Квест. Русский язык "Звуки. Буквы" 3 класс.
рабочие листы по русскому языку (3 класс)
Групповая работа по теме "Звуки и буквы" включает в себя задания, требующие логического мышления, творчества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Групповая работа | 123.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Вы работаете в группе. Помните, что работа в команде будет успешной, если каждый из вас приложит усилия для достижения цели. Работайте дружно, помогайте друг другу. Удачи!
- Разгадайте ребус. Запишите слово.
____________________________.
Выберите букву, обозначающую согласный, глухой непарный, твердый непарный звук.
- Определите слово по лексическому значению.
Удлиненная впадина (вдоль реки, среди гор, холмов, лесов)
__________________________________________.
Выберите букву, обозначающую гласный ударный звук.
- Прочитайте пословицу. Найдите слово, где все согласные мягкие.
Труд кормит, а лень портит.
______________________________________
Выберите букву, которая есть в слове « пальто».
- Отгадайте загадку. Впишите слово.
Мы зимой катались с горки,
Сыпали снежок в ведерки.
Из пушистого комка
Лепили мы ..._________________________
Выберите букву, которая является окончанием этого слова.
- Прочитайте скороговорку. Какой звук учит правильно произносить эта скороговорка. [ ]
Везёт Сенька Саньку с Сонькой на санках. Санки скок, Сеньку с ног, Соньку в лоб, все в сугроб.
Обозначьте этот звук буквой
- Узнайте букву по описанию.
Буква почти всех славянских кириллических алфавитов: 9-я в болгарском, 10-я в русском и сербском, 11-я в украинском и македонском; в белорусском отсутствует (вместо неё используется буква І); используется также в алфавитах некоторых неславянских языков, например в киргизском и монгольском. В старо- и церковнославянской азбуках называется «и́же» (переводится как «который» или «которые») и является 10-й по счёту.
Из полученных букв составьте слово.
Напишите СИНКВЕЙН.
1. _________________________________________
2. __________________________________________________________________.
3. __________________________________________________________________ .
4. ___________________________________________________________________
Вы работаете в группе. Помните, что работа в команде будет успешной, если каждый из вас приложит усилия для достижения цели. Работайте дружно, помогайте друг другу. Удачи!
- Разгадайте ребус. Запишите слово.
____________________________.
Выберите букву, обозначающую согласный, звонкий парный, твердый парный звук.
- Определите слово по лексическому значению.
Группа лиц, объединенная общей работой
__________________________________________.
Выберите букву, обозначающую глухой согласный звук, дважды встречающийся в этом слове.
- Прочитайте пословицу. Найдите имя числительное, может обозначать количество дней в неделе. Выберите глухой согласный звук. Напишите букву
Семь раз отмерь – один отрежь.
______________________________________
- Отгадайте загадку. Впишите слово.
В эту игру играют без спешки.
В ней есть король, королева и пешки.
Победу одержит в игре этой тот,
Кто просчитает вперед каждый ход.__________________________
Выберите ударную гласную в этом слове.
- Прочитайте скороговорку. Какой звук учит правильно произносить эта скороговорка. [ ]
Королева кавалеру каравеллу подарила. Королева с кавалером в каравелле удалилась
Обозначьте этот звук буквой
- Узнайте букву по описанию.
Строчная буква состоит из двух элементов: овал и короткая прямая линия с закруглением вправо. Заглавная буква состоит из трёх элементов: длинная наклонная линия с закруглением влево, длинная наклонная линия и петля влево.
В древности эта буква имела другое имя: наши предки называли её «Аз», что в переводе означало «я» (иначе говоря «начало, начать»).
Из полученных букв составьте слово.
Напишите СИНКВЕЙН.
1. _________________________________________
2. __________________________________________________________________.
3. __________________________________________________________________ .
4. ___________________________________________________________________
Вы работаете в группе. Помните, что работа в команде будет успешной, если каждый из вас приложит усилия для достижения цели. Работайте дружно, помогайте друг другу. Удачи!
- Разгадайте ребус. Запишите слово.
____________________________.
Выберите букву, обозначающую согласный, звонкий парный, мягкий парный звук.
- Определите слово по лексическому значению.
Яркое освещение горизонта перед восходом или заходом солнца.
__________________________________________.
Выберите букву, обозначающую безударный гласный звук.
- Прочитайте пословицу. Найдите слово, где все согласные твердые. Выберите непарный звонкий согласный, который умеют произносить некоторые животные. Напишите букву
Что написано пером, не вырубишь топором.
______________________________________
- Отгадайте загадку. Впишите слово.
По этой дорожке идет пешеход,
Машин не боится, идет он вперед.__________________________
Выберите ударную гласную в этом слове.
- Прочитайте скороговорку. Какой звук учит правильно произносить эта скороговорка. [ ]
Дятел лечит древний дуб, добрый дятел дубу люб.
Обозначьте этот звук буквой
- Узнайте букву по описанию.
Эта буква обладает терпеливым и сдержанным характером. Обычно она играет вторые роли, в отличии от признанных красавиц и умниц А и О, которые наиболее востребованы в грамматике. Благодаряэтой букве слова "пудель", "клубок", "луковица", "чудо" получают приятное звучание. Но иногда букве доверяют ведущие партии в интересных словах "учреждение", "укротительница", "умиротворение". Наша буква всегда улыбчива и гостеприимна. Она с радостью принимает участие в создании множества словечек различных частей речи.
