Новогодний сценарий "Шерлок Холмс и Ватсон идут по следу"
материал (4 класс) на тему
Сценарий новогоднего праздника в начальной школе(3-4 классы). Очень интересный яркий и веселый, насыщен интересными персонажами, современными песнями и танцами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novyy_god.zip | 37.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Новогодний утренник (3-4 классы)
«ШЕРЛОК ХОМС И ВАТСОН ИДУТ ПО СЛЕДУ»
Ход праздника
Звучит музыка, появляется Кот
Сцена1
КОШКА -
Представляться я думаю не надо? Пушкина небось все читали? Точно, я тот самый говорящий кот и есть….Точнее говорящая кошка….Ладно, ближе к делу…..Я за эти годы уже в сказки раза по сто рассказывала. Может что-нибудь новенькое сочинить, например, сказочный детектив. А что, звучит актуально!
Итак приступим .Жила- была , к примеру, Василиса Прекрасная…нет, нет, лучше пусть Премудрая, а то Прекрасных Василис пруд пруди,а Премудрых раз два и обчелся…..Или лучше пускай будет так:» Жила была Василиса Нормальная», чтобы некому не было обидно Полупрекрасная, так сказать, и Полупремудрая…..
ВАСИЛИСА-
Здравствуйте ,друзья ,и ты ,Кошка Матрена здравствуй. Какая сказочно- прекрасная ночь сегодня!
КОШКА-
Интересно и что в ней такого сказочного? Обычная новогодняя ночь, у меня знаешь, сколько таких было! Что ни ночь , то новая сказка!
ВАСИЛИСА-
Ну что ты , это не просто ночь, это новогодняя ночь!
ПЕСНЯ___________________
ВАСИЛИСА –
Ой, а где же Кошка Матрена? Ушла. Ну ничего обойдет вокруг своего дуба и вернется!
Так вот в эту ночь на новогоднем балу будет выступать сам Маэстро Музыка! И в тот момент когда будет звучать его волшебная скрипка , у людей начнут исполнятся их заветные желания .Он так великолепно играет на своей волшебной скрипке, что ее чарующие звуки разлетаются . как быстрые ласточки по всей земле. Принося в дома волшебную музыку. Ой , что-то я совсем заговорилась , пора готовиться к праздничному балу!
КОШКА- (напевает)
………Фу ты , совсем запелась, пора и нашей детективной сказке возвращаться. Значит так: « Василиса сидит в своем дворце Маэстро дожидается А Маэстро спешит по российским дорогам и российскому бездорожью на бал. Чтобы одарить всех своей музыкой. А тем временем прослышали про Маэстро с волшебной скрипкой одна криминальная группировка , которой заправляет Баба –Яга со своими подельниками и решили они похитить Маэстро со скрипкой . чтобы лишить людей радости и чтобы исполнялись только их черные мечты.
Звучит музыка -игра на скрипке . появляется Маэстро Музыка
МАЭСТРО-
Ах как быстро летит время! Кажется . что совсем недавно играла с великим Амадеем Моцартом его 40- ю симфонию ,разучивала вальсы с Иоганном Штраусом, а какую музыку мне играл Бах…….Какие прекрасные музыканты! Да, музыка живет в каждом из нас !
ВАЛЬС ?
(Появляеться под муз . Баба-Яга с Кикиморами танцуют)
Б/Я
Равняйсь! Смирно!
КИКИ-
Ой, бабуся, что-то у тебя салдофонские замашки!
Б/Я
Молчать , разговорчики в строю! Доложить кто в строю!
1Кикимора. /частушки/
Я — Кикимора лесная,
Слова «честность» я не знаю.
Нет другой мне радости,
Как людям делать пакости!
2Кикимора.
Я — девчоночка лесная,
Неглупа и хороша я,
С чертом, с Бабою-Ягой
Мы в компании одной.\
3Кикимора. Я — Кикимора лесная, | |
1 кикимора | Мы кикиморы лесные. |
2 кикимора | Мы прекрасные такие. |
3 кикимора | Мы ужасные такие. |
Вместе: | Вместе: Ух-ух. |
1 кикимора | Хорошо нам живется! |
2 кикимора | Только пакостей мало делать стали. |
Разговорчики в строю!В нашем деле что?
