Новогодний сценарий "Шерлок Холмс и Ватсон идут по следу"
материал (4 класс) на тему

Сценарий новогоднего праздника в начальной школе(3-4 классы). Очень  интересный яркий и веселый, насыщен интересными  персонажами, современными  песнями  и  танцами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon novyy_god.zip37.66 КБ

Предварительный просмотр:

       Новогодний утренник  (3-4 классы)

«ШЕРЛОК  ХОМС  И  ВАТСОН  ИДУТ  ПО СЛЕДУ»              

                                                 Ход  праздника

Звучит  музыка, появляется  Кот              

                                                    Сцена1

КОШКА  -

Представляться  я думаю  не  надо? Пушкина  небось  все  читали? Точно, я  тот  самый  говорящий  кот  и  есть….Точнее  говорящая  кошка….Ладно, ближе  к  делу…..Я  за  эти  годы  уже   в   сказки  раза  по  сто рассказывала. Может  что-нибудь  новенькое  сочинить, например,  сказочный  детектив. А  что, звучит  актуально!

    Итак  приступим .Жила- была  , к  примеру, Василиса  Прекрасная…нет, нет, лучше  пусть  Премудрая, а  то  Прекрасных  Василис  пруд   пруди,а  Премудрых  раз   два и  обчелся…..Или  лучше  пускай будет так:» Жила  была   Василиса   Нормальная»,  чтобы  некому  не  было обидно Полупрекрасная,  так  сказать, и  Полупремудрая…..    

ВАСИЛИСА-

Здравствуйте ,друзья ,и  ты  ,Кошка Матрена здравствуй. Какая  сказочно- прекрасная  ночь   сегодня!

КОШКА-

Интересно  и  что  в  ней   такого   сказочного? Обычная    новогодняя  ночь,   у  меня  знаешь,   сколько  таких  было!  Что ни  ночь ,  то  новая  сказка!

ВАСИЛИСА-

Ну  что  ты  ,  это  не  просто  ночь, это  новогодняя  ночь!

ПЕСНЯ___________________

ВАСИЛИСА –

Ой,  а  где  же Кошка Матрена? Ушла. Ну  ничего  обойдет  вокруг   своего  дуба   и  вернется!

Так   вот в  эту  ночь  на  новогоднем  балу  будет  выступать   сам  Маэстро  Музыка!  И в   тот  момент   когда  будет  звучать  его волшебная  скрипка , у  людей  начнут  исполнятся  их заветные  желания .Он  так   великолепно  играет на   своей волшебной   скрипке,  что  ее  чарующие  звуки   разлетаются .  как  быстрые  ласточки по   всей  земле.  Принося  в  дома волшебную  музыку.  Ой ,  что-то   я  совсем   заговорилась ,  пора готовиться  к  праздничному  балу!

КОШКА- (напевает)

………Фу ты ,  совсем  запелась,  пора  и  нашей    детективной  сказке  возвращаться.  Значит  так: « Василиса  сидит  в  своем  дворце  Маэстро  дожидается  А  Маэстро    спешит по   российским  дорогам   и  российскому  бездорожью    на  бал.  Чтобы  одарить  всех   своей  музыкой.  А  тем временем   прослышали про  Маэстро с  волшебной   скрипкой  одна  криминальная  группировка ,  которой  заправляет Баба –Яга  со  своими  подельниками   и  решили они  похитить  Маэстро  со  скрипкой .  чтобы лишить  людей  радости  и  чтобы  исполнялись  только  их  черные  мечты.

Звучит   музыка  -игра  на  скрипке . появляется Маэстро Музыка

МАЭСТРО-

Ах  как быстро  летит   время! Кажется .  что  совсем недавно  играла    с  великим Амадеем  Моцартом его  40- ю симфонию ,разучивала  вальсы с Иоганном Штраусом,  а   какую  музыку  мне  играл  Бах…….Какие  прекрасные  музыканты! Да,  музыка  живет  в  каждом из  нас !

ВАЛЬС   ?

(Появляеться  под  муз . Баба-Яга с Кикиморами  танцуют)

Б/Я

 Равняйсь! Смирно!

