Сценарий семейного праздника к 23 февраля и 8 марта ( в начальных классах) « От всей души, с поклоном и любовью…»
методическая разработка (4 класс) по теме

Предлагаю коллегам модель семейного праздника к 23 февраля и 8 марта, который мы проводим в один день для всех родителей моих учеников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy_semeynogo_prazdnika_k_23_fevralya_i_8_marta.docx34.21 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий семейного праздника к 23 февраля и 8 марта

( в начальных классах)

« От всей души, с поклоном и любовью…»

Выходят два ведущих: мальчик и девочка.

1 ведущий:

- Дорогие наши гости!

- Сегодня мы собрались для того, чтобы отметить два замечательных праздника: дорогих и близких нашему сердцу  мужчин и женщин.

- Все самые лучшие слова, которые прозвучат сегодня – в вашу честь, наши дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки, сёстры и братья, друзья и подруги!

2 ведущий:

Пусть каждый день ваш будет светлым,

Пусть ваше сердце будет щедрым,

От всей души желаем счастья,

В работе радостных побед,

Пусть обойдут вас все несчастья,

Как будто их в природе нет!

1 ведущий:

- Примите от нас в подарок этот концерт.

- Открывает концерт песня  « Сегодня мамин праздник» .

Конкурс №1( для мам) « Мамино сердце»

Дети становятся в круг, вытянув вперёд руки. Мама – в центре круга. Ей завязывают глаза. Дети стоят ,вытянув руки, мама должна найти своего ребёнка.

2 ведущий:

-  На протяжении всех веков об этом чувстве сказано немало прекрасных, удивительных слов, и мы – дети очень счастливы, что именно любовь и вера друг в друга объединила наших пап и мам.                                                                                                        

1 ведущий:  

Любите друг друга,

Добротой согревайте,

Берегите друг друга,

Обижать не давайте.

Уважайте друг друга,

Суету позабудьте,  

И в минуты досуга

С детьми рядом будьте!

2 ведущий:

- Посмотрите весёлую сценку о первом свидании.

Сценка – песенка.

Участники: девочка высокого роста, мальчик ростом пониже, « бабушки-старушки» на лавочке (группа девочек).

Девочка и мальчик стоят напротив друг друга на некотором расстоянии, между ними – «бабушки» на лавочке.

Д.( поёт на мотив русских народных песен, обращаясь к мальчику):

- Милый, хороший мой, что ты молчишь-то?( 2 раза) 

Б. .( поют на мотив русских народных песен, обращаясь к мальчику):  

- Что ты, что ты, что ты молчишь-то?(2 раза)  

М.(  поёт на мотив русских народных песен, обращаясь к девочке):

- Я не молчу, на тебя я любуюсь  .( 2 раза)

Б. .( поют на мотив русских народных песен, обращаясь к мальчику):

- Что ты, что ты, что ты молчишь-то?

Д. :- Ты обещал, ну, а сам не приходишь…( 2 раза)  

Б.: - Что ты, что ты, что не приходишь?( 2 раза)

М.: - Я приходил, а тебя дома нету.( 2 раза)

Б.: - Что ты, что ты, что не приходишь?( 2 раза)

Д.: - Ты обещал, ну, а сам не целуешь…( 2 раза)

Б.: - Что ты, что ты, что не целуешь?( 2 раза)

М.:  - Я б целовал бы тебя – не достану…( 2 раза)

Б.: - Что ты, что ты, мучаешь девку?( 2 раза)

Д.: - Иди же ко мне , я сама поцелую.( 2 раза)( направляется к мальчику, тот убегает, бабушки на лавке качают головами).

Конкурс № 2 ( для мам и пап) « Красотка»

Мамам завязывают глаза, дают в руки яркую помаду. Они должны накрасить мамам губы. Мамы стоят напротив пап. Мамы и папы могут быть из разных семей.

1 ведущий:

- Сегодня мы поздравляем не только своих близких, но и друзей, подруг, с которыми учимся и растём, и хотим им пожелать:

В учёбе  - мудрости,  

В друзьях – верности,  

А в сердце – смелости!

- Наши девочки посвящают мальчикам свой танец.

Конкурс №3 (для девочек и мальчиков) « Туфелька Золушки»

Каждая девочка снимает с ноги свою туфельку и садится на место. Обувь складывается в коробку. В это время мальчики ожидают за дверью. Перед входом в класс им завязывают глаза. По одному, мальчиков  подводят к коробке с туфельками , где они выбирают любую. Теперь им можно снять повязку. Мальчики ищут « Золушку», возвращают ей туфельку  и приглашают   на медленный танец .

2 ведущий:

Кто всегда тебе поможет,

Словом ласковым поддержит,

Что не понял – растолкует,  

За успех тебя похвалит?    