Кики-Антидисциплина!
Б/Я -Правильно антидисциплина! И так коллеги, нечистые силушки, страшненькие мои кикимурушки. Слушайте нашу главную задачу: Маэстро взять в заложники , скрипку передать мне .
МАЭСТРО
Но , позвольте скрипка слушается только меня , и мечты исполняться если я буду играть на ней.
Б/Я вот и будешь играть только для меня!
Маэстро-Я протестую!
Б/Я Ах так ? Слушайте мой приказ! Посадить этого несносного маэстрошку в подвал .
Кики-и закроем его на пять замков ,.
Кики- а замки разбросаем по всему свету.
Кики-И чтоб ни кто не знал где он спрятан!
Б/Я-Может так одумается!
КОШКА
Ничего у вас не получиться! Так нельзя! Сейчас же прекратите. А не то прекращу сказку.
Кики - А ты нас не пугай ,грамотные ,знаем, если уж сказка началась , то по середке обрывать уж ни как нельзя!
КОШКА
Да, заварила я кашу! Что же делать! О, есть у меня идея! Пора отправляться в путь, я знаю кто нам поможет!
Сцена 2
Звучит музыка из фильма , появляется Шерлок Хомс и Ватсон,
Миссис Хатсон:
Ваша почта, сэр! (Кладет газеты на стол. Ватсон и Холмс читают газеты).
Доктор Ватсон:
Спасибо, миссис Хатсон!
Шерлок Холмс:
Ну и что же вы нашли интересного, Ватсон?
Доктор Ватсон:
Да ничего особенного. Правительство поздравляет народ с Новым годом. Еще пишут, что в канун Нового года резко снизился уровень преступности, в результате чего знаменитые защитники справедливости, легендарные черепашки-ниндзя остались без работы. К тому же в связи с перебоями в отоплении замерзла канализация, в которой они живут.
Шерлок Холмс:
Боже мой, глупость какая.
Доктор Ватсон:
А вот еще заметка. Разыскивается Баба-Яга и три ее сообщиницы.
Когда она угомонится? Интересно сколько же ей лет дадут?
М.Хатсон (укоризненно):
Джентльмены не должны обсуждать возраст дамы, даже если речь идет о Бабе-Яге.
Доктор Ватсон:
Ну хорошо. (перелистывает страницы газеты) Послушайте, Холмс, что пишут в криминальной хронике: Внимание! На прошлой недели был похищен Моэстро музыки , а так же пропала его волшебная скрипка.Просьба лиц что - либо известных по этому делу, сообщить по телефону 9-135-102. Вознаграждение гарантируется.
Не кажется ли вам, Холмс, что нам стоит заняться этим делом?
Шерлок Холмс:
Что ж, звучит заманчиво.
Доктор Ватсон:
С чего начнем?
Шерлок Холмс:
Элементарно, Ватсон! Начнем со звонка!
Доктор Ватсон:
С чего,чего ?
звучит звонок (колокольчик)
Миссис Хатсон: Сэр, к вам пришла совсем необычная мадам.
Шерлок Холмс: Прошу пожаловать. Слушаю вас.
Кошка Матрена : Помогите , Баба – Яга похитила Моэстро музыки и волшебную музыку, а скоро Новый год. Под звуки скрипки под новый год у людей будут сбываться их мечты.
Но теперь все ,сказочке конец! Все пропало!
Шерлок Холмс:
Дело серьезное, ребята. Нужно их срочно найти... Начнем с дамы. (Обращается к Ватсону). Ватсон, как на первый взгляд, по-вашему, должна выглядеть Баба - Яга?
Доктор Ватсон:
Ну, по-моему, она должна быть румяной. Ну еще доброй и общительной... Ну .конечно после пластической операции….
Шерлок Холмс:
Подождите, Ватсон! Нам нужно внешнее описание, а вы начали с характера.
Доктор Ватсон:
А что? Интересное дело. Я думаю ,что мы должны за это взяться!
Но как же нам добраться до России?
Шерлок Холмс: Элементарно Ватсон!
