погода уровневые
план-конспект по русскому языку

погода

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pogoda_urovnevye.docx744.71 КБ

Предварительный просмотр:

СКАЧАТЬ ( Kb)

, 01:31

Тарасова Екатерина Владимировна

студент, впк им.Панфёрова

Разработка уровневых учебных заданий
Класс2 класс (1 часть)
Предмет:окружающий мир.
Тема: «Что такое погода?»

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний учащихся по теме «Что такое погода?»

Подчеркните слова, которые могут характеризовать погоду.
Ясная, сырая, большая, длинная, солнечная, широкая, сухая, дождливая, ветреная, круглая.









Определи, явления природы по признакам:
#1045;сли на небе не видны лишь отдельные облака и светит солнце, говорят, что сегодня ясно. Если же все небо затянуто облаками, говорят, что сегодня пасмурно. Это_________.
#1044;ождь, снег и град – это _____.
#1054;н может быть слабым или сильным - __________________.

-Данное задание выполняется на этапе актуализации ранее полученных знаний.
-Оно помогает вспомнить, основные признаки погоды.
-Выполняется индивидуально на карточках.
-Время выполнения составляет 2 минуту.
Задание проверяется самостоятельно по эталону на доске.
-Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл.
Данное задание выполняется на этапе актуализации ранее полученных знаний.
-Оно помогает вспомнить, что такое погода, основные явления погоды.
-Выполняется индивидуально на карточках.
-Время выполнения составляет 2 минуту.
Задание проверяется самостоятельно по эталону на доске.
-Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл.

Ясная, сырая, солнечная, сухая, дождливая, ветреная.











#1054;блачность.
#1054;садки.
#1042;етер.

Задание выполняется на карточках.














Задание выполняется на карточках

Воспроизведение

Воспроизведение ранее усвоенных знаний по теме «Что такое погода?»

Опиши погоду по иллюстрации.
1.

2.


Дополни определение.
Сочетание температуры, воздуха, облачности, осадков, ветра – это ________________.
Изменения температуры, облачность, дождь, снегопад, ветер – основные ___________. Есть и другие, например: ______________________.

-Данное задание выполняется на этапе актуализации знаний.
-Оно помогает проверить полученные знания о явлениях погоды.
-Выполняется фронтально, ученик отвечает устно.
-Время выполнения составляет 1 минуту.
Задание проверяетсяпедагогом.
-Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл.

-Данное задание выполняется на этапе актуализации ранее полученных знаний.
-Оно помогает вспомнить, что такое погода, основные явления погоды.
-Выполняется индивидуально на карточках.
-Время выполнения составляет 2 минуту.
Задание проверяется самостоятельно по эталону на доске.
-Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл.

#1071;сная безоблачная погода, осадков нет, безветренно.
#1055;огода ветреная, гроза, дождь, пасмурная.






Погода;
Явления погоды. Гроза, метель.

Задание выполняется на презентации. Дается иллюстрация и учащиеся описывают устно.











Задание выполняется на карточках.

Понимание

Осмысленное восприятие информации по теме «Что такое погода?»

Выбери правильный вариант ответа.
1)Какие основные явления природы могут быть?
А. температура воздуха;
Б. сухой асфальт;
В. Осадки.
2)Какие явления погоды могут быть опасны для человека?
А. гроза; мороз; метель.
Б. ветер; облака; солнце.
В. Вьюга; теплая погода.
3)Наука, которая изучает погоду?
А. погодаведение;
Б. метеорология;
В. Наука о погоде.
4)Осадки могут выпадать в виде:
А. дождь;
Б. снег;
В. Ничего не выпадает.
Г. град.

Данное задание выполняется на этапе закрепления знаний.
-Оно помогает проверить полученные знанияо погоде, явлений погоды.
-Выполняется индивидуально на карточках.
-Время выполнения составляет 3 минуту.
Задание проверяется под документ-камерой.
-Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 2 балл.

#1072;,в.
#1072;.
#1073;.
#1072;,б,г.

1 задание: на карточках, проверка под документ-камерой.

Применение в знакомых условиях

Применение усвоенной информации в практической деятельности

Составьте синквейн на тему «Наша погода сейчас»
1 строка – название (тема)
2 строка – описание (2 прилагательных)
3 строка – действие (3 глагола)
4 строка – фраза (словосочетание)
5 строка – синоним к слову «погода».

Данное задание выполняется на этапе рефлексии и контроля знаний.
-Оно помогает проверить усвоенные знания о погоде и явлениях погода.
-Выполняется индивидуальноотдельных листочках.
-Время выполнения составляет 5 минуту.
Задание проверяется устно педагогом.
-Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 4 балл.

1. Наша погода сейчас.
#1071;сная, тёплая.
#1080;грать, отдыхать.
#1079;амечательная погода.
#1058;епло.

Задание выполняется на отдельном листке бумаги, проверяется устно педагогом.

Применение в новых условия

Преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях для решения новых задач

Составь памятку «Как одеваться в холодную погоду»

Данное задание выполняется на этапе применения полученных знаний в измененных условиях.
-Оно помогает проверить усвоенные знания о погоде.
-Выполняется в парах.
-Время выполнения составляет 5 минут.
Задание проверяется индивидуально педагогом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Влияние уровневой дифференциации обучения на школьную тревожность учащихся начальной школы

Что влияет на школьную тревожность? Чем и как учитель может помочь учащимся в усвоении знаний? Как организовать работу? Для учителей 1-4 классов....

Индивидуализация и уровневая дифференциация обучения

Обучение детей, разных не только по уровню подготовки, но даже по учебным возможностям, пожалуй, самая сложная задача, стоящая перед учителем. У каждого из них свой набор познавательных способно...

Технологии уровневой дифференциации

"Дифференцированное обучения" методика обучения....

Урок окружающего мира "Что такое погода? влияние погоды на жизнь людей и животных"

Урок окружающего мира в 3-ем классе по системе развивающего обучения Л. В. Занкова.Урок составлен учителем высшей категории МБОУ СОШ №6 г. Белая Калитва Ростовской области  Аксюк Галиной Михайлов...

Разработка урока по испанскому языку для третьего класса по теме "Погода. Погода в разных странах"

В последнее время можно увидеть значительные изменения не только в обществе и культуре, но также и в системе образования. В связи с внедрением Федерального государственного образовательного стандарта,...

Погода. Прогноз погоды

Формирование знаний о погоде , её типах и причинах влияющих на её изменение. Знакомство с метеорологическими приборами, условными обозначениями. Формирование умения анализировать синоптические карты...