КИКИ-

Ой, бабуся,  что-то  у  тебя  салдофонские  замашки!

Б/Я

Молчать  ,  разговорчики в  строю!  Доложить  кто  в  строю!

1Кикимора.          /частушки/
Я — Кикимора лесная,
Слова «честность» я не знаю.
Нет другой мне радости,
Как людям делать пакости!

2Кикимора.

Я — девчоночка лесная,
Неглупа и хороша я,
С чертом, с Бабою-Ягой
Мы в компании одной.
\

3Кикимора.

Я — Кикимора лесная,
День и ночь одна страдаю.
Трудно выбрать и решить,
Как в  болоте то  прожить!!

1 кикимора

Мы кикиморы лесные.

2 кикимора

Мы прекрасные такие.

3 кикимора

Мы ужасные такие.

Вместе:

Вместе: Ух-ух.

1 кикимора

Хорошо нам живется!

2 кикимора

Только пакостей мало делать стали.

Разговорчики  в   строю!В  нашем  деле    что?

Кики-Антидисциплина!

Б/Я  -Правильно  антидисциплина! И  так  коллеги, нечистые  силушки,  страшненькие мои кикимурушки. Слушайте  нашу  главную  задачу: Маэстро   взять  в  заложники ,  скрипку передать    мне .

МАЭСТРО

Но , позвольте  скрипка  слушается  только  меня  , и  мечты  исполняться  если  я буду  играть  на  ней.

Б/Я вот и  будешь  играть  только  для  меня!

Маэстро-Я   протестую!

Б/Я  Ах   так ? Слушайте  мой  приказ! Посадить  этого несносного  маэстрошку  в подвал .

Кики-и  закроем   его  на  пять  замков  ,.

Кики- а  замки разбросаем   по  всему  свету.

Кики-И  чтоб  ни  кто  не знал  где он  спрятан!

Б/Я-Может  так  одумается!

КОШКА

Ничего  у  вас  не  получиться! Так  нельзя! Сейчас же  прекратите.  А  не  то  прекращу  сказку.

Кики  - А  ты  нас  не пугай  ,грамотные ,знаем,  если  уж   сказка  началась  ,  то  по  середке  обрывать  уж ни как  нельзя!

КОШКА

Да,  заварила  я  кашу! Что  же  делать! О,  есть  у  меня  идея! Пора  отправляться  в  путь,  я  знаю  кто  нам  поможет!

        

                                                          Сцена 2

Звучит  музыка из  фильма ,  появляется  Шерлок  Хомс и  Ватсон,

Миссис Хатсон: 
Ваша почта, сэр! (Кладет газеты на стол. Ватсон и Холмс читают газеты).

Доктор Ватсон:
Спасибо, миссис Хатсон!

Шерлок Холмс:
Ну и что же вы нашли интересного, Ватсон?

Доктор Ватсон: 
Да ничего особенного. Правительство поздравляет народ с Новым годом. Еще пишут, что в канун Нового года резко снизился уровень преступности, в результате чего знаменитые защитники справедливости, легендарные черепашки-ниндзя остались без работы. К тому же в связи с перебоями в отоплении замерзла канализация, в которой они живут.

Шерлок Холмс:
Боже мой, глупость какая.

Доктор Ватсон: 
А вот еще заметка. Разыскивается  Баба-Яга  и  три  ее  сообщиницы.

Когда  она  угомонится? Интересно  сколько же  ей  лет дадут?

М.Хатсон (укоризненно):
Джентльмены не должны обсуждать возраст дамы, даже если речь идет о Бабе-Яге.

Доктор Ватсон: 
Ну хорошо. (перелистывает страницы газеты) Послушайте, Холмс, что пишут в криминальной хронике: Внимание! На прошлой  недели  был похищен Моэстро  музыки ,  а так же  пропала  его волшебная  скрипка.Просьба  лиц  что - либо  известных  по  этому  делу, сообщить по телефону 9-135-102. Вознаграждение гарантируется.
Не кажется ли вам, Холмс, что нам стоит заняться этим делом? 