Кто с улыбкою поставит    

Долгожданную « пятёрку»,        

Кто всегда и сам расстроен,                            

Если ты заслужишь « двойку»?

Это наши строгие учителя,    

Это наши добрые учителя! ( дети хором)

- Всех педагогов от души поздравляем, « Шутку – рекламу» посмотреть предлагаем                    ( инсценировка) .

Реклама – шутка.

Учитель( спокойным, мягким голосом):                          

- Здравствуйте! Я – Нина Кузоватова, а это мои подопечные ( показывает на детей, которые дерутся и шумят).   

– В обычные дни я чувствую себя с ними удобно и комфортно. Но сегодня, понимаете, такой критический день – понедельник. После выходных я не могу их успокоить, а уроки отменить невозможно. Тогда подруга посоветовала мне одно надёжное средство, которое мне очень помогает.  

( Громко кричит):      

- Сидеть!!!  

(Дети падают со стульев).

Шуточная викторина № 4 ( для родителей) «Школьная жизнь»

- В каком классе учится ваш ребёнок?  

– Фамилия, имя, отчество классного руководителя.  

– Как зовут учителя иностранного языка?      

– Какого цвета учебник по математике?    

– Кто автор учебника по русскому языку?      

- Назовите расписание уроков на среду.  

– В какие дни по расписанию физкультура?      

– Кто староста класса?                                    

– На какой парте сидит ваш ребёнок?                

– Есть ли в нашем классе девочка по имени …?              

– Есть ли в нашем классе мальчик с фамилией…?              

- На каком этаже кабинет директора?

1 ведущий:

Говорят в народе так:    

« Сила есть , умом  дурак».          

- Ну, а наши мальчиши и умны,и сильны.    

- Недаром  в народе говорят: « Сосед от соседа научится, а сын от отца». Наши мальчики дали клятву защищать своих мам так, как их защищают папы.

– Мальчики посвящают своим мамам песню « Ты не бойся, мама!».

Конкурс № 5 ( для мальчиков и пап) «Одень меня!»

Папам  выдаются толстые зимние рукавицы. Их задача - как можно быстрее

застегнуть большее количество пуговиц на рубашке своего ребёнка. 

2 ведущий: 

-  Нашу жизнь часто сравнивают с кино. В народе говорят: « Жизнь, как в сериалах…» или « У тебя всё так просто, как в кино» . А на самом ли деле в кино всё так просто?

Мы посвящаем этот номер своим братьям и сёстрам.

- Посмотрите инсценированное стихотворение А. Барто « Сильное кино».

Конкурс №6 ( для мам и пап) «Любители кино»

Мамы и папы делятся на две команды. Каждая команда за определённое время(1-3 мин.) должна вспомнить и записать, как можно больше кинофильмов, мультфильмов, сказок, в названии которых встречаются женские имена или упоминаются такие слова, как: женщина, девушка, девочка, мать и т.п.                                            

1 ведущий:

С  днём 8 Марта ,  

С праздником весенним,    

С первыми цветами            

В этот светлый час,                          

Дорогие наши женщины,            

Поздравляем вас!                            

– Будьте всегда молодыми, счастливыми и здоровыми.

Наши мальчики приготовили для вас танец «Яблочко». 

Конкурс № 7( для девочек и мам) «Загадочная походка».

Мамам и девочкам предлагается продемонстрировать походку человека. Варианты походки написаны на бумажечках, которые участницы достают из мешочка. Варианты могут быть разные: манекенщица, усталый человек, человек с тяжёлым грузом на спине, испуганный, счастливый и т. д. Гости должны угадать, что хотел показать участник.

2 ведущий:

- А сколько замечательных правдивых изречений мы слышим о папах: « Без хороших отцов – нет хорошего воспитания»; « Стать отцом совсем легко – быть отцом , напротив, трудно», « Отец для своих детей – друг и наставник». А сейчас наши ребята сами попробуют себя в роли родителей. Может быть, в них вы узнаете себя.

Посмотрите « Шутки- минутки» о родителях и детях, сценку « Отец и сын».

« Шутки – минутки о родителях и детях» ( инсценировки анекдотов).

1)Отец читает газету, не слышит сына.

- Папа, я кушать хочу!

- Я в твои годы хотел быть космонавтом!

2)Ребёнку прочли сказку « О рыбаке и рыбке».    

- Вот глупый старик! Просил у рыбки то новый дом, то новое корыто, попросил бы сразу новую старуху!

3)Внучка спрашивает у бабушки:  

- Бабушка, что это за «рай» такой?  

- Рай – это, где яблоки, груши, сливы.        

– А, понятно, значит «рай» - это компот.

