Сценарий выпускного вечера в начальной школе.
методическая разработка (4 класс) по теме
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Ведущий: - Здравствуйте, дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, а также уважаемые учителя. Сегодня мы собрались в красиво украшенном зале, все готовы начать праздник прощания с начальной школой, но кого-то в нашем зале не хватает? (Выпускников)
Ведущий:
- Прошу всех встать. (Играет праздничная, торжественная музыка)
- Сейчас в наш зал войдут те, кто долгие 4 года учился в начальной школе и постигал азы наук, кто освоил первую школьную ступень, кто совершил маленький и большой поступок, ведь с сегодняшнего дня ваши дети станут учащимися средней школы. Мы встречаем наших самых любимых, таких маленьких и таких уже больших детей. Вводит их в зал их классный руководитель Харламова Е.В.(Учащиеся парами заходят в зал.)
Ведущий:
- Вот они стоят перед вами. Я прошу запомнить этот миг на всю жизнь, потому что на последнем звонке в 11 классе родители вспоминают как раз этот момент!!
Исполняется песня «Всё начинается со школьного звонка».
Дети занимают свои места.
Ведущий:
-Сегодня у нас не совсем обычный праздник, У нас в гостях целый телеканал «Кубики-рубики».
И откроет наш телеканал гимн. Прошу всех встать.
(Звучит гимн школы, на экране мелькают фотографии за четыре года учебы.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_2011_4_klass.docx | 32.71 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Ведущий: - Здравствуйте, дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, а также уважаемые учителя. Сегодня мы собрались в красиво украшенном зале, все готовы начать праздник прощания с начальной школой, но кого-то в нашем зале не хватает? (Выпускников)
Ведущий:
- Прошу всех встать. (Играет праздничная, торжественная музыка)
- Сейчас в наш зал войдут те, кто долгие 4 года учился в начальной школе и постигал азы наук, кто освоил первую школьную ступень, кто совершил маленький и большой поступок, ведь с сегодняшнего дня ваши дети станут учащимися средней школы. Мы встречаем наших самых любимых, таких маленьких и таких уже больших детей. Вводит их в зал их классный руководитель Харламова Е.В. (Учащиеся парами заходят в зал.)
Ведущий:
- Вот они стоят перед вами. Я прошу запомнить этот миг на всю жизнь, потому что на последнем звонке в 11 классе родители вспоминают как раз этот момент!!
Исполняется песня «Всё начинается со школьного звонка».
Дети занимают свои места.
Ведущий:
-Сегодня у нас не совсем обычный праздник, У нас в гостях целый телеканал «Кубики-рубики».
И откроет наш телеканал гимн. Прошу всех встать.
(Звучит гимн школы, на экране мелькают фотографии за четыре года учебы.)
Анонс передач на телеканале «Кубики-рубики»
- Добрый день.
- В эфире телеканал «Кубики – рубики» и его ведущая Чудакова Катя.
- Сегодня в программе « Бред» мы расскажем вам о главном событии дня - прощанием 4 класса с начальной школой.
ПОЗЖЕ ВЫ УВИДИТЕ ТЕЛЕПЕРЕДАЧУ «ЗДОРОВЬЕ», где Александра Павловна Миллер познакомит вас с последними статистическими данными, проведенными Всемирной организацией здравоохранения.
Затем вы сможете увидеть программу « Фабрика звезд. Возвращение», где метры сцены Ушакова Светлана Алексеевна и Боговая Инга Вячеславовна представят своих подопечных.
В дневном эфире любимая детьми, с также их родителями программа « Ералаш».
После вас ожидает ток-шоу «Ищу тебя» с его бессменным ведущим Масловым Даниилом.
Программа «Кулинарный поединок» поделится с вами лучшими кулинарными рецептами, поэтому дорогие женщины приготовьте ваши записные книжки.
Ближе к вечеру любимая передача « Примите поздравления»
и завершит наш эфир репортаж с церемонии « Последнего звонка в начальной школе».
Не переключайтесь. Приятного вам просмотра!
Информационно-аналитическая передача « Бред»
(Звучит заставка этой программы)
Здравствуйте, Вы смотрите инф-аналитическую передачу «Бред» и её ведущие Семенюк Глеб и Москвичева Яна.
Главной новостью дня стал праздник «Прощания с начальной школой».
