Главные вкладки
Филатова Ольга Николаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: нестандартные уроки, создание презентаций для уроков, мероприятий
Увлечения: коллекция кошек
Регион: Московская область
Населенный пункт: с.Раменки
Место работы: МОУ " Раменская средняя общеобразовательная школа"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/filatonМногому я научилась у своих наставников Еще более – у своих товарищей, Но более всего – у своих учеников.
“Все дети талантливы.
• Плох не ребенок, плох его поступок.
• В каждом ребенке чудо, ожидай его”.

О себе
Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который
входит в жизнь ребенка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что
у них есть – своих детей.
Профессия «Учитель» для меня не просто моя работа, это стало моей
сущностью.
В жизни мне всегда везло на учителей. До сих пор помню свою первую
учительницу – Королеву Веру Ивановну. Именно она мне привила любовь к
детям. Но главное я это поняла еще учась в педагогическом институте, на практике.
Для того, чтобы дать детям настоящий урок, необходимы огромные знания,
вдохновение, надо чтобы урок стал интересным, необычным, чтобы детям
захотелось учиться. А для этого, в первую очередь, нужно творчество. Слава
богу, этим я наделена с детства. И это качество я развивала в себе всю жизнь.
Учитель, сколько бы ему не было лет, должен всегда учиться. Я постоянно
повышаю свой кругозор, знакомлюсь с новыми методиками и опытом других
учителей. Постигаю педагогическое мастерство через участие в заседаниях МО
школы и города, посещение уроков, выступление с докладами.
К разным видам деятельности я стараюсь подходить творчески.
Помогает в моей работе, конечно, также мое воображение и фантазия. К
выпускному вечеру стараюсь каждому ученику сочинить что-то интересное и
запоминающее. Использую стихи в «сухой» математике, лирические отрывки
перерабатываю для своего классного сценария.

Мой взгляд на мир
Покинут счастьем будет тот, Кого ребенком плохо воспитали. Побег зеленый выпрямить легко, Сухую ветвь один огонь исправит. (Саади.)

Моё портфолио
В своем классе я работала над темой “ Создание условий для развития творческой личности в классном коллективе”. В работе я опиралась на документы: • Закон Российской Федерации “Об образовании” • Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года ( которая гласит: “Школа – должна стать важнейшим фактором формирования новых жизненных установок личности. Развивающему обществу нужны современно образованные, нравственные предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, способны к сотрудничеству, отличаться динамизмом, конструктивностью, обладать развитым чувством ответственности за судьбу страны”.) • Конвенция о правах ребенка, 1993 г.
В своей работе использовала технологию “ Педагогика сотрудничества”, авторами которой являются педагоги-новаторы – С.Т.Шацкий, В. А. Сухомлинский, А. С. Макаренко, К. Д. Ушинский, Н. И. Пирогов, Л. Н. Толстой, Ж. Ж Руссо, Я. Корчак.
Мои цели воспитательной работы с классами: • переход от педагогики требований к педагогике отношений: педагогика отношений строится на взаимопонимании, доверии, уважении; • гуманно-личностный подход к ребенку – формирование положительной - концепции, каждый ребенок обладает способностями, приоритетными качествами личности являются высшие этические ценности – доброта, любовь, трудолюбие, совесть, достоинство, гражданственность.; • единство обучения и воспитания – создавать личности ситуацию успеха, одобрения, поддержки, доброжелательности, чтобы школьная жизнедеятельность, учеба приносили ребенку радость: “Учиться победно”. Задачи воспитательной работы с классами. • Укреплять и развивать классное и школьное самоуправление. • Привлекать родителей к учебно-воспитательному процессу. • Сохранять и укреплять здоровье учащихся, воспитывать стремление к здоровому образу жизни. • Развивать творческие способности ребят через участие в школьных, районных и республиканских конкурсах через экскурсии, выставки, трудовые дела. Направления работы классного руководителя. 1. Новый взгляд на личность – каждая личность должна проявлять себя, именно на этом стоится самоуправление в классе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты