одном самом счастливом дне в году, когда человеку
наплевать на погодные условия»
(«Пусть бегут неуклюже пешеходы
по лужам»).

ВЕДУЩИЙ: Пока жюри будет оценивать мастерство наших па рикмахеров, мальчики покажут нам сценку.

Сценка «ДОМАШНЕЕ СОЧИНЕНИЕ»

Мальчик сидит за партой и грызет ручку, перед ним тетрадь.

МАЛЬЧИК: Целый час здесь сижу, и кроме названия ничего не придумал: «Как я помогаю маме». Вот сочинение трудное задали, при думай попробуй.

В комнату заглядывает мама.

МАМА: Сынок, сходи в магазин, купи хлеба к обеду.

МАЛЬЧИК: Мама, я занят, не могу. А что, это идея, так и напи шу. Хожу в магазин за хлебом (несколько секунд мальчик пишет в тетради, затем снова смотрит в окно).

МАМА (снова заглядывает в комнату): Сынок, я за хлебом, по чисти, пожалуйста, картошку.

МАЛЬЧИК: Мама, какая картошка, у меня трудное домашне задание.

Мама уходит.

МАЛЬЧИК: Это мысль, нужно записать: я помогаю маме гот вить завтраки, обеды и ужины. Еще ячубираю в квартире, сам стира свои вещи, так я помогаю маме. Вот, завтра точно получу пятерку.

ВЕДУЩИЙ: А вы, ребята, какую бы поставили ему отметку за это? Дети отвечают: «Двойку!»

ВЕДУЩИЙ: Расскажите, кто из вас помогает мамам и бабушкам Дети рассказывают о своей помощи.

ВЕДУЩИЙ: Замечательно, наше жюри уже готово подвес итоги конкурса. Кто же стал победителем?

Жюри представляет победительницу, вручается награда.

ВЕДУЩИЙ: А сейчас мы проведем конкурс на звание «Золуш нашего класса» для этого приглашаются пять девочек.

Появляются Мачеха и две ее дочки (можно пригласить девочек старших классов).

МАЧЕХА: Вот, девочки мои, посмотрите на этих бездельни Вместо того, что бы работать и работать, они думают о балах принцах.

СТАРШАЯ ДОЧЬ: Мамулечка, ничего у них не выйдет, пус вначале разберутся с первым заданием. Пусть испекут торт.

МЛАДШАЯ ДОЧЬ: Мамулечка, какой торт без специй. Толь" вот беда, на кухне перемешались все специи, надписи с них стерли Пусть девчонки отгадают, где какие специи.

Пятый конкурс «Лучшая Золушка»

Первое задание. В мешок складывают специи в одинаковы непрозрачных пакетиках. Девочки по запаху, консистенции должн отгадать, где что. Пакетики пронумерованы.

Помощники ведущего записывают на доске, какая девочка, под ка ким номером определила название специи. Вначале первая девочка, затем вторая, потом третья и т.д.

В пакетиках лежали: сахар, ванилин, крахмал, гвоздика, корица.

ВЕДУЩИЙ: Так, теперь мы знаем, кто заработал первый балл. Следующее задание для Золушек.

МАЧЕХА: Вот-вот, прежде чем отправляться на бал нужно уб рать весь мусор в комнатах

СТАРШАЯ ДОЧКА (ловко рвет бумаги на пол): Вот-вот. Нужно веником из трех прутьев подмести пол.

МЛАДШАЯ ДОЧКА: Победит та, которая за минуту лучше всех соберет мусор.

Второе задание. Каждой девочке дается одна минута, затем бумаги снова высыпаются на пол. Побеждает та, которая собрала больше всех бумажек. В случае если с заданием справятся все, можно усложнить задание - подмести пол с закрытыми глазами.

МАЧЕХА: Прежде чем поехать на бал, нужно выучить все тон кости ведения домашнего хозяйства.

СТАРШАЯ ДОЧКА: Боюсь, мамулечка, пока она вникнет в эти тонкости, превратится в древнюю старушку.

МЛАДШАЯ ДОЧКА: Тогда ей будет не до танцев.

МАЧЕХА: Вот вам на выбор карточки, через минуту вы должны объяснить, что делать в той или иной ситуации.

Третье задание. Девочкам подаются карточки, надписью вниз. На карточках следующие «хитрости»:

  1. Как почистить лук, чтобы не текли слезы?
  2. Что нужно сделать, что бы яйцо при варке не лопнуло?
  1. Что нужно сделать, чтобы после чистки селедки избавиться от селедочного запаха?

Вопросы можно подобрать в большем количестве, за каждый пра вильный ответ - один балл.

Жюри подводит итоги конкурса и вручает награду лучшей Золушке.

ВЕДУЩИЙ: А сейчас мальчики порадуют наших девочек, мам и бабушек еще одним подарком.

Шуточная сценка

Выходят три мальчика. У всех на голове бантики. Первый держит в руке кастрюлю, второй со связкой прищепок и рубашкой в руке. Тре тий держит в руках веник и совок.

1-й МАЛЬЧИК: Если был бы я девчонкой

Я бы время не терял! 2-й МАЛЬЧИК: Я б на улице не прыгал

Я б рубашки постирал. 3-й МАЛЬЧИК: Я бы вымыл в кухне пол

Я бы в комнате подмел, 1-й МАЛЬЧИК: Перемыл бы чашки, ложки

Сам начистил бы картошки. 2-й МАЛЬЧИК: Все свои игрушки сам

Я б расставил по местам! 3-й МАЛЬЧИК: Отчего ж я не девчонка?

Я бы маме так помог! Все ВМЕСТЕ: Мама сразу бы сказала: Молодчина ты, сынок!

Э. Успенский


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий к 8 марта "Этот день 8 марта"

Праздник к 8 марта "Этот день 8 марта" был проведен с учащимися 1 класса. Дети рассказывали стихи, исполняли песни, делали подарки для мам своими руками и участвовали вместе с ними в конкурсах....

Сценарий праздника "8 марта - день чудесный" (март 2014 год)

Работа предназначена для использования при подготовке выступлений к 8 марта....

Конкурсы для девочек "8 марта" (6 марта 2014г.)

Конкурсы для девочек на праздничном мероприятии, посвященном празднованию Международного женского дня (6 марта 2014г.)...

8 МАРТА- праздник мам и бабушек (6 марта 2018)

Сценарий внеклассного мероприятия....

Презентация "8 МАРТА" ( март 2018)

Презентация к празднику...

Сценарий «Весенний день 8 марта» - тематический концерт, посвященный 8 марта.

Праздник 8 марта - это праздник любви и восхищения женщинами. Это день, в который принято уделять уважение своим любимым и близким женщинам - женам, матерям, сестрам и так далее.Наша жизнь большей час...

Праздник «В светлый день 8 марта!» Сценарий праздника 8 марта.

Поздравить мам , бабушек  с праздником;Способствовать воспитанию чувства уважения, благодарности, доброты к маме и бабушке;Развивать творческие способности учащихся....