За годы обучения было исписано 2080 тетрадей и столько же черновиков. Перелистано и перечитано 5 600 страниц учебников каждым учеником. Мы исписали и изгрызли 578 с половиной ручек. Потеряли пять дюжин ластиков.
Прозвенело 6 658 звонков, дано 2 879 уроков.
В школу и обратно проделали путь, равный 1002 км.
Сегодня 26 мая 2011 года 4 класс заканчивают 13 мальчиков и 7 девочек. Последний раз они сядут за парты в родном 30 кабинете, и последний раз с ними проведет уроки их учитель Харламова Е.В.
Через 3 месяца, повзрослевшие ребята придут в 5 класс. Их ждёт новый этап в жизни, новые предметы, учителя, друзья, дела.
Как оценивает этот переходный момент директор школы Попова Наталья Петровна? Она у нас сегодня в студии.
- Наталья Петровна, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какими нормативными документами обеспечивается переход из начальной школы в среднюю? ( Директор зачитывает приказ)
- Что бы вы хотели пожелать ребятам на следующий учебный год?
- Спасибо, Наталья Петровна. Поздравляем вас с праздником и желаем вам дальнейших творческих успехов. (Вручается подарок)
- А мы продолжаем передачу. Волнуются в этом году не только ребята, но и их родители, ведь их дети уходят из детства в неизвестность. Почему? Об этом репортаж нашего специального корреспондента Алещенко Андрея. ( ВСТАВКА ПРОГРАММЫ «БРЕД» ПО ТЕЛЕВИЗОРУ)
- Здравствуйте. На связи специальный корреспондент Алещенко Андрей.
Мы находимся пока ещё в пустом кабинете №30 НОУ школа «Ксения».
Сейчас сюда начнут приходить учащиеся вместе со своими родителями. Почему в 4 классе ребята приходят вместе с мамами и папами и даже с дедушками и бабушками?
Потому что сегодня состоится праздник «Прощания с начальной школой».
А пока никто не появился, мы попробуем ответить на вопрос : «Почему из детства ребята шагнут в неизвестность?»
Во-первых, по статистическим исследованиям, проведенным накануне в школе « Ксения» , каждая 8 семья школы в этом году заканчивает начальную школу и переходит в 5 класс
Во- вторых, все семьи впервые прощаются с 4 классом.
В-третьих, каждая вторая семья «Ксении» не знает, что там дальше.
-Готовы ли наши родители к переходу их детей в 5 класс? Сейчас узнаем, потому что на пороге появилась первая семья.
-Здравствуйте. Вам посчастливилось стать участником инф-анал программы «Бред». Разрешите задать вам несколько вопросов. (Вопросы родителям)
- Как вас зовут?
- Кто в вашей семье заканчивает начальную школу?
- Какие чувства вы испытываете по этому поводу?
- Что вы хотели бы пожелать???
Спасибо.
Наше время, к сожалению, подходит к концу. Спасибо всем за внимание. С вами на связи был специальный корреспондент Алещенко Андрей.
Спасибо, Андрей, а мы заканчиваем инф-аналитическую передачу «Бред» ведущими были Семенюк Глеб и Москвичева Яна.
ТЕЛЕПЕРЕДАЧА «ЗДОРОВЬЕ»
(Звучит заставка этой программы)
Здравствуйте, мы начинаем нашу программу «Здоровье» и я её ведущая Мария Гущина. (Девочка в халате врача)
Сценка «Из школьной жизни»
Входят учительница А.И. и врач.
А. И.: Доктор, я очень озабочена перегруженностью моих учеников. А вот и Ниночка! Вы только посмотрите, как ей тяжело, она сгибается под тяжестью учебников, тетрадей!
Врач: Бедняжка!
А. И.: Мы немедленно должны послать запрос депутатам Думы о перегрузке детей.
А. И. помогает Ниночке поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку фанты, журналы мод, большой пакет чипсов, косметику, плейер, диски,
"Гарри Поттера", наушники...
А. И.: А где же книги, тетради?
Врач: А вот! (В руках маленькая тоненькая тетрадочка.)
А. И.: Молодец! Я вижу, что ты готова к занятиям.
Ведущая программы объявляет:
-А у нас сегодня в студии врач школы А.С. Миллер. Поприветствуем её. Она расскажет нам о последних статистических данных, проведенных во всемирной организации здравоохранения .