Шерлок Холмс:
Что ж, звучит заманчиво.

Доктор Ватсон: 
С чего начнем?

Шерлок Холмс:
Элементарно, Ватсон! Начнем со  звонка!

Доктор Ватсон: 
С чего,чего ?
                          звучит звонок (колокольчик)

Миссис Хатсон: Сэр, к  вам  пришла совсем  необычная  мадам.

Шерлок Холмс: Прошу  пожаловать. Слушаю  вас.

Кошка  Матрена : Помогите  , Баба – Яга  похитила  Моэстро  музыки и  волшебную музыку, а  скоро  Новый  год. Под   звуки  скрипки  под  новый  год  у  людей  будут  сбываться  их   мечты.

Но  теперь  все ,сказочке  конец! Все  пропало!

Шерлок Холмс:
Дело серьезное, ребята. Нужно их срочно найти... Начнем с дамы. (Обращается к Ватсону). Ватсон, как на первый взгляд, по-вашему, должна выглядеть Баба - Яга?

Доктор Ватсон: 
Ну, по-моему, она должна быть румяной. Ну еще доброй и общительной... Ну  .конечно  после  пластической  операции….

Шерлок Холмс: 
Подождите, Ватсон! Нам нужно внешнее описание, а вы начали с характера.

Доктор Ватсон: 
А что? Интересное  дело. Я думаю ,что  мы  должны  за  это  взяться!

Но как же  нам  добраться до России?

Шерлок Холмс: Элементарно   Ватсон!

Звучит  музыка  из  кинофильма. Появляется Джек  Воробей

Джек  Воробей:  Карамба !Тысяча  чертей!

Ватсон :  О,  я  догадываюсь  кто  это. Да  это же  собака  Баскервили!

Шерлок  Хомс:  Нет.  Ватсон. Ведь  это  элементарно  дорогой  доктор. Это  ведь  небезызвестный  капитан Джек Воробей!

Джек  Воробей:  Карамба !Тысяча  чертей!Где  это  такое  видано?  Что  я  сухопутная   крыса какая-нибудь?  Ишь  чего   удумала ,посадить  старого  морского  волка  замок  охранять.

Шерлок Холмс: Это  вы  о ком Джек?

Джек  Воробей:  Да  о  Бабе-Яге .

Шерлок Холмс: Ватсон, дорогой  мой  друг ,  а  вот  первый  след!

Джек  Воробей:  Представляете, она  меня заставила сторожить  какой-то  замок…………

Ватсон :  Ну  а  почему вы  согласились?

Джек  Воробей:  Ну . а  что  я  мог   сделать? Я  же  пират  .  а  не  колдун, куда  мне  с  Ягой  тягаться. Сказала  и  все!  Карамба!

Шерлок Холмс: Отдайте  нам  его  и  взамен  я  вам обещаю  .  что  в новогоднюю  ночь  исполнятся  все  твои   мечты!

Джек  Воробей:  Вы  меня  освободили  от  тяжкого   груза !  Я  вас  с  ветерком  доставлю  в  Россию на  своей   « Чёрной  жемчужине» !!

Звучит  музыка 

                         Сцена 3

Шерлок Хомс  и  Ватсон  стоят перед    развилкой ,читают

1 Самый милое  приведение в  мире

2 Кощей ,жду  гостей

3 Цыганская  деревня

4Деревня  К*


Ватсон :Да ,мистр  Холмс , и  куда  же  направимся?

Шерлок Холмс:А давай нагрянем  с  обыском к  приведению,  может удастся найти  важную  улику!

Звучит  муз  из  мульт. Малыш  и  Карлсона -  приведение, залетает  Карлсон  в простыне , пугает  гостей                                                                                              

Карлсон: Да  не  бойтесь,  меня!

Ватсон :Мистр,Холмс.Что-то  этот пузан с  мотором  не внушает   мне  доверия.

Карлесон:Простите,  это  кто  же   здесь  пузан   с  мотором?Я,  да  я,  Карлесон ,самый  в  меру  упитанный  мужчина  в  мире !  

