Входные (сентябрь)контрольные работы по русскому языку и математике для учащихся 4 класса
методическая разработка (математика, 4 класс) по теме
Входная контрольная работа по математике по теме "Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление".Цель: контроль знаний, умений и навыков по изученной теме.
Контрольный диктант с грамматическим заданием по русскому языку. Цель: проанализировать, насколько прочно были сформированы навыки грамотного письма за три года обучения по темам "Состав слова", "Правописание гласных и согласных в корне слова"
Итоговые отчёты о результатах контроля знаний (из опыта работы)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Vhodnye_kotrolnye_raboty_po_russkomu_yazyku_i_matematike.4_klass.doc | 52 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по математике
по теме «Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление»
Цель проверки: Контроль знаний, умений и навыков по изученной теме.
Использовались материалы Поурочных разработок по математике к учебному комплекту М.И. Моро и др.: 4 класс. – М.:ВАКО, 2008. – 400 с.(В помощь школьному учителю)
Вариант 1.
1.Реши задачу:
Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?
2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик)
109 · 7 486 · 2 686 : 7 608 – 359
3 · 251 436 : 4 792 :3 328 + 296
3.Вычисли:
72 + 48 : (3 · 2) (1230 + 600) – (570 – 70)
4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см
5* . Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа:
608, 618, 628 …
6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание, деление, сложение.
7*. Логическая задача.
Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?
Вариант 2.
1. Реши задачу:
Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?
2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).
407 · 2 2 · 462 278 · 3 706 - 428
812 · 2 536 : 8 774 : 2 246 + 479
3.Вычисли:
41 – 3 · (63 : 9) (980 – 800) + (320 – 20)
4. Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.
5*. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа:
995, 985, 975…
6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.
7*. Логическая задача.
Зачерпнул Емеля 37 литров воды в два ведра. Пока влезал на печь, пролил 2 литра воды из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько воды было в каждом ведре?
Итоговый отчёт
о результатах административного срезового контроля знаний по математике
Класс: 4
Дата проведения: 17 сентября
Количество учащихся по списку: 14 учащихся
Писало работу: 14 учащихся
Процент выполнения: 100%
На «5» - 4 человека
На «4» - 6 человек
На «3» - 4 человека
- Решение составной задачи:
Верно решили задачу 12 чел. – 86%
Допустили ошибки (при записи действий):
в выборе второго действия 2чел. – 14%.
неверно записали ответ задачи 1 чел.- 7%
- Проверка усвоения алгоритмов выполнения арифметических действий:
Верно решили все примеры 10 чел.-71%
Допустили ошибки:
при использовании таблиц сложения и умножения и в соответствующих им
случаях вычитания и деления 4 чел. – 29%
- Нахождение значений составных выражений
Верно нашли значение выражения 14 чел. – 100%
4. Нахождение периметра и площади прямоугольника.
Справились полностью 9 чел – 64%
Допустили ошибки:
В ходе решения задачи на нахождение:
периметра 1 чел – 7 %
площади 2 чел – 14 %
при записи единицы величины:
площади 3 чел – 21%
5*.Нахождение закономерностей в данной последовательности чисел
Справились полностью 14 чел. – 100%
6*. Проверка усвоения порядка действий в составных выражениях.
Справились полностью 11 чел. – 79%
Не справились 3 чел. – 21%
7*. Логическая задача¹
Справились полностью 6 чел. – 43%
Допустили ошибки в выборе 3, 4 действия 4 чел.- 29%
Не справились с решением задачи 4 чел. – 28%
¹ За неправильное решение логической задачи оценка не снижалась (при условии выполнения всех остальных заданий)
Вывод: Наибольшее затруднение вызвала тема «Нахождение периметра и площади прямоугольника».
Мероприятия для решения ситуации:
- Повторение темы «Нахождение периметра и площади прямоугольника».
- Организация тестовых заданий контрольной группе учащихся.
- Доведение информации до родителей.