Врач школы:
- Сегодня мне позвонили и спросили, правда ли, что в школе «Ксения» заканчивают 4 класс 20 дружных, веселых, здоровых детей? Я сказала, что это правда и меня попросили отчитаться перед всемирной организации здравоохранения. Вот что я им рассказала: общий вес класса составил 774 кг, а общий рост – 3572 см,, за годы обучения каждый вырос на 20 см, каждый поправился на 10 кг, потому что занимались уроками физкультуры более 280 раз, а съедено было 680 завтраков, выпито 445 бочек сока и компота. Организации здравоохранения поздравила выпускников с окончанием 4 класса. (Вручается подарок).
Ведущий:
У нас в студии была врач школы А.С. Миллер и ведущая программы «Здоровье» Мария Гущина. Спасибо за внимание.
Программа « Фабрика звезд. Возвращение».
(Звучит заставка этой программы)
- Здравствуйте! В эфире программа « Фабрика звезд. Возвращение». И я её ведущая Москвичева Яна. Наша программа проходит в прямом эфире, поэтому голосовать будем аплодисментами. Готовы? Первым номером нашей программы будет песня «Кораблик детства».
(Звучит песня).
- Второй номер нашей программы – это танец «Ватсон» .
(Исполняется танец)
- В заключении прозвучит ещё одна песня, которая называется «Ходики с кукушкой»
(Звучит песня).
- Подготовили наших конкурсантов метры сцены Боговая И.В. и Ушакова С.А.(Вручаются подарки.
Ток-шоу «Ищу тебя».
(Звучит заставка этой программы)
- Представляем вашему вниманию программу «Ищу тебя».
1-вед.
- Ребята, со следующего года у нас будет новый классный руководитель. Хорошо, если она будет похожа на Е.В.
2-вед.
- А давайте попросим Е.В. не оставлять нас?
3-вед.
- Нельзя. У неё будут маленькие первоклашки, а мы стали совсем большие.
1-вед.
- Тогда пусть новая классная будет точь-в-точь, как Е.В.
2-вед.
- Да, пусть будет добрая, например, такая!!!
( На экране идут слайды с фотографиями разных неизвестных людей с добрыми лицами)
1-вед.
Е.В. добрая, но иногда и строгая, а здесь строгости явно не хватает. Надо добавить!!!!
( На экране идут слайды с фотографиями разных неизвестных людей со строгими лицами)
2-вед.
- Ну это уже чересчур, классная должна быть не только строгая, но и справедливая!!!
( На экране идут слайды с фотографиями)
3-вед.
- Пусть новая классная будет умная, как Е. В.
( На экране идут слайды с фотографиями разных известных умных людей)
1-вед.
- А ещё Е.В. веселая. Новая классная тоже должна быть такой же, хорошо, когда учитель может посмеяться со своими учениками!!!
( На экране идут слайды с фотографиями разных неизвестных веселых людей).
2-вед.
- А я хочу, чтобы новая классная умела петь и танцевать!!!
( На экране идут слайды с фотографиями танцующих людей).
3-вед.
- У нас в классе много мальчиков, значит, наша классная должна быть спортивной!!!
( На экране идут слайды с фотографиями известных спортсменов)
1-вед.
- Зачем сразу спортивная? Пусть будет современная и модная. Можно будет с ней о моде поболтать!!!
( На экране идут слайды с фотографиями разных модных людей)
2-вед.
- А ещё хорошо бы не замужнюю! Тогда у неё будет больше свободного времени, и она будет ходить с нами в походы!!! ( На экране идут слайды с фотографиями)
3-вед.
- Знаете, что я думаю? Нам такую не найти!! Умная, красивая, справедливая, строгая, да ещё и не замужем!!! Нет - не найти!!!
1-вед.
- Слушайте, а на экране мелькали всегда фотографии учительницы, которая работает в нашей школе.
2-вед.
- Точно! Это Татьяна Сергеевна! 3-вед.
3-вед.
- Давайте, ребята, на неё посмотрим! ( На экране идут слайды с фотографиями Татьяны Сергеевны).
(Ведущий представляет всем нового классного руководителя и рассказывает об этом учителе.)
1-вед.