Шерлок Холмс: Кого- то  он  мне  напоминает…..

Ватсон :Да , рекламу  вентеляторного  завода, кондиционер  отечественного  производства

Шерлок Холмс: Да,  нет , Ватсон, Я  читал о  нем  в  газетах .Он  задержал  группу  грабителей!  И  представлен  к  правительственной  награде « Тысяча  банок  варенья» .Так  что  он  наш  коллега!

Карлсон  :  чем  могу служить?

Шерлок Холмс: Мы  разыскиваем  Бабу –Ягу ,она  похитила  Моэстро  Музыку и заперла  его  на   пять  замков ,  а замки  раскидала по  белу  свету. Вот  мы  и  ищем их. А  без звуков  его  волшебной   скрипки  не  сбудутся  мечты людей  под новый год!

Карлесон  :  Была  она  здесь . Приказала  стеречь  какой –то  замок. Я  отказался  участвовать  в  ее  делах  ,  но  она  пригрозила  сделать  из  моего  Малыша  детское   питание и  мне  пришлось  согласиться. Конечно,  забирайте замок .Я  думаю ,  что  все  будет  хорошо.

Звучит  музыка     

                                               Сцена 4

Снова Холмс и  Ватсон  оказываются  возле  развилки

Ватсон: Ну  и  куда  же  мы  теперь  отправимся?

Холмс:  А  не  навестить  ли  нам  Кощея? Что-то  он  давно  не  появлялся  в  криминальных  сводках….

(делают  круг, звучит  музыка  Витаса ,  выходит  Кощей,  поет

 Кощей /поет/

Склеп мой достроен, но я в нем один –

Так мне тоскливо порой!

Я же  один,  все  время  один,

Гости  пришли бы  скорее !

Кощей /внюхивается/:  Что – что  человеческим  духом  запахло…..Не к  добру  это..

Ватсон : Боже , мой  ,что  с  ним  сотворила  собака  Баскервили!

Холмс:  Успокойтесь  Ватсон,  ведь  это  все лишь  навсего  результаты  диеты  для  похудания!

Кощей:  Ну ,гости  дорогие,  а  теперь  скажите,  зачем  пожаловали?  

Холмс:  Мы  разыскиваем одну  опасную  преступницу,  которая  похитила  Маэстро Музыка и  его  волшебную скрипку. Но  прежде  мы  должны найти  замки,  на которые  она их заперла  .

Кощей: Я никого  в  подвалах не  держу, детей  не  пугаю,   с  прошлым  завязал. Но  вот  старую  привычку  оставил.

Ватсон: Это  какую же?

Кощей:  Врать, врать,  врать./хлопает в  ладоши/

Ватсон:  Знаешь,  что  Кощей ,  будешь  сейчас  говорить не  правду,  я  сейчас  же  ,  поплыву  на  остров,.  Залезу  на дуб,  открою   ларец…..

Кощей:  Ладно,  ладно..Не  кипятись, уж  и  слова  тебе  сказать  нельзя. Я   сдаюсь,  /достает  белый  флаг/  .Что  мне нужно   сделать?

Холмс: Ну ,  во-  первых  перестать  сидеть  на  диете,  а  во-вторых  отдать  нам  замочек!

Кощей: Но как  вы  догадались сэр,что  у  меня   есть  замок?

Холмс:  Дедукция ,  миленький,  дедукция!

/Кощей  отдает  замочек ,звучит  муз.  Холмс  и  Ватсон  снова  делают  круг  и  возращются  к  развилке/

Ватсон: И  так,  мистер  Холмс , мы  нашли   3  замочка  из  5 .Куда  же  теперь отправимся?

Холмс:  А  давай заглянем на  огонек к цыганам! Очень  веселый  народ!

/делаю   круг,  звучит музыка  танцуют  цыганочки/

                                                               

                                                     Сцена 5

         

                                         ЦЫГАНСКИЙ  ТАНЕЦ

1Цыганка: Проходите  ,  гости  дорогие ,  погрейтесь  у  огня ….вы  кого –то  ищете ?