4)- Мам, а правда, что люди от обезьян произошли?    

– Правда, сынок.                                                      

– То-то я смотрю – обезьян так мало стало.

5)Бабушка ласкает внука:                  

- Ах, ты моя мусенька, ах, ты моя пусенька

- Бабуль, не кривляй русский язык!

6)Папа читает газету, мама стирает, дочь возмущённо:    

- Когда же вы со мной поиграете? Папа с работы – и сразу за газету. А мама – барыня какая – сразу стирать давай!

7)- Мама, я в школу не пойду!    

– Почему, сынок?                    

- Там на экзаменах детей « режут»!

8) - Бабуля, что с тобой?  

– Ох, милый, болею…            

- За « Спартак» или « Динамо»?

9) - Пап, распишись в дневнике.  

– Иди к маме, сынок, сегодня её очередь тебя воспитывать.

10) Сын собирается на танцы:                      

- Пап, вот тебе задача, решай, а я иду личную жизнь устраивать!  

Оборачивается у дверей:        

- И помни, это не твой завод, «халтуры» я не приму!

11) - Сынок, что вы сегодня проходили?    

– Взрывчатые вещества.                

– А  завтра, что будете в школе делать?      

– В какой школе, мам?  

12) - Папочка, дай своему котёночку пару рубликов на танцы.  

– Ты уже взрослый, а сюсюкаешь, как ребёнок.      

-  О кей, предок, отстегни-ка мне «чирик» на «диско».

Сценка « Отец и сын».  

- Опять по музыке «2»! Ты что петь разучился?

– Это не за пение.      

– Я что слепой?      

– Там ещё в скобочках…                          

- Ах, поведение! Ну, так что ты натворил?    

– Я карандаш доставал.                

- И за это «2»?                          

– Карандаш упал под стул.  

– И что?  

- Я полез за ним, а Вовка меня толкнул.            

– Глупый твой Вовка.                  

– Конечно, я задел стул, а стул упал.      

-  Понятно… Всё?                                          

– Нет. Стул упал, стукнул Вовку по ноге, а Вовка схватился за штору, чтобы не упасть.

– Порвал штору?                

– Нет. Она упала вместе с карнизом ,и его стукнуло по голове. А ещё его шторой накрыло, он испугался и рванулся… А учительница…                                                                    

- Хватит, Вовка-то жив?  

– Жив.                    

– Школа цела?      

– Цела.

– Ну, и слава Богу…              

- Пап, а ругать, когда начнёшь?        

– А чего ругать-то? Вовка  - жив. Школа – цела.

Игра для детей и взрослых № 8 «Ручеёк».

Количество играющих должно быть нечетным: все разбиваются на пары (родители, дети) и встают друг за другом, соединив попарно высоко поднятые руки. Водящий входит в образованный коридор сзади, выбирает себе пару из играющих и встает в начало "ручейка". Освободившийся игрок становится водящим, идет в конец "коридора", проходит сквозь него и выбирает себе пару. Играет быстрая, весёлая музыка. 

1 ведущий:                                                                                                                                                                                               - А кто ухаживает за нами, переживает за  наших  мам и пап?

Кто печёт вкусные пироги и котлеты    

И даёт лучшие в мире советы,            

Кто знает все на свете сказки и дарит много ласки?

Конечно, это наши бабушки и дедушки.        

– Мы посвящаем им частушки - веселушки.  

Частушки ( поют мальчики):

1.У подружки у моей      

Кудри вьются до бровей.    

Красоты на 100%,                                      

Но и дури много в ней.                   

2. Почему кусты густые?              

Их никто не рубит.                            

Почему девчата злые?    

Их никто не любит.         

3. Ну, а наши-то девчонки              

Ничего не делают.        

Только кудри завивают  

И в столовку бегают.     

4. В нашем классе        

Все девчонки, ну нигде не пропадут,    

Тебя прыгалкой огреют                                                                                

И по шее надают.       

5. Я не буду здесь жениться,  

Я пойду в столовую.                    

Там найду себе девчонку

Толстую, здоровую.     

6. Кто-кто за кого,  

А я за девчонок.        

Буду драться, буду биться,  

Не жалеть ручонок. 

7. ( поёт девочка):  

Пели, пели петухи,  

Потом запели курицы.                  

Не пора ли убираться        

Вам, ребята, с улицы?           

Конкурс №9 ( для бабушек) «Дегустатор»  

Бабушкам завязывают глаза, в руки дают чайные ложечки. Они должны попробовать варенье разных сортов и определить, из какого плода, ягоды сварено варенье.

2 ведущий:       

- Вот и подошёл к концу наш концерт.    

От всей души,        

С поклоном и любовью      

Мы вам желаем долгих - долгих лет…      

1 ведущий:          

Большого счастья,    

Крепкого здоровья ,          

Хороших дел и  трудовых побед!  

