веселья час - классный час для 1-4 классов
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
Веселья час (классный час для 1 – 4 классов)
Перед входом в зал (класс) происходит жеребьёвка (жетоны трёх цветов).
Ведущий – Добрый день (вечер), дорогие друзья! Мы начинаем ЧАС ВЕСЕЛЬЯ, в котором сегодня будут участвовать команды. Ну, а в жюри мы попросим занять места ваших родителей.
Ведущий – Итак, первое задание. Вам нужно будет придумать название команды, девиз и эмблему. Приступайте!
Пока команды делятся, придумывают названия, жюри занимает места.
Ведущий – Следующий конкурс очень прост. Командам предстоит изобразить сказочного героя с друзьями.
Ребята придумывают сами или по готовым карточкам.
Ведущий – Третий конкурс – конкурс хоровых коллективов. Каждая команда должна исполнить песню «Во поле берёза стояла», но не просто исполнить, а «по-разному»:
- Хор детского сада;
- Хор бабушек и дедушек;
- Хор солдат на параде.
Жюри прослушивает песни.
Ведущий – Следующий конкурс позволит нам узнать, в какой команде лучшие художники. Вам предлагается изобразить ответ на загадку.
По жребию команды вытягивают листочки с загадками.
- Как называется самолёт Бабы Яги (ступа)
- Жертва лягушки из известной песни (кузнечик)
- Протянули струну на всю страну;
Далеко-далеко бежит моё словечко (телефон)
Команды отгадавшие загадку, рисуют ответ на листке ватмана.
Ведущий – А сейчас я приглашаю сюда капитанов. Вам предстоит немного поработать головой… Угадайте, о какой сказке здесь говориться:
- Волк, дом, туба, бег, испуг, крыша, братья (три поросёнка)
- Лес, дверь, пирожки, охотники, тропинка, бабушка (красная шапочка)
- Герань, кошка, огонь, котята, петух, козёл (кошкин дом)
- Дед, внучка, мышка, овощ, работа, бабка (репка)
- Старики, слёзы, яйцо, золото, простота, курица (курочка Ряба)
- Мышка, лягушка, медведь, лес, животные, домик (теремок)
Ведущий – И ещё одно испытание для капитанов на реакцию, но главное внимание. Я сейчас буду читать стихотворение, на столе лежит приз. Он достанется тому, кто окажется более внимательным.
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово ТРИ,
Приз немедленно бери!
Понятно?
Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили…, а внутри
Рыбёшек мелких увидали…
И не одну, а целых… ДВЕ…
Мечтаем мальчик закалённый
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: раз, два…, МАРШ!
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше…ПЯТЬ…
Недавно поезд на вокзале
Мне ТРИ часа пришлось прождать…
Ну, что ж, вы приз, друзья, не взяли,
Когда была возможность взять?!
Ведущий – А для следующего конкурса вам, капитаны, потребуется помощь вашей команды. Зовите их к себе.
Ведущий – Внимание! Команды! Вы должны будете все вместе синхронно повторять движения своего капитана.
Звучит музыка, под которую капитаны «танцуют», а команда пытается синхронно повторить движения.
Ведущий – А сейчас командам надо проверить свою меткость. Командир будет держать шляпу, а вы забрасывать в неё шарики.
Проводится конкурс
Ведущий – И снова испытание для команды. Только теперь на быстроту и дружеские отношения: завязывание косынки друг другу на скорость (ребята стоят в колонну друг за другом).
Проводится конкурс
Ведущий – А сейчас я приглашаю по два человека от команды. Вам предстоит найти половинку листочка (картинки) среди всех вышедших (например, сейчас, среди 6 человек).
Ведущий – Для образовавшихся пар – конкурс «танец на газете».
Проводятся конкурсы: «две половинки» и «танец на газете»
Ведущий – А мы продолжаем танцевальный конкурс. Приглашаю по одному мальчику от каждой команды. Вы должны станцевать как:
- Игривая обезьянка;
- Ленивый пингвин;
- Добрый пёсик
А теперь вызываю по одной девочке. Вам предстоит изобразить:
- Распускающийся цветок;
- Растаявшее мороженое;
- Пчёлку на цветке.
Ведущий – Спасибо всем танцующим и изображающим, и теперь для всех – общий танец «Утята»
Ведущий – Замечательно играли и веселились. Слово жюри.
Награждение, чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Веселые старты по ПДД в 1-4 классах "Тише едешь, дальше будешь"
Занятие проводится в рамках недели по предупреждению детского дорожно - транспортного травматизма. Содержит спортивные эстафеты и конкурсы....

«Путешествие на остров Словинск, веселое и опасное». КВН для 2-х классов (неделя русского языка и литературы).
Сценарий мероприятия с презентацией к нему и приложениями в виде раздаточного материала....

КВН "Веселая грамматика" по русскому языку среди начальных классов
В современной начальной школе особо остро встает вопрос формирования устойчивого интереса к русскому языку.Игра является благодатной почвой для пробуждения интереса, любознательности, творческого мышл...

Экспертная деятельность. Соревнования «Мой веселый звонкий мяч» среди учащихся 2-х классов 21.02.2017.
Протокол соревнований «Мой веселый звонкий мяч» среди учащихся 2-х классов 21.02.2017....

Веселый сценарий празднования 23 февраля в 1 классе.
Цель: рассказать о празднике День защитников Отечества; воспитывать уважение к армии, развивать смекалку....

Конспект урока по теме "Веселый Гоша и сказочная страна Германия" (1 класс)
Конспект урока на тему:«Веселый Гоша и сказочная страна Германия»Цели деятельности учителя: знакомство детей с характерными особенностями истории, культуры Германии; развитие любознательно...