- Татьяна Сергеевна, вы в зале? Поднимитесь, пожалуйста, на сцену. Сегодня мы прощаемся с первой нашей классной руководительницей, а вы будете второй классной руководительницей.
Татьяна Сергеевна выходит к микрофону.
- Мне было очень приятно увидеть себя в вашей передаче, но мне, кажется, вы несколько преувеличили мои достоинства. Я буду с нетерпением ждать 1 сентября!
3-вед.
- Ребята, да она ещё и скромная!!!
(Вручается подарок).
Программа «Кулинарный поединок»
(Звучит заставка этой программы)
-Здравствуйте! Мы начинаем нашу программу « Кулинарный поединок», я её ведущая Русинова Надежда. Сегодня с нами в студии поделятся рецептами воспитания мамы и папы.
- Мама способна приготовить множество вкусных блюд, она умеет печь пироги и варить компоты. Мама готовит много и каждый день! Но сегодня она приготовит особенное блюдо с необычными продуктами.
- Все мамы в зале болеют за нашу участницу! (Звучит музыка)
- На другой стороне кулинарного стола – папа. Папы не готовят каждый день, но если берутся за дело, то из их рук выходят шедевры кулинарии. Все папы поддерживают нашего участника. (Звучит музыка)
- Сегодня родители поделятся рецептами кулинарного воспитания. Что готовят мамы?
МАМА: -Мы готовим пряник – это лучший помощник в воспитании!
- Спасибо. А что готовят папы?
ПАПА: - От ваших пряников зубы болят! Мы будем готовить – кнут, вот лучший помощник в воспитании!
- Спасибо! Сегодня за 2 минуты наши участники приготовят кнут и пряник. Время пошло!
(Звучит музыка)
- Время закончилось. Расскажите состав вашего блюда.
МАМА: - Чтобы пряник вышел вкусный, пышный, сладкий надо замесить тесто из следующих ингредиентов: 1) надо взять канистру любви
2) мешок терпения
3) Щедро сдобрить добрыми словами и долго и терпеливо холить и лелеять данный продукт. Перед выпечкой смазать сиропом из улыбок, бросить парочку поцелуйчиков и выпекать при температуре жара сердца. Вынимать из духовки, когда пряник подрумянится со всех сторон. Подавать тепленьким!
ПАПА: - Чтобы приготовить отличный кнут - надо встать на заре, сделать зарядку и пробежать несколько километров в лес в хорошем спортивном темпе. Кнут надо подбирать тщательно. Он должен быть тонким, длинным, гибким. Чтобы добыть правильный кнут надо каждый день заниматься спортом: плавать, прыгать, подтягиваться.
- А теперь проголосуем за лучший рецепт. Возьмите ваши пульты и проголосуйте. (Звучит музыка)
- Наши блюда набрали одинаковое количество голосов. Мы принимаем этих помощников в воспитании и передаём классному руководителю 5 класса. ( Кнут и пряник передаются классному руководителю 5 класса).
Программа « Ералаш».
(Звучит заставка этой программы)
- В программе любимая передача мальчишек и девчонок, а так же их родителей « Ералаш».
Сценка 1
«Дело было вечером»
Автор. Дело было вечером,
Делать было нечего.
Кто на улице гулял,
Кто в продленке отдыхал.
1-й чтец. А у меня в кармане гвоздь! Вот! А у вас?
2-й чтец. А у нас сегодня гость! А у вас?
3-й чтец. А у нас сегодня кошка,
Родила вчера котят.
Котята выросли немножко,
А есть из блюдца не хотят.
4-й чтец. А у нас на кухне газ. А у вас?
5-й чтец. А у нас водопровод. Вот.
6-й чтец. А из нашего окна
Школа средняя видна.
1-й чтец. А из нашего окошка —
Кабинет труда немножко.
2-й чтец. А у нас веселый класс! Это раз.
3-й чтец. Мы нашли противогаз — это два.
4-й чтец. А в-четвертых, наш учитель
Приходил ко мне домой,
Потому что в коридоре
Я носился как шальной.
5-й чтец. Как шальной? Ну что ж такого?
А вот к «бэшкам», например,
Приходил милиционер.
6-й чтец. А у нас подбили глаз. А у вас?
1-й чтец. А у нас дежурный класс. А у вас?
