контрольные работы по русскому языку
методическая разработка по русскому языку (2 класс)

контрольные работы по русскому языку

Скачать:


Предварительный просмотр:

ФИ _______________________________________________________________

Итоговая контрольная работа по русскому языку за 3 триместр, 2 класс

1. Прочитай. ВПИШИ пропущенные слова.

Имя существительное – это ________________________________, которая отвечает на вопросы _____________________________ и обозначает ___________________________________________.

Имя прилагательное – это ________________________________, которая отвечает на вопросы _____________________________ и обозначает ___________________________________________.

Глагол – это ________________________________, которая отвечает на вопросы _____________________________ и обозначает ___________________________________________.

Местоимение – это ________________________________, которая не обозначает __________________, а только ______________________ на него.

Предлог – это ________________________________, которая которая служит для связи _________________ слов в предложении.

2. Отметь ряд, в котором все имена существительные ОДУШЕВЛЁННЫЕ.

А. сорока, обезьяна, воробей, снегирь.

Б. лопата, топор, пенал, молоток.

В. февраль, январь, декабрь, ноябрь

#1055;рочитай. Найди в тексте ГЛАГОЛЫ и ЗАПИШИ их в таблицу.

В полях тает и темнеет снег. Пришёл тёплый час. Качнулась еловая ветка. Под ёлкой проснулся заяц и прислушался. Вот другая ветка освободилась от снега и подпрыгнула. Так начинается весна.

Что делает?

Что сделал?

Что сделала?

4. Прочитай. Укажи ЧИСЛО глаголов.

кричит ________ льют ________ молчит ________

пищит ________ трещит ________ жужжат ________

5. Распредели ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ в таблицу ПО ВОПРОСАМ.

Русский (язык), хитрая (лиса), сладкая (малина), зимнее (пальто), вкусный (обед), овощной (салат), лёгкое (облако), дальняя (деревня), душистое (яблоко).

Какой?

Какая?

Какое?

6. Прочитай. Подбери к данным именам прилагательным подходящие по смыслу ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ.

Храбрый ________________ шёлковое _______________

Весеннее ________________ кудрявая ________________

Трусливый ______________ жёлтый _________________

7. Прочитай. Впиши подходящие по смыслу МЕСТОИМЕНИЯ в предложения.

_______ пишу. __________ пишем.

_______ пишешь. __________ пишете.

_______ пишет. __________ пишут.

8. Прочитай. Каким местоимением можно заменить каждое слово? Запиши это МЕСТОИМЕНИЕ в скобках.

Облако (__________), платок (__________)

Картина (__________), иней (__________),

Ребята (__________), посуда (__________).

8. Прочитайте. Вставьте нужные ПРЕДЛОГИ.

1. Дети гуляли __ лесу. 2. Весной птицы летят __ юга __ север. 3. Лебеди летели __ морем. 4. Мы читали книгу __ животных.



Предварительный просмотр:

ФИ ___________________________________

Промежуточный контроль по русскому языку во 2 классе

за 1 триместр

1 вариант

1. Прочитайте текст. Что вы прочитали монолог или диалог. Запишите свой ответ

- Что ты, кошка, сторожишь?

-Сторожу у норки мышь!

Выйдет мышка невзначай,

Приглашу ее на чай!

Это_________________________

#1044;опиши предложения:

А) Речь, которую мы произносим –это ______________________речь.

Б) Речь, написанная буквами или другими знаками, - ____________________речь.

В) Наша внутренняя речь –это ____________________________________.

Слова для справок: речь про себя, устная, письменная.

3. Спиши предложение и подчеркни главные члены предложения.

В лесу бродит голодный волк.

Лист А4 в линейку скачать и распечатать - ПринтМания

#1055;одбери к словам синонимы.

Автомобиль-____________________________

Дети-__________________________________

#1055;одбери к словам антонимы.

Белый -____________________________

Свет -_____________________________

6. Выбери группы однокоренных слов.

А) Мама, сын, дедушка, тётя.

Б) Сын, сынок, сыночек, сынишка.

В) Дед, дедушка, дедуля, дедуся.

7. Прочитай. Укажи, где записано предложение.

А) Улетают на юг. Б) Журчит ручей. В) Ветер, дождь, идти.

#1042;ставь пропущенные буквы в словарных словах.

Р__сунок, р__совать, ябл__ня,ябл__ко, вет__р, вет__рок, род__на, с__нтябрь, л__пата, до св__дания.

9. Сколько предложений в тексте:

Коля ловил рыбу зашуршали камыши на берег выполз уж мальчик не тронул его.