Звучит музыка из кинофильма. Появляется Джек Воробей
Джек Воробей: Карамба !Тысяча чертей!
Ватсон : О, я догадываюсь кто это. Да это же собака Баскервили!
Шерлок Хомс: Нет. Ватсон. Ведь это элементарно дорогой доктор. Это ведь небезызвестный капитан Джек Воробей!
Джек Воробей: Карамба !Тысяча чертей!Где это такое видано? Что я сухопутная крыса какая-нибудь? Ишь чего удумала ,посадить старого морского волка замок охранять.
Шерлок Холмс: Это вы о ком Джек?
Джек Воробей: Да о Бабе-Яге .
Шерлок Холмс: Ватсон, дорогой мой друг , а вот первый след!
Джек Воробей: Представляете, она меня заставила сторожить какой-то замок…………
Ватсон : Ну а почему вы согласились?
Джек Воробей: Ну . а что я мог сделать? Я же пират . а не колдун, куда мне с Ягой тягаться. Сказала и все! Карамба!
Шерлок Холмс: Отдайте нам его и взамен я вам обещаю . что в новогоднюю ночь исполнятся все твои мечты!
Джек Воробей: Вы меня освободили от тяжкого груза ! Я вас с ветерком доставлю в Россию на своей « Чёрной жемчужине» !!
Звучит музыка
Сцена 3
Шерлок Хомс и Ватсон стоят перед развилкой ,читают
1 Самый милое приведение в мире
2 Кощей ,жду гостей
3 Цыганская деревня
4Деревня К*
Ватсон :Да ,мистр Холмс , и куда же направимся?
Шерлок Холмс:А давай нагрянем с обыском к приведению, может удастся найти важную улику!
Звучит муз из мульт. Малыш и Карлсона - приведение, залетает Карлсон в простыне , пугает гостей
Карлсон: Да не бойтесь, меня!
Ватсон :Мистр,Холмс.Что-то этот пузан с мотором не внушает мне доверия.
Карлесон:Простите, это кто же здесь пузан с мотором?Я, да я, Карлесон ,самый в меру упитанный мужчина в мире !
Шерлок Холмс: Кого- то он мне напоминает…..
Ватсон :Да , рекламу вентеляторного завода, кондиционер отечественного производства
Шерлок Холмс: Да, нет , Ватсон, Я читал о нем в газетах .Он задержал группу грабителей! И представлен к правительственной награде « Тысяча банок варенья» .Так что он наш коллега!
Карлсон : чем могу служить?
Шерлок Холмс: Мы разыскиваем Бабу –Ягу ,она похитила Моэстро Музыку и заперла его на пять замков , а замки раскидала по белу свету. Вот мы и ищем их. А без звуков его волшебной скрипки не сбудутся мечты людей под новый год!
Карлесон : Была она здесь . Приказала стеречь какой –то замок. Я отказался участвовать в ее делах , но она пригрозила сделать из моего Малыша детское питание и мне пришлось согласиться. Конечно, забирайте замок .Я думаю , что все будет хорошо.
Звучит музыка
Сцена 4
Снова Холмс и Ватсон оказываются возле развилки
Ватсон: Ну и куда же мы теперь отправимся?
Холмс: А не навестить ли нам Кощея? Что-то он давно не появлялся в криминальных сводках….
(делают круг, звучит музыка Витаса , выходит Кощей, поет
Кощей /поет/
Склеп мой достроен, но я в нем один –
Так мне тоскливо порой!
Я же один, все время один,
Гости пришли бы скорее !
Кощей /внюхивается/: Что – что человеческим духом запахло…..Не к добру это..
Ватсон : Боже , мой ,что с ним сотворила собака Баскервили!
Холмс: Успокойтесь Ватсон, ведь это все лишь навсего результаты диеты для похудания!
Кощей: Ну ,гости дорогие, а теперь скажите, зачем пожаловали?
Холмс: Мы разыскиваем одну опасную преступницу, которая похитила Маэстро Музыка и его волшебную скрипку. Но прежде мы должны найти замки, на которые она их заперла .
Кощей: Я никого в подвалах не держу, детей не пугаю, с прошлым завязал. Но вот старую привычку оставил.