Холмс:  Да,  мы  с другом  Ватсоном  в поисках Бабы  -Яги ,она  похитила  Маэстро  Музыку с  его  волшебной скрипкой! Нам  нужно  спасти Моэстро,  иначе  не  сбудутся  мечты  людей.

2Цыганка: Мы  народ  свободный ,  везде  бываем ,  многое   видим…Недавно  пролетала  над  нами  Баба-Яга  на  своем  дрындолёте и , видимо , нечайно  обронила вот  этот  предмет. Он  нам  ни к чему, нечего  запирать .  да  и  не от  кого.

1цыганка:
Мы - цыгане, веселый народ,
Мы в кибитках по свету кочуем,
В поле чистом костер разведем,
Свои песни споем и станцуем.

2цыганка:
Нас цыганская манит звезда,
Нам на месте никак не сидится,
Даже ночью гитара звенит,
И во сне нам дорога приснится.

3 цыганка:
Кому погадать, судьбу предсказать. Эй, старый, позолоти ручку, всю правду скажу. Грусть - тоску  как  рукой   снимет!

Шерлок
Ну что ж, погадай!

Припев: все  поют/танцуют

Ну что сказать, ну что сказать?

Направо – сказка  будет.

Налево – долго будешь ждать,

Но царь тебя полюбит.

А если прямо ты пойдешь –

Найдешь  замочек  ржавый

И  отопрешь  ты  все  замки

Спасешь  Маэстро быстро

И  не  будет  вам  беды !

Цыганка - Вы  найдете  ,  что  ищете ,  загляните в  деревню колдунь!

Ватсон и  Холмс: Спасибо  люди  добрые!

/звучит  музыка ,Холмс  и  Ватсон  у  развилки/

        

                                                     Сцена 6

Появляются колдуньи

1 колдунья : А я говорю ,  чтобы  не  наступил  Новый  год надо сказать:“наро, нарави, наратум, нараре”, и хлопнуть кедровой шишкой по бумажной реке!
2 колдунья : Никакой   шишки! Нужен  белый   крокодил и сыграть на его зубах … Крокодил! У меня в тетради все записано!
1 колдунья : да  нет  у  тебя никакой  тетради!

2  колдунья:  Это  у  тебя  нет!

3 колдунья :А вот и нет, шишка, а не крокодил! Нам всё  же  нужен  Новый  год и  на  празднике  я буду самой  самой  страшной  колдуньей  и  наколдую   там  кучу  делов!

1  колдунья: А  я  самая,  самая ужасная  на  свете!

2 колдунья :Нет,  нет , это я  самая ужасная и  самая вредная  на  свете!

3 колдунья : Вы  все  перепутали! Самая страшненькая  ,ужастенькая и  вредьненькая это я

/ под  музыку  матрица  «дерутся»/

Ватсон:гм, простите…

Все: Фуууууууууууу,  какой  вежливый!

Холмс: Добрый  день,мадам.

Все:  Между  прочем  мадмуазели!

Холмс:  Слышали ,  что  Баба-Яга  вам  замочек  на  хранения  дала. Дескать , никому  не давайте  ,  сюрприз  будет

1колдунья:  А вам  то   что?

Ватсон:  так  вот  ,  она  вас  обманула. Она  хочет испортить всем  праздник  , оставив  всех  без  музыки  и  веселья!

2  колдунья:  Колдовство  колдовством  ,  а  вот новый  год без  музыки  и веселья  не  желаем  встречать! Забирайте этот  металлолом!

        7 сцена 

Ватсон: Ну  вот  Мистр Холмс ,  у  нас уже   4   замка, где  же  искать  пятый?

Холмс:  Элементарно,  Ватсон!  Последний  замок  у  тех  кто  охраняет  Маэстро,  там  то  мы  и  обнаружим  злодеев!

/Звучит  музыка, появляются  Бывалый,  Трус  и Балбес и  Баба-Яга , танцуют  и  поют  песню/

ПЕСНЯ «Ели б  я  был   Новый  год» 

Ватсон: Ага, вот  ты  где ,Яга.

Яга: А  где  ж  мне  быть,  чай  избушка  моя.А  вы  ко   мне  по  делу  или  так  ,   чайку   попить?