Из полученных букв составьте слово.
Напишите СИНКВЕЙН.
1. _________________________________________
2. __________________________________________________________________.
3. __________________________________________________________________ .
4. ___________________________________________________________________
Вы работаете в группе. Помните, что работа в команде будет успешной, если каждый из вас приложит усилия для достижения цели. Работайте дружно, помогайте друг другу. Удачи!
- Разгадайте ребус. Запишите слово.
____________________________.
Выберите букву, обозначающую ударный гласный звук.
- Отгадайте многозначное слово:
Есть и у растения, и у зуба, и у слова. __________________________________________.
Выберите букву, обозначающую глухой парный, твёрдый парный звук.
- Прочитайте пословицу. Найдите одушевлённое имя существительное. Напишите слово. Какой звук мы слышим на месте безударной гласной. Напишите этот звук.
Волков боятся – в лес не ходить.
_____________________________________
- Отгадайте загадку. Впишите слово.
Он одет в комбинезон,
Красит рамы, стены.
Он и пол и потолок
В доме выкрасить помог.__________________________
Выберите букву, обозначающую непарный звонкий, парный мягкий согласный.
- Прочитайте скороговорку. Какой звук учит правильно произносить эта скороговорка. [ ]
Фока фантазировал,
Фёдор фокусничал,
Феофан фехтовал с Феоктистом.
Обозначьте этот звук буквой
- Узнайте букву по описанию.
Буква почти всех славянских кириллических алфавитов: 9-я в болгарском, 10-я в русском и сербском, 11-я в украинском и македонском; в белорусском отсутствует (вместо неё используется буква І); используется также в алфавитах некоторых неславянских языков, например в киргизском и монгольском. В старо- и церковнославянской азбуках называется «и́же» (переводится как «который» или «которые») и является 10-й по счёту..
Из полученных букв составьте слово.
Напишите СИНКВЕЙН.
1. _________________________________________
2. __________________________________________________________________.
3. __________________________________________________________________ .
4. ___________________________________________________________________
Вы работаете в группе. Помните, что работа в команде будет успешной, если каждый из вас приложит усилия для достижения цели. Работайте дружно, помогайте друг другу. Удачи!
- Разгадайте ребус. Запишите слово.
____________________________.
Выберите букву, обозначающую ударный гласный звук.
- Отгадайте слово по лексическому значению
__________________________________________. л
Выберите букву, обозначающую глухой парный, твёрдый парный звук.
- Прочитайте пословицу. Найдите слово с орфограммой «парные звонкие и глухие согласные в корне слова». Напишите это слово.
Хлеб - всему голова.
_____________________________________
Напишите букву, обозначающую парную согласную.
- Отгадайте загадку. Впишите слово.
Я и вечером и днем
За рулем да за рулем.__________________________
Выделите корень в выписанном слове. Напишите гласную, которая пишется в корне этого слова.
- Прочитайте скороговорку. Какой звук учит правильно произносить эта скороговорка. [ ]
Кошка- крошка на окошке кашку кушала по крошке.
Обозначьте этот звук буквой
- Узнайте букву по описанию.
Строчная буква состоит из двух элементов: овал и короткая прямая линия с закруглением вправо. Заглавная буква состоит из трёх элементов: длинная наклонная линия с закруглением влево, длинная наклонная линия и петля влево.
В древности эта буква имела другое имя: наши предки называли её «Аз», что в переводе означало «я» (иначе говоря «начало, начать»).
Из полученных букв составьте слово.
Напишите СИНКВЕЙН.
1. _________________________________________
2. __________________________________________________________________.
3. __________________________________________________________________ .
4. ___________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра- квест для учащихся 2 класса "Funny English "
Окружающая нас мир прекрасен и своеобразен. Сегодня и детям, и взрослым, необходимо больше знать о традициях, культуре и обычаях стран, язык которых дети изучают в школе.Как пробудить чувство инт...
Положение и сценарий игры "Экологический квест" для 1-2 классов
Игра может проводиться как в помещении, так и на природе, и состоит из пяти станций.Прибегая на станцию, учащиеся выполняют различные задания, связанные с окру...
Квест для 3-4 классов: «Сокровище тролля!»
Игра по сказкам народов мира для группы продленного дня...
WEB-квест Окружающий мир 2 класс Тема: Как построить дом
WEB-квест Окружающий мир 2 класс Тема: Как построить дом...
Методическая разработка по развитию лексики "Лексический квест для обучающихся 4 классов"
Данная игра показывает творческую, лингвистическую, лексическую спосбности обучающихся в 4 классе. Ребенку предоставляется задание: соединить слова и их значения. Ребенок развивает память, мышление, л...
Сценарий спортивной игры квест для 3-4 классов посвященной Дню защитника Отечества.
Пускай назад история листает Страницы легендарные свои. И память. Через годы пролетая,...
Дидактическая игра "Космический квест" по русскому языку 3 класс
Дидактическая игра "Космический квест" по русскому языку 3 класс...