2-й чтец. А твоя сестренка Нюра — дура.
У нее извилин мало —
Так училка нам сказала.
3-й чтец. В классе-то сосед соседа
Книжкой бил после обеда.
4-й чтец. Книжкой? Это ерунда.
Вот портфелем — это да!
5-й чтец. Но у нас учитель клевый,
1-й чтец. Очень добрый и веселый,
2-й чтец. Образцово-показательный,
3-й чтец. Словом, просто
Все. Замечательный!
Автор. Дело было вечером,
Спорить было нечего.
2-я сценка.
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою троечку!
3 -я сценка.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.
4-я сценка.
Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.
передача « Примите поздравления»
(Звучит заставка этой программы)
Ведущий:
- Сегодня на телеканале «Кубики-рубики» появилась уникальная возможность поздравить всех с «Последним звонком в начальной школе» в прямом эфире. Для этого установлена видеосвязь на всех площадках города. Вы можете поздравить любимых учителей. Воспользуйтесь уникальным шансом!
- Ого, пока я говорила, образовалась очередь. Кто же первый на связи?
- Меня зовут Веричева Полина. Я ученица 4 класса НОУ школа «Ксения». Я хочу поздравить нашу первую учительницу (ФИО учителя). Она была нам другом, помощником, организатором и вожаком. Поздравляю ВАС!
- А я хотел бы сказать: «спасибо» нашим замечательным учителям английского языка (ФИО учителей), за их знания, терпение и опыт.
- За 4 года мы научились не только читать, считать, писать, но и рисовать, вышивать, ставить спектакли, поэтому мне хочется сказать спасибо (ФИО учителей), за труд, заботу и золотые руки.
- (ФИО учителя физ-ры) – это учитель, который не дает жить спокойно. Он сам – вечный двигатель . Хочу быть таким как он!
- Есть в нашей школе очень скромные и очень талантливые люди, которые помогают нам расти. Это-
(ФИО психолога, логопеда, библиотекаря). Желаем вам быть всегда такими же обаятельными и дарить улыбки всем ребятам.
- Люди, которым хочется сказать спасибо и самые добрые слова, носят белые халаты. Ведь они любят чистоту, и уважают здоровых людей. Это работники столовой и наши врачи. Спасибо вам!
-А я хочу поздравить директора и завучей (ФИО учителей). Они очень веселые, добрые, встречают нас каждое утро у дверей школы. Умеют петь, играть на пианино, снимать фильмы и конечно очень хорошо учить детей!
- А мы хотим сказать спасибо нашим мамам и папам, бабушкам и дедушкам, за то, что они учились с нами все 4 года только на «4 и 5», а « 3 и 2» мы получали сами…. Для разнообразия!
(Вручаются подарки остальным учителям)
Дети исполняют вальс, на который приглашают учителей.
Репортаж с церемонии « Последнего звонка в начальной школе».
Дети строятся на сцене.
Учитель:
Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей, торжественно клянусь:
• У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
• Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов.
• Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/час при передвижении по школьным коридорам.
• Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и крепкие знания и навыки.
• Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
• Быть достойными своих учителей. (После каждой фразы, дети хором говорят: «Клянёмся!»)
Учитель:
-А теперь разрешите подать последний звонок в начальной школе.
Учитель подаёт звонок и передаёт его детям. По-цепочке звонок доходит до последнего ученика.
Учащиеся выходят из зала, проходят через живой коридор и делают круг почёта по школе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Стихи на выпускной вечер начальной школы.
Стихи поздравления учителям, родителям и др. на выпускном вечере начальной школы....
Мой сценарий выпускного в начальной школе
Мой сценарий выпускного в начальной школе...
СЦЕНАРИЙ выпускного в начальной школе
Данный материал поможет организовать проведение выпускного вечера в начальной школе...
Сценарий выпускного в начальной школе
Сценарий выпускного в начальной школе...
Сценарий выпускного в начальной школе
Сценарий выпускного в малокомлектной школе поможет провести его весело и интересною....
сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»
Звучит музыка, выходят ведущиеВедущий 1:СветланаСветит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.Ведущий 2: КсенияПочему сегодня все мы. Так нарядны и милы? ...
Сценарий выпускного вечера " Начальная школа, прощай".
Сценарий выпускного вечера "Начальная шклола, прощай"....