Холмс:  Добрый  день,  господа!  Полагаясь  на  свою  интуицию, могу вам  сказать, что  вы  кого-то прячете! Ну  ка  выпускайте  на  волю  нашего  кавказского  пленника!

Ватсон:  Именем  закона…..Вы обвиняетесь  в  похищении  человека и  волшебной  скрипки. А  так же вы  обвиняетесь  в  нанесении  морального  ущерба  добрым  людям!

/Троица стоит  посредине  зала, Трус  посредине ,падает  на колени/

Яга:  Ишь,  какие прыткие,  неужто  вы все  замочки  отыскали?

Холмс: Сопротивление  бесполезно,  сдавайтесь!

Бывалый : Ой ,  Яга  ,   зря  все  ты  это  затеяла.

Балбес: Ты же  сама праздники  любишь! А  под  волшебную  музыку    Маэстра  даже  сбываются  мечты  под  Новый  год!

Трус:  А  то ,  что  без  песен и  музыки  веселье  не  веселье!

Яга:  Ну  ,  да  люблю   и  что  из этого? Ну  ладно  сдаюсь,  свобода  важнее!

Балбес :  Кергуду,  Бамбарбия!

Ватсон:  Что  он  сказал?

Холмс :  Это  элементарно  ,  Ватсон! Он   сказал  С  Новым  годом!

Звучит   музыка   ,  выходит  Маэстро  играет  на  скрипке/

Моэстро: Спасибо  вам  большое , друзья,  что  освободили  меня!Как  хорошо,   что  вы  все  здесь  собрались!  Как  здесь   красиво. До  Нового года осталось  совсем  немного    времени,  Загадайте свое  желание,  заветную  мечту. И  запомните, Как  только  в  ваший уютныйх  домах  пробьет  на  часах  ровно   12 ,  я  заиграю  на   своей   скрипке волшебную  мелодию   и  самые  добрые  ваши мечты обязательно  исполнятся!

  Песня  ******************

  Ой,  а  как же мы  будем  встречать Новый год  без Дед  Мороза?  Давайте его  позовем!

Дети:…………

Под  музыку  заходит Дед Мороз

Д/М  Здравствуйте  .   мои  дорогие!  



Моэстро:Пусть елки нарядно  огнями сверкают

                Пусть  песни  и  смех вам звучат  ,  не   смолкают

Д/М: И  пусть  будет  радостным весь  этот  год

         Уж,  очень вы  все   симпотичный  народ!

Песня*******************

Современный  танец

Д/М :  Ну  все,  мне  пора!

Моэстро:  Дедуля,  а  ты  не  чего  не  забыл?

Д/М:  Аааааа,  старая  моя  голова!  Какой  же  новый  год  без  подарков! / звучит  музыка Д/М и  Маэстро  раздают подарки/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздника: "По следам Бременских музыкантов"

Сценарий новогоденго утренника для 4-х классов...

Сценарий новогоднего утренника "По следам Деда Мороза"

Утренник предназначен для детей 1-2 классов. Большинство ролей в нем предназначены для исполнения детьми....

Планирование внеурочной деятельности "Колобки идут по следу"

В разработке программы использованы проблемно-диалогический, поисковый, проектный, деятельностный методы обучения, что обеспечивает решение одной из главных задач образования – формирование учебной де...

Игра "Шерлок Холмс"

Данную игру хорошо использовать для запоминания таблицы умноженя....

Сценарий к ролику о Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне.

Сценарий написан для ролика к неделе английского языка. Нужно представить новый фильм о Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне. Дети придумывают героев, сюжет, наряды. Пишем сценарий и снимаем на видео, пер...

Сценарий новогоднего квеста "По следам Деда Мороза", 1-4 класс

Цели: расширение кругозора обучающихся; воспитание чувства коллективизма,способствование развитию творческой активности детей....

Сценарий новогоднего квеста "По следам Деда Мороза", 1-4 класс

Цели: расширение кругозора обучающихся; воспитание чувства коллективизма,способствование развитию творческой активности детей....