Интерактивная презентация учителя, обучающего детей с ОВЗ в условиях инклюзии
тренажёр по русскому языку (2 класс)

Клименко Евгения Николаевна

Данная презентация выполнена учителем начальных классов Клименко Евгенией Николаевной по русскому языку для 2 класса. Данный материал предназначен для детей с ОВЗ (слабослышащие) 7-8 лет.

      Тема урока: «Состав слова. Лексика».

Цель урока: проверка приобретенных знаний по пройденным темам.

Тип урока: проверка знаний.

Презентацию можно использовать в качестве проверочного материала на любом этапе урока.

Презентация выполнена с использованием встроенных средств Visual Basic, поэтому при запуске материала необходимо дать разрешение на выполнение содержимого.

Первый слайд презентации содержит кнопки начала тестирования, список используемых источников, и кнопку выхода. При нажатии кнопки «Начать» запускается тестирование, в ходе которого будет предложено ответить на 10 вопросов, в каждом из них 4 варианта ответа, из них верный только один. При выборе квадрата напротив варианта будет задан вопрос для подтверждения ответа. После подтверждения ответа отображается окно о правильности или неправильности ответа с отображением правильного ответа зеленым цветом.

По окончании тестирования и нажатия кнопки «Узнать результаты» будет отображено окно с количеством правильных и неправильных ответов, а также процент верных ответов.

Данную презентацию рекомендуется запускать с помощью вызова контекстного меню и нажатия пункта показать (начать демонстрацию) с разрешением на запуск содержимого. При запуске в обычном режиме для повторного прохождения тестирования необходимо выйти из презентации без сохранения.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл imya_sushchestvitelnoe.pptm396.69 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Итоговая контрольная работа (тест) по русскому языку во 2 классе на тему: «Состав слова. Лексика». Учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 п. Чегдомын Клименко Евгения Николаевна Начать Список источников Выход

Слайд 2

Выбери слово, в котором корень совпадает с основой: столбик сокол загадка забор

Слайд 3

Выбери часть слова, которая изменяет форму слова: окончание суффикс основа приставка

Слайд 4

Отметь слово, в котором О- является частью корня: ослабить осмотреть отрезать олень

Слайд 5

Отметь слово, которое соответствует схеме: облака хвосты ягодка рассада

Слайд 6

Отметь слово, образованное приставочным способом: пригород городской горожанин загородный

Слайд 7

Отметь антоним к слову огромный : большой громадный высокий маленький

Слайд 8

Отметь подходящее по смыслу слово – признак к слову врач: ровный опытный долгий трудный

Слайд 9

Отметь, как называют слова типа новый - старый : однокоренные многозначные антонимы синонимы

Слайд 10

Отметь слово, близкое по значению выделенному: свежая рубашка чистая ласковая праздничная хлопковая

Слайд 11

Отметь приставку, которая придаст слову налить противоположное значение: за- под- у- вы-

Слайд 12

Результаты Узнать результаты

Слайд 13

Результаты Выход Список источников Количество правильных ответов: Количество неправильных ответов: Процент правильных ответов: К началу

Слайд 14

Список используемых источников https://skyteach.ru/uprazhneniya/sozdanie-interaktivnogo-testa-v-powerpoint-s-shab https://uchet-jkh.ru/i/kak-sdelat-test-s-variantami-otvetov-v-powerpoint/lonom/ Aida.ucoz.ru – фоновые изображения Выход К началу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендацию учителю, обучающему детей с особыми образовательными потребностями

Всё больше детей которым требуется повыешшное внимание педагога и исключительное мастерство. Коррекционные классы открываются всё чаще и педагоги обязаны быть компитентными при работе с детьми с особы...

Материалы для контрольных работ для учащихся, обучающихся по программам специальных (коррекционных) учреждений 8 вида (в условиях инклюзии)

Проверка навыков чтения и понимание прочитанного по предмету "Чтение и развитие речи" (4 класс). Список слов, правописание которых учащиеся должны усвоить, контрольное списывание, диктанты по предмету...

Составление индивидуальных программ развития для детей с ОВЗ, обучающихся в общеобразовательной школе в условии инклюзии.

Предложенная программа рассчитана на половину учебного года работы. Упражнения данной программы могут быть полезны для развития познавательной сферы  детей с ОВЗ. По аналогии с этими упражнениями...

Рекомендации для учителей, обучающих детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью.

1.Ознакомьтесь с информацией о природе и симптомах синдрома дефицита внимания с гиперактивностью, обратите внимание на особенности его проявлений во время пребывания ребёнка в школе.2.Вместе с ребёнко...

Рекомендации для учителей, обучающих детей с синдромом дефицита внимания и с гиперактивностью.

Организация деятельности  детей с синдромом  дефицита внимания и с гиперактивностью.Создание положительной мотивации на успехКоррекция негативных форм поведенияРегулирование ожиданий&la...

Составление индивидуальных программ развития для детей с ОВЗ, обучающихся в общеобразовательной школе в условии инклюзии

Инклюзия означает - раскрытие каждого ученика с помощью образовательной программы, которая достаточно сложна, но соответствует его способностям. Инклюзия учитывает как потребности, так и специальные у...

Деятельность учителя-логопеда в условиях инклюзии.

О целях и задачах деятельности учителя-логопеда в условиях инклюзии. Работа с учащимися с ОВЗ....