Технологическая карта урока обучение грамоте «Гласные звуки [й’э], [’э].» (УМК "Школа России", 1 класс)
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)
формирование представлений у обучающихся о характеристике гласных звуков [й’э], [’э] и роли их в русском языке.
Дидактические:
1. Познакомить обучающихся с характеристикой звуков [й’э], [’э].
2. Научить выделять звуки из речи, давать характеристику звуку, составлять слого-звуковую схему.
Развивающие:
1. Развивать образное и ассоциативное мышление.
2. Корректировать и развивать устойчивое внимание и воображение учащихся.
Воспитательные:
1. Воспитывать умение общаться со сверстниками.
2. Воспитывать самостоятельность в работе.
Предметные:
1. Знать характеристику звуков [й’э], [’э].
2. Уметь характеризовать звуки [й’э], [’э], составлять слого-звуковую схему.
Личностные:
1. Объективно оценивать и стремиться реализовывать свои потенциальные возможности.
2. Проявлять интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/31/picture-432242-1554029472.jpg)
Технологическая карта урока обучения грамоте "Гласный звук [а]. Буквы А, а."
Технологическая карта урока обучения грамоте "Гласный звук [а]. Буквы А, а."...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/09/picture-1376086-1641751097.jpg)
Технологическая карта урока обучения грамоте «Согласные звуки [х], [х’]. Буквы Х, х. Закрепление» (УМК «Школа России», 1 класс)
Тип урока: «общеметодологической направленности» Цель урока: совершенствование знаний об особенностях буквы Х. Задачи урока Дидактические: 1) закрепить знания учащихся об особенностях букв...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/01/picture-1447301-1675270188.png)
Технологическая карта урока обучения грамоте "Рефлексия. Звуки т, т’, буква Тт" УМК "Школа России" 1 класс
Технологическая карта урока обучения грамоте "Рефлексия. Звуки т, т’, буква Тт". 1 класс.Цель урока: фиксирование и коррекция знаний обучающихся в собственных учебных действиях при хар...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/17/picture-1389116-1697574444.jpg)
Технологическая карта урока обучения грамоте "Согласный звук [б], [б\'] . Буква Б, б" (УМК "Школа России", 1 класс)
Цель деятельности учителя:формирование представления о согласных звуках [б] и [б'], навыка письма буквы б; умения читать и писать слоги, слова с новой буквой.Задачи урока:Дидактические:1.Фор...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/22/picture-1393071-1705932702.jpg)
Технологическая карта урока обучения грамоте."Согласный звук [т], [т\']. Буква Т,т" (УМК "Школа России", 1 класс)
Цель деятельности учителя: формирование представления о согласных звуках [т], [т,] и букве Т, т; совершенствование умения читать слоги, слова, предложения с изученной буквой;формирование алгоритм...
Технологическая карта урока обучения грамоте «Гласный звук [у]. Буква У, у» (УМК "Школа России", 1 класс)
Цель урока: формирование представления о гласном звуке [У] и навыка письма буквы У, у; совершенствование умения читать слоги, слова с новой буквой Задачи урока Дидактические: 1.Формировать умение выде...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/29/picture-1507248-1706551309.jpg)
Технологическая карта урока обучения грамоте «Гласный звук [и]. Буква И, и» (УМК "Школа России", 1 класс)
Тема урока: «Гласный звук [и]. Буква И, и»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование представления и навыков письма гласного звука [И], и букв И, и; совершенст...