Дети и родители поют песню « Большой хоровод».  

Дополнительный материал:

Песня « Сегодня мамин праздник»  

( слова – Татьяна Волгина; музыка – Аркадий Филиппенко).    

1 куплет:        

Сегодня мамин праздник,        

Сегодня Женский день.            

Я знаю – мама любит гвоздику и сирень.    

Я знаю, я знаю – гвоздику и сирень( 2 раза).     

2 куплет:                                                

Но в марте нет сирени,                

Гвоздики не достать,                  

А можно на листочке цветы нарисовать.        

А можно, а можно цветы нарисовать( 2 раза).   

3 куплет:        

Прибью картинку эту      

Над маминым столом.

И маму дорогую поздравлю с Женским днём!  

И маму, и маму поздравлю с Женским днём( 2 раза)

Песня « Ты не бойся, мама!» ( слова – Е. Шкловский; музыка – М. Протасов) 

1 куплет:                        

У меня матроска, шашка у меня.          

Мне купила мама быстрого коня.              

Ты скачи, коняшка, шашка наголо!      

Ты не бойся, мама никого!( 2 раза)   

2 куплет:                        

За моей кроваткой загудел мотор.

Покатил по полю бронетранспортёр.  

Падают снаряды, завязался бой.      

Ты не бойся, мама, я с тобой! ( 2 раза)   

3 куплет:                  

На столе ракета – не пройти врагу.      

Наши самолёты небо берегут.        

Не погаснет солнце, не погибнет сад.    

Ты не бойся, мама, я – солдат! ( 2 раза)   

4 куплет: 

Вырасту, как папа, пролетят года.      

И отменят войны люди навсегда.            

Пусть не знает горя добрый шар земной.  

Ты не бойся, мама, я с тобой! ( 2 раза)

А. Барто « Сильное кино».    

Заранее, заранее

Всё было решено:

У школьников собрание,

Потом у них кино.

Домой придёт

Мой старший брат,

Он мне расскажет

Всё подряд,

Он объяснит мне,

Что к чему.

А я большая!

Я пойму.

И вот он начал

Свой рассказ:

- Они ползут,

А он им – раз!

А тут как раз

Она ползла,

А он как даст ему

Со зла!

Они ей – раз!

Она им – раз!

Но тут как раз

Её он спас,

Он был с ней

Заодно… -

Ух, сильное кино!

Нет, видно, я ещё мала:

Я ничего не поняла.

Песня « Большой хоровод»( слова – Е. Жигалкина; музыка – А. Хайт).    

1 куплет:         

Мы на свет родились,

Чтобы радостно жить.

Чтобы вместе играть,

Чтобы крепко дружить.

Чтоб улыбки друг другу

Дарить и цветы,

Чтоб исполнились в жизни

Все наши мечты.          

Припев:                 

Так давайте устроим

Большой хоровод,

Пусть все люди Земли

С нами встанут в него.

Пусть повсюду звучит

Только радостный смех,

Пусть без слов станет песня

Понятной для всех.

2 куплет:                 

Мы хотим кувыркаться

В зелёной траве

И смотреть, как плывут

Облака в синеве,

И в прохладную речку

Нырять в летний зной,

И в ладошки ловить

Теплый дождик грибной.  

Припев(повторяется).                                                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                                         

                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

                                                                                                                                                 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий семейного праздника 23 февраля и 8 марта

Праздник, подготовленный  к 23 февраля и 8 марта, проводимый с родителями и детьми...

Сценарий семейного праздника 23 февраля и 8 марта

Я часто объединяю два праздника 23 февраля и 8 марта.  Это единственный праздник, когда вся семья в сборе!...

Сценарий праздника в 4 классе « Самый лучший день» « От всей души, с поклоном и любовью…»

Сценарий праздника в 4 классе « Самый лучший день»« От всей души, с поклоном и любовью…»...

« От всей души, с поклоном и любовью…»

Праздники 23 февраля и 8 марта очень любимы детьми. В этом году я решила совместить эти два праздника в одном сценарии. Были приглашены родители, бабушки и дедушки. Дети были довольны, так как на одно...

Сценарий семейного праздника "От всей души, с поклоном и любовью…"

Семейный праздник, посвященный 23 февраля и 8 марта...

Сценарий семейного праздника "От всей души, с поклоном и любовью!"

Сценарий праздника разработан и проведён в сельской малокомплектной школе  с малым количеством учащихся....

Сценарий семейного праздника "От всей души, с поклоном и любовью!"

Семейный праздник, объединивший День Защитника Отечества и Международный женский день 8 Марта, проведён в сельской малокомплектной школе....