Составила учитель ____________ Юшкевич Г.И.
«Согласовано»
заместитель директора по УВР ____________ Дадонова С.П.
Контрольный диктант по русскому языку
Использовались материалы Поурочных разработок по русскому языку к учебному комплекту Л.М.Зелениной, Т.Е. Хохловой (М.: Просвещение).: 4 класс. – М.:ВАКО, 2008. –368с. (В помощь школьному учителю)
Цель: проанализировать, насколько прочно были сформированы навыки грамотного письма за три года обучения по темам «Состав слова», «Правописание гласных и согласных в корне слова».
I. Диктант
Подарки осени.
Быстро пролетели последние дни лета. Птицы уже готовы к отлёту. Заблестели в воздухе тонкие паутинки. Посыпались на землю пёстрые осенние листья. Под листьями спрятались грибы. Трудно отличить опавший листок гриба. Дружной семейкой растут опята на старых пнях. Особенно много опят на вырубках. Там настоящее грибное царство! Осень щедро раздаёт свои подарки людям и животным. А ветер насвистывает грустную песню.
Слово для справки: насвистывает.
II. Грамматические задания.
- Разберите по составу слова: вырубках, грибное.
- Первое и третье предложения разберите по членам, выпишите из них словосочетания
Итоговый отчёт
о результатах административного срезового контроля знаний по русскому языку.
Класс: 4
Дата проведения: 9 сентября
Количество учащихся по списку: 14 учащихся
Писало работу: 13 учащихся
Отсутствовал:1 учащийся по уважительной причине – Алиева Карина
Написали без ошибок: 3 учащихся 23%
Написали с 1-2 ошибками: 6 учащихся 46%
Написали с 3-5 ошибками: 4 учащихся 31%
Допустили более 5 ошибок: 0 учащихся
- Ошибки, допущенные в диктанте Колич. ошибок
1.Пропуск, замена, вставка букв 4
2.Безударные гласные, проверяемые ударением 5
3.Непроверяемые написания 1
4.Двойные согласные 1
5.Непроизносимые согласные 2
6.Прочие ошибки 4
- Выполнение заданий
Выполнили все задания полностью 8
Выполнили все задания полностью с ошибками 5
Вывод: наибольшее количество ошибок было допущено в словах с орфограммами «Безударные гласные, проверяемые ударением»
Мероприятия для решения ситуации:
- Организация тестовых заданий контрольной группе учащихся;
- Систематизация результатов тестов в портфолио ученика;
- Доведение информации до родителей.
Составила учитель ____________ Юшкевич Г.И.
«Согласовано»
заместитель директора по УВР ____________ Дадонова С.П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные работы по русскому языку и математике в 3 классе
Материал представлен в виде текстов с заданиями по программе " Школа России"...
Контрольные работы по русскому языку и математике .2,3 классы
Для обеспечения дифференцированного подхода к учащимся при проведении контрольных работ, я предлагаю проверочные работы трёх уровней сложности....
Итоговые работы по русскому языку, по математике в 3 классе, Программа "Начальная школа 21 века"
В работе представлены итоговые контрольные работы по математике, по русскому языку в форме тестов за 3 класс. Программа "Начальная школа 21 века"....
Карточки для индивидуальной работы по русскому языку и математике в 4 классе
Проверка усвоения пройденного материала....
мониторинг контрольных работ по русскому языку и математике в 4 классе
В работе проведён анализ контрольных работ по русскому языку и математике за весь учебный год в 4 классе. Проанализированы ошибки. Вся работа показана на диаграммах. Также проанализированы - оценки, п...
Входные контрольные работы по русскому языку и математике 2-4 классы УМК "Школа России"
Данный материал пригодится руководителям методического объединения учителей начальных классов для проведения входных контрольных работ по русскому языку и математике....
Итоговые контрольные работы по русскому языку и математике 2-3 классы
Итоговые контрольные работы по русскому языку и математике 2-3 классы "Школа России"...