Ватсон: Это какую же?
Кощей: Врать, врать, врать./хлопает в ладоши/
Ватсон: Знаешь, что Кощей , будешь сейчас говорить не правду, я сейчас же , поплыву на остров,. Залезу на дуб, открою ларец…..
Кощей: Ладно, ладно..Не кипятись, уж и слова тебе сказать нельзя. Я сдаюсь, /достает белый флаг/ .Что мне нужно сделать?
Холмс: Ну , во- первых перестать сидеть на диете, а во-вторых отдать нам замочек!
Кощей: Но как вы догадались сэр,что у меня есть замок?
Холмс: Дедукция , миленький, дедукция!
/Кощей отдает замочек ,звучит муз. Холмс и Ватсон снова делают круг и возращются к развилке/
Ватсон: И так, мистер Холмс , мы нашли 3 замочка из 5 .Куда же теперь отправимся?
Холмс: А давай заглянем на огонек к цыганам! Очень веселый народ!
/делаю круг, звучит музыка танцуют цыганочки/
Сцена 5
ЦЫГАНСКИЙ ТАНЕЦ
1Цыганка: Проходите , гости дорогие , погрейтесь у огня ….вы кого –то ищете ?
Холмс: Да, мы с другом Ватсоном в поисках Бабы -Яги ,она похитила Маэстро Музыку с его волшебной скрипкой! Нам нужно спасти Моэстро, иначе не сбудутся мечты людей.
2Цыганка: Мы народ свободный , везде бываем , многое видим…Недавно пролетала над нами Баба-Яга на своем дрындолёте и , видимо , нечайно обронила вот этот предмет. Он нам ни к чему, нечего запирать . да и не от кого.
1цыганка:
Мы - цыгане, веселый народ,
Мы в кибитках по свету кочуем,
В поле чистом костер разведем,
Свои песни споем и станцуем.
2цыганка:
Нас цыганская манит звезда,
Нам на месте никак не сидится,
Даже ночью гитара звенит,
И во сне нам дорога приснится.
3 цыганка:
Кому погадать, судьбу предсказать. Эй, старый, позолоти ручку, всю правду скажу. Грусть - тоску как рукой снимет!
Шерлок
Ну что ж, погадай!
Припев: все поют/танцуют
Ну что сказать, ну что сказать?
Направо – сказка будет.
Налево – долго будешь ждать,
Но царь тебя полюбит.
А если прямо ты пойдешь –
Найдешь замочек ржавый
И отопрешь ты все замки
Спасешь Маэстро быстро
И не будет вам беды !
Цыганка - Вы найдете , что ищете , загляните в деревню колдунь!
Ватсон и Холмс: Спасибо люди добрые!
/звучит музыка ,Холмс и Ватсон у развилки/
Сцена 6
Появляются колдуньи
1 колдунья : А я говорю , чтобы не наступил Новый год надо сказать:“наро, нарави, наратум, нараре”, и хлопнуть кедровой шишкой по бумажной реке!
2 колдунья : Никакой шишки! Нужен белый крокодил и сыграть на его зубах … Крокодил! У меня в тетради все записано!
1 колдунья : да нет у тебя никакой тетради!
2 колдунья: Это у тебя нет!
3 колдунья :А вот и нет, шишка, а не крокодил! Нам всё же нужен Новый год и на празднике я буду самой самой страшной колдуньей и наколдую там кучу делов!
1 колдунья: А я самая, самая ужасная на свете!
2 колдунья :Нет, нет , это я самая ужасная и самая вредная на свете!
3 колдунья : Вы все перепутали! Самая страшненькая ,ужастенькая и вредьненькая это я
/ под музыку матрица «дерутся»/
Ватсон:гм, простите…
Все: Фуууууууууууу, какой вежливый!
Холмс: Добрый день,мадам.
Все: Между прочем мадмуазели!
Холмс: Слышали , что Баба-Яга вам замочек на хранения дала. Дескать , никому не давайте , сюрприз будет
1колдунья: А вам то что?
Ватсон: так вот , она вас обманула. Она хочет испортить всем праздник , оставив всех без музыки и веселья!