А) 3 Б) 4 В) 5


ФИ ___________________________________

Промежуточный контроль по русскому языку во 2 классе

за 1 триместр

2 вариант

1. Прочитайте текст. Что вы прочитали монолог или диалог. Запишите свой ответ

Мне мама сказала, что жизнь –это чудо

Иимя дала мне красивое Люда:

"Чтоб людям мила была, пусть почитают".

Вот только девчонки про это не знают.

Это_________________________

#1044;опиши предложения:

А) Речь, которую мы произносим –это ______________________речь.

Б) Речь, написанная буквами или другими знаками, - ____________________речь.

В) Наша внутренняя речь –это ____________________________________.

Слова для справок: речь про себя, устная, письменная.

3. Спиши предложение и подчеркни главные члены предложения.

На дереве сидит маленькая белочка.

Лист А4 в линейку скачать и распечатать - ПринтМания

#1055;одбери к словам синонимы.

Друг-___________________________________

Доктор-_________________________________

#1055;одбери к словам антонимы.

День -_______________________________

Молодой -___________________________

6. Выбери группы однокоренных слов.

А) Мама, сын, дедушка, тётя.

Б) Сын, сынок, сыночек, сынишка.

В) Дед, дедушка, дедуля, дедуся.

7. Прочитай. Укажи, где записано предложение.

А) Улетают на юг. Б) Журчит ручей. В) Ветер, дождь, идти.

#1042;ставь пропущенные буквы в словарных словах.

в_тер, яг_да, д_рога, р_совать, с_нтябрь, изв__ните, пр__щай, сп__сибо, б__рёза, __сина

9. Сколько предложений в тексте:

Наступила осень с деревьев опадает листва часто идут дожди на улице

А) 3 Б) 4 В) 5



Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по русскому языку 2 класс

Ф.И._____________________________________________________

1. Выберите в скобках и запишите синонимы к выделенному слову

Маленькая машина (новая, небольшая, быстрая, красивая, крошечная)__________________________________________________

2. Подберите и запишите антонимы к выделенным словам.

Сильный (человек)-________________________________________

Бодрый (конь)-_____________________________________________

Слова для справок: усталый, могучий, слабый, энергичный.

3. Прочитайте группы однокоренных слов, поставьте ударение. Подчеркните буквы безударных гласных в корне слова. Выделите корень. В каждой группе подчеркните проверочные слова.

1) лиса, лисонька, лисичка, лисий

2)вода, водичка, водный, подводный, водяной

3)сосна, сосновый, сосенка, сосняк

4. Запишите в один столбик слова с ь- показателем мягкости согласного звука, а в другой – с разделительным ь. Подчеркните орфограмму.

Перья, пеньки, соль, стальной, семья, платье, Петька, Илья, колья, мыльный.

5. Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните собственные имена существительные. Поставьте вопрос к неодушевленным предметам. Выпишите глаголы.

Засыпала д…ревня Ду…ки. Гасли огни в д..мах. Тихо шумит реч…ка Быстрая. Рыж..й ко… Трошка спал на крыл…це. Серёжа и Галя заснули кре…ким сном. Луна забралась в са.... Она осв…тила кусты. Наступила т…ш…на.

6. Измените число имени существительного. Подберите к нему имя прилагательное.

Карандаш -__________________________

Ягода-__________________________

Улица-________________________

Слова для справок: городские, сладкие, цветные.

7. Спишите. Выделенные имена существительные замените личными местоимениями.

У меня есть сестра. Сестра учится в институте. Мой папа - геолог. Папа работает в Сибири.Сестра и папа приехали на выходные домой. В эти дни светило солнце. Солнце было очень ярким.

8. Прочитайте. Вставьте необходимые предлоги.

Дети гуляли …лесу.

Лебеди летели …морем.

Хлеб пекут …муки.

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого:16 баллов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входные (сентябрь)контрольные работы по русскому языку и математике для учащихся 4 класса

Входная контрольная работа по математике по теме "Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление".Цель: контроль знаний, умений и навыков по изученной теме.Контрольный диктант...

Контрольная работа по русскому языку №2 3 класс по теме "Язык- главный помощник в общении" УМК"Перспектива"

Представлена работа к   уроку :"Контроль знаний по теме "Язык - главный помощник в общении" к учебнику русского языка  УМК " Перспектива" 3 класс...

Контрольные работы по русскому языку для 2 класса по русскому языку

Контрольные работы по русскому языку для 2 класса УМК "Школа России"...

Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 1, вариант 2).

ШКОЛА 2100Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс,  с.4-5, вари...

Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова» (для детей с ЗПР) («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 3, вариант 4).

ШКОЛА 2100Для детей с ЗПР.Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, ...

1 класс. Русский язык. Контрольная работа по русскому языку.

Контрольная работа по русскому языку 1 класс....