Технологическая карта урока русского языка «Личные местоимения» (УМК «Начальная школа XXI века», 3 класс)
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)

Есарева Евгения Александровна

Цель урока: формирование у обучающихся представления о понятии личные местоимения.

Задачи урока
Дидактические:

1. Сформировать знания о личных местоимениях.
2. Научить определять личные местоимения.
Развивающие:
1. Развивать умение анализировать ответы товарищей и сравнивать со своими посредством групповой и парной работы.
2. Развивать устную диалогическую речь посредством работы в парах.
Воспитательные:
1. Воспитывать осознание причастности каждого школьника в результат совместной учебной деятельности.
2. Воспитывать культуру речи через анализ и работу с упражнениями.

Планируемые результаты
Предметные:

1. Знать, какие местоимения называют личными.
2. Распознавать личные местоимения; использовать личные местоимения для устранения неоправданных повторов в тексте.
Личностные:
1. Неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям
(в том числе связанного с использованием недопустимых средств языка);
2. Познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании, в том числе познавательный интерес к изучению русского языка.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon lichnye_mestoimeniya.pdf428.62 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка «Значение слова» (УМК "Начальная школа XXI века"); 2 класс

Тип урока: открытие нового знанияЦель урока: формирование умения самостоятельно толковать значение слова и выделять слова с общим элементом значения.Задачи урока:Дидактические:1....

Технологическая карта урока русского языка "Личные местоимения 1, 2, 3 лица", 4 класс (УМК "Школа России", В. П. Канакина)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУТема урока «Личные местоимения 1, 2, 3 лица»Тип урока: «открытие» нового знания;Цель урока: формирование представления о  личн...

Технологическая карта урока русского языка «Текст-повествование» (УМК «Начальная школа XXI века», 2 класс)

Цель урока: создание условий для формирования представления у обучающихся о тексте-повествования.Задачи урока:Дидактические:актуализировать знания о тексте-описание и его признаках;формировать знания ...

Технологическая карта урока русского языка "Текст-описание"" (УМК "Начальная школа 21 века", 2 класс)

Цель урока: создание условий для получения новых знаний о тексте – описанииЗадачи урокаДидактические:познакомить  учащихся  с  особенностями  описательного  текста;форми...

Технологическая карта урока русского языка «Словообразовавние глаголов» (УМК «Начальная школа XXI века» 4 класс, 2 часть).

Тип урока: урок рефлексииЦель урока: закрепление усвоенных знаний о словообразовании глаголов.  Задачи урока: Дидактические:1. Совершенствовать умение определять способы словообразования гла...

Технологическая карта урока русского языка «Текст-рассуждение» (УМК «Начальная школа 21 века», 2 класс)

Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование умение отличать текст-рассуждение от других видов текстаЗадачи урока:Дидактические:сформировать представление о тексте-рассужде...

Технологическая карта урока русского языка «Слова- синонимы» (УМК «Начальная школа 21 века» , 2 класс).

Цель урока: создание условий для формирования понятия «слова-синонимы».Задачи урокаДидактические:1. Познакомить с понятием «слова-синонимы» посредством правила;2. Изучить оттен...