2 колдунья: Колдовство колдовством , а вот новый год без музыки и веселья не желаем встречать! Забирайте этот металлолом!
7 сцена
Ватсон: Ну вот Мистр Холмс , у нас уже 4 замка, где же искать пятый?
Холмс: Элементарно, Ватсон! Последний замок у тех кто охраняет Маэстро, там то мы и обнаружим злодеев!
/Звучит музыка, появляются Бывалый, Трус и Балбес и Баба-Яга , танцуют и поют песню/
ПЕСНЯ «Ели б я был Новый год»
Ватсон: Ага, вот ты где ,Яга.
Яга: А где ж мне быть, чай избушка моя.А вы ко мне по делу или так , чайку попить?
Холмс: Добрый день, господа! Полагаясь на свою интуицию, могу вам сказать, что вы кого-то прячете! Ну ка выпускайте на волю нашего кавказского пленника!
Ватсон: Именем закона…..Вы обвиняетесь в похищении человека и волшебной скрипки. А так же вы обвиняетесь в нанесении морального ущерба добрым людям!
/Троица стоит посредине зала, Трус посредине ,падает на колени/
Яга: Ишь, какие прыткие, неужто вы все замочки отыскали?
Холмс: Сопротивление бесполезно, сдавайтесь!
Бывалый : Ой , Яга , зря все ты это затеяла.
Балбес: Ты же сама праздники любишь! А под волшебную музыку Маэстра даже сбываются мечты под Новый год!
Трус: А то , что без песен и музыки веселье не веселье!
Яга: Ну , да люблю и что из этого? Ну ладно сдаюсь, свобода важнее!
Балбес : Кергуду, Бамбарбия!
Ватсон: Что он сказал?
Холмс : Это элементарно , Ватсон! Он сказал С Новым годом!
Звучит музыка , выходит Маэстро играет на скрипке/
Моэстро: Спасибо вам большое , друзья, что освободили меня!Как хорошо, что вы все здесь собрались! Как здесь красиво. До Нового года осталось совсем немного времени, Загадайте свое желание, заветную мечту. И запомните, Как только в ваший уютныйх домах пробьет на часах ровно 12 , я заиграю на своей скрипке волшебную мелодию и самые добрые ваши мечты обязательно исполнятся!
Песня ******************
Ой, а как же мы будем встречать Новый год без Дед Мороза? Давайте его позовем!
Дети:…………
Под музыку заходит Дед Мороз
Д/М Здравствуйте . мои дорогие!
Моэстро:Пусть елки нарядно огнями сверкают
Пусть песни и смех вам звучат , не смолкают
Д/М: И пусть будет радостным весь этот год
Уж, очень вы все симпотичный народ!
Песня*******************
Современный танец
Д/М : Ну все, мне пора!
Моэстро: Дедуля, а ты не чего не забыл?
Д/М: Аааааа, старая моя голова! Какой же новый год без подарков! / звучит музыка Д/М и Маэстро раздают подарки/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего праздника: "По следам Бременских музыкантов"
Сценарий новогоденго утренника для 4-х классов...
Сценарий новогоднего утренника "По следам Деда Мороза"
Утренник предназначен для детей 1-2 классов. Большинство ролей в нем предназначены для исполнения детьми....
Планирование внеурочной деятельности "Колобки идут по следу"
В разработке программы использованы проблемно-диалогический, поисковый, проектный, деятельностный методы обучения, что обеспечивает решение одной из главных задач образования – формирование учебной де...
Игра "Шерлок Холмс"
Данную игру хорошо использовать для запоминания таблицы умноженя....
Сценарий к ролику о Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне.
Сценарий написан для ролика к неделе английского языка. Нужно представить новый фильм о Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне. Дети придумывают героев, сюжет, наряды. Пишем сценарий и снимаем на видео, пер...
Сценарий новогоднего квеста "По следам Деда Мороза", 1-4 класс
Цели: расширение кругозора обучающихся; воспитание чувства коллективизма,способствование развитию творческой активности детей....
Сценарий новогоднего квеста "По следам Деда Мороза", 1-4 класс
Цели: расширение кругозора обучающихся; воспитание чувства коллективизма,способствование развитию творческой активности детей....